Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225



Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!

согласно информации от Александр Тула
А
Александр Тула:

Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня!
регулятор давления топлива, дизель, давление топлива, X39-800-300-005Z, A2C59506225

Михаил-Тосно
31 May 2012

Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
439,7K
views
178
members
1,5K
posts

Михаил-Тосно
21 August 2012

1

АлТек
я не спорю,можно не орег.,без проблем...
я когда машину купил тоже порядка 40 тыков не на орегах откатался...и что в этоге???тут как повезет,можно не орег. зять довольно качественный,а можно и лажу,соответственно придет ранний кирдык этому самому регулятору...
вообщем дело каждого что ставить...
вот про насос форсунки...они менее капризные чем наша система,у меня на шаране такая система была...проблем вообще не припомню с ними...
avatar
zemlecop
21 August 2012

2

ребята, привет
для начала давайте определимся - у всех дизеля, но объем их - разный!!!
соответственно - фильтра -ТОЖЕ!!!

1. V - 1.4 литра(фиесты и фьюжики) ?

2. V - 1.6 литра(фокус Си-Максы + еще что-то) ?

3. V - 1.8 литра(фокус II и II,5, Эс-Максы, Гэлакси) - делфи (модельку правда не знаю)

4. V - 1.9 литра(транзиты и турнео) ?

5. V - 2.0 литра(Си-Максы(рестайл), S-Максы, Galaxy, мондео, фокусы III) -" Purflux C-489"(производитель и модель фильтра)

6. V - 2.2литра(были такие движки в линейке Мондео, Эс-МАКСов, Гелакси) - здесь тоже к сожалению не знаю ни производителя, ни марку - ?

вот как то так
удачи на дорогах

З.Ы. Михаил-Тосно Мишаня, тема твоя - попробуй тогда уж в шапочку собрать инфу - у какого движка - какой фильтр применяется(оригинал), а там глядишь и в ФАК переберется список
Михаил-Тосно
22 August 2012

3

zemlecop
Можно и так!

Мужики,обращаюсь ко всем у кого какая движка ,начиная с V - 1.4 и до V - 2.5 литра ,скинуть номера и фирмы производителей оригинальный фильтров,а потом все уж под итожим и составим табличку,думаю кому нибудь да пригодится!
avatar
metel
22 August 2012


Михаил-Тосно
Номера фильтров, как мне думается, следует постить в теме про фильтр. По теме - на 1.8 TDCI с кодами FFDA и F9DA ставится Delfi HDF 924.
Михаил-Тосно
22 August 2012


metel
предлагаешь новую тему создать??или все же здесь все инфу соберем...
avatar
metel
22 August 2012


Михаил-Тосно
предлагаю вынести в минифак после сбора инфы.
Михаил-Тосно
22 August 2012


metel
я не против!!!
karat
22 August 2012


цитата:
и турнео) ?
1,8 двигло,это ж не транспортер.
avatar
zemlecop
22 August 2012


K
karat:

цитата:
и турнео) ?
1,8 двигло,это ж не транспортер.

имеется ввиду -"Tourneo Connect" - коммерческий авто...
karat
24 August 2012


цитата:
имеется ввиду -"Tourneo Connect" - коммерческий авто...
Ну а у меня какое авто?И представь себе,двигло 1,8
avatar
zemlecop
24 August 2012


karat
пердонте , извиняюсь.
чот я видать запарился.
почему-то думал, что у "коннектов" выбор движков поболе будет
karat
25 August 2012


zemlecop
Та да,один объем,что дизель,что бензус,1.8
aleksey78
10 September 2012


Михаил-Тосно
привет Миха!!заменил регулятор и топливный фильтр(ман).все ошибки пропали проехал уже около 5ти сотен
Михаил-Тосно
11 September 2012


aleksey78
Привет!
ну вот и отлично)))
а у меня федя опять заболел(((
походу дела маховик разлетается(((
одни траты с этим фордом
karat
11 September 2012


aleksey78
Ман-чиком не балуй сильно.Лучше делфиком побалуйся.
lenya86
25 October 2012


Михаил-Тосно
Здравствуйте Михаил! Вот и у меня проблема с регулятором давления топлива только взять его негде хотят впарить полностью насос ,не скажешь где взять ,я из ХМАО
avatar
Oleg7
25 October 2012


L
lenya86:

а только взять его негде,я из ХМАО

exist.ru
Михаил-Тосно
14 November 2012


lenya86
Извиняюсь что долго не отвечал,были на то обстоятельства!
вообщем то на ваш вопрос Oleg7 уже ответил!
avatar
motasx1
22 November 2012


Добрыйы день, перекочевал к вам по совету модератора из другой темы. Суть в следедующем.

( focus C-max 2006 1,6 TDCi Робот, пробег 75000км ) немецкая сборка.
Проблема следующая. Уже как 4 недели внезапно во время езды глохнет движок и высвечивается "неисправность ESP". Выключаю зажигание, включаю, заводится нормально, отпускаешь тормоз - машина дергается и глохнет, иногда только при подаче газа, иногда сразу же после отпускания тормоза. Если долго подождать, то машина может проехать до километра, потом снова все повторяется. Возили на диагностику, в первый раз выдало кучу ошибок, коды вечером смогу посмотреть, но помню, что много ошибок системы ESP, парочка ABS и еще что-то. Ошибки убрали, проездили пару дней без проблем, потом все повторилось, сделали диагностику еще раз - ошибок нет. Все сервисы, куда обращались, отказываются помогать, говорят, что "Дизелями не занимаемся", один хрен вообще выдал, что придется блок управления Двигателем менять, но они этим не занимаются. Заправляемся только в Лукойле, никаких BP или ТНК...

