Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
734
members
10,7K
posts

Evzhuravl
18 August 2014


Парни привет всем. Хотел поинтересоваться есть ли в продаже ремкомплекты на генератор Split Port. Или хотя бы номера подшипников не дадите. Спасибо.
Evzhuravl
18 August 2014


И еще такой вопрос сюда же.
Кто в курсе как эта запчасть называется и какие функции она выполняет, т.е. за что отвечает. Я помню когда двигатель собирал там на ней да есть какой то болт регулировочный что он дает? Спасибо.
posted image
abvg_1973
21 August 2014


Парни,всем доброго времени суток!Вопрос такой имею-снял голову со Splita,а прокладки там не обнаружил.Так вот,это американская фишка такая или я чего-то недопонимаю.Просвятите плиз.
avatar
cangoo
21 August 2014


abvg_1973
она стальная,мож не заметили?
Besyara
24 August 2014


Ребята всем привет,в общем ремонт продолжается,голову надрючил,клапана новые притер,колпачки поставил ну и т.д. смущают гидрики,подскажите номерок на екзисте пожалуйста,неохота какашку эту ставить на место((
Besyara
24 August 2014

1

Посмотри может прикипела,сам снимал вот только что,она прям плоская и тоненькая довольно таки...
avatar
bel114
24 August 2014

1

Besyara
F3CZ 6500-A - Гидрокомпенсатор 2.0L SPI SOHC 8v
Besyara
24 August 2014


эТО ОДИН?
avatar
bel114
24 August 2014

1

Besyara
Да это один,цены конечно космические но у меня чистка и промывка их не помогла стучали все пришлось купить все восемь штук.Купил Sealed power заказывал в обычном магазине запчастей для иномарок по цене где то 900 рублей штука,и не покупайте Clevite говно проверено.
avatar
...FleX60rus...
26 August 2014


...подскажите пожалуйста,что должно быть одето на этот сосок на топливной рампе??? свободных трубочек вроде нигде не болтается.пробовал на заведённую затыкать пальцем,секунд через 15 машина начинала жёстко троить...
posted image
avatar
...FleX60rus...
26 August 2014


posted image
avatar
Avenger86
27 August 2014


...FleX60rus...
Не припомню у себя токого вообще. Этоне вебасто случайно? Машина моя в ремонте, не могу щас глянуть.
avatar
OvsyannikovSF
27 August 2014

2

...FleX60rus...
Это датчик давления топлива на рампе, применимо для сплит порта, отсутствует вакуумная трубка, которая идёт во впускной коллектор внизу за дроссельной заслонкой. Попытайся запустить руку мимо клапана холостого хода, который находится слева от дросселя (стоим лицом к авто), там должен быть тройник в который входят три вакуумные трубки от 1-клапана продувки адсорбера 2-от системы егр и 3- как раз от датчика давления топлива. Сам тройник должен быть надет на трубку на коллекторе с левой стороны..
avatar
...FleX60rus...
27 August 2014


OvsyannikovSF
спасибо большое.как раз сейчас машина в гараже на ремонте,сняты корпус дроссельной заслонки и клапан холостого хода,так что думаю не составит труда поставить трубку на место
avatar
nik47
28 August 2014mobile


подскажите номер металисеского патрубка который крепится к картеру двигателя!
Evzhuravl
29 August 2014

1

nik47
КМ-4493 или YS4Z-8286-CA
Это не дешевое удовольствие и везут ее долго. Советую найти хорошего специалиста который паяет радиаторы, аккумуляторы (клевмы восстанавливает) и пр, он тебе все сделаем и запаяет все дыры. У меня сочилось из этого патрубка, в сервисе "спецы" решили сваркой заварить, наделали дыр короче превратилась она у меня в дуршлак думал не восстановить, так вот мне специалист который радиаторами занимается, запаял мне ее, правда очень долго ругался и плевался на горемастеров из сервиса, но сделал за что спасибо ему большое. Короче залудил что ли так это называется. Все удовольствие 500 руб. даже говорит было бы у него время он бы мне ее всю пролудил полностью даже где дыр нет, но это где то бы встало в 1 т.р. но у него не было времени. А новая около 6 т.р. стоит.
Dimas19region
29 August 2014


