avatar
avatar

6apakyda

Сергей, Москва (RU), Ford Focus II

About:
FF2 2008 Рестайлинг 1,6 115 л.с.

avatar
6apakyda
3 October 2019mobile


Wolf1842
Вчера вечером продал

avatar
6apakyda
12 September 2019


Машину продал, резина осталась. Колёса прошли 2 сезона, и катались только до магазина по этому остались в хорошем состоянии. Диски покоцанные.

avatar
6apakyda
12 November 2017


Использовался 1 раз, в отличном состоянии.
Подходит для двигателей HXDA, G6DA, G6DB, G6DC 2003 в автомобилях Форд (Ford) Focus/ Cmax 1.6 Ti-VCT 2003 и позже. 2.0 Tdci
posted image

avatar
6apakyda
12 November 2017


Использовался 1 раз, в отличном состоянии.
Применяется для большинства двигателей европейских моделей Форд (Ford): 1.25, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 1.8 Tdi
posted image

avatar
6apakyda
20 September 2017mobile


avatar
6apakyda:

А если на компрессор приходит 14в, а не 12в - это нормально?

Я понимаю, что вопрос дурацкий, но малоли компрессор слишком чувствительный к напряжению и перед ним стоит какой-нибудь выпрямитель или сопротивление, из-за повреждения которого начинает барахлить эл.маг.муфта

avatar
6apakyda
20 September 2017mobile


А если на компрессор приходит 14в, а не 12в - это нормально?

avatar
6apakyda
17 September 2017mobile


Maverick174
Поставил другую магнитную муфту, включаю кондей, прижимная пластина крутиться и через пару минут останавливается и начинает дымиться

avatar
6apakyda
17 September 2017mobile

-1

ivaneska
Та плостина, что с автокондиционеры ком, не магнитится, вернее магнитится, но очень слабо. Сначало манититься, а потом прокручивает, пришлось на разборе брать

avatar
6apakyda
17 September 2017mobile


ivaneska
А должна гресться прижимная пластина? Все нормально работает, но после 5 минут работы кондиционера, прижимная пластина очень горячая, раскалённая. Это нормально?

avatar
6apakyda
14 September 2017

-2

ivaneska
Я знаю как померить сопротивление, но как напряжение? Контакты ведь закрытые. Или надо снять клемму и на ней замерить напряжение?

avatar
6apakyda
14 September 2017


ivaneska
Брал на сайте автокондинционеры ком за 2900. Она чуть меньше по диаметру чем оригинальная, получается когда её ставишь, она полностью не покрывает муфту.

Если деформация - это возможная норма, получается мне надо обследовать электромагнитную муфту? Ведь она при большом зазоре не магнитит. Так же где то видел, что может магнитить и при зазоре в 1 мм.

avatar
6apakyda
14 September 2017mobile


Rics
А если такой вариант: из-за того, что муфта кривая, идёт трение с прижимной пластиной, соответственно конструкция сильно нагревается и отключается. А дальнейшее вялое покручиавание идёт за счет трения?

avatar
6apakyda
14 September 2017mobile


avatar
6apakyda:

Rics
Зазор есть, но пластина прижимается к муфте, а не к треугольнику и получается зазор между пластиной и треугольником, который на это же пластине. На картинке красным как должно быть, а зелёным как у меня.
posted image
А вместо таких металлических круглых вставок, у меня дырявые резинки.
posted image

Купил новую прижимную пластину, во время установки зазор между прижимной и муфтой замерил с помощью конверта, покрутил прижимную и вроде ничего не задевает, но в одном месте чиркает по муфте(кривая муфта?). В итоге завёл машину, кондей отключен - не крутится, включил кондей, начала крутиться, но через 3 секунды остановилась и начала вяло крутиться. Если зазор делать меньше, то вяло крутится при выключенном кондиционере, если делать больше, то не крутится при включенном. Мои мысли: муфта перекошена, из-за чего не возможно сделать меньший зазор и прижимная крутится при выключенном кондеционере, либо что-то с электромагнитной муфтой и она плохо магнитит(возможно ли такое?)

avatar
6apakyda
9 September 2017


dimm33
Rics
Спасибо, была идея что там тоже должны были быть магниты.
Получается мне за прижимную пластину 5 тысч придётся отдать? Что-то аналогов в наличии нету.

avatar
6apakyda
9 September 2017


Rics
Зазор есть, но пластина прижимается к муфте, а не к треугольнику и получается зазор между пластиной и треугольником, который на это же пластине. На картинке красным как должно быть, а зелёным как у меня.
posted image
А вместо таких металлических круглых вставок, у меня дырявые резинки.
posted image

avatar
6apakyda
9 September 2017


Kecha
Сегодня всё разобрал, итог такой, подшипник умер, еле еле крутился, заменил. При сборе замерил зазор между муфтой и прижимной пластиной 0.4 мм, соответственно перед этим прошёлся наждачкой по ржавчине. После сбора остался слабый звук трения метала о метал(до этого он был, но громче), снял прижимную пластину и запустил без неё, звук пропал. По первому взгляду, прижимная пластина не отходит от муфты, может конечно не в этом причина, не пойму. Подскажите пожалуйста, что может быть.
Спасибо

avatar
6apakyda
5 September 2017mobile


Rics
Я по не знанию, прижимной диск назвал защитой. Как я понял, регулировачная шайба находится сразу за прижимным диском, и муфту снимать не надо. И сразу возникает вопрос: Можно ли обойтись без снятия ремня?
Спасибо!

avatar
6apakyda
4 September 2017mobile


Rics
Видно по защите как крутиться. Я включаю кондиционер, начинает крутиться муфта, выключаю кондей, муфта стопориться, начинается тихий скрежет и через секунду муфта начинает медленно двигаться, а может и быстро. При всём этом, кондеционер нормально работает.

avatar
6apakyda
4 September 2017


Подскажите пожалуйста, появился тихий скрежет под капотом, как оказалось муфта компрессора кондиционера, продолжает крутиться после выключения кондиционера в салоне. Какие первые действия мне предпринять? Добраться до электромагнитной муфты и проверить сопротивление, почистить и всё смазать?

avatar
6apakyda
6 August 2017mobile

1

nisem
Спасибо за встречу!!!))) Сначало не понял чего так жался. Ответка с регистратора))
posted image



up