GODdement

Киров (RU)

GODdement
5 April 2017mobile


Drhoyspb
Мне на мои 75т насчитали 30т деревянных. И это все по мелочи. Типа пр. Ступич.подшип., задние сайленблоки, косточки, регулировка рейки и сход развал.
posted imageposted image

Замена рулевой тяги Ходовая часть Focus 3
GODdement
27 June 2016mobile


Обратился в сервис, специализирующийся на ремонте ГУР реек и тп.
Тяга в наличии Ocap group 800р, замена 500 р. сход-развал 700р. И 1.5 часа перекура.
Сижу курю😊

Замена рулевой тяги Ходовая часть Focus 3
GODdement
26 June 2016mobile


Спасибо. Учту. Менял одну тягу,не в паре , без наконечников?

Замена рулевой тяги Ходовая часть Focus 3
GODdement
26 June 2016mobile


Спасибо нашел

Замена рулевой тяги Ходовая часть Focus 3
GODdement
26 June 2016mobile


В exist вообще аналагов не отображается, представляешь?
На фф2 я менял их в паре плюсом с наконечниками. по одиночке в сервисе сказали можно, но хз.
Планирую менять самостоятельно. Надеюсь подволных камушков не встречу

Замена рулевой тяги Ходовая часть Focus 3
GODdement
26 June 2016mobile


posted image

Замена рулевой тяги Ходовая часть Focus 3
GODdement
26 June 2016mobile


Доброго времени суток форумчане.
Писец подкрался незаметно. ... влетел в яму так что литой диск еле восстановили, балон вроде живой. Но вот тяга рулевая погнулась. Оригинал на exist в районе 7400 - у меня ГУР. В других магах еще дороже. Внимание вопрос: аналогов-заменителей не придумали чтоли???

GODdement
30 June 2013


105 механика первая тыща обкатки. 160 еле еле, свободного хода педали больше половины. позже попробую еще разок, но надежды маловато.
На 2фокусе (80 л\с) максимум разгонял 170 с горки ;-).

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
GODdement
11 August 2011


Всем спасибо! не открывался багажник на седане, не было реакции и на ключ. Пошевелил провода под крышкой багажника, для чего залез в багажник из салона и давя на кнопку ключа ОТКРЫЛ! оказывается был нарушен контакт в проводах (в салоне у дилера за ремонт запросили 800 руб)

много выше были приведены фотки пережатых проводов с толстым сечением. Моя машинка выпущена в 2007 возможно именно по этому проводочки у меня тоненькие и мягкие и хватило их почти на 5 лет

Поломка устранена!

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
GODdement
10 August 2011


А
аскет:

Кому интересно, рассказываю.
Откидываем спинки сидений, фонарик в зубы, как уже тут подсказывают. Надо аккуратно снять внутренню обшивку багажника. Для этого осторожно выкручиваем пластиковые винты из заклепок по всему кругу. Некоторые винты не выкрутятся, тогда их надо вытащить, поддев отверткой. Потом купите новые в Кунцево 20 руб шт. Пластиковая выемка под руку крепится просто на защелках, но я не смог ее отщелкнуть пока не открыл багажник. В любом случае обшивка до конца не снимется, потому что в ней петля под замок, просто аккуратно ее отогните сверху вниз - не ломать. Перед вами будут провода и 3 винта крепления замка. Вытаскиваем электрический разъем из гнезда. Откручиваем болты со шлицами под внутреннюю звездочку. Диаметр не помню, кажется 6. Вылезаем из салона и открываем руками багажник несильными рывками. Пойдет с усилием, потому что замок не совсем в плоскости. Замок должен остаться внизу в петле. Когда багажник откроете, появится доступ к проводам, запрятанным по резиновый чехол, там все перебито. Бинтуете их, и раскрываете замок кнопкой.
Удачи!

Ну спасибо друг! а то все жалуются про одно и тоже, аж читать муторно. Еще раз спасибо за таблетку! [COLOR=red]

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
GODdement
22 November 2010


Добавлю, под капот лазил чтоб бачок стеклоомывателя пополнить и раз в год масло сменить
еще сам поставил мелкую сетку на бампер перед радиатором чтоб снег не попадал (не чистят дороги) и противотуманки - пришлось тумблер переключения в добавок поменять

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
GODdement
22 November 2010

2

Юзаю фокус 2 уже почти 4 года. Движок 1,4. с таким движком вроде комплектация минимал, но че-то сверх стоит: звук - Сони 8 динамиков, электропривод, подогрев зеркал, лобовое стекло с подогревом, сигнализация с датчиками объема и движения 2 ключа (1 д\у), 1 подушка безопасности, подлокотник, коврики, зимняя резина на родном литье, список был большой. по состоянию на март2007 цена 499990 + 6 т.р. за защиту картера.
машина класс, мне нравится, не жалею что купил, хотя тоже - единственное что смог выбрать на свои бабки (между мицубиси лансер и шевроле хохляцкой сборки).
Это первый салон (Сапсан г.Киров) на моем пути к авто и в итоге он же стал последним. При первой нашей встрече долго прикалывался на счет кирзовой торпедо, но мне нравится седан, серебристого цвета (до - ВАЗ 99 и 15), лансер 9 версии без обвеса- не то, шевроле лачетти стрем, киа, даже не рассматривал как вариант. Купил и счастлив.
первое впечатление до сих пор помню - поставил прям в салоне зимнюю резину, сел - впечатление как в джипе высокая посадка и удобство. Как то ехал с пивком на заднем сиденье своего авто - обратно за руль не хотелось - места вдоволь! и это при моем росте 190!
Дороги у нас полный ужас - стиральная доска, но переднюю подвеску (стойки, стабилизаторы, шаровые и наконечники) сменил на третьем году каждодневной эксплуатации, в год в среднем наезжал по 15-20 т.км
счас заднюю собрался менять - че то совсем гремит, наверное стойки тазиком накрылись - пробег 69 т.км
на ВАЗ 2115 торпедо загремела через месяц - тут до сих пор не гремит, только задница, сначала скрипела, теперь уже гремит, но мое подозрение на стабилизаторы поперечной устойчивости - я их уже переворачивал ;-) оригинал стоит 2200р!
Недостатков как таковых не выявлено, но подъемник кресла водителя толи от "качества" дороги спускает, толи брак.
1,4 л все-таки мало для полноценного обгона (как стоячего) но в целом хватает. Шумка по началу была нормаль, теперь не пойму, толи резинки на дверях износились, толи прокладку пора менять.
Передние стабилизаторы слабоваты, при замене лучше оригинал, или подороже - купил дешевле (700), хватило на 6 мес. теперь за 1100 - посмотрю на сколь хватит.
как и любую другую любовницу, лучше заводить после постоянной подруги или жены, чтоб не приревновала! (из личного опыта);-)



    up