Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
734
members
10,7K
posts

avatar
hrich
27 October 2014

1

То что печка холодом дует- не хватает тосола в системе, а про прокладку- так это слишком просто. 185 страниц исписано. Последний пример- apelsinn- в головке между клапанами трещина... Вскрывать, смотреть...
Evzhuravl
27 October 2014


Парни всем ПРИВЕТ!!! Прошу помощи и консультации! Короче, ничего не предвещало беды В выходные у нас в городе были морозы (до -20 доходило ночью) ну я ни куда не ездил просто вышел как то проверить антифриз не замерз ли, так как я уже писал у меня антифриз разбавлено водой (приходилось доливать когда летом мучался с термостатом). Ну в бачке покачал вроди бы переливается туда сюда сделал вывод что не замерз, помял партубок все прожимается. Да в пятницу, перед выходными приехал домой услышал что из под крышки что то шипит, я подумал что она слабо прижимается и прочее, снял ее в субботу вырезал из силиконовой присоски для ванной дополнительно кольцо и вставил его под резиновое в крышку. Короче в воскресение все поставил на место завернул крышку покрепче, долил антифриза свежего, и у меня уровень на холодную получился больше максимума, завел ее после этого погрел все ок. Сегодня с утра поехал на работу (на улице где то - 2 гр)завез ребенка в садик все ок, печка дует горячим, короче как обычно, потом стоя в пробке увидел что у меня из под капота валит пар клубами, я встал у обочины открыл капот, а у меня все в антифризе, полный бачек до верху и прочее, машину заглушил, приоткрыл чуток крышку и нефига себе у меня через минуту бачек пустой вообще антифриза нет. Сходил до магаза (слава богу в километре был от того места где встал) купил антифриза, вынул из пробки кольцо что сам ставил оставил только родное, Налил антифриза (чуть меньше середины мин и мах, ушло где то литра полтора завел помял патрубки, закрутил крышку и следил за температурой на одометре, короче все ок доходит до 105 включаются вентиляторы, все как и должно быть, идет только пар от испарения с деталей куда попадал антифриз, доехал до работы заглянул под капот ничего не кипит, уровень может на миллиметр опустился. Что такое было парни? куда делся антифриз, почему закипел, все лето в 30 градусную жару отъезд ил, а тут при минусовой температуре закипел. Масло проверил, вроди бы антифриза нет, уровень в норме, хотя на горячую не очень то проверишь. Всем огромное спасибо.
apelsinn
27 October 2014

1

Evzhuravl
Ну вот наколхозил резинку и результат получил. Я думаю все из за этого, раз уж до и после этого все нормально. Кипение зачастую связано с неисправной крышкой. Поменяй ее обязательно. С русфокуса влепи, рублей 200 стоит. Если уж не она, будем думать)

И по своей беде, короче доехал я со стуком домой, со старой бошки свернул гидрик и вставил вместо дефектного. Стук стал тише но был. В итоге манипуляций нашел еще один неисправный гидрик. Воцарилась тишина в итоге. Вот вам и новая голова
avatar
Avenger86
27 October 2014

1

Evzhuravl
может где пробка воздушная была? фантастический машин у тебя
avatar
Avenger86
27 October 2014


apelsinn
Предъявлять продавцу будешь?
Evzhuravl
27 October 2014

1

apelsinn
Да не переживай ты гидрик это расходник. Почисти новый который снял может там струшка какой канал забила. Крышка крышке рознь, у нее клапан расчитан на определенное давление, а на Split Port оно по моему отличается. Я не думаю что из за крышки, хотя может, может и перелив антифриза сильный, он поднялся под самую крышку и клапан уже не отрабатывал, может где антифриз в вистеме замерз так как перемешан с водой. Короче не знаю, страшно с работы домой ехать. А если приду и его еще нет в расширительном баке, это вообще будет алес Ну я же путь продолжил после того как долил и кольцо выкинул, машину насиловал так как очень опаздывал, нехрена не закипел, и у работы открыл не кипит. В крышке ломаться не чему, там обычный клапан подпружиненный, если бы он закис да, но он у меня прожимается.
Evzhuravl
27 October 2014


Avenger86
В каком смысле фантастический ))) Такой же как и у тебя, если ты только не продал своего сплита.
avatar
Avenger86
27 October 2014

1

Evzhuravl
В смысле, что постоянно новые приколы
apelsinn
27 October 2014

1

Avenger86

Да какие там предъявы, не чеков, никого Дай бы бог уж сама алюминиевая болванка работала и распред не гремел)

Evzhuravl
Ну чудес не бывает, если закипела, значит в чем то проблема. Замерзшая жидкость врядли, печка то работала. Тут либо ккрышка, либо термостат, ну помпа на крайняк) Если капает где-то, то бошка завоздушивается и подкипает. Но ты говоришь температура включения винтов адекватная.
Evzhuravl
27 October 2014


apelsinn
Сегодня поеду с работы, если поеду конечно, если повторится буду копать, что могло произойти. Мне кажется тут банально был перелив антифриза, так как я налил очень много, он нагрелся, поднялся и его стало вышибать из под крышки. Я же ездил до этого с такой системой и летом в жару, произошло как подложил кольцо и перелил антифриз. Вот только куда его столько много выбило это вопрос. В принципе его бы вышибло до половины бачка и все, а тут у меня крышку открыл постоял немного и бачек пустой. Ну я по крайней мере надеюсь на эту версию. Могло конечно где нибудь его прихватить, не знаю короче.
avatar
Avenger86
27 October 2014

-1

apelsinn
интернет осчет или накладная есть? как платил? реквизиты но кого оформлены? закон о дистанционной торговле почитай, пиши жалобу, пусть компенсацию делают. Тут сложно все, но если есть желание, можно побузить.
Evzhuravl
27 October 2014

1

Avenger86
apelsinn
Ерунда все это, просто потеря времени и нервов. Тут оооооооочень много моментов к которым можно придраться, в том числе установка, как установили, что залили, как прикатали и прочее. Претензии будут предъявляться к производителю это 100% продаыец пошлет нафиг, скажут снимай и тащи на экспертизу и прочее. Короче бесполезная затея все это, тем более стучащий гидрик того не стоит.
Evzhuravl
27 October 2014


Парни у кого нибудь есть предположения по поводу моей ситуации с машиной. Почитал в инете что даже перелив ничего страшного в этом нет, просто вытечет излишки и все. Что же дело в крышке было?
avatar
Advokatvlad
27 October 2014

1

E
Evzhuravl:

Парни у кого нибудь есть предположения по поводу моей ситуации с машиной. Почитал в инете что даже перелив ничего страшного в этом нет, просто вытечет излишки и все. Что же дело в крышке было?

У меня всегда было MAX антифриза. Ты просто не в курсе, что прокладку на прокладку ставить нельзя Неопытный ты ещё, бывалые вадилы это знают. Антифриз нагрелся и вышел через 2 твои прокладки - это вполне нормальное и естественное явление!
В крышке клапан у тебя рабочий, но вот две прокладочки
Evzhuravl
27 October 2014


Advokatvlad
Ты думаешь это было дело в дополнительной кольце который я вырезал? Оно в принципе такое как селиконовое, вроди бы встало нормально (я его подкладывал под родное резиновое). Но вот в принципе когда я его выкинул, долил антифриза и на работу доехал все ок, и сейчас с работы приехал тоже ничего не выбивало не кипело, только уровень стал немного поменьше, когда отъезжал было макс на прогретой машине у дома посмотрел на пол сантиметра ниже (может термостат был закрыть когда макс было?). Температура доходила до 105 гр, пока все ок. А как у меня выбило целых два литра (ровно столько я долил). А не мог у меня антифриз замерзнуть в каком нибудь патрубке (антифриз же водой разбавлен) потом когда эту пробку прорвало все ринулось наружу? Ну ты в принципе меня успокоил спасибо большое тебе.
avatar
hrich
27 October 2014


Да о чём вы всё говорите то ? На кой хрен надо было затыкать крышку прокладкой. Там что, клапан просто так поставлен? Не суйся ты туда, всё у тебя исправно. Нет, если хочешь закипятить мотор, то конечно...
Evzhuravl
27 October 2014


hrich
Ты не совсем правильно понял, крышку прокладкой не кто не затыкал, в крышке есть резиновое уплотнительное кольцо стандартное,так вот было вырезано такое же кольцо и поставлено под стандартное. Клапан стоит посередине крышки и выдавливает воздух по бокам крышки есть специальные прорези в резьбе. Advokatvlad написал что если поставить под крышку 2 кольца/прокладки то герметичность нарушится, давление будет стравливать не через клапан а через эти самые прокладки/кольца, что и произошло (я по крайней мере на это надеюсь). Я кстати впервые услышал такое.
avatar
Cojkoo
27 October 2014mobile


А если у меня после того как поездишь хотя бы полчаса и глушишь мотор начинается бурление это в крышке может быть дело? Вроде без следов масла в антифризе, уровень на холодную на max
avatar
Advokatvlad
27 October 2014


E
Evzhuravl:

Ты думаешь это было дело в дополнительной кольце который я вырезал?

Нечего тут думать
E
Evzhuravl:

только уровень стал немного поменьше, когда отъезжал было макс на прогретой машине у дома посмотрел на пол сантиметра ниже

Обычно прогретый антифриз уровень повышает, но ненамного.
E
Evzhuravl:

Я кстати впервые услышал такое.

Теперь будешь знать
Evzhuravl
27 October 2014

1

Advokatvlad
Спасибо, честно успокоил, а то я уже на маршрутку собирался пересаживаться. Собрался ехать с работы домой чуток долил антифриза, уровень чуть выше середины был, прогрел заехал за жёнкой и ребенком на одометре температура была 70-80 гр. уровень поднялся до макс, приехал домой опустился миллиметров 5 ниже максимума. (может машина еще по разному стояла я имею в виду не ровная же поверхность). Завтра поеду на работу отпишусь как добрался, повторилась или нет такая хрень.
avatar
Advokatvlad
27 October 2014


E
Evzhuravl:

может машина еще по разному стояла я имею в виду не ровная же поверхность

Это вряд ли
У меня немного (чуть-чуть) подтекала прокладка термостата, но антифриз никуда не уходил.
Evzhuravl
28 October 2014


Advokatvlad
Короче, как и предполагалось, приехал я на работу все ок, ничего не кипело не выбивало, температура даже доходила до 110 ничего не закипело. Уровень проверял два раза, в одном месте остановился уровень на мах ровно, у работы проверил опустился ниже миллиметов на 5, вчера такая же ситуация. Может в первом случае термостат был не сильно открыт а во втором полностью вот уровень и меняется. Но я не думаю что он куда то вытекает, уровень же поднимается до максимума все равно. Advokatvlad тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО еще раз. Буду надеяться такое было в первый и последний раз с моим федей и больше не повторится. Самопальное кольцо я выкинул
avatar
OvsyannikovSF
28 October 2014

1

Evzhuravl
Скорее всего у тебя было: ты поставил дополнительно прокладку и в следствии этого возможно не произошло герметичности при затяжке, давление не создавалось, происходило закипание из-за этого и выдавливание антифриза...
Evzhuravl
28 October 2014


OvsyannikovSF
Может быть, это же и написал Advokatvlad, ну вот после того как выкинул это кольцо вчера с работы и сегодня на работу, ничего не кипело пока не выбивало. Я конечно очень сильно надеюсь что проблема была именно в этом самопальном кольце, пока все идет к тому что именно в нем.
avatar
hrich
28 October 2014


Все гадают,гадают. Физику изучайте. Систему герметичной делают, чтобы повысить температуру кипения( выше давление-выше темп. кипения) Клапан двустороннего действия, излишний воздух стравить при нагревании, засосать при остывании.
avatar
KoLoS1mus
28 October 2014


цитата:
А если у меня после того как поездишь хотя бы полчаса и глушишь мотор начинается бурление это в крышке может быть дело? Вроде без следов масла в антифризе, уровень на холодную на max

А кто нибудь знает, в данном случае в чем проблема?
avatar
Cojkoo
28 October 2014mobile


KoLoS1mus
Вот никак не пойму в чем дело. Из вариантов: воздушная пробка в системе (но уже ездил с печкой на самом горячем на 4), что-то с пробкой (может клапан сломался), прокладка гбц и газы идут в систему (но я не знаю как это могло вообще проявиться после замены корпуса термостата, вроде при замене корпуса и жидкости это ничего не трогается, до этого почти год ездил ничего подобного не было), слишком высокий уровень жидкости (на холодную чуть выше отметки MAX)
Есть у кого-нибудь какие идеи?
avatar
Advokatvlad
28 October 2014

-1

avatar
Cojkoo:

Есть у кого-нибудь какие идеи?

avatar
Cojkoo:

слишком высокий уровень жидкости (на холодную чуть выше отметки MAX)

Не видели никогда, как немцы жидкость льют? Это, как с маслом, зальёшь по MAX и сальники ТОГО-выдавливать начинает
Для машины вредно по MAX жидкость лить, особенно масло
avatar
Cojkoo
28 October 2014mobile


Advokatvlad
Заливал не я, а на сервисе. когда спросил что не много ли, т.к жидкость расширяется, на что мне ответили что не надо тут со своей физикой умничать, все якобы нормально.
avatar
Advokatvlad
28 October 2014


Cojkoo
откачай немного и поезди посмотри, если не поможет, значит виноват термостат, который они тоже меняли
а вообще, бурление не должно быть особо слышно, когда поездишь, может точно много антифриза. На горячую он до какого уровня подымается?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up