0

Антикоррозийная обработка кузова


avatar
05 Июня 2013 - 20:34
  
−1

Я всегда делаю антикоррозийную обработку днища и кузова. Защищает отлично :yes:
Используют 2 состава, бесцветный для кузова и чёрный для днища и арок. Обрабатывают динитролом > dinitrol.by.
Это такой состав, который летом становится мягким и все трещинки образовавшиеся за зиму затягиваются обратно.
Делать надо обязательно, ибо заводская обработка никуда не годится :nono:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up48381-Dinitrol7.jpg)
#  Отредактировано: slanick - 13 Октября 2013 - 15:55
  сообщений: 74 | просмотров: 19 211 | в избранном: 2 |    



avatar
  05 Июня 2013 - 21:19  #  
+5

 
Advokatvlad
А зачем тратить лишние деньги на антикор, если на машине больше 5 лет вряд ли кто то будет ездить (кто новую купил я имею ввиду) и к тому же, вроде форд дает гарантию 12 лет на сквозную ржавчину. Мне кажется, что это лишнее и не стоит тратить деньги и не известно, что случиться с антикором через 5 лет. Просто когда был фокус3 (первый форд мой), я тоже хотел сделать антикор, но друг отговорил, он работает в ФМК и сказал, что не стоит оно того, но это наше ИМХО
avatar
  05 Июня 2013 - 21:57  #  
+2

 
цитата (a1exyar)
Мне кажется, что это лишнее и не стоит тратить деньги и не известно, что случиться с антикором через 5 лет.

Каждый год проводится доп. обработка. С антикором хорошего состава ничего не случится.
цитата (a1exyar)
Просто когда был фокус3 (первый форд мой), я тоже хотел сделать антикор, но друг отговорил, он работает в ФМК и сказал, что не стоит оно того, но это наше ИМХО

У нас дилеры на новые мазды делали антикор на станции. Я сам лично видел.

Заводской антикор только по днищу тонким слоем, там где арки (под защитой) его нет, вообще, например.
Плюс в антикоре ещё и в том, что это дополнительная защита шумовая. Я реально в этом убедился сразу, когда сделал.

Я вот просто удивлён, что никто этим вопросом на новой машине не заморачивается :wacko:
#  Отредактировано: 05 Июня 2013 - 22:03
avatar
  05 Июня 2013 - 22:18  #  
 

 
цитата
Каждый год проводится доп. обработка. С антикором хорошего состава ничего не случится.

А зачем тогда так часто делать и тратить деньги на антикор, если его все равно придется делать раз в год, мне тем более не понятно, за что я должен отдавать деньги, которые я заработал, я не собираюсь ездить на машине вечно и тем более производитель делает всё, для будущих владельцев авто(имеются ввиду те, кто будет 3-5 владельцем), чтоб машина долго не служила верой и правдой для других поколений(я думаю все заметили сильное удешевление производства путем уменьшения толщины металла и снижением ресурса двигателя, я думаю многие согласятся, что тачки раньше лучше были) и делается это для того, чтоб покупали новое авто и сократить вторичные продажи, поверьте это очень не выгодно производителю, чтоб старые авто доминировали над новыми, но это опять же моё ИМХО
цитата
У нас дилеры на новые мазды делали антикор на станции. Я сам лично видел.

За Ваши деньги Вам и кузов новый поменяют, главное платите.
avatar
  05 Июня 2013 - 22:22  #  
+1

 
цитата (Advokatvlad)
что это дополнительная защита шумовая. Я реально в этом убедился сразу, когда сделал.

