Проблемы с замком багажника



У меня возникла такая вот проблема, вначале заклинил багажник потом поехал в сервис сказали что сгорел электрич замок багажника, вследствии замыкания проводки. Автомобиль ФФ2 седан, 1,6Тренд. Должны поменять по гарантии. У кого-нибудь что-то подобное было?

---

Решение аналогичных проблем на C-Max: Замок багажника и кнопка (сообщение #1006716)

Topic handbook:
Фото переломанных проводов в жгуте проводки к багажнику
Снятие обивки с двери багажника
Открытие защелки багажника хэтчбека из салона с помощью проволоки
Открытие неисправного замка багажника из салона (хэтчбек)
Вариант открытия закрытого багажника на седане
Открытие неисправного замка багажника из салона (седан)
Запасной вариант открытия багажника хэтчбека
Запасной (механический) вариант открытия багажника (Makarich1979)
Решение проблемы "залипания" ручки открывания багажника
Замена микропереключателя кнопки открывания багажника
Еще замена микропереключателя кнопки открывания багажника
Замена замка на седане (yuraro26)
Замена проводки на седане ([Пи])
Проводка к кнопке открывания багажника
Замена моторчика замка багажника
Ремонт шестеренки замка багажника
Электрические схемы и распиновки жгута проводки
Маркировка проводки
Схема проводки
Ремонт замка багажника
замок багажника, амортизаторы крышки багажника, ключи на ФФ2, замок, не открывается, багажник

OpelGM
25 March 2006

Проблемы с замком багажника
1M
views
707
members
1,8K
posts

avatar
Ivan40
26 July 2011


Glocksss
Кузов какой? Седанчег небось? Я у себя смотрел провода в жгуте - все целехеньки, да чё им будет то за год. Проблема не решена!
Romeo155
9 March 2012


Решил, не дожидаясь облома проводов, "подстелить соломки" - продублировать два провода в косе в резинке: корпус - черный и питание замка - бело-зел.
Снял обивку крышки багажника, у меня селан 2010 г.в. К обивке приклеена ручка для закрывания багажника, ручка крепится к крышке двумя пистонами. Фото:
Скрытый текст
Meglio
4 August 2011

2

Если изолирующий слой в проводке перетерся, то провода между собой могут замкнуть и тогда будет ли смысл в дублирующей проводке?
Я заменил все 6 проводов аудиокабелем сечением 2,5 вырезав ту часть которая в гофре. Паять не стал, использовал обжимной инструмент и термоусадочные кембрики.
Romeo155
4 August 2011


Meglio
цитата:
Если изолирующий слой в проводке перетерся, то провода между собой могут замкнуть и тогда будет ли смысл в дублирующей проводке?

Согласен, +1.
Буду надеяться на помощь "пружины"
avatar
ВЗБЗЖДУН
6 August 2011


Моя история:
седан 2007 года.
Проблема - как у всех.
Журналом снаружи подёргал гофру при нажатой кнопке открытия - багажник открылся (спасибо форумчане).
Отодвинул гофру - оборван бело-зелёный провод.
Нарастили, запаяли. Засунули в кембрик вместе с остальными, засунули обратно в гофру, подсоединили штеккеры внутри багажника. Жмём кнопку открытия - работает.
Всё собрал, привинтил обшивку. Жму кнопку - в ответ ничего!!! Млин, неужели опять все перебирать заново?
Тупо подрыгал провода возле белого штеккера непосредственно рядом с замком при нажатой кнопке - открылся. Так и открывается - один с улицы держит кнопу, а я изнутри багажника дрыгаю провода в районе белого штеккера.
Ё-мое, видимо во время работ по прозваниванию проводов и нескольких подключений/отключений белого шткеккера на замок из-за дёрганий проводов пропал контакт выше, т.е. там где они подходят в белому штеккеру.
Завтра с отцом попробуем заменить проблемные участки. Надоесть - возьму весть жгут в экзисте за 3 000 руб., ибо в Эрите его предлагают за 3 600.
Кто-нибудь сталкивался с проблемами выше гофры в сантиметрах 10 перед самим замком?
avatar
ВЗБЗЖДУН
7 August 2011


В общем прозвон проводов определил износ и неустойчивую работу дополнительно к гофре на участках: рядом с электрозамком и рядом с кнопкой открытия багажника. В общем жесть. Перепаяли, заменили проводку в некоторых местах. Пока работает, но надежды на долгосрочность никакой.
Буду заказывать новый жгут, надеюсь на следующие 4,5 года хватит.
GODdement
10 August 2011


