Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,2M
views
813
members
12,6K
posts

avatar
serg1983
6 December 2017


avatar
patalogig:

Спорить не буду, просто сказал то чему был свидетелем сам. Тем не менее считаю что в стойке стаба именно так нечему скрипеть.

Дак я тоже не собирался спорить Посмотрим, как разберусь с проблемой обязательно отпишусь
avatar
serg1983
6 December 2017


patalogig
что самое интересное этот скрип усиливается то еще сильнее, то вообще исчезает
avatar
serega836
6 December 2017mobile

1

patalogig
Скрипит ещё как)) я тоже летом искал откуда скрип пока не догадался в стойку стаба залезть, смазки там практически не было.набил смазки и тишина.сейчас правда щёлкать начала при движении вперёд назад,точно знаю что это она,но пока забил))) не стучит и ладно))
avatar
serg1983
6 December 2017


serega836
Можешь подскажешь как и чем кольца снимал. с пыльников
avatar
serega836
6 December 2017mobile

1

serg1983
Кольца перекусил, затянул пластиковыми стяжками.с кольцами возни много,быстрей пыльники порвешь,чем их начнёшь.стяжками даже лучше держит.
avatar
serg1983
6 December 2017


serega836
спасибо понял!
avatar
BAXMAH
6 December 2017

1

Когда у меня умирала шаровая из-за порванного пыльника, то кроме стука она еще и скрипела насухую. После дождя скрип на некоторое время пропадал, оставался только стук.
Diesel86
6 December 2017

1

avatar
serg1983:

serega836
Можешь подскажешь как и чем кольца снимал. с пыльников

я снимал эти кольца отверткой маленькой ,предварительно надфилем убрал острые углы
после приспособился(мне так намного легче и быстрее) нижнее снимать той же отверткой,т.е после снятия верхнее кольцо на пыльник,пыльник на место,а после нижнее ...как то так попробуйте как вам удобнее будет...первый раз с верхним гемор еще тот
avatar
serg1983
7 December 2017


Diesel86
Спасибо, если будет время попробую снять
avatar
rifat339
7 December 2017


Всем привет! Подскажите знающие или те кто сталкивался с такой проблемой: вообщем при малых скорстях от 3-5км/ч(обычно заезд или маенвр) именно при полном повороте руля налево, правое колесо как будто бы "переваливается" на неровностях(вроде как в вертикальной плоскости). Предварительно была заменена рулевые тяга и наконечник. Могут ли такие движения колеса сопровождаться из за шаровой опоры?
avatar
yoyon4ik
7 December 2017


Да вы ей богу...
Любой сервис и 300 рублей за осмотр подвески. Там и шаровые глянут и с.блоки и сами посмотрите.
Вот начинают гадать: то скрип, то стук, то там, то сям.
Съездили, осмотрели, если ничего не нашли - то коллективом думать, а то роды им принимай по телефону, да воду заряди по телевизору.
borisov85
8 December 2017mobile

1

Ребят. Нашел тут номерок сайлента sidem задних рычагов(костей). Может кому пригодится 881708.
posted image
avatar
Rics
8 December 2017

2

rifat339
После замены рулевой тяги и наконечника сход/развал делали? Похоже на то что у вас превышен максимальный угол и для внешней гранаты привода. Либо ШРУС внешний помирает. Он кстати не щёлкает в поворотах?

serg1983
Я ставлю на то что это не стойка стабилизатора, хотя может быть и она. Но мне чёта кажется что это либо шаровая, либо рулевой наконечник, либо опорник.
avatar
serg1983
8 December 2017


avatar
Rics:

Я ставлю на то что это не стойка стабилизатора, хотя может быть и она. Но мне чёта кажется что это либо шаровая, либо рулевой наконечник, либо опорник.

Вчера залил в верхний шарнир масло шприцом, ничего не изменилось . Где скрипит блин непонятно, колесо домкратишь скрип исчезает, начинаешь лезть под машину исчезает, когда не надо скрипит так, аж весь двор слышит . Сейчас этот скрип начал проявляться и на лежачих полицейских
avatar
Rics:

либо опорник.

Вообще стойка в сборе вся новая, пробег на ней 13т.км.
Как узнать причину скрипа ума не приложу не прокалывать же все резинки и заливать маслом .
рулевые стоят родные пробег почти 150т км. В горизонтальном положении за тягу я спокойно их поварачиваю без усилий.
avatar
Dreamweaver
8 December 2017


serg1983
опоры двигателя смотрел?
avatar
serg1983
8 December 2017


avatar
Dreamweaver:

опоры двигателя смотрел?

Вообще они новые стоят, пробег на них 10т.км
avatar
serg1983
8 December 2017


Dreamweaver
я думаю в полном диапазоне поворота руля, они скрипеть не могут так при всем желании. Кстати звук в основном сильный когда поварачиваешь руль вправо, при повороте налево его практически нету!
avatar
Dreamweaver
8 December 2017

1

serg1983
при поворотах руля рукой пружину держал? Сдается мне, опорник это. Или сама опора трет по кузову. На всякий случай проверить бы затяжку опор стоек
avatar
serg1983
8 December 2017


avatar
Dreamweaver:

при поворотах руля рукой пружину держал?

нет тут не догадался.
avatar
Dreamweaver:

На всякий случай проверить бы затяжку опор стоек

об этом я тоже подумал, что не мешало бы посмотреть как затянута гайка штока амморта на опорнике., может седня загляну туда если получиться.
avatar
Dreamweaver:

Сдается мне, опорник это

Ну а по ровному счету что с ним может быть если только провернуло в железке?
Что самое интересное звук кажется внизу, хотя уже фиг знает!
avatar
serg1983
8 December 2017


Dreamweaver
также еще подумываю на втулки стаба
avatar
Hunter
8 December 2017


avatar
yoyon4ik:

Любой сервис и 300 рублей за осмотр подвески.

Ога. Об этом уже писали. Гопник подержится грязной лапой за рычаг и скажет что надо всё-всё менять. Ну и за рычаг он подержится не за 300, а за 600 р. Конечно может быть рязанские гопники отличаются от всех остальных...
avatar
yoyon4ik
8 December 2017

1

Hunter
Значит автовладелец сам виноват - раз такой сервис выбрал, где гопники и развод.
Кто ищет - тот найдет.
avatar
Hunter
8 December 2017

-1

yoyon4ik
Блаженны верующие ибо слепы они в вере своей.
Везде гопники и везде развод. Ибо не гопник работает в худшем случае на себя, в лучшем на него работают гопники. Ну и смысл сервиса - получение прибыли, а не отсасывание у клиента за 300 рублей.
Парадокс: боле-менее вменяемо ведут себя как ни странно гопники у официалов, но за совсем невменяемые деньги. А сервис "Армэн и КО" - это как повезет. Варьируется от +_ адекватов до конченых шизофреников с манией величия. Короче самому смотреть в любом случае.
п.с. Всегда найдется гомэс, который минуснет. Причисляете себя к гордому, но тупому субнароду - гопникам?
п.с. 2. Заметил, что в жопатени серивисмэны не такие охеревшие как в мск/Подмосковье. Объяснить сей феномен могу только нищетой народа, меньшим количеством авто ну и тем, что многие имея гараж ковыряются сами в целях экономии средств в т.ч. Плюс, хочется верить, что хоть как-то переживают за свою репутацию. ( но это скорее всего исходит из первых пунктов)
avatar
serg1983
8 December 2017


Ребят если прокатиться без одной стойки стаба, как я понимаю по конструкции подвески нечего же страшного не будет???
avatar
Hunter
8 December 2017


не будет. естественно адски не качать и сильно не гонять, но это само собой разумеется.
Только я чота сомневаюсь что это стойка стаба.
avatar
yoyon4ik
8 December 2017

2

Hunter
Не желание поиска нормального сервиса - это не проблема одноклубников, а нежелание конкретного индивида лезть и разбираться со своими проблемами. Этим он перекладывает свои проблемы на других, даже не попытавшись в них вникнуть сам и разобраться и лишь при более-менее безвыходной ситуации - обратиться к коллективному разуму.
Т.е. я хочу сказать, что посты с лейтмотивом: "дайте код, что менять, что у меня за проблема" - привносят легкое негодование и чувство злоупотребления чужим временем.
Итого: если у вас проблема - ищите сервис. Нет нормального - берите монтажку и в гараж/аренда подъемника. У кого знаний и опыта не хватает - ищите, пробуйте несколько. Качество сервиса зависит не от бренда, а от работающих там людей.
avatar
yoyon4ik
8 December 2017

1

serg1983
Ничего.
Закралось легкое впечатление, что это стабилизатор во втулке скрипит или опора стойки все таки.
avatar
serg1983
8 December 2017


Hunter
Спасибо
Хочу посмотреть таким образом не втулки (вернее втулка) ли это стаба.
avatar
serg1983
8 December 2017


yoyon4ik
Спасибо
avatar
Hunter
8 December 2017


avatar
yoyon4ik:

легкое негодование и чувство злоупотребления чужим временем.

это клиника. Меня вот не бесит. А форум он на то и есть.
avatar
yoyon4ik:

а от работающих там людей.

У нас в-основном это самое ( ну вы поняли) везде конченое. В 146% сервисов. Поэтому делал подвеску у знакомого частника. ( т.к. самому ковыряться нет возможности да и желания) Ещё плюс на поиск "хорошего" сервиса. Как ты поймешь что он хороший? Только опытным путем. (Где деньги , Зин?)
Короче закрыли, а то ща модерстия может приключиться.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up