Могу подтвердить верность этих слов: менял штатные валенки (ставил пластиковые Новлайн) на Мондео-универсале, и дабы как-то повысить шумоизоляцию сам прошелся шпателем в два слоя этим вот Динитролом 479 по задним аркам. Получилось миллиметра 3-4 защитного покрытия. Разница, скажу я вам, сразу ощутима. Даже жена (хотя ей все, что касается машины по барабану) заметила сразу, что стало тише, хотя ехали с дачи со сдвинутой задней полкой; специально не стал закрывать, чтоб послушать.
Так, что польза действительно есть. В ближайших планах снять передние подкрылки и обработать там. Банки 5 кг вполне хватит на 4 подкрылка, чтобы покрыть несколько раз и еще останется.
Да, банка мне обошлась в 1 т.р на Авито + работа бесплатно и в удовольствие. :)
#  Отредактировано: 05 Июня 2013 - 22:24
avatar
  05 Июня 2013 - 22:31  #  
 

 
vitaly_g
цитата
Могу подтвердить верность этих слов: менял штатные валенки (ставил пластиковые Новлайн) на Мондео-универсале, и дабы как-то повысить шумоизоляцию сам прошелся шпателем в два слоя этим вот Динитролом 479 по задним аркам.
Сразу вопрос, зачем меняли штатные валенки? Почему именно данная жидкая "шумка", а не обычная шумка, что используется для проклейки арок? ИМХО рекламой попахивает)))
avatar
  05 Июня 2013 - 22:33  #  
 

 
цитата
А зачем тогда так часто делать и тратить деньги на антикор, если его все равно придется делать раз в год

Один раз ты сделаешь и всё. Доп. обработка - это уже просто как бы подмазка и это быстро. Основная обработка одна с гарантией на 3
-5-7 лет даётся. Снимается вся пластиковая защита, которую возможно снять, всё обрабатывается, в дверях багажнике сверлят дырки туда заливают безцветную, ставят заглушки. Капот тоже проливают. Это серьёзная обработка, полная занимает 3-4 часа. Машину моют под давлением снизу до обработки и сушат сушилкой. Главное делать это на станции, а не в гаражах у дяди Васи :yes:
цитата
Банки 5 кг вполне хватит на 4 подкрылка, чтобы покрыть несколько раз и еще останется.

Много раз нельзя потому, что начинает отваливаться потом оголяя краску, я на станции этот вопрос уточнял, т.к. мне показалось, что сильно маленьким слоем наносят и экономят.
#  Отредактировано: 05 Июня 2013 - 22:39
avatar
  05 Июня 2013 - 22:40  #  
 

 
a1exyar
Штатные поменял потому, что на второй год зимней эксплуатации они стали рассыпаться. Видимо бельгийцы не совсем понимают состав адской смеси, которой поливают улицы в МСК :D На фокусе всеволжской сборки такого не было даже после трех зим. И на нем делал антикор, правда другим составом. Следующий хозяин сказал большое спасибо и вопрос о каких либо скидках при продаже авто отпал сам собой :)
Нисколько не реклама (слава Богу зарабатываю на другом поприще), рекламы в инете и без этого полно, где и наткнулся на этот Динитрол.
А, советую потому, что реально все исполнить самому, не обращаясь на специализированные сервисы.
avatar
  05 Июня 2013 - 22:42  #  
 

 
Advokatvlad
Они экономят для того, что б лишнее потом реализовывать мимо кассы. Покупал на Авито у такого вот "мастера" с сервиса по обработке :D
Отваливаться вряд ли будет, так как состав очень эластичен, IMHO. Поживем-посмотрим.
#  Отредактировано: 05 Июня 2013 - 22:44
avatar
  05 Июня 2013 - 22:43  #  
 

 
цитата
А, советую потому, что реально все исполнить самому, не обращаясь на специализированные сервисы.

А как помыть и высушить потом? Весь перемажешься. Там работа большая будет проведена.

PS: причём моют очень основательно под давлением кёрхером - это одна из самых основных видов работы по обработке. Наносят ведь на новую машину и сразу дают гарантию 7 лет.
#  Отредактировано: 05 Июня 2013 - 22:44
avatar
  05 Июня 2013 - 22:45  #  
+2

 
Advokatvlad
цитата
Один раз ты сделаешь и всё. Доп. обработка - это уже просто как бы подмазка и это быстро. Основная обработка одна с гарантией на 3
-5-7 лет даётся. Снимается вся пластиковая защита, которую возможно снять, всё обрабатывается, в дверях багажнике сверлят дырки туда заливают безцветную, ставят заглушки. Капот тоже проливают. Это серьёзная обработка, полная занимает 3-4 часа. Машину моют под давлением снизу до обработки и сушат сушилкой. Главное делать это на станции, а не в гаражах у дяди Васи 
Это Вы про ТАЗик(ВАЗик) что ли? Что значит сверлят :lol: ,не Вы точно про ВАЗ, ибо я свою тачку за 1, 3 ляма сверлить не дам :D
avatar
  05 Июня 2013 - 22:46  #  
 

 
цитата
Отваливаться вряд ли будет, так как состав очень эластичен, IMHO. Поживем-посмотрим.

Отваливается там где много на порогах например из-за каждого раза там наносили и после зимы я это видел.
цитата
Это Вы про ТАЗик(ВАЗик) что ли? Что значит сверлят ,не Вы точно про ВАЗ, ибо я свою тачку за 1, 3 ляма сверлить не дам

Да там маленькую дырочку на стыке двери потом заглушку и как родная. По-другому залить внутрь не получится. Можно двери не обрабатывать. В багажнике тоже сверлят.
#  Отредактировано: 05 Июня 2013 - 22:48
avatar
  05 Июня 2013 - 22:52  #  
 

 
Advokatvlad
цитата
Да там маленькую дырочку на стыке двери потом заглушку и как родная. По-другому залить внутрь не получится. Можно двери не обрабатывать. В багажнике тоже сверлят.
Ну как говориться " любой каприз за ваши деньги" и желательно каждый год)))
avatar
  05 Июня 2013 - 23:26  #  
 

 
цитата
У нас дилеры на новые мазды делали антикор на станции.


У нас дилерам лишь бы чего впарить втридорога... Это да...
avatar
  05 Июня 2013 - 23:30  #  
 

 
цитата
сразу дают гарантию 7 лет.


Гарантию на что? 7 лет гарантии "внутри" гарантии производителя в 12 лет это да... "сильный" ход.
avatar
  05 Июня 2013 - 23:33  #  
 

 
цитата
У нас дилерам лишь бы чего впарить втридорога... Это да...

Нет, там было хитрее. Машины шли на южные страны, а попали к нам, вот они антикор и делали на них ДО продажи авто. Хитропопые :D
цитата
Гарантию на что? 7 лет гарантии "внутри" гарантии производителя в 12 лет это да... "сильный" ход.

На ржавчину :D Чтобы болты не ржавели и хорошо откручивались под антикором :yes:
#  Отредактировано: 05 Июня 2013 - 23:35
avatar
  05 Июня 2013 - 23:42  #  
 

 
цитата
На ржавчину Чтобы болты не ржавели и хорошо откручивались под антикором
#  Отредактировано: Сегодня в 00:35


И что будет если через 6 лет не открутятся? Приедут и открутят? :huh:

В России 7 лет гарантии от фирм, которые сливаются каждые 3 года? <_<
avatar
  05 Июня 2013 - 23:54  #  
 

 
цитата
И что будет если через 6 лет не открутятся? Приедут и открутят?

Открутятся. Но ржавеют болты сильно на форде.
цитата
В России 7 лет гарантии от фирм, которые сливаются каждые 3 года?

А у нас монополия. Есть только одна фирма и она работает очень давно, со временем 2 фирмы поглотила и всё, так что выбора где покупать ford нет.

По антикору наша фирма евромеханика > em.by никуда не сольётся, очень давно работают.

цитата
На сегодняшний день у нас около 300 только постоянных клиентов, связанных с производством и обслуживанием автотранспорта. Среди них лидеры белорусского рынка автоуслуг: Автохаус Атлант М, автоцентр Мазда-Холпи, ЭмирМоторс, РэдМоторс, Ланкор, РМ маркет  и многие другие.


Вот мне интересно, похоже всё-таки автосалоны новые автосы подвергают обработке постоянно :)
#  Отредактировано: 05 Июня 2013 - 23:58
avatar
  06 Июня 2013 - 0:35  #  
 

 
цитата (Advokatvlad)
Вот мне интересно, похоже всё-таки автосалоны новые автосы подвергают обработке постоянно

Наверное в РБ особые условия эксплуатации. Или учредители у фирмы такие, что отказаться от таких "услуг" невозможно.
ЗЫ. Я могу сфотографировать практически любое (без разборки) место на своем 6.5 летнем С-Максе. Все там хорошо с антикором.
avatar
  10 Сентября 2013 - 13:11  #  
 

 
цитата (Sandy99)
Гарантию на что? 7 лет гарантии "внутри" гарантии производителя в 12 лет это да... "сильный" ход.


Всегда поражался наивности наших людей!

Попробую объяснить! 12 лет это гарантия от сквозной коррозии. Т.е. это когда уже сквозная дырка появилась. Ну или порог отгнил и отвалился! Всё остальное не является сквозной коррозией! Более того, если вы внимательно прочтёте гарантийные обязательства, то там чётко написано, что гарантия от сквозной коррозии даётся только в том случае, если вы раз в год приезжаете на ТО, проверяете лакокрасочное покрытие и устраняете появившиеся проблемы (за свой счёт разумеется)! Если вы этого не будете делать все 12 лет, то с гарантии вы слетаете. Как вы думаете, какова вероятность того, что под краской появится сквозная коррозия? Думаю, что за всю историю автомобилестроения таких случаев было крайне мало!

Теперь по поводу форда в целом. Моё мнение - автомобиль сделан похабно! Настолько, что я 10 раз подумаю, прежде чем купить такой снова.

К 145 000 км на моём фокусе заменены практически все подшипники, которые в нём стоят (все ступичные, опорные, приводов, компрессора кондиционера, перебрана механическая коробка по причине завывания и т.д.). Хрустят замки задних дверей из-за хилых пластиковых шестерён, крякнул замок багажника, 2 раза менялся жгут проводов багажника, сейчас проблемы со жгутом задней правой двери, скрипят и дребезжат стёкла при использовании электростеклоподъёмников (с новья и официалы не смогли исправить), плохо прижимаются дворники, пришлось переделывать самому подсветку номера, двигатель жрёт масло (3-4 литра на долив между ТО).

Оригинальные опорники так вообще часто сдыхают быстрее амортизаторов.

Через 5 лет владения начала осыпаться краска пластами по 5 сантиметров в диаметре! Всё начало ржаветь. Ржавчина сверху (там гдеотпала краска) и снизу на днище.

Сразу предрекаю вопрос о небрежной эксплуатации. Автомобиль эксплуатировался обычно. Ямы объезжались (по мере возможностей), на трамвайных путях в перевалочку. Машину мою, особенно тщательно после зимы. Двигатель кручу до 3-4 тыс. оборотов, с места не срываюсь. Стиль езды не пенсионерский, но и без фанатизма (быстро-спокойный).

Но я сам любитель куда-то залезть и что-то самому починить/сделать и вижу насколько похабно всё сделано. И всё это происходит из-за конструктивной особенности многих узлов! Все эти моменты я могу перечислять целый день!

Сейчас я в России живу далеко не круглый год (с перспективой отчалить отсюда на совсем) и менять машину пока не планирую. Но подобные моменты напрягают! В общем форд Г (равно как и многие другие авто) и не надо его обожествлять. Это АВТОВАЗ, если не хуже, но точно дороже! Хотя комфортнее чем в своём фокусе мне только в мерседесе. Но качество у форда АВТОВАЗовское!
#  Отредактировано: 10 Сентября 2013 - 13:30
avatar
  10 Сентября 2013 - 13:15  #  
+1

 
цитата (vitaly_g)
a1exyar
Штатные поменял потому, что на второй год зимней эксплуатации они стали рассыпаться. Видимо бельгийцы не совсем понимают состав адской смеси, которой поливают улицы в МСК  :D  На фокусе всеволжской сборки такого не было даже после трех зим. И на нем делал антикор, правда другим составом. Следующий хозяин сказал большое спасибо и вопрос о каких либо скидках при продаже авто отпал сам собой :)
Нисколько не реклама (слава Богу зарабатываю на другом поприще), рекламы в инете и без этого полно, где и наткнулся на этот Динитрол.
А, советую потому, что реально все исполнить самому, не обращаясь на специализированные сервисы.


Полностью с вами согласен, сделав антикор вы сбережёте автомобиль для следующего владельца и соответственно дороже его продадите!
avatar
  10 Сентября 2013 - 15:32  #  
+2

 
Евгений_123
Моему служебному авто ФФ2 рестайл пробег на сегодняшний день 135000 км...взяли его от старшего начальника с пробегом 32000 км...тем самым я на нем проехал за 2 года 100000 тыс...меняли только дворники , тормозные колодки, шаровую, свечи, косточки в подвеске...и все...езжу каждый день 250 км минимум...машинка работает как часы и судя по всему будет ездить еще... так что ФОРД - СУПЕР... :apl: :apl: :apl:
был предыдущим водятлом замят немного порог справа сзади, чуть покоцано правое заднее крыло (содрана краска)...так даже корозии нет...голый метал...и все...
может повезло... :weight: :weight:
#  Отредактировано: 10 Сентября 2013 - 15:35
avatar
  10 Сентября 2013 - 18:03  #  
+4

 
Проходил мимо своей машины. Смотрим

Левое переднее крыло:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up22136-IMGi20130910i183819.jpg)

(тут врят ли косяк ФМК, просто результат пескоструя)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up22136-IMGi20130910i183943.jpg)

Левое заднее крыло:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up22136-IMGi20130910i183833.jpg)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up22136-IMGi20130910i183844.jpg)

Правое заднее крыло:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up22136-IMGi20130910i183858.jpg)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up22136-IMGi20130910i183906.jpg)

Есть одно вспучивание краски на крыше и одно на крышке багажника.

С новья антикор не делал, тоже надеялся на то, что это не ТАЗ. Ошибался!

Сейчас на машине сняты штатные локера и пластиковые накладки на пороги - готовимся к антикору, потом к перекраске, поэтому специальной химией была смыта ржавчина, которой было немало (на фото видны разводы). Удивительно, но оцинковка не помогает, всё равно ржавеет.

Сняв пластиковые накладки на пороги (со стороны днища) я увидел отвалившиеся куски металла (они небольшие, потому не критично, но тем не менее). Причину вижу в том, что между накладкой и металлом порога есть полость, куда набивалась соль. На мойке её просто нак не выбить (нужно снимать накладку, либо с подъёмника выбивать). В результате там замечательно всё преет.

Причина проблем с задними крыльями (около дверей) в плохих штатных локерах, которые допускают попадание грязи во внутрь. Причина проблем на стыке заднего бампера и крыла в том, что бампер не достаточно жёстко закреплён и на скорости немного играет.

Общая проблема - внутри очень "жидко" покрашено и есть стыки краски, на которых постепенно набивается соль и она отстаёт. В некоторых местах краска просто необъяснимо пузырится.

Проблему с порогами и крыльями вижу на многих фокусах и в одних и тех же местах, что кое о чём говорит.

У вас тут Куги, но я не думаю, что есть большая разница в технологиях! Поэтому делайте антикор, лишним точно не будет!
avatar
  10 Сентября 2013 - 18:54  #  
+3

 
цитата (igor1307)
Евгений_123
Моему служебному авто ФФ2 рестайл пробег на сегодняшний день 135000 км...взяли его от старшего начальника с пробегом 32000 км...тем самым я на нем проехал за 2 года 100000 тыс...меняли только дворники , тормозные колодки, шаровую, свечи, косточки в подвеске...и все...езжу каждый день 250 км минимум...машинка работает как часы и судя по всему будет ездить еще... так что ФОРД - СУПЕР... :apl: :apl: :apl:
был предыдущим водятлом замят немного порог справа сзади, чуть покоцано правое заднее крыло (содрана краска)...так даже корозии нет...голый метал...и все...
может повезло... :weight: :weight:


Тем не менее, со многими косяками, озвученными на этом форуме я столкнулся лично!
Сейчас машине 6 лет, но первые проблемы с коррозией на задних крыльях начались года 3 назад. Тогда всё подкрашивалось, сейчас же начался полный алес! Машина готовится к полной перекраске, антикору и замене локеров. По локерам пытаюсь найти те, которые полностью закрывают колёсную нишу (особенно места между крылом и локером).

PS. Я первый владелец, покупал максимальную комплектацию в салоне. Сейчас мне нужна машина, на которой я могу покататься когда нахожусь в России. Поэтому продавать пока не планирую.

PS1. Тем товарищам, которые активно минусуют. Предполагаю, что фокус это ваша первая иномаркО и у вас есть иллюзии в его качестве. Право не стоит! Уровень комфорта и безопасности конечно несравненно выше, но насчёт надёжности вы меня извините... Не москвич конечно, но всё равно... Ни на одной из моих предыдущих машин не было проблем с ручной коробкой! Я думал, что они вечные, а оказалось, что нет (4 подшипника под замену в коробке + подшипники дифференциала меняли). Опорники так вообще расходники (есть мнение, что плохо защищены от песка и грязи)! Подшипник кондёра начал гудеть просто из-за практически полного отсутствия смазки (внутри смазка было, но очень мало)! А ещё есть плавающие обороты и дабл старты! Вы сначала разберитесь в проблеме, потом минусуйте! То, что ваше мнение не совпадает с моим вовсе не означает, что оно не имеет право на существование. Более того, происхождение большинства проблем я могу обосновать.
#  Отредактировано: 10 Сентября 2013 - 19:02
avatar
  10 Сентября 2013 - 19:33  #  
+1

 
Тема про К-2, при чем здесь шестилетний фокус? У меня на фф-3 в ноябре было замято переднее крыло. Краски не осталось совсем. Отъездил зиму, заменил только в мае. До последнего небыло даже намёка на ржавчину - только оцинковка. За два года пробег 110 тыр. Замена только расходников и тормозных колодок. Может быть Вам просто не везёт?
Извиняюсь за флуд.
ИМХО: быть антикоррозионной обработке или нет - решает каждый сам. Всё зависит от условий эксплуатации, региона и планируемом сроке эксплуатации. Мне на 3 года обработки не требуется, хватает заводской. Дальше будет решать эту дилемму следующий владелец.
avatar
  11 Сентября 2013 - 10:15  #  
+1

 
цитата (st2302)
Тема про К-2, при чем здесь шестилетний фокус? У меня на фф-3 в ноябре было замято переднее крыло. Краски не осталось совсем. Отъездил зиму, заменил только в мае. До последнего небыло даже намёка на ржавчину - только оцинковка. За два года пробег 110 тыр. Замена только расходников и тормозных колодок. Может быть Вам просто не везёт?
Извиняюсь за флуд.
ИМХО: быть антикоррозионной обработке или нет - решает каждый сам. Всё зависит от условий эксплуатации, региона и планируемом сроке эксплуатации. Мне на 3 года обработки не требуется, хватает заводской. Дальше будет решать эту дилемму следующий владелец.


Привожу в пример свой фокус, т.к. не думаю, технологии производства Куги сильно отличаются. Я допускаю, что у многих нет проблем. Сильно ещё зависит от места и времени сборки, особенностей эксплуатации. Но слабых мест через чур много, которые обусловлены именно конструктивно.

По поводу коррозии. Была у меня царапина на крышке багажника до металла (кому то эмблема форда сильно понадобилась и отковыряли отвёрткой). Так вот, она 2 зимы отъездила и ржавчина не появилась, капот на удивление тоже неплохо держится (несмотря на пескоструй и сколы). Но крылья, пороги и днище видимо сделаны видимо из другого металла или плохо оцинкованы (или вообще не оцинкованы).

В общем к чему это я. Форд - это лотерея в плане коррозии и лучше подстраховаться, если не хотите сильно уценивать машину при перепродаже. Ржавое и дорогое ведро никому не нужно.
#  Отредактировано: 11 Сентября 2013 - 10:16
avatar
  11 Сентября 2013 - 10:48  #  
 

 
Тем более не стоит надеятся на гарантию от сквозной коррозии. Её нет!
avatar
  11 Сентября 2013 - 11:31  #  
 

 
Деньги на ветер
avatar
  11 Сентября 2013 - 12:30  mobile  #  
+4

 
Дочке покупал три года назат фокус, за весь период проблем ноль. Ржавчины тоже нет,а вот царапин полно.
avatar
  11 Сентября 2013 - 20:32  #  
+4

 
Мне кажется что обработка не лишняя,день делов со снятием подкрылков.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga 2 → обновления: