Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
560,9K
views
524
members
3,6K
posts

avatar
YRI121
20 May 2015

1

avatar
vipvir:

fray2510
Я как в этом не шарю точно не помню. Естественно меряли и сказали что начинает качать вроде как на высоких оборотах движка. И поставили диагноз - подходит конец компрессору. Както вот и не запомнил чо там с давлением. А да. Трохи падлили фреона и дуть стал получше. Но была норма. Вроде не дураки там были, чтоб давление повысить до опасного. После этого по трасе на максимуме "пачти иней выпал" в салоне. Остановишься на ХХ дует теплый. Если погазовать то начинает прохладный гнать.


Может и не совсем дураки...
Но...
Не далее чем месяц назад искали грамотного человека В СПБ в новый филиал по заправке-ремонту кондиционеров и рефрижераторов.
Тупо по объявлению на Авито.
98% претендентов отсеялись сразу после телефонного разговора.
Я не думал что всё так плохо.
Люди имеющие опыт заправки по 2-3 года оказались почти полностью теоретически безграмотными...
Человека таки нашли... но только через форум холодильщиков.
Просто измерить давление и дурак может... а вот выводы сделать...
В вашем варианте не мешало бы ещё вот это учитывать для начала...
posted imageposted image
Ну и многое другое.
Езжай к Геннадию.
Боюсь что у вас в Минске ситуация со спецами не лучше чем в СПБ.
А если ещё учесть какой фреон они тут зимой у нас в Питере покупали на Авито.
Сказали "ничо,нашим и такой пойдёт, зато дешевше"
avatar
vipvir
20 May 2015


YRI121
Ща дела все закрою и рвану к Геннадию. Именно поэтому не ломанулся брать компрессор. ремонт а может и починится я не приемлю. выкинуть в кризис бабки както не хочется.
avatar
YRI121
20 May 2015

1

avatar
vipvir:

YRI121
Ща дела все закрою и рвану к Геннадию. Именно поэтому не ломанулся брать компрессор. ремонт а может и починится я не приемлю. выкинуть в кризис бабки както не хочется.


Пральна
Вместо котов и сисек...
Маленькое лирическое отступление...
Вчера у своих любителей ретро побывал.
posted imageposted image
Умели раньше делать.
Авто по 50 лет а кондей морозит так что ни один фокус рядом не стоял.
Из старого
avatar
шурец
20 May 2015


vipvir
у меня была похожая фигня.
промывка радиаторов помогла
Aleksej1988
23 May 2015


Ребят есть несколько вопросов по кондею:
1. Должен ли щелкать реле при нажатии на кнопку? Нажимаю на кнопку ни чего не происходит, только лампа загорается на кнопке и все.
2. Будет ли включатся кондей если нет фриона?
Перемкнул реле кондея все включилось и мувта и компрессор, но вентилятор нет! Должен ли он включится? Пустит от аккумулятора на вентилятор все гуд он крутится. Что кто посоветует?
avatar
шурец
23 May 2015


цитата:
Должен ли щелкать реле при нажатии на кнопку

я не слышу посторонних звуков. только уже когда муфта срабатывает.
сильно нужно прислушиваться?
цитата:
Будет ли включатся кондей если нет фриона?

наврятли, т.к. не будет нужного давления
цитата:
но вентилятор нет! Должен ли он включится?

сразу два включаются.
если включается сначала один, а потом второй, то из-за нагрева на холостых может плохо работать и дуть теплым из-за высокго давления.
смотри фишку вентиляторов и термореле
Aleksej1988
23 May 2015


Привет друг! При включении кнопки кондея вентиляторы ни один ни второй не включаются. Даже когда я замкнул реле кондея все равно не включаются. Щелкал реле 1 и 2 работает только большой (я так понимаю одно реле 1 скорость 2 реле повышеная)
что за термореле?
Aleksej1988
23 May 2015


шурец
привет
avatar
шурец
23 May 2015


цитата:
что за термореле?

на рамке вентиляторов вверху посередине
бала инфа что если оно сломано, то венты при включении кондея не включатся
я свое старое реле не проверял, но после его замены стали сразу два включаться, а не как раньше один и второй уже когда второй после нагрева в жару
Aleksej1988
23 May 2015


шурец
ааа эта хрень... я ее достовал и смотрел что за фигня... вся ржавая... как ее проверить?
avatar
шурец
23 May 2015


Aleksej1988
вот из свежего Перегрев и вентиляторы (сообщение #1268164)
запоминай:
заходишь ветку фф1 Ford Focus 1 и поиском по слову термореле, например выдает http://ffclub.ru/search/posts/?q=термореле&forumlist=1,10
а там кликаешь по номеру нужного сообщения 16600885, например
Aleksej1988
23 May 2015


шурец
Спасибо тебе. Завтра пойду колхозить
avatar
шурец
23 May 2015


Aleksej1988
дай знать что как дела
Aleksej1988
24 May 2015


шурец
сделал так как описано в теме выше... нехрена не помогло... даже проволка не нагревается. Проверил терморезистор он работает..
Что еще можно проверить?
Aleksej1988
24 May 2015


правда есть расплавленный разъем на фишке
avatar
шурец
24 May 2015


A
Aleksej1988:

правда есть расплавленный разъем на фишке

значит клинит один из вентов - почистить\смазать. разъем отремонтировать\заменить.
проста так разъемы не плавятся
avatar
шурец
24 May 2015


Aleksej1988
еще два предохр. проверь под капотом.
у меня выглядят так:
posted imageposted image
Aleksej1988
24 May 2015


шурец

смотрел предохр. целые. Буду делать. Самое прикольное что когда было +25 и стоял в пробке то основной включается
avatar
шурец
24 May 2015


Aleksej1988
я не правильно выразился: не преды, а реле. их там два квадратных.
надеюсь, по наклейке-схеме сообразил где стоят?
цитата:
когда было +25 и стоял в пробке то основной включается

представляю, как ты в бробке под капот лезешь
температуру в тестовом режиме глянь когда вент срабатывает, может уже сразу вторая скорость включается
avatar
шурец
24 May 2015


вот по фишкам: http://ffclub.ru/search/posts/?q=разъем фишка вентилятор&forumlist=1,10
Aleksej1988
24 May 2015


шурец
про реле я понял. Там стоит их 2 все верно. Проверял 1 реле и 2 работаю без проблем. А по поводу пробки хахахахха Я когда домой приезжал и глушил машину слышно было как он остонавливается
avatar
шурец
24 May 2015


значит, вторая скорость, раз так слышно
MATOLA
25 May 2015


X
xSpikeRx:

Кто то менял дроссель фильтр? где его у нас найти можно? полагаю возле перегородки двигатель/салон?
А для чего этот фильтр? Как часто его нужно менять?
xSpikeRx
25 May 2015


MATOLA
ну я так понимаю он очищает от мелких частиц которые идут по магистралям и ещё какой то дозатор там, но могу ошибаться.
из инета:
цитата:
Дроссельный патрубок с сетчатым фильтром установлен в трубопроводе, подводящем жидкий хладагент к теплообменнику испарителя. Дроссельное отверстие в патрубке ограничивает расход жидкого хладагента и снижает давление в испарителе. После остановки двигателя жидкий хладагент продолжает некоторое время перетекать через дроссельный патрубок из зоны повышенного давления в зону низкого давления.Протекание жидкости через дроссельное отверстие сопровождается характерным шипящим звуком, который прослушивается в течение 30-60 с после остановки двигателя и не свидетельствует о неисправности.


Нашёл где теоретически расположен этот клапан - под адсорбером у зетек 2.0 рядом с генератором. Вопрос только в том как его ещё там открутить.
shtrom
25 May 2015


Ребят подскажите провод который идет к компрессору состоящий из двух фишек(круглой с одной стороны и прямоугольной с другой)Продается отдельно код не подскажите.Рус фокус 2004 1,6
alex5815
25 May 2015


shtrom
код 1218450
ценник не обрадует
shtrom
25 May 2015

1

alex5815
спасибо.да уж я лучше перепаяю
avatar
Masteroff.S
26 May 2015


Подскажите пожалуйста что делать и куда лезть: проблема такая, при включении кондиционера падают обороты вместо того что бы поднятся, соответственно теряется разряжение в впускном колекторе, от этого не поступает достаточное давление на вакуум и как итог тормоза становятся как кол и машина не тормозит. Без кондея проблем нет, педаль тормоза нажимается легко машина тормозит отлично. Где что посмотреть?
Trimorf
26 May 2015

-2

У меня проблема решилась! Один толковый дядька в сервисе сказал попробовать фреона дозаправить, мол то что написано на шильдике (у меня 740гр) всё фигня и компрессору не хватает давления. В итоге дозаправили ещё почти 150гр. и кондей заработал как часы!)) Не отключается и на холостых. В предыдущем сервисе мне залили 740 и уверяли что заправлять больше указанного ни в коем случае нельзя и проблеммы у меня в электрике.
matrix
26 May 2015


Всем Привет !!! Ребята подскажите кто знает при каком низком давлении выключается муфта компрессора. У меня при 1,5 бар. выкл., а сказали (не уверенно), что при 0,5 должна выключаться. И компрессор ляпает по 3-5 секунд. Холод-то есть, но мало, да и двыгатель постояно не в понятках какая на нем нагрузка. Не правильно это как-то. Может датчик по низкому давлению врет и требует замены ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up