0

Шрус внешний. (Р)


avatar
19 Октября 2006 - 13:49
  
+2

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

сложно ли самому поменять? а то на вазовских 9-ах и 10-ках менял, а тут даже и не знаю.
  сообщений: 880 | просмотров: 116 422 | в избранном: 7 |    



avatar
  19 Октября 2006 - 14:10  #  
 

 
BPV63
Процесс принципиально такой же как на 10-ке :yes: Ничего сложного там нет.
avatar
  19 Октября 2006 - 14:18  #  
 

 
commics

Ясно, а рулевую отсоединять надо? а то я на 10-ке выворачивал просто стойку и отгибал в сторону.
avatar
  20 Октября 2006 - 6:45  #  
 

 
BPV63
Нет рулевую трогать не надо. Нужно открутить шаровую, вытащить ее из поворотного кулака и открутить гайку ШРУСа и выбить его.
avatar
  20 Октября 2006 - 8:27  #  
 

 
Спасибо, как только придет заказ из exista, буду пробовать
avatar
  21 Октября 2006 - 11:31  #  
+1

 
и на кой надо было ждать
они и так в москве есть
из москвы в самару транспорт очень хорошо ходит
главное что бы не ошиблись и привезли тот
на всякий случай проверь еще сальник в кпп
все равно привод снимать
avatar
  21 Октября 2006 - 11:59  #  
 

 
t_leonova
Да вроде не горит, граната пока не сильно щелкает :rolleyes: В понедельник должно уже прийти заказ.

Я вот думаю, может сумею поменять гранату не выдергивая привод? Или там никак без этого? <_<
avatar
  21 Октября 2006 - 13:41  #  
 

 
не советую
но если сможешь зажать палку чем то то можно
внутренний шрус система не как на жигулях - как на таврии
внутренний состоит из 2-х частей внешняя обойма и трехшиповик который катается по обойме и в ней ни чем не закреплен
и если сильно дергать то можно порвав пыльник остаться с палкой в руках
avatar
  25 Октября 2006 - 8:13  #  
 

 
Короче попал я крепко. В понедельник забрал из exista шрус, вчера решил поменять его. Приехал в гараж,
все разобрал, сбил старый шрус (получилось без вынимания вала кстати и сложилось такое чувство что когда старую гранату ставили не поставили кольцо на вал для фиксации гранаты,уж больно она легко снялась да и кольцо я это так и не нашел). Достал вообщем новый шрус из коробки и понял что диаметр у него меньше. Теперь надо заказывать новый. :( Машинка теперь стоит в гараже не на ходу :(

Кто-нить имел дело с возвратом деталей в еxist? :unsure:
avatar
  25 Октября 2006 - 11:16  #  
 

 
А ШРУС оригинал или неоригинал?
В Exist-е есть фишка (кнопочка) "Проверить совместимость" (или "Проверить применяемость", не помню). Это было сделано?
avatar
  25 Октября 2006 - 15:03  #  
 

 
RusSO
ШРУС неоригинальный.

Проверка на совместимость по их словам якобы была сделана. Вся фишка в том что есть валы с 21 зубом и 23 зубами, так вот посчастливилось мне заказать с 21 зубом :pinch: а у меня 23 оказалось. Вообщем договорился с ними, приняли не реализацию, благо фокусников в самаре много, да и сразу заказали подходящую ( я к ним прям со старой гранатой и пришел и ее там всю обмерили :rolleyes: ) причем взяли только 50% от стоимости и послали в работу, остальное как-нить потом доплачу :) Буду ждать субботы
avatar
  25 Октября 2006 - 16:06  #  
 

 
Ну и славно. Если всё пройдёт, как намечено - нервов немного потратите :) (тьфу х 3).
avatar
  25 Октября 2006 - 20:19  #  
 

 
это стопроцентно их вина
просто не работали они с фокусом
надо было настаивать на то чтобы забирали они то что принесли
особенно когда к ним пришел с гранатой которая стоит на машине
avatar
  26 Октября 2006 - 7:52  #  
 

 
Посмотрим как быстро они реализуют ее. По результатам напишу. Надеюсь нужный придет в субботу. А то машинка то нужна :)
avatar
  01 Ноября 2006 - 9:43  #  
 

 
Кончилась наконец эпопея с моим шрусом. Вчера новый шрус был водружен на свое место. Полет нормальный. Единственное, оказалось что насадить гранату на вал оказывается не так легко из-за особой формы стопорного кольца, нужно сильно все-таки ударить по шрусу. Ну и отрицательные эмоции при общении с exist.
avatar
  01 Ноября 2006 - 16:00  #  
 

 
по поводу общения с еxist ну не ставилось на русс фокус с 21 зубом
пусть не вешают
а забирают его себе и гонят деньги обратно
avatar
  01 Ноября 2006 - 16:30  #  
 

 
Взять то они его взяли обратно, вот только деньги сказали после реализации шруса другому покупателю. Им хоть в лоб хоть по лбу, главный менеджер, хоть и старается вести себя вежливо, но иногда такие фразы бросает что хочется встать и уйти
avatar
  15 Ноября 2007 - 7:14  #  
 

 
всем привет у меня начало выдавливать смазку из гранаты (из под хомутика маленького пыльника) от чего низнаю америкос правая граната может канешно ослаб хомутик но может чтото посерезней ) никто не встречал такое ???
avatar
  15 Ноября 2007 - 14:15  #  
 

 
хомутики вроде не слабнут если его нормально затянули
проверь все как следует а то может где дырочка
а из под хомутика маленького или большого???
avatar
  04 Май 2008 - 0:08  #  
 

 
А что именно нужно менять? У меня подозрение на шрус, но там много чего есть с ним связанного, проверял по микрокату. Что именно и если можно по номерам. 1.8 рус
avatar
  04 Май 2008 - 8:54  #  
 

 
какие симптомы
шрус всегда хрустит
avatar
  04 Май 2008 - 14:19  #  
 

 
Я думаю не так как у меня. Особенно на поворотах, и хруст нормальным не назовешь. Его даже с улицы слышно иногда, колодки и диски смотрел, все нормально.
avatar
  04 Май 2008 - 15:49  #  
 

 
Если "кончился" шрус, то при повороте он издает характерное "Кря!"
Если это действительно он то вам нужно заменить так называемую "гранату")
Только определите какой наружный или внутренний и действительно ли дело в нем.
Вдруг что-то связанное с ГУРом)
Колодки и диски тут непричем)
avatar
  04 Май 2008 - 17:00  #  
+1

 
внутрянняя граната щелкает при прямолинейном движении особенно при начале троганья а наружняя при вывернутом руле и при движенни с газом ... накатом может не хрустеть.
avatar
  24 Октября 2009 - 15:14  #  
 

 
привет всем.недавно поменял шруз.и после этого стала откручиваться гайка шруса.стоит фордовская.и вообще она должна керниться или нет
avatar
  24 Октября 2009 - 16:57  #  
 

 
dimonnnnn69
вообще гайка расчитана на несколько затягиваний и она самоконтрящаяся. Может просто не докрутили. Мне затягивали пневмогайковертом а после того как я попросил протянуть руками получился почти целый оборот. :nono:
avatar
  24 Октября 2009 - 18:36  #  
 

 
dimonnnnn69

Там момент затяжки "неслабый" 320 Нм.
avatar
  25 Октября 2009 - 7:32  #  
 

 
а вобще должен у шруса быть какойто допустимый люфт.ато у меня болтаеться новроде не скрипит
avatar
  27 Октября 2009 - 7:58  #  
 

 
dimonnnnn69
Просто затяни гайку как положенно.
Люфта в шруса в ступице быть не должно.
avatar
  28 Октября 2009 - 8:54  #  
 

 
Если честно то я тоже раньше думал что если шрус кончаетса обязательно будет хрустеть на поворотах при максимально выкрученном руле,НО пришла пора мне менять внутренние триподы (причем оба сразу) нареканий на внешние шрусы не было, кроме продольных люфтов при этом они НЕ хрустели. После замены приводов в сборе ушли стуки, которые я замучился искать.... Отсюда сделал вывод, что не всегда умирающий шрус хрустит.... :wacko:
Ставил приводы не оригинал (всборе) с оригинальными сальниками
ЗЫ: кто нить может сказать на каком пробеге кончаются внутренние триподы? у мя пробег 140тыс
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: