Degwello

Москва (RU)

Блокировка межколесного дифференциала Оборудование и запчасти Focus 2
Degwello
18 April 2018

1

wolkodinocka
На самоблоке катал на 2109 - 170тыс км, сейчас на FF2 2.0 - 50тыс км.
В поворот на переднем приводе вообще накатом входить нельзя, особенно с самоблоком. Блокировка диффа и нужна для того, чтобы повысить управляемость - машина едет строго туда, куда направлены передние колеса (читай повернут руль) на только при нажатом газе. Блокировка позволяет проходить все повороты на газу, но прибавлять газ надо строго в апексе поворота...

Degwello
30 November 2016


1 забрал бы на запаску...цена вопроса и где забрать?

Degwello
24 August 2016


Ухххх...чувствуется осень близко - психи обострились!

Degwello
18 July 2016


Насколько я помню от 2109-2110 подходят

Degwello
26 June 2016


avatar
Viper_Rus:

rays2
Ну да, адаптация. Лично по моему мнению ее нужно делать каждое ТО, но диллерам же лень...

Что значит лень? Придите в магазин и купите батон колбасы - вам хлеб и масло в подарок дадут? Естественно нет! А колбаса между прочим недешева сейчас...так почему при прохождении ТО Вы считаете, что Вам все и все должны? Прохождение ТО это поход в супермаркет - ВЫ, и только ВЫ выбираете что нужно делать с ВАШЕЙ машиной! Любой дилер это не компания ФОРД, это обычная комерческая организация, и Вам никто и ничего не должен!
Если Вы хотите адаптацию при каждом ТО - пожалуйста! Только Вы озвучьте свое желания - и Вам скажут сколько это стоит.

Degwello
25 June 2016

-6

Hidden post
Ketti
Она не будет ездить без пинков - это PowerShift. Для того чтобы это ездило нормально, надо каждые 30-40тыс км, а иногда и раньше (в зависимости от стиля вождения и территории езды), менять сцепление.
Audi постоянно мучалось с DSG и, когда Ford сделал данную КПП все подумали, что случится чудо, и все будет нормально! Ан нет! ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ! Это нежизнеспособный агрегат!

Degwello
25 June 2016


Ketti
Зря Вы так, Вы же в курсе, что гарантия на блок сцепления на Вашей машине 2 года, кампания 4W567 отсутствует, т.е сцепление в рамках кампании поменять нельзя, а гарантия на него уже кончилась, т.к. начало гарантии на Вашу машину "ДАТА НАЧАЛА ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ:13/12/2013". Величина проскальзывания сцепления действительно должна быть более 550, чего в данном случае нет.
А по поводу ехать к дилеру на прогретом а/м - диагносты тратят от одного до двух часов, катаясь с IDS`ом в машине, чтобы сгенерировать РЕАЛЬНЫЕ графики. И, если есть проблема и ВОЗМОЖНОСТЬ поменять по гарантии, еще никому не отказывали.
В данном случае:
1) Сцепление находится не на гарантии
2) Графики ПРОГРЕТОГО сцепления говорят что проблема есть, но находится в пределах допуска завода изготовителя
Вопрос - на каком основании менять сцепление по гарантии??

Degwello
7 June 2016


через хомут - не а/с...

Degwello
7 June 2016


А может это все-таки трубка кондиционера?

Degwello
7 June 2016

1

Прокладка клапанной крышки - замена

Degwello
2 June 2016


К сожалению ничего сказать про шины из Вашего списка не могу - все до Адреналина ездил на Мишке PE2 или PS3

Degwello
2 June 2016

1

abc1
Ну я то 17" покупал, поэтому разница была небольшая...002 все равно не бери - старая она

Degwello
2 June 2016


BRIDGESTONE POTENZA RE002 ADRENALINE - резина хорошая, НО НЕ бери точно - есть только остатки с 2012 года - она снята с производства, на замену ей пришла BRIDGESTONE POTENZA RE003 ADRENALINE...катаю 2 месяца, по ощущениям лучше, чем 002 (на 002 отъездил 2 сезона на одной машине и 2 сезона на Ford`е)

Genser Москва Дилеры Ford
Degwello
26 April 2016

1

Полностью с Вами согласен - есть объективная оценка и обоснование различных видов работ по а/м. Выше я подробно описал по работам в Вашем з/н. Естественно ни о каком ДТП не может быть и речи при невыполнении ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ операций.

Genser Москва Дилеры Ford
Degwello
25 April 2016


Писать теперь уже бессмысленно - все работы выполнены, все документы Вами добровольно подписаны, все Вами (владельцем) добровольно оплачено...на какую тему Вы собрались писать? И какого результата Вы хотите добиться?

Genser Москва Дилеры Ford
Degwello
25 April 2016


Регламент у Форда всегда был один - масло в двс, фильтр масляны,фильтр воздушный, салонный и диагностика. Вот такой вот регламент. Все остальное - доп услуги. Только с 1 мая 2016 года вводится разный регламент на каждое ТО.
P.S. моя жена сдавая а/м (не форд) на ТО, дает для согласования работ мой телефон - соответственно все вопросы снимаются сами собой.

Genser Москва Дилеры Ford
Degwello
25 April 2016

-1

Разбирается человек в машинах или нет - не приемщику судить. Клиент сдал а/м, клиенту позвонили и озвучили цены - он согласился на работы, клиент оплатил - ему отдали а/м. В чем косяк приемщика? Задача приемщика донести рекомендации и озвучить их стоимость - если человек согласился, то в чем проблема? Как говориться "за руки никто не держал, бить тоже не били", так что не так сделал приемщик? Заниматься ликбезом по тех устройству а/м это не его задача.
На заправке BP мне всегда предлагают воду, соки, шоколадки...я всегда отказываюсь...а ведь кто-то и покупает..я же не поднимаю скандал и не говорю что мне навязывают. Предложить, это не навязать...

Это взято с официального портала Форд:
"Список дополнительных операций, обязательных к проведению во время ТО:
• Замена жидкости тормозной системы — не реже, чем каждые 2 года;
• Замена свечей зажигания — не реже, чем каждые 45 000 км;
• Замена фильтра и масла АКПП (дизель 2.0л с АКПП Powershift) — не реже,
чем каждые 45 000 км;
• Проверка системы кондиционирования — не реже, чем каждые 3 года;
• Замена ремня привода ГРМ, если установлен — не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;
• Замена ремня привода вспомогательных агрегатов — не реже, чем каждые 8 лет или
120 000 км;
• Замена жидкости системы охлаждения — не реже, чем каждые 10 лет или 150 000 км.
Стоимость каждой из перечисленных выше операций уточняйте у Вашего дилера Ford."
Опять же
- чистка тормозных механизмов - профилактика, направленная на более равномерное и плавное срабатывание плавающего суппорта
- антибактериальная обработка испарителя а/с - профилактика направленная на предотвращение неприятного запаха от испарителя
- перезаправка системы А/с - РЕКОМЕНДУЕТСЯ производителем 1 раз в 3 года, т.к. при повышении давления в системе срабатывает клапан сброса давления и часть газа из системы уходит + масло находящееся в системе для смазывания тоже имеет износ и склонно к окислению
- проверка схождения-развала вообще рекомендуется раз в год (10-15 тысяч км)...елси бы у нас дороги были как в европе, то это не приходилось бы делать так часто...

Кованые диски 17-19 на FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
Degwello
17 April 2016

1

ОФФ...знаю что не для красоты у самого спереди 332 а сзади 321

Degwello
17 April 2016

-4

1. АКПП Powershift неремонторигодна (официально)
2. Вилки стоят в кожухе сцепления и меняются без проблем
3. А разве на сцепление не продленная гарантия?

Кованые диски 17-19 на FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
Degwello
17 April 2016

1

ОФФ

IgorSPB-BlackFocus
Ух! Не слабо! Тоже ждет такая реплика на морду но зад родной оставлю.

В 17" 316мм хорошо сидит!

332мм лучше



up