Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

Eugeniy_59
16 August 2014


DmitryST
кстати можно там подлезть не снимая генератор? а то гемор туда сюда его снимать...
DmitryST
16 August 2014


Eugeniy_59
Морду по выше задираешь и ни какого гемора, снимается через низ, подлазить не удобно, проще снять.
При снятии гены АКБ отключать обязательно
Eugeniy_59
16 August 2014


DmitryST
Да проблем с ямой и гаражом нету) Просто места там мало а руки большие))
Мишуха
16 August 2014


DmitryST
Перемычками ты шунтируешь половинки моста, получается два шестидиодных моста параллельно, без перемычек, полноценный 12-ти диодный мост. Без перемычек даже корректнее.
DmitryST
16 August 2014


Eugeniy_59
Тогда, просто не нашел правильное положение рук, да и делов с ямой на 20 минут, защиту снимать ставить почти так-же как гену.
3 болта крепления гены, 1 болт трубки кондея, "+" гайка и разъем и гена в Ваших руках
DmitryST
16 August 2014


Мишуха
Есть стандартные соединения обмоток 3х фазных электрических машин: это "звезда" и "треугольник" и не нужно делать того, чего просто нет
Мишуха
16 August 2014


D
DmitryST:

Мишуха
Есть стандартные соединения обмоток 3х фазных электрических машин: это "звезда" и "треугольник" и не нужно делать того, чего просто нет 

Это фактически тот же треугольник, только соединенный через диоды.
По 12-ти диодной схеме, у тебя получается три полных (4-х диодных) моста, по 6-ти диодной три полу моста.
Преимущество полного моста, думаю ты знаешь.
Eugeniy_59
16 August 2014


В режиме потребления, на не прогретой машине: (обогревы, +лобовое, дворники, фары, аварийки, климат) на 1500
posted image
Eugeniy_59
16 August 2014


Мишуха
Дак как правильно то?))
Мишуха
16 August 2014


Eugeniy_59
У тебя все правильно собрано, и работает, как положено.
Просто мост от 150 Амперного генератора, они так и паяются.
DmitryST
16 August 2014

1

Eugeniy_59
Ну не хочешь слушать меня, есть авторитетный товарищ frolovsi, к мнению и опыту которого нужно прислушиваться.
Как нужно он пишетздесь
P.S. frolovsi внес огромную лепту в развитие тем по ремонту генераторов в этой ветке, а также в ветке FF-1.
Мишуха
16 August 2014


DmitryST
У него все работает, и будет работать, как положено.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
16 August 2014


Мишуха
Как же так?
На 1500 оборотах у него 11,7В (фотка на предыдущей странице) .
Так положено???
Мишуха
16 August 2014


Иван-АНТЕЙ-
Так у тебя и нагрузка максимальная включена.
Можешь и перепаять, но ничего не изменится.
DmitryST
16 August 2014


Ну и мои не авторитетные фотки работы гены (с диодным мостом типа INR421 и перемычками
posted image
) при полной нагрузке
posted imageposted image
avatar
Иван-АНТЕЙ-
16 August 2014


Мишуха
Какая "максимальная"???
Все штатное включено. Понимаю, если там еще хотя бы ЭПВС был перечислен.
Ну, или хотя бы на оборотах ХХ фотка сделана была.
Бред!
Так у нас клубень однажды до работы не доедет по первым заморозкам.
Мишуха
16 August 2014


DmitryST
Опиши полную нагрузку в твоей комплектации.
Мишуха
16 August 2014


Иван-АНТЕЙ-
Подогрев стекол работает недолго, доедет.
DmitryST
16 August 2014


Мишуха
цитата:
DmitryST
Опиши полную нагрузку в твоей комплектации.

Лобовик, вентилятор печки на всю, задний обогрев, обогрев зеркал, 2 попогрея, ну и свет с противотуманками.
GHIA
Eugeniy_59
16 August 2014


DmitryST
Вы меня оба запутали, сейчас протестил фокус друга, точно такой же, только 2,0 на автомате.
Параметры такие же, только у него бывает и до 10 вольт падает. Гена родной, без ремонтов тоже 120а
Eugeniy_59
16 August 2014


DmitryST
Я включаю: оба попогрева, лобовое, заднее, печку скорость на Макс(климат), все фары, туманки и дальний. Плюсом AC кондей велючаю
11,8 на прогретой машине. Фокус 2 рестайл, 3 дверка. 1,8 мотор механика.
У друга точно такой же как у меня. Только мотор 2,0 и автомат. Показывает точно так же напругу, даже чуть ниже 11,6 кажет. Гена родной, пробег 112000, гена не ремонтился.
Eugeniy_59
16 August 2014


Попозже на до рестайле проверю, тоже 1,8
Eugeniy_59
16 August 2014


Там тоже гена родной
avatar
alexnasa
16 August 2014


Чума какая-то.. 11.7 значит "зарядки нет никакой вообще" должно быть 14.6 (прямо надо замерять цэшкой на самой АКБ)
DmitryST
16 August 2014


Eugeniy_59
цитата:
Вы меня оба запутали, сейчас протестил фокус друга, точно такой же, только 2,0 на автомате.
Параметры такие же, только у него бывает и до 10 вольт падает. Гена родной, без ремонтов тоже 120а

На холостом ходу так и должно быть при включенном лобовике как только напряжение упадет до 11В ЭБУ лобовик отрубает.
При оборотах ДВС от 1300 и более генератор может отдать максимальную мощность в нагрузку при оборотах менее 1300 и ХХ генератор не выходит на режим
Проверял так: перевел комп в тест "BATTARY" , завел подождал секунд 30, после чего увеличил обороты до 1500-1750 как на фото и включил всю нагрузку. напряжение с 13.8 упало до 13.2-13.3В.
Основной нагрузкой является лобовик и прочие подогревы.
На хх при включении лобовика напряжение сразу падает до 12.8 и продолжает медленно снижаться как только падает до 11В лобовик отключается.
P.S. 1. должны быть.
2. Их наличие можно проверить, сняв черную защитную крышку генератора, предварительно отключив АКБ и с помощью мультиметра измерить сопротивление на пределе 2000 (Ом) на колодках распайки обмоток (где должны быть установлены перемычки) если покажет 000 значит перемычка стоит и ее просто не видно на фото если нет значит их нужно установить. В противном случае у Вас будет генератор вырабатывать под нагрузкой пониженное напряжение.
Что приведет к недозаряду АКБ и т.д. однако значек АКБ гореть при этом не будет так же как он не горит на хх при включении лобовика и понижении напряжения борт сети, при этом, до 11В
Не корректной работой генератора можно и нужно считать просадку напряжения ниже 13.2В при подключении максимальной нагрузки (120А) и достижении номинальной частоты вращения ротора генератора (это примерно 1500 об/мин для ДВС)
У вас на генераторе написано 14В 120А, вот и должен он отдавать мощность 1,68 КВт в нагрузку
Мишуха
16 August 2014


E
Eugeniy_59:

DmitryST
Вы меня оба запутали, сейчас протестил фокус друга, точно такой же, только 2,0 на автомате.
Параметры такие же, только у него бывает и до 10 вольт падает. Гена родной, без ремонтов тоже 120а

Все будет так же, хоть паяй хоть нет.
Такое напряжение нормальное при полной нагрузке.
Аварийным считается ниже 10 вольт, тогда чек загорится..
SizYr
16 August 2014


Вообщем ребят поставил сегодня inr 431 и счетки новые, на холостом ходу в тестовом режиме скачет то 13,4 то 13,7 в основном 13,7 с кандюком туманкамии фарами 13,4 и 13,6! Скажите это нормально, счетки могут притираться или же они быстро притираются?
SizYr
16 August 2014


Прочитал ваши тест и пошел себе проводить, в тестовом режиме я включил, ближний свет, туманки, оба отопителя стекол, кандей, аварийку, обогрев сидений и заряд начал показывать 11.8, я так понимаю это плохо?
DmitryST
16 August 2014


SizYr
цитата:
Прочитал ваши тест и пошел себе проводить, в тестовом режиме я включил, ближний свет, туманки, оба отопителя стекол, кандей, аварийку, обогрев сидений и заряд начал показывать 11.8

Если все это на холостых это нормально.
У меня напряжение 13.3В при полной нагрузке указано: при оборотах ДВС 1500-1700, на холостых оборотах ДВС от 720 до 1100 напряжение при полной нагрузке так же как и у всех снижается до 11Вольт.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
16 August 2014


Читаю и плачу.
Ну о какой просадке до 11 вольт может идти речь? Вы о чем???
У меня на 1,6_115 стоит генератор на 105 и ни о каких 11Вольтах на ХХ с нагрузкой в виде фар и обогревов лобового и сидушек+ климат РЕЧИ НЕ ИДЕТ.
А тут и генератор мощнее и мотор.

Если уж у Вас падает до 11В, смотрите в сторону аккумулятора. Он или засульфатированный, или остаточная емкость у него уже далека от написанной на этикетке. Очевидно, что внутреннее сопротивление аккумулятора настолько низкое, что именно он и сажает сеть до недопустимых 11В.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up