Рулевая рейка. (Р)

10 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Много мнений прочитал по форуму, в том числе и faq - понять одного не могу: стучит рулевая почти у всех, скрипит резиновым скрипом у многих, брякает на прогретом двигателе на малых скоростях у 30%, меняли по гарантии единицы. Коллеги, а у кого она, проклятая сломалась, заклинила и т. д.
Просто прочитал по тупизм ФФ при жаре и подумал-вроде у всех(ну у многих), а никто ничего путного по исправлению сказать не может, даже побывав в сервисе.
У меня стучит рейка, скрипит на малых скоростях, брякает во дворах, не знаю чего делать. Да, еще машина тупит на жаре и при включенном кондее. так что, продавать, выкидывать? Коллеги, давайте не только жаловаться, но и рассказывать о решении своих проблем. а то появился человек, сообщил о проблеме, а потом решил ее в сервисе и пропал из форума, а в это время в этой ветке развивается настоящее противостояние... А насчет вышесказанного (я про неисправности) - целиком и полностью это так.
рейка, рулевая рейка, рулевое управление, стук рулевой рейки, течет рейка

avatar
IOPOK
4 July 2006

Рулевая рейка. (Р)
853K
views
485
members
2,3K
posts

avatar
Advokatvlad
8 September 2011


Vovan_mail
т.е. на Американский фокус всё-таки ключик на фото выше подойдёт? Или я его зря делал?
У меня с момента покупки (4 года назад) стучит не сильно при качениях руля влево-вправо и на маленькой скорости при поворотах руля влево-вправо, диагноз? Втулка износилась, либо надо подтянуть?
Vovan_mail
8 September 2011


Advokatvlad
Если на 19 твой ключик то подайдет.
Если есть в червячной паре люфт, то этот стук уберешь. Если изношена втулка с обратной стороны рейки , то нет.
Внутри рейки перед камерой для поршня рейки нет упора так такового. Там стоит сальник, а основные упоры это правая сторона там где гайка и естественно сама червячная передача. вот тут как раз конструкторы и не додумали. Блин какая пружина удержит рейку???. В любом случае будут удары между рейкой и шестерней. при прямолинейном ударе по колесу. Да и не только любое смещение будет отжимать пружину.
Vovan_mail
8 September 2011


Парни , а кто и как выкалупывал внутренний манжет там где поршень, что то у меня фантазия кончилась Пока выкалупывал манжет возле подшипника игольчитого
avatar
Advokatvlad
8 September 2011


цитата:
Если на 19 твой ключик то подайдет.

а что им крутить если резьбы не видно на гайке-пробке которая заподлицо с рейкой или это грани такие плохие, что почти не видно?
Vovan_mail
8 September 2011


Advokatvlad
там надо уперется как следует иначе буксует ключик. Это хорошие американские грани, у них это норма)) а под нашу то богатырскую силушку делают другие)))
avatar
Advokatvlad
8 September 2011


V
Vovan_mail:

Advokatvlad
там надо уперется как следует иначе буксует ключик. Это хорошие американские грани, у них это норма)) а под нашу то богатырскую силушку делают другие)))

ok, а то уже хотел выкидывать этот ключ, получается что никакого колпачка снимать не надо, можно сразу крутить, что облегчает задачу
Vovan_mail
8 September 2011


Advokatvlad
Да сразу это и есть гайка пробка, с отличнийшеми гранями))) У меня давольно таки легко пошла.
avatar
Advokatvlad
8 September 2011


цитата:
Если есть в червячной паре люфт, то этот стук уберешь. Если изношена втулка с обратной стороны рейки , то нет.

Кстати, а как это проверить? У меня просто стучит при покачивании руля влево-вправо уже 4 года звук без изменений (смотрел раньше у одноклубников, у них было ещё сильнее), может ничего не поджимать, боюсь втулка начнёт быстрее изнашиваться.
Vovan_mail
8 September 2011


Advokatvlad
На втулку это дело не влияет, ты подожмешь чуток саму червячную передачу. зубцы будут плотней друг к другу прижиматься.
avatar
Advokatvlad
8 September 2011


V
Vovan_mail:

Advokatvlad
На втулку это дело не влияет, ты подожмешь чуток саму червячную передачу. зубцы будут плотней друг к другу прижиматься.