Доброго всем время суток. У меня возникла такая проблема. Ехал на Фокусе по трассе давлю на газ машина начинает реветь и скорость не переключается, я остановился открыл крышку в бочке с антифризом и он начал выплескиваться. А по датчику температура была в норме. Постоял минут 10 подождал пока остынет завел поехал скорости начали переключаться. но не долго. таким макаром в три этапа кое как доехал до дома. залил 2 литра антифриза стало минимум. завожу машину внутри двигателя какой то звук. но не шатун так как газу даешь он стихает. а звук будто что то об что то шоркает. Двигатель Split Port если у кого есть какие то соображения поделитесь как она могла перегреться и что это может быть за звук. и на какую примерно сумму расчитывать
ROM
30 August 2014mobile

1

на горячую, при открытии пробки бачка так и должно быть !так как под давлением температура кипения увеличивается . А при открывании пробки мы скидываем давление и происходит кипение . Рабочая температура сплита до 110' при 105' включается первая скорость винтов а при 107' вторая и это поведение не может быть связанно с переключением автомата
avatar
cangoo
30 August 2014


Dimas19region
ремонт акпп однозначно.чем скорее,тем меньше наломаете.незатягивайте.
zagurda11
31 August 2014


ребята подскажите пожалуйста мне у меня такая проблема на горячею когда машина примет рабочею температуру двигателя мы включаем драйф обороты падают начинает подтраивать двигатель и загорается лампочка давления масла если отпустить тормоз и добавить газу она гаснет что такое может быть??? масло менял фильтр тоже не помогло
avatar
Avenger86
31 August 2014

1

zagurda11
Смотри маслозаборник и насос. Не хватает давления на низах из-за насоса, или где-то забилась трасса.
zagurda11
31 August 2014


двигатель перебирался но масленый насос не менялся я грешу на него думал датчик не он думал масло фильтр не оно
Evzhuravl
31 August 2014

1

Dimas19region
Та же ерунда с коробкой как и у тебя, двигатель тут не причем. Что конкретно не так с АКПП сказать не могу, ремонтом еще не занимался, так как езду 99% по городу а тут проблем не возникает. У меня такое происходит при длительных поездках на высоких скоростях по трассе. Советую еще проверить уровень масла в АКПП.
Besyara
31 August 2014


Ребята помогите!!!Сегодня собрал двиг,перебирал бошку,короче машину завел обороты не держала,поддерживал немного газом,постоял примерно минуту и потом похреначило масло со стороны грм,откуда именно непонятно,всё в масле блин,прокладка гбц?Плохая обтяжка?Что это?ЗА мингуту вылила литра 1.5 ...((
avatar
pinguinnddd
1 September 2014

1

B
Besyara:

Ребята помогите!!!Сегодня собрал двиг,перебирал бошку,короче машину завел обороты не держала,поддерживал немного газом,постоял примерно минуту и потом похреначило масло со стороны грм,откуда именно непонятно,всё в масле блин,прокладка гбц?Плохая обтяжка?Что это?ЗА мингуту вылила литра 1.5 ((

движок на домкрат, сними гидроопору , кожух ремня грм и заводи машину и смотри откуда течет
Besyara
1 September 2014


хм,если я сниму гидроопору то боюсь заводить да плюс при таком бассейне,масло то не дешёвое..какое усилие на болты гбц?.
avatar
pinguinnddd
1 September 2014

1

B
Besyara:

хм,если я сниму гидроопору то боюсь заводить да плюс при таком бассейне,масло то не дешёвое..какое усилие на болты гбц?.

а чего ты боишься то? , я пару раз так запускал машину.
у болтов там надо до 50 нм закрутить, потом на пол оборота ослабить, потом 50 нм опять и потом 2 раза докрутка по 90 градусов каждый
avatar
pinguinnddd
1 September 2014

1

а и закручивать в определенной последовательности
posted image
Besyara
1 September 2014


про последовательность в курсе,а вот про протяжку поподробнее пожалуйста...то есть в рот положить а то я честно не вкуриваю,динамка есть...купил вчера...
avatar
pinguinnddd
1 September 2014mobile

1

Закручиваешь все болты на 50 нм соблюдая последовательность, расслабляешь все болты на пол оборота, опять закручиваешь все болты на 50 нм, теперь все болты докручиваешь на 90 градусов обычным ключом не динамометрическим, как докрутишь еще раз все болты докручиваешь на 90 градусов, тоесть выходит докрутка на 180 градусов в 2 подхода

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up