А
аскет:

Кому интересно, рассказываю.
Откидываем спинки сидений, фонарик в зубы, как уже тут подсказывают. Надо аккуратно снять внутренню обшивку багажника. Для этого осторожно выкручиваем пластиковые винты из заклепок по всему кругу. Некоторые винты не выкрутятся, тогда их надо вытащить, поддев отверткой. Потом купите новые в Кунцево 20 руб шт. Пластиковая выемка под руку крепится просто на защелках, но я не смог ее отщелкнуть пока не открыл багажник. В любом случае обшивка до конца не снимется, потому что в ней петля под замок, просто аккуратно ее отогните сверху вниз - не ломать. Перед вами будут провода и 3 винта крепления замка. Вытаскиваем электрический разъем из гнезда. Откручиваем болты со шлицами под внутреннюю звездочку. Диаметр не помню, кажется 6. Вылезаем из салона и открываем руками багажник несильными рывками. Пойдет с усилием, потому что замок не совсем в плоскости. Замок должен остаться внизу в петле. Когда багажник откроете, появится доступ к проводам, запрятанным по резиновый чехол, там все перебито. Бинтуете их, и раскрываете замок кнопкой.
Удачи!

Ну спасибо друг! а то все жалуются про одно и тоже, аж читать муторно. Еще раз спасибо за таблетку! [COLOR=red]
GODdement
11 August 2011


Всем спасибо! не открывался багажник на седане, не было реакции и на ключ. Пошевелил провода под крышкой багажника, для чего залез в багажник из салона и давя на кнопку ключа ОТКРЫЛ! оказывается был нарушен контакт в проводах (в салоне у дилера за ремонт запросили 800 руб)

много выше были приведены фотки пережатых проводов с толстым сечением. Моя машинка выпущена в 2007 возможно именно по этому проводочки у меня тоненькие и мягкие и хватило их почти на 5 лет

Поломка устранена!
avatar
Андрон
19 September 2011


Клубни, спасайте плз. Зимой перебил гофру у петель, авто седан 2006г. гиа. Скрутил, поставил, все работало отлично до вчерашнего дня. Вчера закрыл багажник, а открыть не смог. Снял обивку, подал + - на фишку, замок открылся. Разобрали гофру, провода в норме, а думал там перебило, стали смотреть проводку дальше, вроде все в норме. Подсветка номера уже давно не работает из за корозии плафонов. По своему универсалу помню, что если просто перемкнуть контакты на фишки от кнопки, то замок открывается, а тут нет. Иногда слышны пощелкивания еле еле. Когда вынимаешь фишку с замка - на фишке 1 плюс и 3 минуса, когда фишка в замке 3 плюса и 1 минус, так же во время экспериментов перегорел 73 предохранитель, и перестала работать подсветка багажника. Может кто схему даст проводки или скажет как отдиагностировать. А то ничего не пойму, на прямую если подаю на левый 1ый контакт + а на второй минус замок открывается.

Помогите люди, машина нужна и багажник, а электриков и сервисов под боком нет...
Мишуха
19 September 2011


Андрон
На втором всегда минус должен быть, на первый приходит +12 для открывания, на третий подается минус со второго внутри замка для отпирания. Остальные вроде как не при делах.
avatar
Андрон
19 September 2011


а у меня когда колодка стоит, поступает 3 плюса, значит где то коротит? причем вроде так ++-+ ... сейчас съезжу проверю и отпишу...
Мишуха
19 September 2011


Андрон
Куда побежал?? Это потенциалы разорванных цепей висят, без толку их мерить.
Romeo155
19 September 2011


Андрон
Практической пользы от моего будет не много, но все же...
Схему на дорестайл можно скачать тут
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=54
C307_all_schematics.pdf
стр. 58 - внутреннее освещение
стр. 91 - 93 - блокировки дверей
avatar
krik
19 September 2011


Приветствую дорогие форумчане! Поможите люди добрые!
Перестал открываться багажник, не с кнопки, не с ключа. Залез с нутри подергал провода, не чиго не изменилось, мало того стало после этого при нажатии на ключе открытии багажника два раза, после второго раза загораются габориты, и подсветка на приборке и сразу гаснет!
Как думаете в чем проблема и как открыть богажник?
Может провода в гофре под крышкой багажника перетерлись??
avatar
Андрон
19 September 2011


Мишуха
Romeo155
Спасибо клубни за советы,но провод нашелся, он оторвался выше косы, увидел его, только когда все разобрал и думал косу вытащить, а он бац и упал, так его найти было нельзя, он в недосягаемом для взгляда месте.
Romeo155
19 September 2011


krik
Теоретические размышления.
При первом нажатии кнопки брелка GEMу дается команда воспринимать нажатие кнопки открытия багажника. При втором - выдается импульс +12В по бел-зел проводу на активатор (открытие) багажника. Думаю, бел-зел провод замкнулся на ор-чер провод - питание подсветки гос номера, при этом +12В через пред F117 (рестайл) и переключатель света поступают на габариты. Я бы для открытия багажника извлек пред F117 (F73 дорестайл), извлек обе лампы подсветки гос номера - должен открыться, если только одна закоротка (приборка моргнет).
Сам тему читал подиагонали, но, думаю, рекомендаций море.
avatar
krik
19 September 2011


Romeo155
Спасибо! Завтра попробую!
avatar
krik
20 September 2011


Romeo155
Попробовал все сделал по вашей схеме, не чего не изменилось. Открутил лампы подсветки там все окислилось, но я думаю не в этом проблема! Вобщем залез через багажник, открутил крепеж от "бампера", открыл багажник, отодвинул гофру там 6 черных проводов с которых облезла изоляция(как я и думал), подумал вот оно счастье!, ан нет, хрен там, все заизолировал, но ни чего не изменилось, замок багажника так и не открылся ни с ключа ни с кнопки!
Всю голову сломал! Какже завести этот замок??
Romeo155
20 September 2011


krik
Предохранителя для активатора замка багажника на схеме не увидел.
Проверяем активатор: На всякий случай, закрываем замок на отвертку подходящего диаметра - вдруг в замке есть блок-контакт, разрывающий цепь активатора при открытом замке (на схеме он отсутствует). Снимаем разъем с замка; звоним контакт "2" на корпус; вешаем разъем. На контакт "1" замка тянем +12В со стороны (разъем можно не снимать). Замок открывается - активатор цел.
Проверяем работу GEM: Снимаем разъем с замка. Имитируем закрытие замка подключив контакт "3" на корпус - вдруг GEM не выдает импульс при открытом замке. Проверяем, дошел ли этот корпус до GEM - звоним контакт "26" разъема С96 GEMa (подключена земля - звенит, отключена - не звенит). Жмем кнопку открывания и (или) кнопку брелка. На контакте "1" замка проверяем появление импульса +12В пробником (лампочкой) относительно корпуса. Мультиметром можно не углядеть если импульс GEMa короткий.
Если активатор живой - обрыв провода к контакту "1". Если брелком открывается, а кнопкой нет - обрыв провода (проводов - доходит ли корпус до кнопки мы еще не проверяли) от кнопки.
Повторюсь: я теоретик, сам этого не проделывал (тьфу 3 раза)
avatar
krik
21 September 2011


Romeo155
Конечно всё хорошо, тока как я закрою замок на отвертку, если я его открыть не могу этот замок! я открутил крепёж замка от кузова машины, чтобы хотябы богажник открыть(дужка и замок они вместе), я замок так и не смог открыть!!)))
avatar
Ivan40
21 September 2011

1

krik
Под пластиковым кожухом замка есть саморез крепления электрической части замка к механической.там еще хитрый ключ нужен, т.к.саморез там звездочкой со стержнем посередине - но я проще сделал, сосверлил аккуратно и открутил обычной звездочкой,при этом надо всегда приподнимать кожух пластиковый, дабы не повредить его.после того как извлекли саморез вы освободили электрическую часть.теперь загляните в механическую часть, что осталась на ушке кузова,там язычок- его переведите в левую сторону и вуаля он успешно отсоеденен.
¤¤¤¤¤ ¤¤¤¤¤ ¤¤¤¤¤ ¤¤¤¤¤
Предупреждение всем:
Чтобы не наступили на те же грабли что и я. хочу предупредить, что не стоит пшикать силиконовой смазкой (особенно с трубочкой) непосредственно в недры замка,- все зальете и попав на замок силикон оседает на щетках моторчика вследствие чего вы получите молчание в ответ от на нажатие кнопочки открытия замка. Я мучался с этой проблемой месяца полтора пока не разобрал сам моторчик и не увидел что щетки все мокрые и грязные от пыли насевшей на смазку. Протер я щеточки аккуратно зубочисткой с ваткой на конце смоченой в спирте(только важно не отогнуть щетки) и все работает теперь. Смазки в замке кстати и родной предостаточно, все детали в пластиковой оболочке скользят отлично.
aleks0032
22 September 2011


День добрый! Такая проблема, после открытия багажника(седан) не всегда загорается подсветка багажника, но когда загорается загорается ещё и подсветка номера вполнакала. Может кто подскажет, проблема в самом замке или проводке? ( в резиновой гофре провода целы, была нарушена изоляция замотал изолентой, но проблема осталось)
Bieam_Life
25 September 2011


Всем здрасте!Друзья непонятная проблема свалилась мне на голову!Вчера загрузился в багажник и закрыл,спустя некоторое время мне надо было открыть его чтобы забрать вещи!В итоге я его не смог открыть.Нажимаю на кнопку багажника и тишина,поизголялся я над ним и нажимал и пробывал силой на себя дёргать намертво думал всё заклинило.Сегодня разобрался всё,снял,решил проверить моторчик багажника в общем весь механизм,проверил,всё работает,проверил кнопку на тестер тоже в порядке,ставить конечно не стал окончательно поеду к дилеру на диагностику,в чём дело незнаю,после проверке пробывал снова подсоединять всё равно не работает,с пульта ключа на открытие,всё равно не открывает.в общем видимо дело в компьютере авто или ещё в чём то,но я считаю кроме как в мозгах машины больше нечего там дурить.А ещё при влюченном зажигании показывает на дисплее что открыт багажник и горит красная лампа.Клейму снимать пробывал всё равно такая же бодяга.В общем как сделают отпишусь,чтобы если другие друзья столкнуться с похоже проблемой то имел ввиду что возможно это то что у меня,хотя причин может быть куча.
Машина 07 года,седан.
avatar
Андрон
25 September 2011


Bieam_Life

косу смотри, 1 в 1 такая же проблема была, кожух косы разрезал, вроде целая, а выше косы уже внутри самой крышки багажника был провод оторван, перетерся об багажник, все спаял - все заработало.
Bieam_Life
25 September 2011


АндронПолучаеться чихол у багажника разрезать надо мне?
avatar
Андрон
25 September 2011


Bieam_Life
тебе надо открыть багажник и сделать продольный разрез на гофре, которая у левой петли багажника находиться и через разрез потянуть на себя провода, я первый раз разрезал и не доглядел что вверху провода перетершись были, в итоге все как у тебя получилось. Разрез я делал большой, потом все удачно заматывается изолентой черной и да же не бросается в глаза...уверен что все дело в этом на 99 и 9...
Bieam_Life
25 September 2011


АндронДа ты был прав это из за провода!:)поменяли мне его нановый.сказали что это бывает у сатрых выпусков.там провод твёрдый и поэтому переламывается.А брызговики резиновые какие мне можеш посоветовать?а то спереди уже за...ся отламывать.
feliks74
6 October 2011


Доброго времени суток.
Может кто подскажет ответ
ФФ2, Хэтчбек, дорестайл . Не работает подсветка багажника, вся остальная подсветка исправно работает включая подсветку ног спереди и салона.
Из выше сказанного я понял что подсветка багажника идет тоже через жгут а подача питания на лампу освещения багажника через реле замка багажника. Неужели тоже жгут разбирать? Остальное-то все работает, а сама лампа живая.
avatar
krik
18 October 2011


Была проблема, описывал выше! Вобщем: обзавёлся я аккумулятором на 12 вольт(из УПС) дабы проверить сам замок на работоспасобность и инструментом для всего остального! Замок не открывался не с ключа, не с кнопки! Открутил замок, вместе с душкой от кузова( по другому ни как Не получалось) подрубаю батарейку к замку, не фурычит, думаю все попал я на новый замок! Решил понажатыми на микрик, помучил, помучил я его, и о чудо замок зажужжал! Все обратно собрал, теперь счастлив до попу)))
Мое предположение: 1. Перетерлась изоляция на всех шести проводах в жкуте, в последствии замыкание! 2. Лампы подсветки номера в дрыск превратились в труху и масса замыкала на кузов! Все заизолировал, все работает!
avatar
M@xus
21 October 2011


Добрый день!
Проблема как у feliks74 - не всегда всключается подсветка багажника (FF2 дорестайл). Перечитал все 18 страниц, но так и не понял, где находиться концевик (или что там еще), который замыкает контакт, который включает лампу подсветки багажника? Он внутри замка? Как его проверить и "прозвонить"?
И еще вопрос: питание на лампу подсветки багажника идет напрямую или через реле?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up