+2

Мондео Made in Russia


avatar
10 Июля 2007 - 11:37
  
+3

Компания Ford обнародовала план по расширению производственной программы своего российского завода во Всеволожске. По информации пресс-службы концерна под Санкт-Петербургом будет налажена сборка автомобилей Ford Mondeo нового поколения. Для этого мощность предприятия планируется увеличить с 72 до 125 тысяч автомобилей в год.
Производство нового поколения Ford Mondeo на заводе во Всеволожске должно начаться в конце 2008 года, после получения всех необходимых разрешений от российского правительства. Какие именно версии будут выпускать в России – пока не известно.

На расширение производства Ford планирует потратить около 100 миллионов долларов, доведя тем самым суммарные объемы инвестиций в свой российский завод до 330 миллионов долларов. Увеличение мощности предприятия позволит к 2009 году выпускать 25 тысяч новых Mondeo, а также увеличить объемы производства модели Ford Focus на 28 тысяч машин в год.
В этой теме задаем все вопросы, связанные с производством только российских машин. Для вопросов по комплектации по VIN, идем в эту тему
VIN , для вопросов по производству в Бельгии оставляем сообщения в существующей теме.
Мондео производства Бельгии
Просьба указывать дилера, через которого выполнен заказ машины


SMS запрос с информацией о комплектации > fordzakaz.ru

Коды дилеров России

Этапы производства автомобиля
#  Отредактировано: ПыЖиК - 17 Февраля 2013 - 0:39
  сообщений: 2 242 | просмотров: 155 374 | в избранном: 2 |    



avatar
  10 Июля 2007 - 11:54  #  
 

 
Мо-лод-цы!!!
Кто бы что бы ни говорил, но ФМК первая компания в мире, которая стала воспринимать Россию и нас с вами как цивилизованное общество белых людей, наладив здесь производство самых современных моделей авто, и предоставила нам возможность получать эти машины в индивидуальной комплектации. Как это делается в Европе и Америке.
И лично мне наплевать какими маркетинговыми побуждениями они руководствовались. Важен результат.
avatar
  10 Июля 2007 - 12:07  #  
 

 
Да, вот это здорово, если конечно цены снизят по аналогии с ФФ.
Закажу тогда вагон 2,5Т, который пока че-то не стоит своих денег.
avatar
  10 Июля 2007 - 12:15  #  
 

 
Вот и появился конкурент российской камри. Снизят цену, уберут все косяки, сделают сладкую кредитную программу...
Только бы не ждать по полгода как фокус :angry:
avatar
  10 Июля 2007 - 12:24  #  
−4

 
Фуфло-то какое. Я не верю в российскую сборку, тем более за деньги выше 30 $штук. Фокус собирают хреново (ИМХО, не надо возражений типа "а у меня все отлично"), и мондео будут собирать не лучше... Будет Мондюк еще ширпотребнее и "народнее" (хотя и так далек от элитарности), в чем лично я не вижу особых плюсов. Сплошные минусы можно сказать. Серьезно он не подешевеет, а разница в пару тысяч лично для меня погоды не сделает. За то качество упадет наверняка. Теперь я еще внимательнее готов присматриваться к грядущим конкурентам или вообще машине классом выше...
avatar
  10 Июля 2007 - 12:26  #  
 

 
Почему серьезно не подешевеет? РусФФ1 был серьезно дешевле зарубежных. Не знаю как сейчас, не интересовался.
avatar
  10 Июля 2007 - 12:29  #  
 

 
Neiromant

А Вы за 35 тыс. хотите элитный автомобиль? Так не бывает. Они, знаете ли, чуть-чуть дороже стоят... А качество российской сборки например в случае с БМВ превосходит европейскую. Что касается Фокуса, то количество европейцев сильн невелико, чобы можно было сравнить, но, предполагаю, что принципиальной разницы не будет.
avatar
  10 Июля 2007 - 12:37  #  
 

 
Да потому, что бмв 3-5 например вообще не подешевела, хотя собирается на Автоторе. И фокусы немецкие SE тоже стоят почему-то не дороже, а ровно столько же сколько всеволжские в аналогичной комплектации. По мне, так Мондео и сейчас стоит уже весьма дешево, начинается от 24 тысяч грубо говоря - куда еще дешевле?? Не может же он быть дешевле фокуса в полном фарше... Время короче покажет. Мое мнение- выигрыш в цене будет мизерным. Хотя бы потому что она и так низка...
avatar
  10 Июля 2007 - 12:38  #  
 

 
правильные и хорошие новости
чем больше нормальных современных авто в россии, тем чище воздух ;)
вот только выбор труднее :D

Neiromant
смотреть имхо надо не классом выше, а сегментом, нонче понятие класс достаточно размытое становится, всё больше "внутриклассовые" градации в ходу - попроще, пошикарнее, люкс не люкс ;)
форд он по определению достаточно демократический бренд, правда пытающийся и к люксу своим титаниумом подобраться
avatar
  10 Июля 2007 - 12:44  #  
 

 
v007
Да что вы говорите, а я и не знал... Я написал там, что "и так далек от элитарности". Но одно дело это когда собирается в Генке, а другое дело - у нас здесь... Может конечно кому-то все равно и последнее даже лучше, но мне - нет. Всего лишь мнение.

И не надо БМВ приводить в пример, совсем другой завод и другие люди. И кстати мне это тоже не нравится, когда платишь такие бабки за такой брэнд, то хочется чтобы это была мэйд ин Германия.

j_walker
Я имел в виду именно нечто "люксовое", когда говорил про класс выше. Пускай будет "сегментом выше", согласен.
avatar
  10 Июля 2007 - 12:52  #  
 

 
QUOTE (Neiromant @ Jul 10 2007, 13:44)
И кстати мне это тоже не нравится, когда платишь такие бабки за такой брэнд, то хочется чтобы это была мэйд ин Германия.


Вы про брэнд правильно написали. Плачу бабки. Именно за имя, за которым стоит фирма и опыт. Так какая разница, где собрана машина, раз фирма не боится ставить на нее свой именной шильдик. Качество не страдает, имхо. А для потребителя чем дешевле тем лучше :yes:
avatar
  10 Июля 2007 - 12:57  #  
 

 
Это ваше мнение. Мое мнение - разница есть. И я говорю не "вообще", а конкретно - всеволжск. Не автотор, не что-то еще, а конкретный случай. Зная как они собирают фокус я считаю что мондео тоже будет собираться хуже чем в Генке.
Каждый останется при своем мнении, короче )
avatar
  10 Июля 2007 - 13:00  #  
 

 
считаю очень хорошей новостью, при нашей сборке снижение на 10-15% цены даст большой толчек в продажах мондео, если б еще сервисы развивались также быстро как производство было бы вообще отлично B)
avatar
  10 Июля 2007 - 13:11  #  
 

 
Neiromant



Есть такие люди которые хаят все свое - черви паразиты! Вот испанцы хреновее нас собирают ! МЫ делаем МИГ и СУ и между прочем вертолеты МИ в ростове, а испанцы не хрена!!!

При нашей сборке снижение на 10-15% цены гарантировано.
avatar
  10 Июля 2007 - 13:12  #  
 

 
камри выпускается в США, Х5 выпускается в США, ML и R выпускается в сша.... в США, в стране прославленной своими качественными автомобилями)))
DaimlerChrysler, VW, тойота имеют производства в мексике... вы предполагаете, что там производят автомобили исключительно для мексиканцев?!)))
примера и альмера производятся(лись) в англии, стране славной своими мегакачественными роверами)))
а форд в испании ничего не производит? в той испании, в которой выпускали сеат толедо( а-ля чери амулет)), никогда не ломающуюся машину))
турецкая королла...французский ярис... да много еще чего можно вспоминать...
бред все про взаимосвязь страны и качества...вот взаимосвязь качества и контроля качества на заводе - это да...)))
avatar
  10 Июля 2007 - 13:33  #  
 

 
QUOTE (alexey_s @ Jul 10 2007, 14:12)
камри выпускается в США, Х5 выпускается в США, ML и R выпускается в сша.... в США, в стране прославленной своими качественными автомобилями)))
DaimlerChrysler, VW, тойота имеют производства в мексике... вы предполагаете, что там производят автомобили исключительно для мексиканцев?!)))
примера и альмера производятся(лись) в англии, стране славной своими мегакачественными роверами)))
а форд в испании ничего не производит? в той испании, в которой выпускали сеат толедо( а-ля чери амулет)), никогда не ломающуюся машину))
турецкая королла...французский ярис... да много еще чего можно вспоминать...
бред все про взаимосвязь страны и качества...вот взаимосвязь качества и контроля качества на заводе - это да...)))

+1
А на высказывания господина Neiromant,особого внимания не обращайте,Ростов город снобов и у нас до сих пор считается,что 10-ти летний Мерседес восстановленный в Литве,лучше,а главное престижнее,чем новый Фокус.
avatar
  10 Июля 2007 - 13:51  #  
 

 
2 alexey_s

"вот взаимосвязь качества и контроля качества на заводе - это да...)))" - вот-вот, поэтому я и делал акцент именно на всеволжске. Имхо там хреновый контроль, судя по продукции.

Кстати, ML вы привели в пример зря - это легендарный по своей паршивости автомобиль. Сборка отвратительная для такого брэнда, это только ленивый не отмечал.
примера и альмера = тоже собраны отвратительно. машины-погремушки. ну они хоть стоят копейки, по сравнению с мл...

2 Maxstruct

- уууу какие мы ура-патриоты квасные! А что, завод во всеволжске - это "наше всё"? Случайно по утрам гимн не слушаешь, приложив руку к сердцу? "МИГ и СУ и между прочем вертолеты МИ в ростове мы делаем", ну надо же - а еще у нас лучший балет и калашникофф ))))) А автомобили до сих пор ни хрена не можем делать. Может калину похвалишь за рывок в качестве? )))

2 mager

Я кстати так не считаю - меня подержанное старье на котором некоторые еще пытаются понты кидать только раздражает. Так что не надо делать далеко идущих выводов. А на что кому внимание обращать, на чьи высказывания, это каждый для себя решит.


avatar
  10 Июля 2007 - 23:55  #  
 

 
QUOTE (v007 @ Jul 10 2007, 12:37)
Компания Ford во вторник обнародовала план по расширению производственной программы своего российского завода во Всеволожске.

Ету информацию о расширении производимых моделей в России следовало ожидать давно. Если в етом году Форд Мотор Компани собирается удвоить количество продоваемых машин, справитсься с етой задачей с актуальной производительностью завода во Всеволожске невозможно.
Теперь я хотел бы обратить внимание уважаемых пользователей форума на тот факт, что китайский завод под маркой Форд уже давно опередил российского и собирается начать производство нового мондео со следушего года. Оно с успехом производят с-мах, ц-мах, фокус и "старый" мондео. Основной упор делается на комлектацию передовой електроникой, системы комфорта и безопасности - веши, которые китайские потребители очень ценят. Новый мондео будет выпускаться с самым навороченым радио. Для етой модели было разработано другой стиль/цвет вхутреней облицовки. Вообшем машина мне понравилась.
Хотел на последок добавить про качество. Мне удалось поработать на нескольких фирмах в частности в VW. Мы все знаем, что комплектуюшие поставляются от поставшиков, которые их и разрабатывают. На конвеере производится сборка. Любое предприятие подобного размера как авто-производителъ в состоянии наладить производство в любой стране. Качество определяется конечно же не от места расположнения завода, а тем, как поставила фирма-производитель слово Quality на всем протяжении линии. Раньше я думал, что в России можнно производитъ хорошо только тогда, когда на колокольне пулемет установлен и вокруг в три ряда проволоки :)
avatar
  11 Июля 2007 - 8:43  #  
 

 
Valeri_
Наливай :-) Правильно говоришь

Если цена упадёт, на те самые пресловутые 10-15% я буду всерьёз рассматривать как замену фокусу ... Года через 2-3. :) Сборка меня не смущает, даже радует :)
avatar
  11 Июля 2007 - 8:50  #  
 

 
QUOTE (Valeri_ @ Jul 11 2007, 00:55)
[Качество определяется конечно же не от места расположнения завода, а тем, как поставила фирма-производитель слово Quality на всем протяжении линии.

Вот! Именно. А еще в общий список - каен производится в венгрии, и что? К черту стереотип про то что руское фуфло. Бред, везде люди, везде мозг состоит из одинаковых клеток, везде руки с пятью пальцами, и везде железо имеет одинаковый состав т.д. до бесконечности. Главное организовать процесс, а в управлении фмк сидят далеко не самые тупые люди, мне есть с чем сравнивать. Я работал в Форде, с многими знаком, видел их действия. Сейчас я в другом мультибренде, в том числе там есть и "истинно немецкие", и поверьте идиотизма побольше будет.
Нейроманту советую не париться, качетсво будет в поряде, главное чтоб исправили кучу допущенных еще на стадии проектирования Мондео косяков.
avatar
  11 Июля 2007 - 21:00  #  
 

 
Вряд ли цена будет меньше, чем на 10%, от импортных. :nono:
avatar
  11 Июля 2007 - 21:34  #  
 

 
QUOTE (Lang @ Jul 11 2007, 22:00)
Вряд ли цена будет меньше, чем на 10%, от импортных. :nono:

сборка налаживают для уменьшения себестоимости и как следствие снижения цены что ведет к повышению продаж, как кроме снижения цены и привлекаткльных кредитов еще можно увеличить продажи?
avatar
  11 Июля 2007 - 21:39  #  
 

 
[QUOTE=dmitri_kh,Jul 11 2007, 22:34] [QUOTE=Lang,Jul 11 2007, 22:00] Вряд ли цена будет меньше, чем на 10%, от импортных. :nono: [/QUOTE]
сборка налаживают для уменьшения себестоимости и как следствие снижения цены что ведет к повышению продаж, как кроме снижения цены и привлекаткльных кредитов еще можно увеличить продажи? [/QUOTE]
Чуть чуть не так, но 10% скидка, это, порядка $3000, тоже деньги. :dog:

оверквотинг. пункт b.13 правил

#  Отредактировано: slanick - 11 Июля 2007 - 21:51
avatar
  12 Июля 2007 - 12:31  #  
 

 
Ничего позитивного в Российской сборке я не вижу
avatar
  12 Июля 2007 - 18:55  #  
 

 
QUOTE (jazz-u @ Jul 12 2007, 13:31)
Ничего позитивного в Российской сборке я не вижу

а вы предлагаете, чтобы кроме нефтекачения не было никаких производств в нашей стране? B)
avatar
  16 Июля 2007 - 15:19  #  
 

 
А я вот боюсь, что благодаря российской сборке Мондео потеряет свой шарм (пусть и небольшой) как иномарки и станет ширпотребом как Фокус (да простят меня Форумчане ;)) И тогда хоть ты бельгийской сборки покупай-хоть русской, все равно будет русской. И еще немнго плохого из ширпотреба - например угоняемость :(
avatar
  16 Июля 2007 - 15:44  #  
 

 
QUOTE (dirin @ Jul 16 2007, 17:19)
И еще немнго плохого из ширпотреба - например угоняемость :(

то-то угонщики бэхи x3 и x5 любят.. B)
avatar
  16 Июля 2007 - 16:02  #  
 

 
Х3 любят угонщики? вот это новость )))
с каких это пор интересно....

... фокусы вон собирают, и это далеко не сильно угоняемая машина, особенно если учесть какими количествами её покупают. Так что потенциальная угоняемость мне кажется - это самое меньшее из потенциальных зол российской сборки. Угоняемость вообще зависит только от "моды". Вот было время совсем недавно, когда хонда аккорд абсолютно заслуженно на х**н никому не была нужна. Но вдруг - клац! она входит в моду, аккорд становится престижной пацанячьей тачкой, чуть ли не сравнимой с бмв (эдакая японская бмв для бедных хаха) - и она взлетает в топ угоняемых машин.

а вот то что качество и если так можно сказать "престиж" машины как иномарки упадет - бесспорно. Будет просто ширпотреб, рабочая лошадка, народный автомобиль и т.п. - весь букет. ИМХО, разумеется. Это так, к слову. Я на самом деле в свете известия о клиренсе 130мм уже практически на грани отказа от мондео как потенциальной покупки. Мне на фиг не сдалась машина с базой как у А6 и клиренсом меньше фокуса и мазды-3, не по немецким автобанам ездить в конце концов.
avatar
  16 Июля 2007 - 16:05  #  
 

 
Да что вы про клиренс заладили!!! Большой он. Больше чем у Мондео3 ;) Почитайте на Мондео форуме, там кто уже купил - отписался, с клиренсом все в порядке. А вот то что это будет народный автомобиль меня возможно заставит отказаться от покупки, потому что уже 3 года у меня Мондео и каждый спрашивает - это русской сборки что-ли? И носом ворочит
avatar
  16 Июля 2007 - 16:07  #  
 

 
Заладили потому что в официальной спецификации написано - 130мм. Что-то я очень мало помню случаев чтобы клиренс был ВЫШЕ официального, за то случаи когда он ниже - почти постоянно встречаются. Я еше посмотрю сколько авторевю намерят - и окончательно будет ясно.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Mondeo 4 → обновления: