0

Управление на асфальте с колейностью


avatar
29 Июня 2009 - 14:13
  
+1

У меня на колейности очень сильно тянет руль, причем, даже на небольшой.
Неужели у всех так?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 16 Февраля 2013 - 21:59
  сообщений: 54 | просмотров: 11 688 |    



avatar
  29 Июня 2009 - 18:46  #  
+2

 
от резины (размерность, фирма) похоже зависит...


ЗЫ Какая резина стоит?
#  Отредактировано: 29 Июня 2009 - 18:46
avatar
  30 Июня 2009 - 0:21  #  
 

 
PKW1
Лично я делаю упор руками в руль и вжимаюсь в сидение. Так руль меньше колбасит. Один недостаток, руки устают от напряжения, зато управляемость в норме.

P.S. Вычитал в умной книжке.
avatar
  30 Июня 2009 - 1:26  #  
+1

 
У всех у кого шины от 17 дюймов и выше.

Кстати про тормоза - тормозит отлично на сухом асфальте- но когда срабатывает абс - начинает слишком рано отпускать особенно когда мокро - то пиши пропало - такое впечатление что сами диски тормозные не держут когда на них вода попала. На снегу тоже слишком рано срабатывает абс и нужно прикладывать значительные усилия на педаль тормоза чтобы остановиться. Пару раз чуть не вмазался - на мокром асфальте, на снегу, может вдруг начать скользить слабо притормаживая. Незнаю в общем то машина тяжелая, плюс у меня низкопрофильные шины, плюс не совсем корректная работа абс по мокрому. Даже может быть так например - вы едете по сухому и начинаете тормозить и попадаете на мокрое пятно - 80% процентов что вы пролетите это пятно без тормозов и будете чувствовать ну вот же машина ведь отлично тормозит и рассчитываете на определенное расстояние но тут отпускает тормоза и вы пролетаете дальше на мокром пятне - причем именно чувствуется что тормоза отпускает и нужно дожимать еще сильнее - можно не успеть среагировать. Иногда было бы полезно отключать эту абс какой нибудь экстренной кнопкой что-ли - в общем то конечно многие жалуются и не только на форде на работу абс. Очень не советую лихачить если хоть чуть чуть мокро. В эстренной ситуации - какая бы машина не была - не остановитесь - будете ехать как будто вообще тормоза убрали - на других машинах примерно так же. А если еще какой нибудь щебень, крошка или тому подобне - будете с абс катиться как на санках.
#  Отредактировано: 30 Июня 2009 - 1:43
avatar
  30 Июня 2009 - 13:43  #  
 

 
Slasher
пирелли, 235/45/17, вроде такая

-- Добавлено: 13:48
Карбонофф
Что касается АБС, то я, когда катался на фокусе, ехал правой стороной по обочине с грунтовым покрытием, левой - по асфальту.
Когда впереди меня резко остановилась машина, я соответственно нажал на тормоз, но сработала АБС и я въехал прямиком в задний бампер остановившейся машины.
avatar
  30 Июня 2009 - 16:01  #  
 

 
на штатных R16 215/55 тоже ощущается, на широких колёсах думаю у всех так ...
avatar
  30 Июня 2009 - 17:16  #  
 

 
У меня НИЧЕГО никуда не тянет :apl: Хотя трасса М2 от Тулы до Москва :down:
avatar
  01 Июля 2009 - 16:49  #  
 

 
viks у вас колеса 16 дюймов сто пудов.
avatar
  01 Июля 2009 - 19:51  #  
 

 
17", перемена усилий чувствуется, но машина в колее никуда не шарахается. Бридж Туранза ЕР300, 225/50.
avatar
  01 Июля 2009 - 21:03  #  
 

 
Карбонофф
Да и что ?
avatar
  01 Июля 2009 - 21:08  #  
+1

 
На 18 дюймах вообще никогда не отпускаю руль может на мелкой неровности руль крутануть. На 17 дюймах тоже покачивает руль на колейности.
avatar
  03 Июля 2009 - 11:54  #  
 

 
колеса 215/55 16..тянет просто ужас...после фф2 особенно чуствуется...считаю это главным недостатком фм4..я так понял что у 90% этот эффект присутсвует.. правда на зимних чуть лучше..размер тот же только новые..
avatar
  03 Июля 2009 - 13:08  #  
 

 
Цитата (Drakula_51 @ 01 Июля 2009 (Среда) 20:51)
17", перемена усилий чувствуется, но машина в колее никуда не шарахается. Бридж Туранза ЕР300, 225/50.

Паш, вернешься из отпуска, дам тебе покататься на нашем Мондео на R17, после Фокуса такое ощущение, что едешь на мыле по ванне... :wacko:
avatar
  03 Июля 2009 - 13:19  #  
 

 
Карбонофф
Полностью согласен! Недавно довелось возможность поездить пару дней сначала на 2л. дизеле АТ седан с 16-й стандартной резиной (не помню точно сколько там) - по тянет в колее прилично... но когда покатался на 2л АТ универсал 18-е колеса 235х40 резина - вот где тянет так тянет!! руль в колее просто ведет по жесткому либо влево либо вправо! На ровной дороге машина едет прямо - все ок...
Где то читал, что чем шире резина, тем больше чувствуется колейность...
avatar
  03 Июля 2009 - 13:55  #  
 

 
Цитата (NIKIT@FORD @ Сегодня в 14:08)
Цитата (Drakula_51 @ 01 Июля 2009 (Среда) 20:51)
17", перемена усилий чувствуется, но машина в колее никуда не шарахается. Бридж Туранза ЕР300, 225/50.

Паш, вернешься из отпуска, дам тебе покататься на нашем Мондео на R17, после Фокуса такое ощущение, что едешь на мыле по ванне... :wacko:

Предложение с УДОВОЛЬСТВИЕМ принимается. А резина на нём какая?

Да, забыл добавить, у меня ещё и спортподвеска, если это влияет B)
avatar
  03 Июля 2009 - 15:53  #  
 

 
Цитата (Drakula_51 @ Сегодня в 14:55)
А резина на нём какая?

Potenza 235/45 R17

-- Добавлено: 15:54
Цитата (Drakula_51 @ Сегодня в 14:55)
Да, забыл добавить, у меня ещё и спортподвеска, если это влияет B)

А на нашем ещё и спортивный обвес, если это влияет :P
avatar
  04 Июля 2009 - 9:19  #  
 

 
По колее на Мондее нереально ехать, руль просто выбивает из рук.(Потенза 17"). С Фокусом в этом плане не сравнить.
avatar
  04 Июля 2009 - 21:48  #  
 

 
Так, теперь давайте с Ponenz-ой определимся. Штатную ставят, вроде, Re-050A? Я на Фокусе Re-001 ставил - по курсовой устойчивости в колеях на ней отлично, даже лучше чем со штатным КонтиПремиумКонтактом было.
avatar
  05 Июля 2009 - 15:54  #  
+1

 
переходите на 16'' Гудиер екселенс все просто супер (штанные)
avatar
  06 Июля 2009 - 18:37  #  
 

 
на мокрой дороге потенза начинает буксовать даже с включённой есп.
avatar
  07 Июля 2009 - 7:57  #  
 

 
Цитата (kosmich @ 03 Июля 2009 (Пятница) 14:19)
Карбонофф
Полностью согласен! Недавно довелось возможность поездить пару дней сначала на 2л. дизеле АТ седан с 16-й стандартной резиной (не помню точно сколько там) - по тянет в колее прилично... но когда покатался на 2л АТ универсал 18-е колеса 235х40 резина - вот где тянет так тянет!! руль в колее просто ведет по жесткому либо влево либо вправо! На ровной дороге машина едет прямо - все ок...
Где то читал, что чем шире резина, тем больше чувствуется колейность...

Все верно. У меня 17-я Potenza Re050A стоит. До этого стояла резина на 16. После этого даже в небольших колеях сильно тянет руль (даже на малой скорости), поэтому стараюсь проходить их по верху.
Вообще, замечание насчет ширины резины и колейности, ИМХО правильное.
avatar
  07 Июля 2009 - 8:12  #  
 

 
Цитата (Slasher @ 29 Июня 2009 (Понедельник) 19:46)
от резины (размерность, фирма) похоже зависит...


ЗЫ Какая резина стоит?

:yes:
по опыту - не только размерность но и почему то рисунок протектора (производитель?) значительно влияет на чувствительность машины к колее...
не знаю можно ли сравнивать, но т.к. у меня 2 машины + машина жены, которыми пользуюсь по очереди то есть что и с чем сравнить:
- туссан на штатном Кумхо (215/70-R16) :down: :down: :down: стаскивает машину в колею на раз, в колее болтает, при попытках выскочить из колеи ощущение что машину ставит боком <_<
- мондео-3 на Нокиан Хакка-Н (205/55-R16) поведение предсказуемое, машина уверенно управляется, но в колее побалтываети удержать машину на краю колеи трудновато, постоянно стремиться "упасть" в колею
- ниссан микра на Йоке V102 195/50-R15 - эталон! на колею не реагирует вообще! машину не ведет и не кидает, если едешь по колее то выезжаешь из нее как будто едешь по абсолютно ровной дороге без каких либо изъянов :yes:
#  Отредактировано: 07 Июля 2009 - 8:13
avatar
  07 Июля 2009 - 22:53  #  
 

 
Добавлю:
С МАкс 205*55*16 мишлен хр и конти спорт 1й примерно одинаково хорошо по колее, немного чувствуется
Мондео 3 2055516 конти контакт очень хорошо. самый малый износ, не сравниваю с хр, рано еще.
Эс Макс 2156016 экселенс дрянь. с драйв йокогама еще хуже, хакка ви(240кмч) номально. это про колею, а в общем в этом размере 1я хакка, 2ой экселенс 10я якогама
avatar
  27 Октября 2011 - 10:22  #  
 

 
Не знаю, мужики, у меня Континенталь Ультра Премиум 2 205/55 16, в колее уводит здорово.
avatar
  27 Октября 2011 - 11:32  #  
+2

 
цитата (дмитрий222 @ Сегодня в 11:22)
Не знаю, мужики, у меня Континенталь Ультра Премиум 2 205/55 16, в колее уводит здорово.

тут от конструкции подвески зависит .
А главное правило , чем уже резина , тем меньше машина колейность чувствует
avatar
  04 Ноября 2011 - 23:05  #  
+1

 
Не забываем про штатный минусовой развал - основная причина. Кста - у меня та же проблема. На летней 16-й пирелли (не понравилась) - колбасит. На зимней - норм. 17-е не ставлю - не для наших дорог. После регулировки схождения стало лучше. Попробуйте.
avatar
  06 Ноября 2012 - 15:18  #  
 

 
Привет Всем! Не знала где искать, решила создать новую тему, сталкнулись с проблемой нашего мони - поменяли резину с лета на зиму, и машина стала вести себя немного неадекватно, вроде руль держишь ровно, а она сама плавно, или резко начинает уходить то вправо, то влево "словно плывет", не знаю какие слова подобрать, чтобы описать происходящее, начинается такая ерунда на скорости свыше 90 км/ч, думали может из-за мокрой дороги, шипы типа, сцепление плохое с дорогой во время дождя, оказалось и в сухую погоду также, и это еще нет гололеда... потом была мысль что при попадании в колею ее начинает "носить", но ведь не все дороги у нас с колеями... по ходовой все новое... может у кого так было, или мысли умные есть по этому поводу??? заранее спасибо)))
#  Отредактировано: ПыЖиК - 17 Февраля 2013 - 0:52
avatar
  06 Ноября 2012 - 15:29  #  
+1

 
Зимняя резина по своей структуре гораздо мягче летней! Её температурный режим как правило начинается от +5 и ниже! После летя зима всегда будет казаться "плавающей", ждите холодов, тогда все будет ОК! А пока водите более осторожней!
avatar
  06 Ноября 2012 - 15:35  #  
 

 
Маруська_88
а что на счет балансировки и сход-развала:?
avatar
  06 Ноября 2012 - 15:36  #  
 

 
Спасибо, буду аккуратней)))
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Mondeo 4 → обновления: