Управление на асфальте с колейностью

11 years

1



У меня на колейности очень сильно тянет руль, причем, даже на небольшой.
Неужели у всех так?
управляемость, колейность, подвеска, колея, размер колес

avatar
PKW1
29 June 2009

Управление на асфальте с колейностью
21,8K
views
40
members
56
posts

avatar
Slasher
29 June 2009

2

от резины (размерность, фирма) похоже зависит...

ЗЫ Какая резина стоит?
avatar
Alex DIN
30 June 2009


PKW1
Лично я делаю упор руками в руль и вжимаюсь в сидение. Так руль меньше колбасит. Один недостаток, руки устают от напряжения, зато управляемость в норме.

P.S. Вычитал в умной книжке.
avatar
Карбонофф
30 June 2009

1

У всех у кого шины от 17 дюймов и выше.

Кстати про тормоза - тормозит отлично на сухом асфальте- но когда срабатывает абс - начинает слишком рано отпускать особенно когда мокро - то пиши пропало - такое впечатление что сами диски тормозные не держут когда на них вода попала. На снегу тоже слишком рано срабатывает абс и нужно прикладывать значительные усилия на педаль тормоза чтобы остановиться. Пару раз чуть не вмазался - на мокром асфальте, на снегу, может вдруг начать скользить слабо притормаживая. Незнаю в общем то машина тяжелая, плюс у меня низкопрофильные шины, плюс не совсем корректная работа абс по мокрому. Даже может быть так например - вы едете по сухому и начинаете тормозить и попадаете на мокрое пятно - 80% процентов что вы пролетите это пятно без тормозов и будете чувствовать ну вот же машина ведь отлично тормозит и рассчитываете на определенное расстояние но тут отпускает тормоза и вы пролетаете дальше на мокром пятне - причем именно чувствуется что тормоза отпускает и нужно дожимать еще сильнее - можно не успеть среагировать. Иногда было бы полезно отключать эту абс какой нибудь экстренной кнопкой что-ли - в общем то конечно многие жалуются и не только на форде на работу абс. Очень не советую лихачить если хоть чуть чуть мокро. В эстренной ситуации - какая бы машина не была - не остановитесь - будете ехать как будто вообще тормоза убрали - на других машинах примерно так же. А если еще какой нибудь щебень, крошка или тому подобне - будете с абс катиться как на санках.
avatar
PKW1
30 June 2009


Slasher
пирелли, 235/45/17, вроде такая

Карбонофф
Что касается АБС, то я, когда катался на фокусе, ехал правой стороной по обочине с грунтовым покрытием, левой - по асфальту.
Когда впереди меня резко остановилась машина, я соответственно нажал на тормоз, но сработала АБС и я въехал прямиком в задний бампер остановившейся машины.
Юрец-Огурец
30 June 2009


на штатных R16 215/55 тоже ощущается, на широких колёсах думаю у всех так ...
avatar
viks
30 June 2009


У меня НИЧЕГО никуда не тянет Хотя трасса М2 от Тулы до Москва
avatar
Карбонофф
1 July 2009


viks у вас колеса 16 дюймов сто пудов.
avatar
Drakula_51
1 July 2009


17", перемена усилий чувствуется, но машина в колее никуда не шарахается. Бридж Туранза ЕР300, 225/50.
avatar
viks
1 July 2009


Карбонофф
Да и что ?
avatar
Карбонофф
1 July 2009

1

На 18 дюймах вообще никогда не отпускаю руль может на мелкой неровности руль крутануть. На 17 дюймах тоже покачивает руль на колейности.
avatar
-ВЖИК-
3 July 2009


колеса 215/55 16..тянет просто ужас...после фф2 особенно чуствуется...считаю это главным недостатком фм4..я так понял что у 90% этот эффект присутсвует.. правда на зимних чуть лучше..размер тот же только новые..
avatar
NIKIT@FORD
3 July 2009


avatar
Drakula_51:

17", перемена усилий чувствуется, но машина в колее никуда не шарахается. Бридж Туранза ЕР300, 225/50.

Паш, вернешься из отпуска, дам тебе покататься на нашем Мондео на R17, после Фокуса такое ощущение, что едешь на мыле по ванне...
avatar
kosmich
3 July 2009


Карбонофф
Полностью согласен! Недавно довелось возможность поездить пару дней сначала на 2л. дизеле АТ седан с 16-й стандартной резиной (не помню точно сколько там) - по тянет в колее прилично... но когда покатался на 2л АТ универсал 18-е колеса 235х40 резина - вот где тянет так тянет!! руль в колее просто ведет по жесткому либо влево либо вправо! На ровной дороге машина едет прямо - все ок...
Где то читал, что чем шире резина, тем больше чувствуется колейность...
avatar
Drakula_51
3 July 2009


avatar
NIKIT@FORD:

avatar
Drakula_51:

17", перемена усилий чувствуется, но машина в колее никуда не шарахается. Бридж Туранза ЕР300, 225/50.

Паш, вернешься из отпуска, дам тебе покататься на нашем Мондео на R17, после Фокуса такое ощущение, что едешь на мыле по ванне...

Предложение с УДОВОЛЬСТВИЕМ принимается. А резина на нём какая?

Да, забыл добавить, у меня ещё и спортподвеска, если это влияет
avatar
NIKIT@FORD
3 July 2009


avatar
Drakula_51:

А резина на нём какая?

Potenza 235/45 R17

avatar
Drakula_51:

Да, забыл добавить, у меня ещё и спортподвеска, если это влияет

А на нашем ещё и спортивный обвес, если это влияет
avatar
PeterPeter
4 July 2009


По колее на Мондее нереально ехать, руль просто выбивает из рук.(Потенза 17"). С Фокусом в этом плане не сравнить.
avatar
Drakula_51
4 July 2009


Так, теперь давайте с Ponenz-ой определимся. Штатную ставят, вроде, Re-050A? Я на Фокусе Re-001 ставил - по курсовой устойчивости в колеях на ней отлично, даже лучше чем со штатным КонтиПремиумКонтактом было.
avatar
viks
5 July 2009

1

переходите на 16'' Гудиер екселенс все просто супер (штанные)
avatar
PeterPeter
6 July 2009


на мокрой дороге потенза начинает буксовать даже с включённой есп.
avatar
Ursuss
7 July 2009


avatar
kosmich:

Карбонофф
Полностью согласен! Недавно довелось возможность поездить пару дней сначала на 2л. дизеле АТ седан с 16-й стандартной резиной (не помню точно сколько там) - по тянет в колее прилично... но когда покатался на 2л АТ универсал 18-е колеса 235х40 резина - вот где тянет так тянет!! руль в колее просто ведет по жесткому либо влево либо вправо! На ровной дороге машина едет прямо - все ок...
Где то читал, что чем шире резина, тем больше чувствуется колейность...

Все верно. У меня 17-я Potenza Re050A стоит. До этого стояла резина на 16. После этого даже в небольших колеях сильно тянет руль (даже на малой скорости), поэтому стараюсь проходить их по верху.
Вообще, замечание насчет ширины резины и колейности, ИМХО правильное.
avatar
С-Максимка
7 July 2009


avatar
Slasher:

от резины (размерность, фирма) похоже зависит...

ЗЫ Какая резина стоит?


по опыту - не только размерность но и почему то рисунок протектора (производитель?) значительно влияет на чувствительность машины к колее...
не знаю можно ли сравнивать, но т.к. у меня 2 машины + машина жены, которыми пользуюсь по очереди то есть что и с чем сравнить:
- туссан на штатном Кумхо (215/70-R16) стаскивает машину в колею на раз, в колее болтает, при попытках выскочить из колеи ощущение что машину ставит боком
- мондео-3 на Нокиан Хакка-Н (205/55-R16) поведение предсказуемое, машина уверенно управляется, но в колее побалтываети удержать машину на краю колеи трудновато, постоянно стремиться "упасть" в колею
- ниссан микра на Йоке V102 195/50-R15 - эталон! на колею не реагирует вообще! машину не ведет и не кидает, если едешь по колее то выезжаешь из нее как будто едешь по абсолютно ровной дороге без каких либо изъянов
dennis
7 July 2009


Добавлю:
С МАкс 205*55*16 мишлен хр и конти спорт 1й примерно одинаково хорошо по колее, немного чувствуется
Мондео 3 2055516 конти контакт очень хорошо. самый малый износ, не сравниваю с хр, рано еще.
Эс Макс 2156016 экселенс дрянь. с драйв йокогама еще хуже, хакка ви(240кмч) номально. это про колею, а в общем в этом размере 1я хакка, 2ой экселенс 10я якогама
дмитрий222
27 October 2011


Не знаю, мужики, у меня Континенталь Ультра Премиум 2 205/55 16, в колее уводит здорово.
avatar
Guru
27 October 2011

2

Д
дмитрий222:

Не знаю, мужики, у меня Континенталь Ультра Премиум 2 205/55 16, в колее уводит здорово.

тут от конструкции подвески зависит .
А главное правило , чем уже резина , тем меньше машина колейность чувствует
igo777
5 November 2011

1

Не забываем про штатный минусовой развал - основная причина. Кста - у меня та же проблема. На летней 16-й пирелли (не понравилась) - колбасит. На зимней - норм. 17-е не ставлю - не для наших дорог. После регулировки схождения стало лучше. Попробуйте.
Маруська_88
17 February 2013


Привет Всем! Не знала где искать, решила создать новую тему, сталкнулись с проблемой нашего мони - поменяли резину с лета на зиму, и машина стала вести себя немного неадекватно, вроде руль держишь ровно, а она сама плавно, или резко начинает уходить то вправо, то влево "словно плывет", не знаю какие слова подобрать, чтобы описать происходящее, начинается такая ерунда на скорости свыше 90 км/ч, думали может из-за мокрой дороги, шипы типа, сцепление плохое с дорогой во время дождя, оказалось и в сухую погоду также, и это еще нет гололеда... потом была мысль что при попадании в колею ее начинает "носить", но ведь не все дороги у нас с колеями... по ходовой все новое... может у кого так было, или мысли умные есть по этому поводу??? заранее спасибо)))
Voicce
6 November 2012

1

Зимняя резина по своей структуре гораздо мягче летней! Её температурный режим как правило начинается от +5 и ниже! После летя зима всегда будет казаться "плавающей", ждите холодов, тогда все будет ОК! А пока водите более осторожней!
iSvo
6 November 2012


Маруська_88
а что на счет балансировки и сход-развала:?
Маруська_88
6 November 2012


Спасибо, буду аккуратней)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up