Кто может посоветовать хороший специализированный сервис в Москве, желательно ЮЗАО. Проблема реально уже достала, а бесконечно тратить деньги на бессмысленную диагностику не хочется. Если есть возможность помочь советом или делом, напишите пожалуйста сюда или на почту awesomegodmotaSobakagmail.com

Вот отсканировал ошибки.
Если честно, не особо понимаю, что это все значит, но в сервисе сказали на тот момент, что это не критичные ошибки, и отправили в долгий путь, объяснили это тем, что Дизелями не занимаются. Кстати диагностику делали на Волгина.

Скажите пожалуйста, может кто хотя бы предположить, относится ли данная проблема к датчику давления топлива или неисправности заслонки? Что нужно сделать в дальнейшем для более точной диагностики и решения данной проблемы. Поделитесь пожалуйста опытом с не ведающим в данном вопросе человеком. Спасибо.

http://media.ffclub.ru/up163116_9d74e56f0893.jpg
> s017.radikal.ru

http://media.ffclub.ru/up163116_77536804a684.jpg
> i036.radikal.ru

http://media.ffclub.ru/up163116_4f647bcda5d6.jpg
> s017.radikal.ru
Михаил-Тосно
23 November 2012


motasx1
если судить по вашим распечаткам, то ошибки указывают на датчик который вкручен в топливную рампу или проводку к нему,но как правило этот датчик редко выходит из строя,я бы на вашем месте поискал хорошего автоэлектрика что бы он "прозвонил" все проводку...
ну и на сажевый фильтр, где то тут на форуме про него куча всего написано..
van4ester
26 November 2012


всем привет. моя трабла началась с электрики здесь проблема с запуском. error E510 D900
вообщем с электрикой разобрались, проблема с заводом не ушла - с толкача на ура, с бустера (пускача) тоже почти сразу и с аккума после него, какое то время. потом крутить можно долго и безуспешно, с акума не завестись не на холодную ни на горячую.
вчера подключились сканером - показало низкое давление в рампе, 150кг. вытащили обратки с форсунок - нигде не льет, то бишь форсунки отбрасываем. почитав данную и аналогичные темы, стал надеяться на неисправность в данном регуляторе, уж очень неохота менять ТНВД
сняли его сегодня, сопротивление в норме (2.5) но не щелкает особо. на снял обратку с него - льет оттуда при заводе, но не скажу что прямо рекой. закрыл обратку пальцем, покрутил секунд 10 - струя ну сантима на 2 поднялась, это имхо немного, учитывая что для завода необходимо 250-300кг давления. да и не продувается напрямую, т.е. и стравливает немного. как думаете, в нем всеже беда или насос не качает...
Leshikkur
26 November 2012


van4ester
Ну щелкать он и не будет, см устройство. Чтобы почувствовать продувается ли он я делал так- резиновую трубочку на кончик одеваешь создаешь вакуум ртом и языком затыкаешь- примитивно но проверка удалась.
doroh68
23 December 2012


Вопрос по злосному регулятору если он не исправен расход топлива увеличивается? Зарание спосибо!
karat
23 December 2012


цитата:
если он не исправен
То машина не работает.
avatar
PVE
24 December 2012

1

doroh68
Если (как Вы писали в другой теме) имеете следы вмешательства в регулятор, тем более его развальцовку поменяйте его!
стоит он порядка 2500 рублей. При его неисправном состоянии (заклинивании) расход увеличится т.к. давление всегда на форсунке максимальное.
Leshikkur
24 December 2012


PVE
doroh68
Я про это и говорил. Но это ж можно все диагностикой проверить, давление при запуске, хх и работе.
karat
24 December 2012


цитата:
При его неисправном состоянии (заклинивании)
В таком состоянии разве двигатель работает(заводится)?Зачем тогда датчик на рампе?
Leshikkur
24 December 2012


karat
Почитайте выше, человек писал что видны грубые следы разбора! Как вариант что какой нибудь умелец заклинил его, подложил что нибудь под пружину разве не имеет право на существование?
Михаил-Тосно
25 December 2012


Leshikkur
я пробовал так делать...не фига к у меня не вышло(я на счет заклинивания)
а при высоком давлении , как у меня это было на первом регуляторе, машина ехала отлично на малых оборотах(примерно до 3000), только порой выскакивали различные ошибки, да и расход салярки превышал порядка 1,5-2 литра...
doroh68
25 December 2012


PVE
Leshikkur
Ребята я в замешательстве в общем на диагностике параметры давления не получилось замерить но показал разницу какуюто между цилиндрами 1; 1,897, 2; 0,980, 3; 1,097, 4; 0,877, а что это ни кто ни мог дать ответ или скорее всего ни хотели, я уж думаю может при пробеге 142000км поршневой форьец хотя тяга есть и масло ни грама не доливаю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up