0

Замена шпильки крепления колеса


avatar
17 Апреля 2012 - 14:14
  
 

Всем привет!

Кто-нибудь менял самостоятельно шпильки крепления колеса к ступице на ФМ-IV?


Начал менять колеса на летние (на зимних колесах диски штампованные, а на летних - литье), оказалось, что одна из шпилек сломана (привет от предыдущего владельца!). Видимо были проблемы с "секреткой". Сейчас не могу прикрутить гайку - даже не "закусывает".
#  Отредактировано: ПыЖиК - 16 Февраля 2013 - 22:44
  сообщений: 17 | просмотров: 10 966 | в избранном: 1 |    



avatar
  19 Сентября 2012 - 11:52  #  
 

 
Тоже есть вопрос по этой теме, у меня 3 шпильки сломаны на передней оси. Но чет Вы все молчите, неужели не меняли :huh:
avatar
  20 Сентября 2012 - 13:27  #  
 

 
Менял паравда на Фокусе, тоже предыдущий хозяин отломил шпильку. Вот только вытащить старую смог, так как она была в конце резьбы сломана и короткой стала. А вот вставлять то тут нужно шляпку немного сточить с одной стороны, а то иначе не влезет (я про переднюю ступицу). Снимать вроди нужно было супорта тормозные для снятия диска тормозного вроди так, может и ошибаюсь - давно это было. Кстати шпильки у меня остались новые (на запас), но коды шпилек сейчас не скажу, так как в другой пакетик пересыпал:(
avatar
  25 Сентября 2012 - 5:54  #  
 

 
Кто менял ступичный потшипник? Посмотрел на шпильки и понял, что без выпресовки потшипника не поменять. Да и номер потшипника если можно
avatar
  25 Сентября 2012 - 10:31  #  
 

 
Anton744
на сколько мне известно, то меняется ступица целиком. отдельно подшипник не продаётся, вроде. 1 496 721 - номер оригинальной ступицы. 713 6788 40 - номер неоригинальной немецкой ступицы очень хорошего качества.

Alex_P_61
по теме: были тоже проблемы со шпилькой, оторвало каким-то чудным образом. купил уже новую ступицу, но когда приехал менять в сервис, то предложили просто поменять шпильку. в некоторых местах это делать не беруться, потому что чтобы вставить новую шпильку надо чуть-чуть выпрессовывать подшипник, но мне всё сделали. всё встало, всё работает, денег взяли, как за замену ступицы, но при этом я с новой ступицей уехал домой, потому что всё остальное с ней хорошо. единственное шпилька у них в сервисе была лишняя)
avatar
  25 Сентября 2012 - 13:48  #  
 

 
А я так и езжу со сломанной, но вместо стандартной гайки поставил вот такую:

(IMG:http://media.ffclub.ru/up197717-_____.jpg)

Если не приглядываться, то со стороны выглядит как "Секретка".
avatar
  29 Июня 2014 - 21:43  #  
 

 
Подниму тему, т.к. не нашел больше инфы.
Кто-нибудь все таки знает номер самой шпильки?))) Не хватает по 1й штуке на 2х колесах...
ФМ4
#  Отредактировано: 29 Июня 2014 - 21:43
avatar
  29 Июня 2014 - 23:49  #  
 

 
Basil
Официального номера на М4 нет, но опыт подсказывает что подходит с предыдущих Мондео и др. моделей Форд номер 1473166.
avatar
  30 Июня 2014 - 7:24  #  
 

 
Drakula_51
Спасибо. А там реально надо выпрессовывать ступицу? Или все таки в сервисе запихнут?)))
avatar
  30 Июня 2014 - 7:50  #  
 

 
Basil
Сзади ничего не надо делать. Спереди придётся снять небольшой сегмент со шляпки шпильки.
avatar
  30 Июня 2014 - 10:00  #  
 

 
цитата
Кто-нибудь все таки знает номер самой шпильки?))) Не хватает по 1й штуке на 2х колесах...


Кстати, шпилька подходит от ФФ2.
avatar
  05 Ноября 2014 - 16:10  #  
 

 
Пытался поменять шпильку, снял немного металла на поворотном кулаке с противоположной стороны от крепления суппорта.
У болта снял шляпку до основания с одного бока как на картинке ниже. Этого однозначно не хватило.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up246145-up36018_post_28_1174932384.jpg)
В общем забить не смог, испортил бы шпильку.
У кого-то есть фотка на сколько реально надо сточить шпильку?

Ps Мондео 4, дизель.
avatar
  05 Ноября 2014 - 17:09  #  
 

 
Спереди шпилька не меняется без снятия ступицы. Я тоже в свое время купился на то что писали на форуме, в реале без выпрессовки ступицы шпильку не поменять. После замены шпильки ступица прошла чуть меньше года и загудела.
avatar
  24 Ноября 2014 - 14:08  #  
 

 
Может кому пригодится. Менял шпильки на мондео 4 на передней ступице. Hyundai/KIA 51752-07000 шпилька ступицы (очень гуманная цена). Замену проводил без выпрессовки подшипника - снял тормозной суппорт и держатель колодок, отрезной машинкой снял лыску и через нее выбил старые шпильки (один момент, на новых шпильках тоже снимал лыску чтоб не повредить резьбу). Всем успехов ...
avatar
  24 Ноября 2014 - 14:09  #  
 

 
nokka
Шпильку именно так и нужно сточить.
avatar
  24 Ноября 2014 - 14:31  #  
 

 
цитата
в реале без выпрессовки ступицы шпильку не поменять.

Выпрессовывать полностью надо или можно частично?
Можно ли это сделать съемником не снимая поворотный кулак?

цитата
Шпильку именно так и нужно сточить.

Этого оказалось недостаточно... :(
avatar
  29 Апреля 2015 - 13:38  #  
+1

 
В прошлые выходные менял упорные подшипники и амортизаторы и решил попробовать поменять шпильку без снятия ступицы. В общем снимать надо прилично, но все же держит и на развесовке в ступице - как-никак, а баланс хоть какой-то есть.


видеодока для сомневающихся :)

P.S. Затянул так же как и все остальные. Проехался по неровностям - из любопытства теста новых амортизаторов. Вроде бы держит. впереди отпуск - 2400км, вот и посмотрим. Думаю когда проеду Ростов, то вынесу вердикт.
avatar
  30 Апреля 2015 - 14:35  #  
 

 
Спасибо!
Я поменял шпильку чуть раньше.
Просто фотоотчет не делал...
Я сточил и шпильку, и поворотный кулак.
Все влезло.
Но, все-таки, могли бы и предусмотреть возможность ее замены без снятия ступицы!
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Mondeo 4 → обновления: