Присадка в двигатель. Присадка к дизтопливу



Попробуем..
Предлогаю обсудьть, в связи с наступлением зимы, кто какие антигели намерен использовать в самые холода...
дизельное топливо, присадки, антигель, азс, заправка, топливная присадка

beetle
4 October 2006

Присадка в двигатель. Присадка к дизтопливу
237,7K
views
168
members
1K
posts

avatar
kobra.cz
7 January 2010


avatar
SilentSmart:

kobra.cz
В нормах евро-4 цетановое число = 51. О каких 60 идёт речь?

Вот тут могут убедится неверующие
avatar
kobra.cz
7 January 2010


Вот выдержка
цитата:
Vyšší cetanové číslo této nafty (60 oproti obvyklým 51-53) zvyšuje účinnost motoru:
avatar
SilentSmart
8 January 2010


Bachik
Так я никогда не слышал, чтобы было выше
avatar
USSRrat
10 January 2010


kobra.cz, странно не смог нигде найти каким нормам EN соответствуют все топлива на том сайте.
avatar
Serёga
10 January 2010


1SAMURAI
загляни сюда - http://castrol.com.ru/contacts.php
Владимировичя
10 January 2010


Сегодня на Лукойловской заправке видел ЛМ "Формула скорости" хотел купить., посмотрел на цену, и понял, что я совсем ни куда не спешу.
477 рублей. с такой ценой, потерплю до лета, ни к чему сейчас по льду спешить.
karat
10 January 2010


Владимировичя
Какая концентрация интересно?По всей видимости на один раз.
Владимировичя
10 January 2010


цитата:
Какая концентрация интересно?По всей видимости на один раз

Даже забыл прочитать, но скорее всего на один раз
P.S. За такую цену можно тридцать литров солярки залить, и не спеша доехать. Хотя лето будет, думаю все же попробовать
karat
11 January 2010


Владимировичя
Да,тем более присадкам ЛМ стоит доверять (правда если не левые,но таких еще не встречал).
avatar
SilentSmart
11 January 2010


Владимировичя
Это Speed TEC - я даже заливать такое боюсь (не путать с Speed Diesel Zusatz )
avatar
USSRrat
11 January 2010


Bachik, т.е. лучше плохую соляру лить без присадок?
Владимировичя
11 January 2010

1

цитата:
Обратите внимание после применения присадок выхлоп воняет как труба цинкового завода!

Внимания не заострял, но такое наблюдал, иногда выхлоп пахнет спиртом, а иногда вонь такая , что рядом с машиной стоять не возможно. Идея хорошая, надо будет обнюхать машину с и без присадок.
Хотя, вряд ли наши вкусы совпадут с машинными, т.е. не все что не нравиться нам, не нравиться машине, и наоборот. Но другого пока способа нет
P.S. ОДно однозначно, что производитель соляры не рассчитывает, что мы туда что-то вольем.
P.S. вот , смерть присадкам
http://nipetoil.ru/index.php?newsid=34
avatar
kobra.cz
11 January 2010


Рассуждения вслух.
-Если бы эти присадки были вредны мотору, то производители бы их запретили. Где то читал что некоторые присадки даже рекомендует МБ
-ДТ которым сейчас я запрвляюсь имеет цетановое число 60. В чехии еще нет таких заводов которые могут добится этого во время перегонки и производители не скрывают что они догоняют цетановое число за счет присадок.

На счет запаха. Когда перешел с обычной соляры заметил что изменился, но не так чтобы начало вонять какой то "химией"
avatar
SilentSmart
11 January 2010

1

Некоторые производители авто даже рекомендуют присадки. К примеру слышал, что Range Rover рекомендует Ликви-Моли. Еще про одного производителя точно слышал.
Кроме того, сами производители присадок тоже вкладывают огромные суммы в тестирование своей продукции и доведению его до совершенства.

Что из своего опыта. На Castrol TDA отъездил более 30 тык, на Ликви-Моли - более 7 (по-мойму, уже могу ошибаться)... выхлоп как пах уксусом, так и пахнет. Ладно, у меня есть сажевый. Но у меня есть также и вебасто, и когда утром в гараже я врубаю вебасто - выхлоп как был запахом до применения присадок, так и остался таким же. По крайней мере на мой вкус.

Далее. А как быть с тем, что двигатель идёт мягче, запуск увереннее, расход ниже, а тяга выше? Считаю, что я свой ДВС и ТНВД нашей соляркой с цетановым числом = 44 убью много раньше, чем с добавлением присадок.
Владимировичя
11 January 2010


цитата:
Считаю, что я свой ДВС и ТНВД нашей соляркой с цетановым числом = 44 убью много раньше, чем с добавлением присадок

Да , тебе легко, с такой соляркой и раздумывать не надо
Фигово конечно, что так у нас в стране нефтепереработка развита
avatar
kobra.cz
11 January 2010


В
Владимировичя:

Да , тебе легко, с такой соляркой и раздумывать не надо

Эт ты порадовался что у него поганая соляра или как?
Владимировичя
11 January 2010


цитата:
Цитата (Владимировичя  Сегодня в 14:26)
Да , тебе легко, с такой соляркой и раздумывать не надо 


Эт ты порадовался что у него поганая соляра или как? 

Да нет
Порадовался , что у него нет вопроса лить или не лить присадки.Фиговая солярка помогает его решить однозначно
А у меня Лукойл, и куча страшилок про присадки, а ЛМ машина становиться другой, вот я и думаю лить или нет.
А по поводу его поганой солярки,- однозначно ему, и всем бедалагам сочуствие
Владимировичя
11 January 2010


Да хотелось бы послушать химиков.
Bachik, так как я не химик, то против твох слов сказать ни чего не имею
да, у нас аргументы, машина тише, ездит скорее и т.д., а как мотор внутри х.з.
Я тут не спорю, хочется и присадку влить и мотор не испортить.
Андрей Омск
12 January 2010

1

avatar
Bachik:

Что такое этилированный бензин? По простому это бензин у которого октановое число поднято за счет присадок. (причём в заводских условиях)
Так объясните почему дизелю должно быть хорошо от того же цитанкорретора залитого в бак на морозе из крышечки?

Да воспламенение и сгорание той жижи которая получается из соляры после добавления присадки лучше. Отсюда и эти симбтомы (запуск тихая работа)! А вот продукты её сгорания... в этом и есть то зло для двигателя.

Дизель менее прихотлив к качеству топлива он переварит почти всё кроме грязи и воды! Так спрашивается зачем ему присадками ещё усложнять жизнь? Это заблуждение если дизель работает тише значит ему лучше!
Я ни кого не уговариваю, с фанатами не борюсь! Сомневающиеся пусть подумают и сделают свой выбор!

Да присадки можно использовать но в случае крайней необходимости, а делать из них культ не правильно!

Коллега, не пугайте народ

Этилированный бензин - это бензин с добавлением тераэтилсвинца.
Сейчас таких бензинов уже не делают. Никаких - ни 92, ни 95, ни 98.
Кустарным способом поднимают октановое число, добавляя ферроцены.
От такого бензина свечам приходит "красная смерть" - электроды покрываются налетом окислов железа, которые при высокой температуре преобразуются в чистое железо и поверхность изолятора свечи становится токопроводящей, что, в свою очередь, приводит к пропускам зажигания, повышенной вибрации, падению мощности и росту расхода топлива.

В нашем случае, добавляя цетаноповышающие присадки и катализаторы горения в топливо (неважно - ЛМ или какие-либо другие, главное - не поддельные) мы добиваемся более полного и плавного сгорания топлива.
Это приводит к двум главным вещам:
1. Снижение нагрузки на ЦПГ за счет плавного сгорания смеси.
2. Снижение количества несгоревшего топлива в цилиндрах. Коксуется и вызывает отложения на форсунках и днище поршня ведь только несгоревшее топливо? А если топливо сгорает полнее, то и отложений будет меньше, разве не так?

У нас в Сибири нет солярки EN590 с ЦЧ=51, есть только с ЦЧ=44, конским содержанием серы и высокой коксуемостью.
С ЦЧ=44 на фокусе завестись при температуре ниже -15'С уже проблематично, в прошлую зиму меня выручал только ППП. После запуска машина чадила, как древний Икарус. Ну и работу даже прогретого мотора плавной назвать было нельзя - воспоминания о танкистском прошлом преследовали меня неотступно.

Сегодня, слава богу, подвернулась ЛМ со своими присадками, машинка легко стартует даже в -30'C, из выхлопной трубы и ППП валит белый пар с легким запахом сгоревшего ДТ, дымность намного ниже, мотор шепчет - чего еще желать?
avatar
SilentSmart
12 January 2010


Вчера еще много думал процентное содержание присадок в топливе... настолько мало, что врядли там так уж сильно разрушена кристаллическая решетка. Опять же я не химик - сказать не могу. А т.к. мы льем комплексные присадки, то там и цетан-корректор, и смазывающие и еще всякие разные составы, которые в целом (надеюсь) всё-таки продлят жизнь двс и тнвд

Ну и плюс Андрей_Омск выше сказал неотъемлимые плюсы применения присадок.
Димасик
12 January 2010

1

Поддержу Bachik-а, мы оцениваем полезность присадок как дилетанты, двигатель работате тише, запускается лучше, дым из выхлапной трубы идет белый - вот оно счастье водителя и признаки долгой жизни ДВС, ТНВД и ФОРСУНОК.
Загляните в любую (дизельную )мастерскую, мастера раскажут какие последствия для ДВС, ТНВД и ФОРСУНОК при приминении этих самых компелксных присадок...

Андрей Омск
2...Коксуется и вызывает отложения на форсунках и днище поршня ведь только несгоревшее топливо? А если топливо сгорает полнее, то и отложений будет меньше, разве не так?

тут с тобой не соглашусь есть в госте такой показатель у топлива как:
- коксуемость 10%-ного остатка ,% масс.- 0,30 - это значит что при полном цикле сгорания гост допускает 0,30 для ДТ Евро сорт С вид 1, как :
- зольность ,% - не более 0,01
- осадок мг/кг - 24
как показали анализы топлива фактические показатели значительно меньше
- коксуемость - 0,012
- зольность - отсутствует
- кроме осадка -28 ( но данное значение вписывается в пределы погрешности измерения )
теперь вернемся к присадкам, за счет чего добивается плавное сгорание ДТ - за счет добавления катализаторов горения, а вот как эти катализаторы горения влияют на коксуемость - почемуто производители умалчивают. Я не видел ни одного независимого заключения по результатам физико-химического анализа топлива с присадкой.
На заводе без нас в топливо добавляют кучу всяких присадок ( разработанных не делитантами а химиками профессионалами, такими как ВНИИ НП, для того что бы оно соотвествовала госту с точностью для миллиграмов, результаты обязательно проверяют в лабораториях), только после проверки топливо поступает в продажу. А мы пытаемся на глаз лить непонятно какие универсальные жидкости от всех болезней сразу и верим что они помогут ...
Sly32
12 January 2010


А что присадки в подвалах рахрабатываются? например LM ??? в тему - вы же не считаете , что минеральное масло лучше синтетики? а минеральное то- натуральная нефть))).
так и грамотно разработанная присадка и добавленная как положено- особого вреда не принесет, я считаю.
Правда не пользуюсь)))
Андрей Омск
12 January 2010


avatar
Bachik:

Коллега мы в России! Опуститесь на землю! Хотите сказать, что например у Вас в Омской губернии выпускают низкокачественную солляру и при этом выпускают высококачественный не этилированный бензин? Вы в это верите?

Верю протоколам испытаний (сетрификатам) на АЗС
Навскидку: АИ-92 - Евро-2, 95 и 98 - укладываются в Евро 3.
ДТ - ГОСТ 305-82 3-0,2- минус 35

Если этилированным бензином заправить автомобиль с каталитическим нейтрализатором, то последнему очень быстро придет пушной зверек.

Ни один бензин с приставкой "Евро" (2,3,4) не содержит тетраэтилсвинца

Именно поэтому (цитирую Ваш же источник):
цитата:
Для повышения октанового числа в бензин вводят также так называемые высокооктановые компоненты. К ним относятся ароматические углеводороды с короткой разветвленной боковой цепью, например, кумол С6Н5СН(СН3)2. Другая добавка – так называемый алкилат (алкилбензин), смесь насыщенных углеводородов изостроения, получаемая алкилированием изобутана непредельными углеводородами – алкенами, в основном бутиленами. В результате образуется смесь изооктанов:

СН3СН(СН3)2 + СН3СН=СНСН3 ® СН3С(СН3)2СН(СН3)СН2СН3 (2,2,3-триметилпентан); СН3СН(СН3)2 + (СН3)2С=СН2 ® СН3С(СН3)2СН2СН(СН3)2 (2,2,4-триметилпентан). Алкилат имеет октановое число не менее 90–91,5. Очень эффективно введение в бензин добавки метил-трет-бутилового эфира СН3–О–С(СН3)3 – нетоксичной жидкости с октановым числом 117; в бензин можно добавлять до 11% этого вещества без снижения его эксплуатационных характеристик. Таким образом, современный автомобильный бензин – это сложная смесь углеводородов, полученных в различных процессах переработки нефти, и специальных добавок.


А то, что хорошего бензина у нас в стране производится больше, чем хорошего дизтоплива - так это от автопарка страны зависит
Неохота просто статистику искать - сколько потребляется бензина с нормами Евро, ДТ Евро и ДТ по ГОСТ.
avatar
SilentSmart
12 January 2010

1

Bachik
К примеру ЛМ допускает добавку присадок в бак с количеством топлива в баке не менее 3/4 ёмкости. Присадки ЛМ, по опыту и отзывам, очень хорошо размешиваются. Independent говорил, что там на малекулярном уровне всё происходит, поэтому мы не льем присадки вёдрами.
По своему опыту (а я добавляю присадки ПЕРЕД заправкой) - машина одинаково ведет себя на только что заправленном баке, и на 1/4.

По поводу коксуемости. Если производитель присадки заявляет "более полное сгорание топлива", то я смею предположить, что остатков будет таки меньше с использованием присадки.

Также из своего опыта. В гараже в канистре в 15 л дизтоплива была уже разведена присадка ЛМ (на это кол-во топлива) - про запас. Так вот за 1-1,5 мес. ДТ как было прозрачным, так и осталось, на дне не было и намёка на какой-либо осадок. Признаков расслоения также никаких не было. Однородная, прозрачная жидкость без осадка.

PS.
Проеду еще 50 тык, и, скорее всего, по рекомендации спецов сделаю очистку впускного коллектора. Вот тогда будут еще какие-никакие данные о результатах работы присадки.
Димасик
12 January 2010

1

Sly32
- я очень скептически отношусь ко всякого рода панацеям от всех болезней ( видел движки в разобраном виде после приминения всякого рода победителей трения американского производста, когда все потраха движка покрыты массой похожей на густые сопли и отчистить от них движок очень трудно) а народ хавае рекламу про снижение трения , экономию топлива за счет этого и даже востановление копрессии в цилиндра проглатывает ...

http://www.ion.by/iond/
вот очередной пример панацеи от ввсех болезней в виде чудо присадки !

- про влияние присадок на топливную аппаратура ( в частности на форсунки )я ссылку выкладывал ... тоже любопытное чтиво...

- по маслу так отвечу, есть у двигателя срок в жизни , когда он на синтетике и полусинтетике уже бегать не сможет, а на минералном масле еще пробежит столько же ( в это случае лучше минералки ничего для него нет ) !!!
avatar
SilentSmart
12 January 2010


Димасик
Всё правильно. Выше давали показательную ссылку с фотками форсунок после применения "неправильно подобранных присадок".
Одно дело взял какую-то баночку какого-то производителя.. залил... и вроде изменений нет, все изменения только в голове, типа "ну наверное что-то делает". Да, делает... скорее всего ускоряет износ. Испробованные мною присадки Castrol TDA и ЛМ работают. На присадках я уже более 40 тык. И если бы форсунки у меня были в закоксованном состоянии, то ни о какой ровной работе двигателя и динамике не было бы, очевидно, и речи.
Димасик
12 January 2010


avatar
SilentSmart:

На присадках я уже более 40 тык. И если бы форсунки у меня были в закоксованном состоянии, то ни о какой ровной работе двигателя и динамике не было бы, очевидно, и речи.

40 тыс. для дизеля это не пробег, у меня тазик 2107 пробежал уже почти 90 000 ни капли присадок в топливо не лил , заправлялся где придется... и движок работает ровно, проблем с запуском даже в -35 нет ...
думаю судить о результатах использования присадок нужно как миниму к 300 000 тысячам ...

Жаль что у нас действительно нет химиковв наших редах( объяснить нам недоучившимся на пальцах где правда ), но пообщавшись со специалистами ВНИИ НП, для себя решил однозначно - химией ( антигелем ) пользоваться в переходный период кода можно попасть на летнее топливо в осенний период, остальное - пусть этим делом занимаються профессионалы производители ибо они имеют знание оборудование и опыт ( а если зачешуться руки от скуки и деньги начнут ляшку жечь то лучше пустить интузиазм в другом направлении ) !
karat
12 January 2010


Димасик
Смотря какой дизель,да и семерку можно было заправлять где попало.А попробуй современный инжектор заправить где попало .И вообще считаю тема эта от безисходности нашей(не качественного топлива),и если качественного топлива нет,то хорошие присадки имеют право на жизнь(тем более в наших ТDCI).
Димасик
12 January 2010


karat
у меня инжекторная и есть!
Димасик
12 January 2010


avatar
Bachik:

Только common rail оставьте в покое! Ему больше всех наплевать какое топливо в баке!

ну ты опять в крайности!
воду не любит common rail и откровенную грязь! А САМОЕ ГЛАВНОЕ КРИВЫЕ РУКИ МАСТЕРОВ НЕДОУЧЕК!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up