Это будет хорошо или они, как тут уже фото выкладывали начнут быстрее изнашиваться только? На сколько поджимать примерно? На четверть или пол оборота? Насколько я понял надо выполнять все регулировки на снятой рейке или можно и так попробовать поджать?
цитата:
В зависимости от конструкции рейки там монтируют или пружину, или резиновый буфер, позволяющий иметь относительную свободу валов по отношению друг к другу. Другой разговор, каким он должен быть, этот люфт. Вот эта регулировка и производится на рейке после полной её переборки, замены всех сальников, подшипников первичного вала, тефлоновых колец и втулок, замены или ремонта поджимного механизма. Это одна из самых распространённых причин обращения в ремонтные предприятия по проблемам с рулевым механизмом.
Vovan_mail
8 September 2011


Advokatvlad
А зачем рейку то снимать?? Ты то ключик сворганил для той цели чтоб не снимая подтяруть. Простыми ключами туда в установленном виде не подлесть. Подтяни на четверть посмотри как руль не туго вращается и посмотри на свой стук, мало еще четверть. Вся рейка изнашивается из за того что все на излом идет. Это надо разобрать и посмотреть как тут все куево сделано Тока америкосы могли додуматься до этого. Стучит в оснавном под ногами водителя. А с другой стороны реже - это когда уже вообще пипец всему.
avatar
Advokatvlad
8 September 2011


цитата:
А зачем рейку то снимать??

не знаю, что-то я подумал Рулевая рейка / ремонт? (сообщение #10689597) что её надо снимать обязательно.
цитата:
Стучит в оснавном под ногами водителя.

У меня так.
Вообще, мне кажется, что инженеры Ford не такие дебилы, чтобы втулку слева не поставить.
цитата:
А так получается что с левой стороны балтается в воздухе большой рычаг и им же разбивает все остальное, плечо то длинное.
Vovan_mail
9 September 2011


Advokatvlad
Этот износ есть следствие долгой эксплуатации и как раз телепания рейки туда сюда
Могу это с легкостью доказать на разобранной и снятой рейке. Подумай сам там пружина а не жесткое поджимание, малый то ты сообразительный.
А паро инженеров я промалчу. При наличии как раз крайней упорной втулки, будет тока на вал и шестерню воздействие тока осевое, а при нынешнем положении его подкалбаживает.
Vovan_mail
9 September 2011


сами прикиньте в левой стороне диаметр рейки 25мм а самой дыры 28.6мм
avatar
Advokatvlad
9 September 2011


V
Vovan_mail:

сами прикиньте в левой стороне диаметр рейки 25мм а самой дыры 28.6мм

может у вас просто этой втулки нет? Я её не разбирал, ничего не могу сказать, но с лёгкостью её бы смог с товарищем перебрать, он уже перебирал у себя рейку на мерсе, раза 2-3 не помогло вроде
цитата:
Этот износ есть следствие долгой эксплуатации и как раз телепания рейки туда сюда

Лучше подтянуть думаю.
Vovan_mail
9 September 2011


Advokatvlad
Вот про что и говорю с лева ни каких втулок нет , только справа в гайке. Рейка опирается одним концом на втулку в гайке вторым на шестерню которую сьело на картинке из твого поста))). а дальше она не на что не опирается, поглядь у себя)))

потом домой приеду из гаража выложу фотки.
Vovan_mail
9 September 2011


Advokatvlad
И самое прикольное в том что, если разбита не значительно втулка с правой стороны, то поджатие именно самого червячного привода приведет к более выраженному стуку с справой стороны. Раньше гасилось все тут теперь будет греметь и там))). Принцип рычага))) место опоры более жесткое то где начнет болтаться.))) Все поехал домой скоро фотки выложу.
Vovan_mail
9 September 2011

4

Advokatvlad и все все






Вот чисто мое видение в фото альбуме)))
Хоть там на краю всего на всего полтора мм зазора на сторону, а прижимает рейку к шестерни всего на всего пружина, а не конусный червяк, как это должно быть по хорошему, то там полюбому будет дребезг и естественно излишний износ и стук.
Vovan_mail
9 September 2011


l2v
L
l2v:

Я слева снял пыльник - а там горе-ремонтники когда пыльник ставили

Вот как раз там в ржавчине потому что не тока там типа смазки не хватат, а потому что ей еще пару раз так скажем досталось верхний слой металла поврежден и пошла уже карозия. у меня тоже есть вкрапления ржавчины по рейке слева
vestik
9 September 2011


Vovan_mail
Скажи,а как ты открутил гайку?Газовым на америкосе не взять.
l2v
9 September 2011


V
Vovan_mail:

В Верху нынешнее положения точек опор. среднюю точку можно вообще не считатать за опору там просто сальник.
В низу как лучше это дело доработать.
posted image

Я то понял что ты предлагаешь, но мне кажется, что в этом случае рейка будет как-бы "жестко" закреплена (но тогда нужно очень точно все выпилить чтоб настроить узел шестерня-рейка ведь сейчас он настраивается с помощью поджатия болта-пружины-плунжера, а для того чтобы узел шестерня-рейка можно было поджать нужен какой-то свободный ход, который и достигается тем, что слева никаких втулок нет).
l2v
9 September 2011


V
Vovan_mail:

вот тут как раз конструкторы и не додумали. Блин какая пружина удержит рейку???. В любом случае будут удары между рейкой и шестерней. при прямолинейном ударе по колесу. Да и не только любое смещение будет отжимать пружину.

Вов, такая конструкция у всех реек, даже у тех, где нет гидроусилителя. Мне кажется, что с твоей переделкой какая-то засада будет. Мне кажется, что нужно этот узел болт-пружина-плунжер восстановить до заводских установок. Кто то писал, что плунжер мол изнашивается и из-за этого поджать рейку как надо просто не в состоянии и поэтому возникает люфт\стук. Можно попробовать пружину заменить на новую (в старой жесткость наверняка уже не та). Затем писали что плунжер элементарно болтается там внутри рейки и стуки - это он бъется о корпус рейки. Попробовать снять регулировочный болт и залить туда смазку. Я думаю в этом направлении нужно двигаться, а не в сторону левой втулки
Vovan_mail
9 September 2011


vestik
Взял инструмент номер раз типа пробойника. И вставил в дырдочку. Резким ударом инструментом номер 2 молотком, она слегкостью стала вращаться. ее тока с места сдернуть.
Vovan_mail
9 September 2011


l2v
L
l2v:

такая конструкция у всех реек, даже у тех, где нет гидроусилителя.

Это я знаю, но в тех такой хрени нет. Засады поверь ни какой не будет. Все там в норме с узлом болт пружина плунжер. Пробовал затягивать до того уровня когда руль практически не провернуть, тогда стук пропадает под нагами начинает греметь слегка с права. Суть не в том что конструкция не стандартная. Достаточно всего на всего не дотенуть размер длинны или наоборот сделать больше и баг уже есть. Как вариант жесткость самой рейки, толщина. Да много факторов. Плюс к этому что беспорно что с рейкой у нас не все тип топ, через скока новая греметь начинает??? Вот и я про тоже. Сам узел регулировки сделан уже не правильно. Он должен был быть наоборот спереди, чтоб при ударе по калесу рейку прижимало а не отодвигало от шестерни, это одна из ошибок, чтоб это хоть как то исправить, вот и нужно поставить фторопластовую втулочку, чтоб исключить продольное смещение рейки на входе, а оставить тока осевое. По картинке где виден износ шестерни , там четко видно что износ имеет свое происхождение от дребезга. Так что прав ли я или нет Я буду делать именно так. Плюс переделаю гайку на 7 мм шире. и под ключ.
avatar
Advokatvlad
9 September 2011


цитата:
червяк, как это должно быть по хорошему, то там полюбому будет дребезг и естественно излишний износ и стук.

стучит именно об то место где нет втулки или как?
posted image
Vovan_mail
9 September 2011


Advokatvlad
В этом месте она редко стучит, тока когда сильная яма, но в этом месте она болтается, что приводит к болтаниям и стукам на червячной передаче
avatar
Advokatvlad
9 September 2011


V
Vovan_mail:

Advokatvlad
В этом месте она редко стучит, тока когда сильная яма, но в этом месте она болтается, что приводит к болтаниям и стукам на червячной передаче

Ну что по новому кругу , нет я помню из прочитанного, что стучит на червячной передачи, решил уточнить, мало ли
Так всё-таки лучше поджать Тогда появится стук в другом месте Замкнутый круг
Vovan_mail
9 September 2011


Advokatvlad

может и не появиться если не разбита втулка с правой стороны.
Там в рейке тока два места где стучать может, червячная передача и втулка с правой стороны.
avatar
Advokatvlad
9 September 2011


V
Vovan_mail:

Advokatvlad

может и не появиться если не разбита втулка с правой стороны.
Там в рейке тока два места где стучать может, червячная передача и втулка с правой стороны.

Дело за малым, взять и подтянуть Поеду менять направляющую и подтяну заодно. помню хотел колпачок снимать года 2 назад, тогда мало знал по этой теме, не снялся и охота им было новые болты придумывать похожие на колпачки Да, это не гольф где одной отвёрткой можно пол машины разобрать
Vovan_mail
9 September 2011


Advokatvlad
Во-во
А тут я думаю комент излишний, там где будет болтатся)))

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up