| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
сложно ли самому поменять? а то на вазовских 9-ах и 10-ках менял, а тут даже и не знаю.
BorisManЯ себе ШРУС за 400 руб купил
Чешский (правда китай наверна )
Просто я еще не знаю что у меня... МОжет и не ШРУС вовсе))) Если дело будет в Триподе, то мы с тобой поторгуемся)
milavasТрипода нет, он погиб не выдержав массы двигателя, опора нижняя отвалилась и движок осел на трипод на ходу, короче он развалился, но меня до дома довез 8км где-то
.
BorisManДа у меня беда вот какая)
В дождь скрипит и трется что то ... Скрежет жуткий. Особенно если по луже проехать. В сухую погоду все тихо. И намека нет. При поворотах хоть резину жги ничего не хрустит и не трет. Ничего колеса не задевают. Уже и резину поменял, и локкер снял.Ужас
В сервисе вообще ничо понять не могут. Говорят все ок. ВОт решил пойти дешевым путем. Начал со ШРУСа. Думаю он. Если пройдет скрежет, то в след раз куплю нормальный. А вообще говорят что снять-смазать-промыть и будет ходить и ходить)
milavas
Слушай ну шрусы то не скрипят, они другие звуки издают, да и путь твой не шибко дешовый, может подшипник промежуточный не смотрел его, на правом приводе.
BorisMan
Шкребет так, что на кузов отдает. Звук исходт от колеса как я понял от правого. Похоже на колодку тормозную изношенную в ноль в такт оборотам колеса. Даже на скорости 0,3 км/ч слышно как будто железка об железку трется. ПОдшипник промежуточный вроде в норме, да и говорят если подшипник, то вибрация возникает. Еще заметил что внутренний локер был в смазке графитовой над ШРУСом. Но дырке в пыльнике я так и не нашел. Вскрытие покажет)
milavas
Отписывай тогда что к чему.
Demon_99999
17 October 2012
1
milavas
У меня раз тоже что то терлось только с левой стороны, как оказалось ступичный подшипник...
Demon_99999
Ну вариант кстати тоже... Только вот не пойму, как он может так шоркать? Он же вроде должен гудеть?
Demon_99999
17 October 2012
milavas
Я тихо крутил колесо и там были слышны перекатывания шариков)))
Когда разобрали там был маленький люфт
Demon_99999
17 October 2012
milavas
Шоркало на маленькой скорости где то до 30км/ч
Добрый вечер
Первый раз на форуме поэтому прошу не пинать
И так уже в течении месяца в районе переднего правого колеса появился хруст. Поехал на ТО где мне сказали заменить опорные подшипники и шрус. Позвонив в магазин запчастей меня озадачили следующим вопросом: "Вам нужно уточнить кол-во шлицов" .
Это собственно мой вопрос к вам знатоки ford focus первой модели, 2004 года, 2л автомат. На всякий случай VIN X9FAXXEEDA4E34645.
Заранее спасибо
reoniyxПО каталогам бьется вал всборе и только оригинал ценник 30000р
почемуто нет аналогов и отдельно шрусов.
jon82
нее:) ЧТо то не то... Отдельно точно есть...
reoniyx
Я так поянл авто российского производства. Скорее всего 23/25 зубов. Хотя утверждать не берусь, а конкретной инфы в каталогах нет.
Советую найти магазин где есть оба, и купить 23/25 зубов с возможностью их потом поменять. Я думаю что 80% так. Хотя точно не знаю.
Demon_99999
18 October 2012
milavas
человек вроде на америкоса с такими же параметрами ставил
_http://ffclub.ru/topic/36983/go_post/12534296/
Demon_99999
да. Они почти все одинаковые. Могу сказать что у менять Дюратек 1,6 и тоже 23/25.
Есть с 26 зубами еще, но я так понял что это для Focus RS. По крайней мере для RS всегда 26 зубов. Как бы усиленный.
Он ставился еще на некоторые авто разной сборки и разных ДВС. Поэтому реально нужно снимать и смотреть.
А подавляющее большинство около 90% все таки 23/25.
Demon_99999
18 October 2012
reoniyx
_http://catalog.lynxauto.ru/index.php?route=product/product®ion=e&vendor=FORD&car=FOCUS%20I&year=09/98-12/04&modification=2.0%2016V%20%28Zetec%29&product_id=3674&model_id=511
посмотри по ссылке там внешний шрус подходит на ff1 с разными движками
Demon_99999
18 October 2012
так что они одинаковы походу на все, разные только вроде внутренние шрусы
Demon_99999
18 October 2012
шурец
от кпп зависят скорее всего внутренние
шурец
Думаю нет. Потому как на IB5 по каталогам выдает и тот и другой шрус с разным числом зубов. С 26 пометка RS. хотя... Не знаю, устанавливались ли на RS коробки IB5
milavas
На RS IB5 точно не ставилась, у нее момент вроде до 250 Н/М, она ставилась на движки до 1.8, даже на 2л уже шла другая коробка MTX75, и на RS шли коробки с 6-и скоросные(Getrag)
reoniyx
18 October 2012
Спасибо всем за ответы
Я к вам с новым вопросом:)
В машинах я круглый ноль поэтому расскажу всю историю. Приехал я сегодня в мастерскую по поводу уточнения кол-ва шлицов шруса на что мастер сказал что это работа очень трудоемкая и просто так открутить пару гаек и посмотреть не получится. Нужно что-то там пилить и машина ест-но полностью встанет.Как еще узнать кол-во этих шлицов не известно и у меня появился следующий вопрос. Сколько вообще вариаций шруса есть? почитав ваши ответы понятно что есть 23/25 и 26 для RS . Есть ли еще какие нибудь виды? Боюсь если закажу 23/25 и этот шрус не подойдет , то машина будет стоять в мастерской очень долго, особенно если в магазинах не найду нужного варианта шруса, если такой вообще существует конечно.
Заранее спасибо за ответы и простите за тупые вопросы
p.s машина русской сборки
reoniyx
Вот это сказочники вам попались, что-бы пощитать шлицы достаточно отвернуть одну ступичную гайку и все сразу будет видно.
А что по поводу кол-ва шрусов? сколько их вообще существует для фф1?
reoniyx
я думаю два вида всего. Обычный, 23/25 зубов, и усиленный 25/26 зубов.
Всем привет:) надеюсь я к вам с последним вопросом
Посчитали количество шлицов со стороны колеса их 25. Получается у меня шрус 23/25 ??
Спасибо за ответ
JFUI. Был хруст с левой стороны при полностью выкрученом руле, все кивали на шрус. Оказалось выкрутился шуруп которым была прикручена арка и колесо за него цеплялось.
Прикупил вчера Ruville 75214S, поменял, выехал от гаража товарища где менял, на третьем правом повороте вал вылетел нахрен из шруса (судя по всему стопорное кольцо неправильной конфигурации). Аптека, улица, фонарь, эвакуатор, 1,5 рубля. В следующий раз только оригинальные стопорные кольца ставить будут, стоят 100 рублей и наверняка нормальные.
l2vМеняйте мастера просто не посадили вал доконца у меня такое было (кольцо хоть от 2109 ставь) кольцо одеваем сначала на вал
смотрим внутрь шруса чтобы канавка находилась у внутреннего края а не у внешнего (если что переворачиваем)удар деревяшкой и вуаля рукой дергаем туда сюда есть небольшой люфт 0.5 мм от упора до упора кольца(норма)Все впорядке.