Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,3% |
через 7500 км | | 90 | 11,3% |
через 10 000 км | | 278 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,4% |
через 15 000 км | | 116 | 14,6% |
через 20 000 км | | 107 | 13,5% |
через 30 000 км | | 35 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 124 | 15,6% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,3% |
через 7500 км | | 52 | 6,5% |
через 10 000 км | | 194 | 24,4% |
через 12 500 км | | 28 | 3,5% |
через 15 000 км | | 112 | 14,1% |
через 20 000 км | | 134 | 16,9% |
через 30 000 км | | 61 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 196 | 24,7% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 660 | 83% |
Не угольный | | 78 | 9,8% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 57 | 7,2% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 319 | 40,1% |
Мою | | 192 | 24,2% |
Ничего с ней не делаю | | 284 | 35,7% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 7 | 0,5% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 48 | 3,5% |
Bosch | | 104 | 7,5% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 19 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 207 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 221 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,4% |
FRAM | | 17 | 1,2% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 58 | 4,2% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 99 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 371 | 26,7% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,9% |
Motorcraft | | 19 | 1,4% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 4 | 0,3% |
Purflux | | 13 | 0,9% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 6 | 0,4% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 47 | 3,4% |
Невский фильтр | | 17 | 1,2% |
Show answers (44) |
Total 799 votes, last 4 May.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
Rafa2007:
|
edo1 такого мне кажется быть не может - это было бы просто жесть - в морозы без противодренажного фильтра - тут тогды бы гарантию давали как на ТАЗы 50 тыс. км |
Чего тут удивительного-на ряде опелевских движков применяются фильтра вообще без клапанов-стоят 100руб.А клапана стоят в блоке двигателя.Кстати похожие фильтра используют корейцы,сделанные из кадета-нексия,ланос и т. д.
Решил я все-таки найти альтернативу нашему оригинальному возд фильтру( кроме Mahle) - и нашел в инернете - TSN 9172 - не что иное как Цитрон - для форд фокус 2 с 04.2007 - фотографий к сожалению не нашел не одной - и заказал данный фильтр в интернет магазине только ради интереса( глянуть на него уж больно хотелось) - да и цена вопроса - 240 рублей по нынешним меркам - просто копейки. Фильтр седня забрал - вот выставляю на показ фотки его:
слева оригинал - видно насколько больше гофр у цитрона - не считал наверное в 2 раза больше
Rafa2007
22 May 2009
1
когда получал фильтр - думал брак - типа помяли его - но когда увидел что и внутри фильтра идет те же мятые кольца - понял что фильтр мнут специально - для разделения гофр - иначе гофры слились бы в один сплошной цилиндр - из-зи большой длины фильт. элемента( бумаги)
вид изнутри - нету пластмассового каркаса как в оригинале - но здесь он и не нужен - очень много гофр придают большую жесткость фильтру
и еще фото вид сверху - верхняя часть фильтра идет не из пласстмассы как в оригинале - вроде металлическая - проверил бы да нет магнита под рукой
нанес сам по периметру резинки сверху слой клея - на всякий случай для герметичности
и самое обидное - оказалось что возд фильтр который я снял с авто - рваный по периметру - порвали кривые руки мастера - что делал мне ТО - видно на этой фотке где началось разрушение
порадовало то что фильтр - очень хорошо проклеян - не пахнет ничем кроме бумаги - но качество пластика и его обработки немного хромает( не умеют еще в России делать хорошие пласстмассовые детали) - но фильтр однозначно стоит своих денег и свою функцию выполняет на 100%( не пропускать пыль) - получилась хорошая на мой взгляд альтернатива оригиналу
Rafa2007
+1
Но меня все так же больше интересует альтернатива салонному фильтру, ну не попадаются они мне нигде!
Rafa2007
22 May 2009
ПыЖиК
салонник - у меня угольный Alco MS6303C - отличного качества брал в том году в экзисте за 350 рублей.
если верить тестам авторевю - то Filtron K1150A - вообще идеальный вариант получается - как по ресурсу так и по цене - стоит он сейчас в экзисте 450 рублей
вот нашел фотки салонника:
Rafa2007
Хорошая работа,думаю что многим будет полезна твоя информация по найденой альтернативе воздушному.На место его устанавливал?Щели есть,доработка нужна?Размеры идиально повторяют штат?
плюсег тебе.
диаметр верхнего кольца как будто меньше,проверь пожалуйста.
Rafa2007
Эксист не знает этого номера,поясни?как найти?
Rafa2007
22 May 2009
mag 74
пока не ставил - как уже писал - прошел клеем сверху по кольцу - пока сохнет - завтра если найду время установлю. Измерял - размеры вроде нормальные - длину старого оригинального фильтра измерить сложно потому что он погнут - но если приблизительно - можно сказать что вроде совпадает - внешний диаметр кольца - один в один а вот внутренний( самый важный) - 71-72 мм - тут есть разница в конструкции - в цитроне внутренняя поверхность кольца - ровная плоская - в оригинале там идут несколько уплотнительных колец - так вот если штангенциркулем зажимать эти кольца - то размеры тогда совпадают. Когда буду ставить все и выяснится - подходит или нет пока сложно об этом говорить.
Насчет экзиста согласен - там почему то он не проходит - я брал в www.megway.ru -не знаю если у вас там в магнитке( у нас в Уфе аж 4 магазина)
а номер тот же что и на фотке - цитроновский 9172 или фордовский 1496204
Народ меняйте круглые воздушники правильно - открутив крышку корпуса воздушного фильтра их нельзя просто вставлять - гофры в лучшем случае станут спиральными в худшем отклеются( считай вся пыль в моторе) - я когда снял крышку корпуса возд фильтра тоже думал все ок - не было видно что фильтр искривился и порван - вот когда достал - тогда был шок. Как правильно я уже писал на 2 стр - но у меня 1.6 л - у других моторов может быть по другому( у меня стоит ДМРВ - на некоторых нету).
вот нашел замена воздушного на 1,8л - чувак тоже пришел к тому же выводу -что нельзя фильтр просто так вставить в посадочное место.
ЗДЕСЬ
Rafa2007
По ссылке бурда какая-то отображается у меня,магазинов действительно таких нет.Как еще можно его заказать?Прийти в магаз и сказать мне ???,что сказать?производитель и каталожный номер?выложи пжалста.И по установке отпишись,все ли гуд.
mag 74
у меня ссылка работает - если у тебя не открывается можешь в поиске набрать: ТО-2 своими силами
производитель TSN( tsitron) номер по каталогу производителя 9.1.7.2
долгожданный отчет по установке:
1.откручиваем 4 винтика для открытия крышки корпуса возд фильтра
2. далее откручиваем 2 винта которые крепят патрубок-воздуховод - без снятия патрубка фильтр при установке очень легко повредить
3. остается такая вот половинка корпуса - виден фильтр картерных газов - у меня был он чистый - поэтому мыть не стал - у кого грязный моется он легко с помощью жидкого мыла
5. фильтр на своем месте - сел как родной
6. вид сверху - на фотке плохо видно - но никакого зазора нет - сел тоже идеально
Rafa2007
24 May 2009
7. далее закручиваем обратно 2 винта патрубка - патрубок зашел в резиновое кольце легче чем на родном фильтре - из-за того что нет уплотнительных колец - но вытащил проверил - вроде усе гут - к тому же у цитрона конец резинового кольца выполнен в форме конуса - должно быть все герметично
8. использовал гибкий удлинитель для закручивания винтиков патрубка - с ним на замену фильтра ушло не более 10 минут( можно и просто отверткой) - да и в хозяйстве пригодится
9. для винтиков патрубка понадобится вот такая головка звездочка - размер не знаю подобрал из комлекта бит
Rafa2007
24 May 2009
Фильтр действительно вышел удачной альтернативой оригиналу - из минусов:
1. проклеивал резиновое кольцо
2. нижнее пластмассовое кольцо( зеленая стрелка на фотке) обработал напильником для придания формы круга - заводская обработка плохая - но радует что пластик быстро убирается( стачивается напильником) - заняло 3 минуты
3. плохо то что в резиновом кольце нету уплотнительных полосок как в оригинале - но вроде итак все герметично
Поездил седня - не мог не нарадоваться изменившейся динамике разгона - жалко только то, радоваться буду не очень то и долго - начнет летать скоро тополиный пух. Все-таки не зря говорят что моторы TiVCT любят хороший бензин, масло и новые воздушники - машина оживает заметно
Rafa2007
молодец,плюсил.
уточни зачем пришлось точить плассмасс и проклейка резино кольца необходимость или скорее твоя скурпулезность и основательность
mag 74скорее 2 чем 1 - если я берусь за что-то - отрабатываю все до каждой мелочи. К тому же доводка фильтра не заняла у меня больше 10 минут -больше времени ушло пока клей просохнет - потому что я раз уж решил клеять - то проходил клеем три раза( на 6 фотке хорошо виден толстый слой засохшего клея) - зато результатом доволен на все 200 %
Машина с движком1,6 (115).
Менял в мае салонный и воздушный фильтра самостоятельно. Покупал через exist.ru
Угольный салонный (фирмы GoodWill) обошёлся в 300 руб.,
воздушный (фирма TSN) - 172 руб.
Кстати, поставил новый воздушный фильтр, расход сразу на литр упал. До этого стоял фирмы Filtron.
Маслянный фильтр на exist стоит рублей 200.
Забыл добавить, что старый воздушный фильтр не сильно и грязным-то был. Всётаки, наверное, у Filtron сильно плотная бумага, и ТВС получается с меньшим содержанием воздуха. Повышение расхода топлива заметил, когда в предыдущий раз менял воздушный фильтр и поставил от Filtron. Особенно не напрягся по этому поводу, т.к. это для меня не критично. Посматриваю иногда на комп, он у меня не врёт. Так вот, проехал с новым фильтром где-то 300 км., всё время по городу. Перед этим сбросил расход (был 10,7 по городу). Сейчас показывает 9,6.