Все о колесах к Мондео 4

17 years ago

16



Народ давайте в этом топике информировать все о колесах к МONDEO IV

Резину обсуждаем в темах - Летние шины и Зимние шины В данной теме только обсуждение дисков и размерности колес.
колеса, колесо, шина, размер колес, литые диски, кованные диски, гайки, мондео4, мондео3

avatar
CHEL 1
25 March 2007

Все о колесах к Мондео 4
1,1M
views
556
members
4,6K
posts

Oleg444004
20 October 2012


я понимаю. там ширина диска по-моему разная. это критично или нет?
Oleg444004
20 October 2012


Salavat
не хочется покупать другие
avatar
skuns
20 October 2012


Oleg444004

Рекомендованный размер шины---------215 /55 R16
Размер шины для замены-----------------205/55 R16
Внешние размеры шины _----------Старый------------Новый-----------Изменение
Ширина протектора , мм -------------215----------------205-------------- -10
Внешний диаметр автошины, мм----643---------------632--------------- -11
Изменение дорожного просвета, мм --- -5,5
Показания спидометра автомобиля, км/час --- 100
Реальная скорость автомобиля, км/час--- 98,29
Погрешность в показаниях спидометра, % --- -1,71

Вот такая вот разница. Вобщем ставить можно
Oleg444004
20 October 2012


разница не большая. спасибо большое. а то я уж расстроился - думал диски новые надо покупать
avatar
Вован из Питера
21 October 2012


цитата:

я понимаю. там ширина диска по-моему разная. это критично или нет?

ширина штатных дисков как раз таки больше подходит к 205 резине. а на 215 в идеале нужны диски на полдюйма шире штатных.
Oleg444004
21 October 2012


спасибо
avatar
Царевич
22 October 2012

2

цитата:
А глубокие ямы с острыми краями?Нет уж спасибо.Понты здесь не уместны.У меня не шоу-кар,а машина для эксплуотации.


Причем тут "понты" ???
235/45/18 это штатный размер установленный производителем!!!
И уж тем более у R18 боковина в разы! прочнее ваших r16 !
avatar
nip
22 October 2012

2

avatar
Царевич:

цитата:
А глубокие ямы с острыми краями?Нет уж спасибо.Понты здесь не уместны.У меня не шоу-кар,а машина для эксплуотации.


Причем тут "понты" ???
235/45/18 это штатный размер установленный производителем!!!
И уж тем более у R18 боковина в разы! прочнее ваших r16 !


Прям дежавю в этой теме с завидной регулярностью появляется какой нибудь чел и затягивает песню про "понты" и непрактичность любых колес размерностью больше чем у него, а обычно это 16" и главное то фик разъяснишь что, штатные восемнадцатые колеса, хоть и проигрывают в высоте резины около сантиметра, но имеют конструкцию боковин гораздо прочней и соответственно лучше держат удар, чем любая другая штатная размерность.

Скрытый текст
avatar
Jennik1
22 October 2012


nip
+1!
Вся нископрофилька зачастую это XL либо RF короче с жесткими усилеными боковинами и вообще в корне то другая резина по составу.
Она на много прочнее чем обычные шины!
-GuFF-
22 October 2012


на днях буду себе брать r17 225/55 contiicecontact б/у из финляндии в идеальном состоянии (9-10 мм протектор, короче как новые) там ещё 1 или 2 таких комплекта остаётся могу помочь в покупке и доставке до Москвы.
avatar
Андрей1
22 October 2012


Для информации, сам недавно узнал, выбирая резину (Conti), натыкался на то, что где-то резина указана как FR, где-то нет. FR -это наличие бортика для защиты диска. Даже отписал а Континенталь, получил ответ, что ОДНА И ТА ЖЕ размерность может быть как обычной, так и FR. Так что, если присматриваете себе Conti, имейте в виду такую возможную разницу.
-GuFF-
22 October 2012


Андрей1
спасибо, а какая разница?))) вроде всегда пользовались обычно резиной без навороченной защиты бортика)
avatar
morav76
22 October 2012


avatar
Царевич:

цитата:
А глубокие ямы с острыми краями?Нет уж спасибо.Понты здесь не уместны.У меня не шоу-кар,а машина для эксплуотации.


Причем тут "понты" ???
235/45/18 это штатный размер установленный производителем!!!
И уж тем более у R18 боковина в разы! прочнее ваших r16 !

Каждому свое.Я не буду спорить,но насколько я знаю на внедорожниках низкий профиль не используется.
avatar
Андрей1
22 October 2012

1

-GuFF-
Ну "навороченного" в этой резине ничего, просто она выступает относительно диска и притираясь при парковке к бордюру есть шанс этот самый диск не покоцать. Наворочанного тут ничего, но разок другой может и помочь.
-GuFF-
22 October 2012


Андрей1
ааа... вот оно что))) понятно, спасибо
avatar
morav76
22 October 2012


nip
может так оно и есть,но с моими дорожными условиями я не думаю что на 18 катках будет комфортно.Да и сэкономил я,признаюсь.Если брать 18 катки,то только именитых производителей,а не голимый кетай или российскую дешевку.
-GuFF-
23 October 2012


G
-GuFF-:

на днях буду себе брать r17 225/55 contiicecontact б/у из финляндии в идеальном состоянии (9-10 мм протектор, короче как новые) там ещё 1 или 2 таких комплекта остаётся могу помочь в покупке и доставке до Москвы.

так же там есть ещё ContiVikingContact 5 (нешип)
avatar
morav76
23 October 2012


Царевич
Почему то этой статье я доверяю больше.autonewsmonitoring.info
nip
Скрытый текст
avatar
Dima777
23 October 2012

1

avatar
morav76:


Каждому свое.Я не буду спорить,но насколько я знаю на внедорожниках низкий профиль не используется.


Mondeo не внедорожник )
avatar
nip
23 October 2012

-2

morav76
цитата:
Можешь сколько хочешь минусить nip(ель),мне по барабану,меня это не цепляет,


трепло! укажи тот пост который я по твоему минусил, я докажу обратное!
klemma
23 October 2012


Привет.

На днях получаю машинку из салона, будут стоять резина и диски 18". Резина будет летняя

А вроде пора и о зимней задуматься. Однозначно на зиму хочу шиповку, (среднего уровня, под 180 не гоняюсь)

Прошу совета, что на сегодня выгоднее получится :
- взять 18-ю шиповку и бортировать/балансировать 2 раза в год туда/сюда
- взять 17-ю шиповку+недорогие литые диски и только делать балансировки при смене сезона.

Я понимаю, что бортировки/балансировки - это мелочи, поэтому вопрос в том, что выгоднее:
17-я шиповка+литьё или 18 шиповка?

ps я не спрашиваю, какие цены в прайсах, мне интересно, какой выбор вы сами сделали, и из каких соображений
-GuFF-
23 October 2012


klemma
у меня примерно такой же выбор стоял между 17 и 16. оставить 17 диски и взять только резину или взять 16 диски+резину на зиму. выбрал 17 резину. и решил, что на лето возьму 18 диски
avatar
Jennik1
23 October 2012

1

klemma
-GuFF-
Обычно оно то на то выходит - одинаково!
Это если считать дорогую брендовую резину в уже имеющимся размере и диски уровня и цены Реплики + та же дорогая хорошая резина в альтернативном размере.
Если задатся целью и считать то можно сэкономить как в одном, так и в другом варианте. ( купить дешевые шины или менее брендовые).
Альтернативное обсуждение возможно только если вам Не нравится ваш уже имеющийся дизайн дисков! Вот тогда лучше продать их купив красивую зиму + резину, а уже на лето купить красивое Лето+резину.
Я точно также считал и думал 19" что делать покупать резю или продать целиком, и купить реплику в том же рисунке но 18 и резю. Диски меня асболютно устраивали ( топовые), в итоге вышло при подсчетах ровно все! В итоге купил 19 зиму второй год уже.
nip парни не ссорьтесь! )
morav76 по поводу низкопрофильной резины на кроссоверы и внедорожники не много отвлекитесь!
Фото живое! Стояло у ресторана. У всех был вопрос как он выезжал и ехал или его каждый день с утра выкатывают для привлечения клиентов?!

posted image
-GuFF-
23 October 2012


Jennik1
klemma
да, не отрицаю. резину я смотрел одного и того же бренда. выходили 16 с новой репликой или же б/у оригиналом купленном на форуме столько же сколько взять только 17 шины. резину смотрел только contiicecontact (изредка заглядываясь на хакку7)
-GuFF-
23 October 2012


klemma
больше всего бы я боялся разбортировать-бортировать каждая такая процедура будет оставлять следы на дисках, а если попадётся ещё и неопытный или просто пофигист-шиномонтажник, то хана дискам вообще поцарапает на раз-два...

p.s. кстати очень странно, что ты не выпросил, и они сами не дарят, зимнюю резину
klemma
23 October 2012


G
-GuFF-:

ты не выпросил, и они сами не дарят, зимнюю резину

Мне было сложно диктовать условия...
Брал-то не стоящую в салоне, а под заказ...
В итоге: даже скидка от салона - 0%, только 120тр от самого Форда.
Максимум что удалось выпросить - защиту картера.
-GuFF-
23 October 2012


klemma
всё ясно... обидно попробуй поприценивайся или поищи сразу 17 колёса в сборе на форуме. может так даже заморочек меньше будет
Msclne
23 October 2012

1

nip
Ну, вы знаете. Проездил на Фокуса с 18 резиной 2 года, и зимой и летом. Было всё равно, не жестко, ну и конечно не мягко, что-то среднее. Недавно сел на новый мондео, он на 16, это как небо и земля, блин, ямок не замечаешь, перестраивается идеально, и проблемы с колейсностью пропали.

Хотя знаете, на 16 я не планирую ездить, в будущем буду искать 19)
avatar
Dima777
23 October 2012


klemma
Диски оставил оригинал R18, и резину зимнюю взял той же размерности, только нешиповку. Единственный минус - поцарапали 2 диска при переобувке.
avatar
Jennik1
23 October 2012

2

Dima777
всем у кого траблы с переобувкой советую ездить постоянно в 1 и тоже место - на хорошую(дорогую) станцию, на таких станциях и клиентов ценят и все по записи без спешки и аккуратно. Там зачастую оборудование высший клас, и ту же резю с 30-ым и 35-м профилем снимают и разувают без затира даже! На то есть спец. резиновые отжимы. У нас это Вианор-центры. Думаю и у вас они есть.
Или там где у вас мож. знакомый работает и уделит вам внимание лучше.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up