0

Перечень Плюсов и Минусов Мондео 4


avatar
24 Августа 2007 - 23:55
  
 

Господа! Дилеры просят составить Перечень "Плюсы и Минусы нового Ford Mondeo".

Примечание: После известной ситуации с крайним недовольством каждого второго потенциального покупателя по поводу "псевдо деревянных" вставок на комплектациях Ghia, о чём ФМК стало известно благодаря отзывам посетителей (оставляемых ими в Книгах Отзывов после тест-драйвов), поступивших в ФМК от дилеров, Форд принял решение и уже запустил в производство видоизменённые вставки "под дерево". По информации менеджеров, новые вставки, скорее всего, будут иметь такой же вид, как на Ford Galaxy, на которые критики не было (или была, но в гораздо меньшей степени).

Особо приветствуются оценки владельцев, уже эксплуатирующих новые авто. Но каждый может внести свою лепту в наполнение этих перечней.
Давайте все вместе поучаствуем в возможно очень полезном начинании! Минусы и Плюсы могут касаться любых тем, связанных с новым Мондео.
Оценки, естественно, могут быть абсолютно субъективными, однако здесь не допускается какая бы то ни была ПОЛЕМИКА. То есть отмечаем только ПЛЮСЫ и МИНУСЫ. Если считаем нужным, отдельно обосновываем каждый из них, но не обсуждаем, не дискутируем, не оффтопим и не флудим! Полемика и так ведётся в других ветках форума. Возможны повторения между разными авторами, но про "псевдо деревянные" вставки тоже уже не пишем.

Желательно отдельно в скобочках указывать на собственный рейтинг (цифрой) той или иной позиции, например:

для Минусов:
(-5) - недопустимо;
(-4) - существенно;
(-3) - плохо, но терпимо;
(-2) - несущественно;
(-1) - без комментариев.

для Плюсов:
(+5) - превосходно;
(+4) - отлично;
(+3) - впечатляет;
(+2) - радует;
(+1) - удовлетварительно.

После составления окончательной редакции Перечней, если будет желание, обсудим их подробно все вместе.

Да, ещё можем оставлять пожелания или предложения по "решению" или "улучшению" того или иного минуса, вопроса.
Дополнительно: обязательно указываем модификацию кузова (седан, хетчбек, универсал), двигателя, КПП и базовую комплектацию, к которой относятся Минусы или Плюсы!

Данная тема широко обсуждается на Мондео-клаб, хотелось бы внести свою лепту в улучшение автомобиля.
  сообщений: 178 | просмотров: 34 051 |    



avatar
  11 Августа 2007 - 22:16  #  
−1

 
Ездил три дня на новом Мондео и вот что заметил.
1. Коврик в ногах переднего пассажира мокнет, по всей видимости от климатической установки.
2. Опция Keyless, возможны проблемы с запуском двигателя если в салоне есть ещё один Фордовский ключ. Ключ от ФФ1 не влиял на распознания, помехи создавал ключ от ФФ2.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 16 Февраля 2013 - 21:21
avatar
  11 Августа 2007 - 23:14  #  
 

 
esn
Жееесть!!! :lol: :lol: :lol:

Вот еще парочка:
1. Дворники не поднимаются, т.к. поводки упираются в капот.
При этом, сами щетки очень легко снимаются.
2. Панель управления зеркалами и стеклами скопирована с ФФ-2 или просто, тупо оттуда взята, при этом, правильная, эргономичная ручка двери а-ля ФФ-1, ее замечательно закрывает, чтобы открыть-закрыть задние стекла на ходу, нужно неслабо извратиться и обладать сумашедшей координацией и гибкостью пальцев.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
avatar
  11 Августа 2007 - 23:33  #  
+5

 
-George-
Точно подметил ;)
ещё добавлю
1. При включении габаритов цветной экран показывает что как-будто включен ближний свет. Иногда путаешься и смотришь контрольные лампы и переключатель света.
2. Магнитола на распознаёт русские тэги.
avatar
  11 Августа 2007 - 23:52  #  
 

 
esn
Да, помехи создает ключ от фф2 =) У меня была ситуация, когда закрыв обе машины (последним был фф2) мондео я снова открыть не смог. Пока не открыл ФФ2.

Еще бага - после дождя или мойки вода попадает в лючок бензобака и там остается. Если залить топливо - вода попадет в бензобак. Надо будет уплотнять.

Если нажать на кнопку омывателя - вода набрызгается на стекло, но щетки не очистят. Нужно либо вручную включить дворники, либо нажать омыватель на 1 сек.
avatar
  11 Августа 2007 - 23:56  #  
 

 
QUOTE
Дворники не поднимаются, т.к. поводки упираются в капот.
дык эт ж фича, в мануале имхо прописано про сервисное положение ;)

а вот
QUOTE
Коврик в ногах переднего пассажира мокнет, по всей видимости от климатической установки.
родное от ФФ2, трубочка небось соскочила :D
avatar
  12 Августа 2007 - 11:56  #  
 

 
-George-
QUOTE
...чтобы открыть-закрыть задние стекла на ходу, нужно неслабо извратиться и обладать сумашедшей координацией и гибкостью пальцев.

А по мне это хорошо - т.к. на ФФ2 очень часто вместо переднего опускаю заднее стекло. А заднее лично мне на ходу опускать без надобности.


avatar
  12 Августа 2007 - 13:11  #  
 

 
-George-
В фф2 я постоянно открываю задние окна вместо передних (имеется в виду, когда нажимаю на ощупь) из-за расположения кнопок. В Мондео я не ошибаюсь. С задними сложности и извращений не испытываю. Дело привычки.
avatar
  12 Августа 2007 - 13:13  #  
 

 
Sagoz
Дело не в привычке, а в закрытом ручкой, доступе к кнопкам. ;) :D
avatar
  12 Августа 2007 - 15:24  #  
 

 
-George-
QUOTE
Дело не в привычке, а в закрытом ручкой, доступе к кнопкам. 
Поэтому и хорошо, нечего водителю на ходу открывать стекло сзади. Если там кому надо будет, сам (или сама) откроет... :D
avatar
  12 Августа 2007 - 15:57  #  
 

 
Это не эргономично.
avatar
  12 Августа 2007 - 17:10  #  
 

 
QUOTE (cheroka @ Aug 12 2007, 16:24)
-George-
Поэтому и хорошо, нечего водителю на ходу открывать стекло сзади. Если там кому надо будет, сам (или сама) откроет... :D

Что значит нечего?! :blink: :blink: :blink:
Я вот иногда открываю, причем, при отсутствии пассажиров сзади.
Может, все же водитель должен решать, что открывать, а что нет.
Кроме того, обычно у меня стоит блокировка, на открывание стекол сзади, соответственно, чтобы сидящие сзади могли опустить стекла, нужно переключить блокировку, а кнопочка тоже закрыта.

Более того, закрывать доступ к управлению, который должен быть удобен и эргономичен - это полный бред!

В общем, это, как и неподнимающиеся дворники - серьезный косяк.
Если кнопки - это неудобство, то примерзщие дворники, которые в -30 заклебешься оттаивать даже с обогревом стекла, это просто полный бред.
avatar
  12 Августа 2007 - 17:48  #  
 

 
Прекрасно поднимаются,и это совсем не проблема :P Единственный нюанс-на мойке надо предварительно их поднимать,чтобы мойщики по незнанию не поцарапали капот.
avatar
  12 Августа 2007 - 18:46  #  
 

 
Swoi
УУуупсь, тогда подскажи, как этого добился!!! B)
У мну не удалось.
avatar
  12 Августа 2007 - 22:24  #  
 

 
esn
Привет, я только не понял, ты купил новый Мондео или просто покататься брал?
Я вот первый раз его смотрел, не очень понравился, а вот денек покатался поближе изучил, и вот в голове куча вопросов и появилось реальное желание купить. Про дворники не совсем понял, что там не так? Вроде у меня все работало нормуль.
avatar
  12 Августа 2007 - 23:24  #  
 

 
QUOTE (-George- @ Aug 12 2007, 19:46)
Swoi
УУуупсь, тогда подскажи, как этого добился!!! B)
У мну не удалось.

выключаешь зажигание, рычажок управления стеклоочистителями на себя и держишь несколько секунд. дворники встают в сервисное положение (имхо градусов под 45)
этот же алгоритм и на новых Эс-максе и галактике ;)

зы а кнопки стеклоподъемников мне не показались неудобными, хотя если почаще юзать - то может быть
avatar
  12 Августа 2007 - 23:32  #  
 

 
j_walker
Пасиб, не знал.
Насколько удобно - нужно пробовать.
А по поводу супер-быстрого снятия дворников есть мнение или их с собой постоянно забирать?!
avatar
  12 Августа 2007 - 23:56  #  
 

 
QUOTE (-George- @ Aug 13 2007, 00:32)
А по поводу супер-быстрого снятия дворников есть мнение или их с собой постоянно забирать?!

дык вроде эс-максоводы и люди с галактики не жаловались ;) ,там конструктив аналогичный
avatar
  13 Августа 2007 - 13:28  #  
−1

 
"Панель управления зеркалами и стеклами скопирована с ФФ-2 или просто, тупо оттуда взята, при этом, правильная, эргономичная ручка двери а-ля ФФ-1, ее замечательно закрывает, чтобы открыть-закрыть задние стекла на ходу, нужно неслабо извратиться и обладать сумашедшей координацией и гибкостью пальцев."

Ой, ой, какие знатоки здесь и эксперты :P . Сходите в автосалон Ауди и посмотрите Audi A6 . Присев в салон Вы заметите, что кнопки управление задними стеклами намного неудобнее чем в мондео, багажник закрывается как в 2фокусе, внутренней , неудобной ручкой и очень узкий проем багажника. Машина стоит от 55 000$, но наверное там нет таких спецов как Вы и некому их научить создавать автомобили :P :P

+10% за оффтоп, +10% за флуд.
Удачи!

#  Отредактировано: -George- - 20 Августа 2007 - 16:48
avatar
  20 Августа 2007 - 11:39  #  
 

 
j_walker
-George-
Точно. :yes: Стр.59 мануала. Кстати манагеры не знали... :unsure:
avatar
  20 Августа 2007 - 19:20  #  
 

 
Ага ещё вспомнил.
В версии с системой КейЛесс, отсутвует замок зажигания вообще, вместо него стоит заглушка. Но есть ключ зажигания спрятанный в брелок, получается этим ключом можно воспользоваться чтобы открыть дверь. Причём ключ сделан не выкидной, а нужно его из брелка.... как-бы немножко выковыривать.
avatar
  20 Августа 2007 - 19:48  #  
 

 
QUOTE (esn @ Aug 20 2007, 20:20)
Ага ещё вспомнил.
В версии с системой КейЛесс, отсутвует замок зажигания вообще, вместо него стоит заглушка. Но есть ключ зажигания спрятанный в брелок, получается этим ключом можно воспользоваться чтобы открыть дверь.

Замок зажигания не отсутствует, он спрятам под той самой заглушкой. И ключом можно не только двери открыть, но и завести машину открыв заглушку. :)
avatar
  20 Августа 2007 - 19:53  #  
 

 
QUOTE (aist11 @ Aug 20 2007, 21:48)
Замок зажигания не отсутствует, он спрятам под той самой заглушкой.

Да ладно? :blink:
Снимал заглушку, там было пусто ;). Есть свидетель одноклубник ;)
avatar
  20 Августа 2007 - 21:22  #  
 

 
esn
А как ты себе представляешь завести автомобиль, если в брелоке села батарейка? Ы? :)
avatar
  20 Августа 2007 - 21:56  #  
 

 
esn
+1.

aist11
Ничего там не спраятано. Нет там никакого замка внутри.
В своей машине я точно не нашел.
:D
avatar
  20 Августа 2007 - 22:18  #  
 

 
Периодически загорается и гаснет "Чек энжин" неизвестная ошибка!!!! (и это на двигле 2,0 :D ) Суть "неисправности" в том, что при запуске комп. не может определить скорость авто :D :D :D И тупо пишет ошибку СКОРОСТЬ "0", обороты "0" и прочую бурду t масла, ОЖ.... время возникновения, прошедшее....Сей глюк в сервисе встретили впервые и обещали переслать отчет сканера в ФМК для изучения :)
avatar
  21 Августа 2007 - 10:11  #  
 

 
QUOTE (aist11 @ Aug 20 2007, 23:22)
esn
А как ты себе представляешь завести автомобиль, если в брелоке села батарейка? Ы? :)

Это вопрос к ФМК ;)
avatar
  21 Августа 2007 - 11:13  #  
 

 
Тупо менякм батарейку... :blink:

Не ругайте меня, но лично я от кнопки пошёл в отказ. И дело даже не в "защите от дурака" мол тока с выжатым сцеплением, и не в заглушке на месте замка(стрём). Дело в том, что (облазил 9 машин) на всех попавшихся! эта кнопка туда-сюда ходит!!! Ну зазор там!!! Внутри... :weight: Китайщиной отдаёт.
Ещё раз прошу прощения за негатив. Рад за тех, кому эта фишка по душе. Придирка копеечная. Но вот пунктик у меня такой...
avatar
  21 Августа 2007 - 12:25  #  
 

 
m_torello
Хм. Не замечал такого. И за месяц ничего не разболталось пока.. :)
avatar
  22 Августа 2007 - 8:21  #  
 

 
Sagoz
Значит повезло...
А так туда-сюда... меньше миллиметра конечно, но есть зазор.

В мануале, стр.155 пишут, что заглушка выковыривается и ключ(пассивный) в образовавшуюся дырку засовывается. После чего жмётся кнопка. Т.е. я так понимаю, что там не замок как таковой, а некая контактная пара для считывания кода с пассивного ключа.
avatar
  24 Августа 2007 - 13:40  #  
 

 
12V разъем ссзади плохо фиксируется в подлокотнике... ОСТОРОЖНЕЕ я уже выдергивал вместе со штекером пылесоса
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Mondeo 4 → обновления: