Шрус внешний. (Р)

7 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

сложно ли самому поменять? а то на вазовских 9-ах и 10-ках менял, а тут даже и не знаю.
шрус внешний, граната, замена, пыльник, шарнир, трансмиссия, привод

avatar
BPV63
19 October 2006

Шрус внешний. (Р)
293,8K
views
218
members
1K
posts

avatar
milavas
17 October 2012


BorisMan
Я себе ШРУС за 400 руб купил Чешский (правда китай наверна )
Просто я еще не знаю что у меня... МОжет и не ШРУС вовсе))) Если дело будет в Триподе, то мы с тобой поторгуемся)
avatar
BorisMan
17 October 2012


milavas
Трипода нет, он погиб не выдержав массы двигателя, опора нижняя отвалилась и движок осел на трипод на ходу, короче он развалился, но меня до дома довез 8км где-то .
avatar
milavas
17 October 2012


BorisMan
Да у меня беда вот какая)
В дождь скрипит и трется что то ... Скрежет жуткий. Особенно если по луже проехать. В сухую погоду все тихо. И намека нет. При поворотах хоть резину жги ничего не хрустит и не трет. Ничего колеса не задевают. Уже и резину поменял, и локкер снял.Ужас
В сервисе вообще ничо понять не могут. Говорят все ок. ВОт решил пойти дешевым путем. Начал со ШРУСа. Думаю он. Если пройдет скрежет, то в след раз куплю нормальный. А вообще говорят что снять-смазать-промыть и будет ходить и ходить)
avatar
BorisMan
17 October 2012


milavas
Слушай ну шрусы то не скрипят, они другие звуки издают, да и путь твой не шибко дешовый, может подшипник промежуточный не смотрел его, на правом приводе.
avatar
milavas
17 October 2012


BorisMan
Шкребет так, что на кузов отдает. Звук исходт от колеса как я понял от правого. Похоже на колодку тормозную изношенную в ноль в такт оборотам колеса. Даже на скорости 0,3 км/ч слышно как будто железка об железку трется. ПОдшипник промежуточный вроде в норме, да и говорят если подшипник, то вибрация возникает. Еще заметил что внутренний локер был в смазке графитовой над ШРУСом. Но дырке в пыльнике я так и не нашел. Вскрытие покажет)
avatar
BorisMan
17 October 2012


milavas
Отписывай тогда что к чему.
avatar
Demon_99999
17 October 2012

1

milavas
У меня раз тоже что то терлось только с левой стороны, как оказалось ступичный подшипник...
avatar
milavas
17 October 2012


Demon_99999
Ну вариант кстати тоже... Только вот не пойму, как он может так шоркать? Он же вроде должен гудеть?
avatar
Demon_99999
17 October 2012


milavas
Я тихо крутил колесо и там были слышны перекатывания шариков)))
Когда разобрали там был маленький люфт
avatar
Demon_99999
17 October 2012


milavas
Шоркало на маленькой скорости где то до 30км/ч
reoniyx
18 October 2012


Добрый вечер
Первый раз на форуме поэтому прошу не пинать
И так уже в течении месяца в районе переднего правого колеса появился хруст. Поехал на ТО где мне сказали заменить опорные подшипники и шрус. Позвонив в магазин запчастей меня озадачили следующим вопросом: "Вам нужно уточнить кол-во шлицов" .
Это собственно мой вопрос к вам знатоки ford focus первой модели, 2004 года, 2л автомат. На всякий случай VIN X9FAXXEEDA4E34645.
Заранее спасибо
avatar
jon82
18 October 2012


reoniyx
ПО каталогам бьется вал всборе и только оригинал ценник 30000р
почемуто нет аналогов и отдельно шрусов.
avatar
milavas
18 October 2012


jon82
нее:) ЧТо то не то... Отдельно точно есть...

reoniyx
Я так поянл авто российского производства. Скорее всего 23/25 зубов. Хотя утверждать не берусь, а конкретной инфы в каталогах нет.
Советую найти магазин где есть оба, и купить 23/25 зубов с возможностью их потом поменять. Я думаю что 80% так. Хотя точно не знаю.
avatar
Demon_99999
18 October 2012


milavas

человек вроде на америкоса с такими же параметрами ставил
_http://ffclub.ru/topic/36983/go_post/12534296/
avatar
milavas
18 October 2012


Demon_99999
да. Они почти все одинаковые. Могу сказать что у менять Дюратек 1,6 и тоже 23/25.
Есть с 26 зубами еще, но я так понял что это для Focus RS. По крайней мере для RS всегда 26 зубов. Как бы усиленный.
Он ставился еще на некоторые авто разной сборки и разных ДВС. Поэтому реально нужно снимать и смотреть.
А подавляющее большинство около 90% все таки 23/25.
avatar
Demon_99999
18 October 2012


reoniyx
_http://catalog.lynxauto.ru/index.php?route=product/product&region=e&vendor=FORD&car=FOCUS%20I&year=09/98-12/04&modification=2.0%2016V%20%28Zetec%29&product_id=3674&model_id=511

посмотри по ссылке там внешний шрус подходит на ff1 с разными движками
avatar
Demon_99999
18 October 2012


так что они одинаковы походу на все, разные только вроде внутренние шрусы
avatar
шурец
18 October 2012


avatar
Demon_99999:

так что они одинаковы походу на все, разные только вроде внутренние шрусы

может от КПП зависит?
avatar
Demon_99999
18 October 2012


шурец
от кпп зависят скорее всего внутренние
avatar
milavas
18 October 2012


шурец
Думаю нет. Потому как на IB5 по каталогам выдает и тот и другой шрус с разным числом зубов. С 26 пометка RS. хотя... Не знаю, устанавливались ли на RS коробки IB5
avatar
BorisMan
18 October 2012


milavas
На RS IB5 точно не ставилась, у нее момент вроде до 250 Н/М, она ставилась на движки до 1.8, даже на 2л уже шла другая коробка MTX75, и на RS шли коробки с 6-и скоросные(Getrag)
reoniyx
18 October 2012


Спасибо всем за ответы
Я к вам с новым вопросом:)
В машинах я круглый ноль поэтому расскажу всю историю. Приехал я сегодня в мастерскую по поводу уточнения кол-ва шлицов шруса на что мастер сказал что это работа очень трудоемкая и просто так открутить пару гаек и посмотреть не получится. Нужно что-то там пилить и машина ест-но полностью встанет.Как еще узнать кол-во этих шлицов не известно и у меня появился следующий вопрос. Сколько вообще вариаций шруса есть? почитав ваши ответы понятно что есть 23/25 и 26 для RS . Есть ли еще какие нибудь виды? Боюсь если закажу 23/25 и этот шрус не подойдет , то машина будет стоять в мастерской очень долго, особенно если в магазинах не найду нужного варианта шруса, если такой вообще существует конечно.
Заранее спасибо за ответы и простите за тупые вопросы
p.s машина русской сборки
avatar
BorisMan
18 October 2012


reoniyx
Вот это сказочники вам попались, что-бы пощитать шлицы достаточно отвернуть одну ступичную гайку и все сразу будет видно.
reoniyx
18 October 2012


А что по поводу кол-ва шрусов? сколько их вообще существует для фф1?
avatar
milavas
19 October 2012


reoniyx
я думаю два вида всего. Обычный, 23/25 зубов, и усиленный 25/26 зубов.
reoniyx
19 October 2012


Всем привет:) надеюсь я к вам с последним вопросом
Посчитали количество шлицов со стороны колеса их 25. Получается у меня шрус 23/25 ??
Спасибо за ответ
avatar
milavas
22 October 2012


reoniyx
Ну так мы собстна о чём 23/25!

posted image
riod_by
26 October 2012


JFUI. Был хруст с левой стороны при полностью выкрученом руле, все кивали на шрус. Оказалось выкрутился шуруп которым была прикручена арка и колесо за него цеплялось.
l2v
8 November 2012


Прикупил вчера Ruville 75214S, поменял, выехал от гаража товарища где менял, на третьем правом повороте вал вылетел нахрен из шруса (судя по всему стопорное кольцо неправильной конфигурации). Аптека, улица, фонарь, эвакуатор, 1,5 рубля. В следующий раз только оригинальные стопорные кольца ставить будут, стоят 100 рублей и наверняка нормальные.
avatar
jon82
8 November 2012


l2v
Меняйте мастера просто не посадили вал доконца у меня такое было (кольцо хоть от 2109 ставь) кольцо одеваем сначала на вал
смотрим внутрь шруса чтобы канавка находилась у внутреннего края а не у внешнего (если что переворачиваем)удар деревяшкой и вуаля рукой дергаем туда сюда есть небольшой люфт 0.5 мм от упора до упора кольца(норма)Все впорядке.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up