0

Система охлаждения: общие вопросы


avatar
04 Апреля 2007 - 5:13
  
 

Коллеги, у кого есть опыт, подскажите. Улетел в кювет, 1,5 метра снега, сорвало юбку бампера, вдавило радиатор, массой снега загнуло переднюю часть стальной защиты, остальное все (даже противотуманки) цело. Вопрос, как крепится радиатор снизу, сверху имеются два штыря, которые вставляются в резиновые втулки,а снизу ничего найти не могу, видимо чего то оторвало, радиаторы не текут, трубки, шланки все целы, имеется П-образный перевернутый кронштейн, к которому крепится защита(тоже погнуло) может быть как то на него опирался? Помогите несчастному, машина в 650 км от дома, надо транспортировать домой а радиатор болтается.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 20:54
  сообщений: 266 | просмотров: 41 222 | в избранном: 1 |    



avatar
  24 Май 2011 - 9:56  android  #  
 

 
Las9w
Пробег 45 тыс. Не не мыл(стоит кончно промыть,рпзьве это может служить причиной не включения вентилятора???
avatar
  24 Май 2011 - 9:59  #  
 

 
animalblood
А разве кто-нибудь писал что вентилятор не включался?
avatar
  12 Сентября 2011 - 6:06  #  
 

 
Всем привет!
Вопрос - где находится датчик температуры двигателя. С-max 1,8 бензин.

И на сколько нормально когда на холодной машине по борт компу показывает температуру двигателя 57, когда на улице 20. И на прогретом двигателе 127С.

Респект!
avatar
  12 Сентября 2011 - 7:20  #  
 

 
zz-den
не переживай
где то была такая тема
отнимай от показаний тестов температуры как раз 37 значений и получишь реальную
проблемы не в датчике
avatar
  12 Сентября 2011 - 9:57  #  
 

 
alexeef
Спасибо...
Еще бы знать в чём проблема... (но это уже совсем другая история)

Респект!
(IMG:http://media.ffclub.ru/up120870-cheers.gif)
avatar
  12 Сентября 2011 - 10:12  #  
 

 
zz-den
Проблем нет. Смещение температуры сделано чтобы не пришлось проводить операции с отрицательными величинами.
avatar
  13 Сентября 2011 - 9:08  #  
 

 
День добрый! Возникла проблема двигатель при скоростях выше 60 км не прогревался до раб.темп. решил что зто термостат ,купил но перед заменой температура пришла в норму , но раз уж купил решил заменить и заодно антифриз поменять, систему не промывал жижа хоть и мутная но видимых ошмётков неувидил. Поначалу всё было прекрасно , но потом опять таже петрушка на скорости не прогревается.так где же искать причину,может в системе кусок накипи цыркулирует т.к переодически темп. в норме.
avatar
  14 Сентября 2011 - 7:28  #  
 

 
цитата (sergey743 @ Вчера в 15:08)
может в системе кусок накипи цыркулирует

Или воздушный мешок.
Если совсем плохо будет - есть такой аппарат (в некоторых СТО) для замены антифриза с одной стороны подается с другой забирается старый... при этом в подсоединенных трубках видны пузырьки воздуха и всякая другая нечисть...

Для справедливости надо сказать что в нашем городе (Иркутск) у владельцев аппарата не нашлось переходника для Форда (у нас тут под японки всё заточено)

Успехов!
avatar
  07 Октября 2011 - 10:55  #  
 

 
Всем привет!
Коллеги, есть у кого нибудь наблюдения при какой температуре по БК включается карлсон? У меня на Duratec 2 L, стоя на месте показания БК 137-139, карлсон на малых крутиться, на ходу температура 125-130. Но когда заезжаю в гараж он почти всегда работает на малых оборотах. Вот я и думаю,почему он работает7Может термостат не до конца на большой круг открывается? Или это так у всех??
avatar
  26 Ноября 2011 - 17:29  #  
 

 
За эту осень пришлось два раза доливать антифриза по 0,5л. В связи с этим возникает вопрос - на что можно обратить внимание в поисках возможной микротечи? Подтеков под машиной нет.
Интересовался в неоф. сервисе: не гарантируют результата (малые объемы утечки), но 240 руб. за визуальный осмотр двигателя попросят :fp:
P.S.
avatar
  26 Ноября 2011 - 20:15  #  
 

 
Сталкивался с тремя случаями:
1. радиатор (бывают шланги в местах обжима) - на холодную не тёк, а когда создавалось давление подтекал. В месте соединения с боковиной.
2. прокладка - а) в расширительном бачке на стенке в месте уровня грязная полоска (верх бачка не чистый, а как бы мутный, в налёте); б) на щупе масло в "разводах.
3. заедание клапана в крышке расширительного бачка - выдавливало где слабже.
avatar
  26 Ноября 2011 - 20:24  #  
+1

 
VRTM
была ситуация потери антифриза в небольших количествах, но постоянно - при тщательном поиске виновной оказалась помпа
avatar
  20 Апреля 2012 - 10:59  #  
 

 
подскажите.
после заводки двиг. быстро прогревается при любой температуре воздуха 3 мин. рабочая, включается вентилятор радиатора охл. через 10 мин. после заводки.
верхняя часть радиатора теплая нижняя вообще очень холодная, шланг с термостата на радиатор чуть теплый, второй шланг с правой стороны двигателя очень горячий. стрелка на приборке стабильно в рабочем.
вентилятор постоянно молотит. си макс 2.о л. 2008г.
avatar
  21 Май 2012 - 20:51  #  
 

 
нужна помощь.дергается стрелка датчика ОЖ на приборке при прогретом двидке не системно как бы сама по себе.менял термостат год назат.
avatar
  21 Май 2012 - 20:52  #  
 

 
авто фф 1 2004 дюратек 16
avatar
  21 Май 2012 - 21:32  #  
 

 
вяч_еслав
Ford Focus
avatar
  29 Май 2012 - 18:57  #  
 

 
Всем доброго времени суток.! Помогите советом... У меня возникла проблема, - как то еду себе спокойно по делам рабочим тут вдруг стрелка температуры резка пошла в верх, пробка, припарковаться не где, температура 100, -120, вентилятор работает температура не падает, вкл. аварийку, открываю капот антифриз вроде не кипит, стою мин 15 запускаю а/м все нормально температура в норме машина работает на холостом все нормально, температура в норме и даже не думает подыматься. Доехал до работы без каких либо проблем.
через день такая же ситуация... заехал в офицалам.., у них одно все менять все сломалось... ни кто не говорит что сломалось, только одни предположения...
avatar
  30 Май 2012 - 5:49  win mobile  #  
 

 
Aleks74rus
С учётом твоего поста в теме про климат, скорее всего забиты радиаторы. Лечение - промывка.
avatar
  15 Июня 2012 - 3:38  #  
 

 
Народ! А всё таки где находится датчик температуры охлаждающей жидкости??? 1,8 бензин.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up120870-cheers.gif)
#  Отредактировано: 15 Июня 2012 - 3:38
avatar
  15 Июня 2012 - 11:40  #  
 

 
zz-den № "12А648 " , вроде он.
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...BB-%D1%82%D1%8B
avatar
  16 Июня 2012 - 12:24  #  
 

 
sania.peter
Понял. Спасибо!
(IMG:http://media.ffclub.ru/up120870-cheers.gif)
#  Отредактировано: 16 Июня 2012 - 12:25
avatar
  25 Октября 2012 - 15:25  #  
 

 
Кто-нибудь менял самостоятельно? как туда подлезть? И какую лучше взять? Официалы предложили свою, сказали она делится на саммер и винтер, но какая именно у них не знают :), просто пометка стоит до -37
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..

Комментарий: темы объединены

#  Отредактировано: -Евгенич- - 25 Октября 2012 - 15:42
avatar
  25 Октября 2012 - 15:44  #  
 

 
Mindovg
-37 достаточно.
avatar
  15 Января 2013 - 22:50  #  
 

 
Друзья, подскажите, кто менял помпу:
стоит ли переплачивать за оригинал или есть кач. заменители?
avatar
  01 Апреля 2013 - 2:03  #  
 

 
Буду спрашивать тут ... В общем вчера купил машину ... и заметил такую фишку со стрелкой температуры.
В салоне тепло и ташкент ,но стрелка температуры не по середине ... и так всю дорогу пока гнал машину ...

(IMG:http://media.ffclub.ru/up99282-IMGi0320.jpg)

А сегодня стоял на месте с работающим двигателем и заметил что стрелка поднялась но не до середины

(IMG:http://media.ffclub.ru/up99282-IMGi0326.jpg)

Так вот на что грешить на термостат? на датчик температуры? или приборку саму ?

Аесли менять датчик температуры то по экзисту их показывает 3 штуки , с резьбой без резбы как-то сам вставляющийся и ище один ...
И как узнать что у меня стоит ?
avatar
  01 Апреля 2013 - 7:58  #  
 

 
RODGER-AL
"Немного не девяносто" - у меня так же показывает когда прогреется. А то что остывает на ходу - я бы термостат посмотрел, шланги пощщупал
avatar
  01 Апреля 2013 - 9:48  #  
 

 
RODGER-AL
Это не первоочередная задача для решения.
Забей, лето поезди, а там ...
Не деяносто это у всех, (стоит но не очень :D ).
avatar
  01 Апреля 2013 - 10:39  #  
+1

 
RODGER-AL
термостат под замену
avatar
  01 Апреля 2013 - 10:45  #  
 

 
Osernovsky Спасибо за ещё один термин новый , да сегодня шланги пощщупаю и наверно за термосом новым.

eletskii
забей, говоришь ... а почему тогда на ходу она сразу опускается??? ...

SyRus
Спасибо, а к фирме какие предпочтения есть? Дас ориджинал?
avatar
  01 Апреля 2013 - 10:54  #  
 

 
RODGER-AL
цитата
а к фирме какие предпочтения есть? Дас ориджинал?

а тут как говориться на вкус и цвет, возьми оригинал, сама по себе деталь не дорого стоит.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: