Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста



После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) - видеопример

Одна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.

В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетеньTSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремня
Автомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009
устранение по гарантии, на гарантийных автомобилях.

Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текст

отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от Maximka79
способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от chr

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата:
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии.
Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием.

выточенный ролик от смити
Ролики отдельно заводские

бюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от Dmitriy72
Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от 6apakyda

PS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
инструкция, свист ремня, гарантия, двигатели ФФ2, ремень с роликом, ресурс ремня, замена ремня

avatar
Grigory2008
26 November 2009

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
1,8M
views
1,1K
members
5,7K
posts

mvlad777
1 July 2013


преветствую! ребят такая история не пойму в чем дело.
Хотел заменить приводной ремень фф1.8 125л.с 2008г. снял 6рк 1249 аналога не нашол пытался поставить 6рк1250 ремень больше на 1.5см
подскажите в каких ед. измеряются?
avatar
LEXA9A
1 July 2013


я когда менял свойи ремни,я ремень кондеяя просто так одевал ничего не откручивая,делал просто,надевал на один шкив ремень,а потом прокручивая двигатель ключем надевал на 1 ручеек 2-го шкива,потом уже помогал рукой давя на него,и он оч легко встал на свое место)
avatar
LEXA9A
1 July 2013


mvlad777
нормально он тебе подойдет)там разница и не заметишь
avatar
PatronP
1 July 2013

19

Вот и я поменял наконец рейстайлинговый ролик на ролик с натяжителем. Все делал как описано в шапке. Особых проблем не возникло, но некоторые укажу. Это касается снятия ремня компрессора кондиционера.
posted image
Окручивание старого ролика.

Отвинчивать сам компрессор не надо. Откручиваете только центральный болтик приводной магнитной муфты, которая закрывает собой шкив компрессора. Затем муфта легко снимается и далее надо лишь снять фиксирующую шкив распорную пружинку-стопор. Лучше для этого запастись тонкими круглогубцами. Я правда снял и без них, манипулируя отверткой и пр.

А вот далее надо стащить сам шкив вместе с подшипником и ремнем на себя. От руки он не идет. Я уже было отчаялся, но подбивая молотком шкив с правой стороны и тянув рукой с левой стащил таки его. Здесь сделаю предупреждение, шкив алюминиевый и довольно легко плющится от молотка. Поэтому лучше наверно бить через деревянную проставку. Я слегка подмял кромку шкива и потом пришлось, чтобы он не задевал за муфту, сточить появившееся вздутие напильником.
posted image
Шкив снят!
posted image
Муфта, шкив и ремень кондея.
posted image
Камушки в ремне потом очистил.

Далее все просто, откручиваем старый ролик, ставим новый с новым ремнем, все делаем как описано неоднократно. Немного неудобно подлезть, но при наличии инструмента и сноровки все прикрутите. Одеваем ремень на шкивы, последним заводим на гладкий шкив помпы. Все ремень генератора на месте.

Следующая задача веруть на место шкив компрессора кондиционера. Делается это не просто, а очень просто! Обо всем есть в шапке, повторюсь. Берем вороток от набора для головок, продеваем через подшипник шкива, сам шкив накидываем на свое место и уперев вороток в ось шкива давим его вниз и направляем на свое место. Естественно надо накинуть на шкив ремень. У меня зашел без проблем.
posted image
Ставим шкив при помощи воротка на место.
Подстукиваем его на свое место, ставим пружинку стопор ,затем муфту, закручиваем болтик и ВСЕ! Дело сделано!
posted image
Вот и все.
Едем за пивом и наслаждаемся поднявшейся своей самооценкой!)))
avatar
LEXA9A
2 July 2013


PatronP
а ты кстати когда ролик менял,ты болты новые ставил)просто на старом ролике болты короткие,я у себя когда менял и болты пришлось новые заказывать)))
ну ремень кондея у тебя мог так легко зайти еще от того что он уже не новый,а немного растянутый)
avatar
PatronP
2 July 2013

1

LEXA9A
Болты надо другие. Я их купил в первом попавшемся магазине крепежа по цене 3.50 за штуку!))) Заказывать думаю смысла нет, болты обыкновенные, длинной 70мм. Верхний болт закручивается в другое место, нежели у старого ролика, отверстие с резьбой для него предусмотрено.
avatar
LEXA9A
2 July 2013


PatronP
да я знаю)мне просто пришлось заказывать)небыло возможности мататься по магазам искать)

я уже давно себе переделал)на натяжной)зато теперь никакого свиста)больше всего мучал свист в холодное время,свистел так,что при открытом капоте реально в ушах звенело)))
avatar
alexnasa
3 July 2013

2

Маздоводы меняют подшипники в роликах: http://www.m3club.ru/forum/lofiversion/index.ph...00.html
Мондеоводы восстанавливают натяжитель ремня: http://mondeoclub.ru/forum/topic/121925/
Илюстрированный ремонт гены на Мерсе: http://w202club.com/index.php?topic=9746.0
ramzes28
11 July 2013

2

Сегодня за час поменял ремни на 2-литровом дорестайле. Хотелось бы выразить благодарность всем тем, кто описал процесс замены так доходчиво. Компрессор снимать не пришлось, все легко снялось и установилось.
Garry-Axe
31 July 2013


Всем привед. У меня двигло 1,8 дорестайл. при включении кондера на ходу раздается сильный свист. Через некоторое время пропадает. На холостых оборотах свиста нет. Подскажите каким ремнем осуществляется привод компрессора кондера и есть ли возможность его подтянуть? или проблема в муфте компрессора?
AL-DL
31 July 2013


Garry-Axe
Если лень поменять ремень, попробуй его изнутри промазать раствором канифоли в спирте.
Garry-Axe
1 August 2013


AL-DL
А какой ремень? тот который на гур идет?
avatar
-КОТ-
1 August 2013


G
Garry-Axe:

AL-DL
А какой ремень? тот который на гур идет?

ремень на кондер, на ГУР в 1,8 нет ремня, там эл. мотор
Garry-Axe
1 August 2013


-КОТ-
А он не подтягивается?
avatar
Magvay74
1 August 2013


Garry-Axe
Нет..только свистит, еще когда мокрая может муфта свистеть, проверил недавно в луже.
Garry-Axe
1 August 2013


Покатаюсь, как просохнет посмотрю. Спасибо, клубни)
avatar
stoker
2 August 2013


А от третьего подойдет ремень с роликом? Никто не в курсе? Там с натяжителем?
vlad_volg
4 August 2013


Подскажите, кто ставил ролик с натяжителем. Когда его ставишь и накинул на него ремень, то нужно натяжитель натягивать? Я так понял, что нужно натягивать и делается это вращая болт крепления ролика (в сторону лобового стекла) на натяжителе. Так или я что-то не правильно понял.
avatar
stncldbsh
4 August 2013


vlad_volg
да, берешь ключ, кажется на 17, и крутишь центральный болт натяжителя против часовой, т.е. к лобовому стеклу
ролик будет пружинить назад, собственно в этом и есть суть натяжителя
ну и натягиваешь ремень на помпу (гладкий блестящий ролик такой)
затем отпускаешь ролик
все :-)
vlad_volg
4 August 2013


stncldbsh
ок, спасибо
avatar
PatronP
11 August 2013


vlad_volg
Ну ты написал. Ролик САМОНАТЯГИВАЮЩИЙСЯ вообще то. Если ты ремень накинл уже на него, он сам натянется. Другое дело чтобы накинуть на него ремень, надо ролик отвести в сторону лобового стекла, по другому не накинешь.
vlad_volg
12 August 2013


PatronP
ну вот когда поставил, и попытался накинуть ремень на ролик...то без ключа на 17 это не сделаешь . А первоначально я понял, что ремень накидываешь и потом взводишь пружину ключом на 17. Вот так ошибался
Вобщем шапка темы очень устарела, нужно править
zyrua
16 August 2013


Подскажите, какой люфт допускается у ролика приводного ремня на рестайле (у меня 2008 г. 2.0)?

Откатал 100 тыс км, ремень на холодную в морозы посвистывал, но не сильно, я несколько раз брызгал ролик жидкой смазкой (кажется литиевой), свист пропадал достаточно надолго (на месяц или больше).
Но сегодня ремень оборвался (думаю смазка тут сыграла свое черное дело, попадаю все таки на ремень. )
Сейчас в раздумьях: менять ролик на до рестайлинговый или просто купить новый, типа не свистящий, ремень? Склоняюсь ко второму (как менее трудо и затратно емкому), но осмотр ролика меня смутил - у него ощутимый люфт. Или это нормально?
vlad_volg
17 August 2013


zyrua
Ну если у тебя ремень порвался, тебе всё равно покупать новый. Ролик если люфтит, его нужно тоже менять. при таком раскладе лучше всё поменять на дорестайловый вариант
zyrua
17 August 2013


V
vlad_volg:

zyrua
Ну если у тебя ремень порвался, тебе всё равно покупать новый. Ролик если люфтит, его нужно тоже менять. при таком раскладе лучше всё поменять на дорестайловый вариант

Ну я так и решил. Тем более что ремень кондея тоже лучше поменять (после 100 тыс пробега то), разница получается совсем копеечная, но зато спокойней.
avatar
strannik2471
19 August 2013


Решил поменять приводные ремни ( машина 2006 года двигатель 2.0 литра). Может кто подсажет оригинальные ремни идут с приспособлениями для замены? Прочитал последние 10 страниц так ни где и не нашел информации. Может кто подскажет коды ремней кондиционера и генератора с приспособами. Еxist по машине что то выдает не понятные цены.
Ford 1 346 034 Ремкомплект приводных ремней навесного оборудования - 1 695,05р интересно это два ремня или это ремень кондиционера.
avatar
stncldbsh
19 August 2013


strannik2471
а зачем тебе приспособления для установки ремней?
длинный ремень ставится легко безо всяких приспособлений
короткий ремень, кондейный, ставится снимая шкив компрессора кондиционера, но я делал не так, я откручивал сам компрессор и ставил ремень
вот инструкции
avatar
strannik2471
19 August 2013


stncldbsh
цитата:
а зачем тебе приспособления для установки ремней?длинный ремень ставится легко безо всяких приспособленийкороткий ремень, кондейный, ставится снимая шкив компрессора кондиционера, но я делал не так, я откручивал сам компрессор и ставил ремень

Это все понятно. Но с другой стороны зачем все откручивать, когда можно не откручивать, а воспользоваться приспособой. Единственый минус это стоимость такого набора скорее всего выше, чем просто ремня. Все же интересно где приспособа идет в комплекте.
avatar
stncldbsh
19 August 2013


avatar
strannik2471:

1 346 034

вот такое видел GATES SFT001, еще видел у contitech спец приспособление, но ни того ни другого не видел вживую
zyrua
19 August 2013


avatar
strannik2471:

Но с другой стороны зачем все откручивать, когда можно не откручивать, а воспользоваться приспособой.

Не все, а либо три болта и стопорное кольцо для снятия шкива или шесть болтов крепления компрессора и хомута подходящей к нему трубок.
Времени в итоге займет намного меньше чем с использованием приспособ, не говоря уж про деньги за комплект.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up