+1

Коррозия, ржавчина, состояние ЛКП


avatar
18 Марта 2015 - 15:45
  
+4

  сообщений: 91 | просмотров: 11 357 | в избранном: 1 |    



avatar
  18 Марта 2015 - 15:49  #  
 

 
цитата (JIEXAgad)
покупал в конце ноября

ну если 14 года то скорее да чем нет
avatar
  18 Марта 2015 - 16:03  #  
 

 
Формальным отказом может быть только если уже было сделано ТО и не было осмотра ЛКП со штампиком в сервисной... Но это
решается напористым обещанием обратиться в суд и оглашением в СМИ...
avatar
  18 Марта 2015 - 16:07  #  
 

 
ТО ещё не было так как пробег всего 6800 км.
avatar
  18 Марта 2015 - 16:33  #  
 

 
а я бы сказал - внешнее хим. воздействие на отдельно взятой машине...
но лучше всего съездить к дилеру и с ним поговорить.
avatar
  18 Марта 2015 - 16:33  #  
 

 
цитата
ТО ещё не было

Тогда встреча с инженером по гарантии и на каждый его довод в отказе требовать бумажку- это очень дисциплинирует от сказок
и околонаучных умозаключений...
avatar
  18 Марта 2015 - 16:37  #  
+1

 
АМК фф
чтобы получить бумажку об отказе, сначала надо письменно предъявить свои претензии..
avatar
  19 Марта 2015 - 1:19  #  
 

 
Бесконтактным шампунем испортили...101%
avatar
  19 Марта 2015 - 6:40  #  
 

 
Попробуйте полиролью пройтись, для хромированных изделий.
avatar
  19 Марта 2015 - 16:17  #  
 

 
Похоже на металлическую стружку, у меня так на фокусе было на краске, тоже думал ржавеет... аккуратно все отмыл...не помню чем вроде бы уайт-спиритом...
avatar
  19 Марта 2015 - 16:58  #  
 

 
Да гарантия, у меня тоже самое. Дилер признал гарантией. Только я ничего еще не поменял, потому что лень B)
avatar
  21 Марта 2015 - 8:06  #  
 

 
Все зависит от инженера по гарантии...экспертизу делать никто не будет, поэтому гарантия или нет зависит только от субъективного мнения ИПГ.
avatar
  23 Марта 2015 - 2:02  #  
 

 
цитата
только от субъективного мнения ИПГ.

У нас город-металлург... по хрому практически всем отказали. :(
#  Отредактировано: 23 Марта 2015 - 2:03
avatar
  27 Апреля 2015 - 14:36  #  
 

 
Форд Куга 2,
Сделана март2014, куплена в Июле 2014, уже ржавчина :( такими темпами до дыр за год-два, под гарантию же не попадает?


это особенность нашей сборки и локализации?

у меня мазда была 12 летняя, ржавчины вообще не было и глушитель ни разу не меняли
#  Отредактировано: Vlad-FK2 - 27 Апреля 2015 - 15:25
avatar
  27 Апреля 2015 - 15:11  #  
+1

 
otbetob
Как это влияет на эксплуатационные качества машины?
avatar
  27 Апреля 2015 - 15:19  #  
+4

 
J_Bravo98
на эксплуатационные не влияет никак, но мне например странно видеть на иномарке ржавчину всего за год. по мне так это опять завод сэкономил на потребителе, ничего хорошего в этом не вижу
avatar
  27 Апреля 2015 - 15:49  #  
 

 
цитата (J_Bravo98)
otbetob
Как это влияет на эксплуатационные качества машины?


когда будут дыры как минимум будет громко... ну и в целом отдав за машину 1.2 млн хотелось большего, производитель сэкономил несколько тысяч, а Форд я вероятно в третий раз не куплю :(
avatar
  27 Апреля 2015 - 17:22  #  
+1

 
otbetob
речи пойдет далее только о самой банке ( но не о стыках насадок)
Это у всех так у кого бензин! и кто ездит преимущественно по трассам, и у тех кто ездит динамично!
Также было и только у бензинщиков К1 2.5Т, повышенные температуры дают о себе знать.
Сначала глушитель синеет, потом желтеет, а потом ржавеет - визуально по кр.мере и именно по центру, где имхо, максимальное давление в стнки или какая-то турбулентность создается.
Однако если у вас дизель - то даж не знаю почему, так как на дизелях почти у всех глушаки как новые после огромных пробегов.
ПС. те кто поменял выхлоп на спортивный ( не обязательно громкий) - там другая листовая сталь выше качеством типа нерж. Fox, Bustuck и тд. так вот пятна небольшие синевы и желтизны на апгрейденом выхлопе появляються очень не скоро спустя очень большие пробеги и только при трасовых топках! в основном в летний период и в жарких странах.
#  Отредактировано: 27 Апреля 2015 - 17:23
avatar
  27 Апреля 2015 - 17:38  #  
 

 
цитата (Jennik1)
otbetob
речи пойдет далее только о самой банке ( но не о стыках насадок)
Это у всех так у кого бензин! и кто ездит преимущественно по трассам, и у тех кто ездит динамично!
Также было и только у бензинщиков К1 2.5Т, повышенные температуры дают о себе знать.
Сначала глушитель синеет, потом желтеет, а потом ржавеет - визуально по кр.мере и именно по центру, где имхо, максимальное давление в стнки или какая-то турбулентность создается.
Однако если у вас дизель - то даж не знаю почему, так как на дизелях почти у всех глушаки как новые после огромных пробегов.
ПС. те кто поменял выхлоп на спортивный ( не обязательно громкий) - там другая листовая сталь выше качеством типа нерж. Fox, Bustuck и тд. так вот пятна небольшие синевы и желтизны на апгрейденом выхлопе появляються очень не скоро спустя очень большие пробеги и только при трасовых топках! в основном в летний период и в жарких странах.


у меня бензин 1.6, спокойные пробеги с работы на работу минут по 15-20 без пробок, откатал август, осень, зиму и вот уже ржавчина на банке =(
avatar
  27 Апреля 2015 - 18:03  #  
 

 
otbetob
значит изменились материалы
avatar
  23 Июня 2015 - 11:39  #  
+1

 
Заметил в конце весны что резинка пыльника под капотом, начала протирать внутреннее лако-красочное покрытие капота.

пока не протерло до метала, решил подкрасить.
воспользовался таким набором, что был в доступе.

сильно не пинайте в цвет не попал, задача была защитить поверхность пока не поздно.
обезжирил, кое-где зачистил, обезжирил, грунтонул, и покрасил.

Скрытый текст
avatar
  23 Июня 2015 - 11:56  #  
 

 
pitbull
У меня там тоже протёрлась краска. Дилер признал гарантийным случаем и долго звал на покраску, но т.к. машину надо было оставлять на двое суток я отказался. Подменную не дали.
avatar
  23 Июня 2015 - 11:57  #  
 

 
цитата (Kirill22)
У меня там тоже протёрлась краска. Дилер признал гарантийным случаем и долго звал на покраску, но т.к. машину надо было оставлять на двое суток я отказался. Подменную не дали

вот и я не стал портить нервы с дилером.
avatar
  24 Июня 2015 - 18:18  #  
+2

 
pitbull
Скотчем заклеил на капоте места соприкосновения с резинкой и забил на это.
avatar
  25 Июня 2015 - 8:49  #  
 

 
Mits
Я оракалом решил заклеить
avatar
  25 Июня 2015 - 9:04  #  
 

 
Mits
TeJIeIIopT
все это хорошо, когда еще покрытие целое.
avatar
  25 Июня 2015 - 9:09  #  
 

 
pitbull
А если капот подрегулировать, поможет? Как думаете? Обычно диллер в первую очередь это и предлагает сделать в подобных гарантийных случаях.
avatar
  25 Июня 2015 - 9:19  #  
 

 
VovanIzh
думаю нет, резинка как уплотняющая сидит. да и капот на месте с завода стоит.
avatar
  25 Июня 2015 - 10:54  #  
 

 
pitbull
у меня резинки протерли краску до грунтовки, но это не критично, просто заклею в это место оракал и все
avatar
  25 Июня 2015 - 11:03  #  
 

 
TeJIeIIopT
тоже собираюсь заклеить,
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga 2 → обновления: