Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Вроде на ДСГ со сцепами 2012 года(не 12 модельного года а именно произведённых в 12 году) жалоб нет. Некоторым по 3 раза меняли по гарантии...
Думаю года через 3 ПШ тоже вылижут, обкатают на потребителе, как VAG, и всё будет гут
ПадЪ
8 October 2012
Лакосте:
|
Свои 3 года PS откатает (даже если нет, то есть гарантия |
только вот фишка в том что эти 2,5-3 года хочется комфортно ездить и не думать о проблемах с акпп, о том как месяц пока её будут менять ездить на работу и что делать, если она навернется в автопутешествии по другой стране или что хуже по нашей провинциальной глуши
элементарно хочется быть уверенным в авто, а не ждать от него подвоха...
а так то я тоже 2,5 оставшиеся откатаю и сменю авто, но уже не на форд. хватит..
groza:
|
Лакосте:
| Warchild, я о том же. Свои 3 года PS откатает (даже если нет, то есть гарантия и есть ЗоЗПП с вытекающими плюшками), а что там после прдажи - а там уже не мои проблемы. |
Вот только одно ты не учитываешь. Если покупатель на вторичке будет знать о проблеме ПШ, он ни за какие ковришки не отдаст "нормальные" деньги за 3х годовалый Форд. А если коробка будет без проблемной и повода для торга не будет. А теперь подумай, кто в этом виноват! |
Механика кстати тоже может развалиться, и такие случаи на форуме вроде бы как есть, тут как говорится "как повезет". По большому счету коробка не такая и новая, хотя для России и новая, доведет ее до ума Форд, ибо за ПШ будущее. Еще раз повторюсь - ломаются даже мерины и Бэхи. У друга был Х6 из первой партии Калининградской сборки, так вот он за год поменял стойки по кругу, радиатор, и по мелочи еще много чего, и это при пробеге в 18 000 км. Стоимость Х6 надеюсь никому не надо озвучивать, даже в минималке он стоит как 3 Форда Фокуса в максималке. Поэтому все таки Форд несмотря на все его недостатки остается (будем надеяться на это))) одной из самый лучших авто в своем классе.
Warchild:
|
ибо за ПШ будущее |
ИМХО, в скором времени за ней прошлое. Читал статью, что некая компания, специализирующаяся на разработке коробок в этом году представила более простой и надежный механизм ПШ, который сейчас активно тестится производителями. В частности ФВ зачесал репу по поводу оснашения своего нового завода, то ли линию по DSG ставить, то ли с этой новой коробкой...так что...можете погуглить...
А есть здесь ктонить у кого дизель с "сырой" ПШ? Как он себя в этом исполнении ведет?
Warchild
Совершенно верно. От дефектов и поломок никто не застрахован. У моей дочери ситроен С-5, проехала всего около 16000 км, так за это время было два крупных ремонта, один с переборкой двигателя, и это при её бережном отношении к машине! Здесь не надо впадать в панику и заниматься максимализмом, я уже выше писал, что на моей машине с коробкой всё в порядке. Думаю ФМК работает над этой проблемой и всё наладится, не как у нашего ВАЗа, когда проблемы существовали десятилетиями.
s_vlad:
|
Warchild:
| ибо за ПШ будущее |
ИМХО, в скором времени за ней прошлое. Читал статью, что некая компания, специализирующаяся на разработке коробок в этом году представила более простой и надежный механизм ПШ, который сейчас активно тестится производителями. В частности ФВ зачесал репу по поводу оснашения своего нового завода, то ли линию по DSG ставить, то ли с этой новой коробкой...так что...можете погуглить... |
Вполне возможно, т.к. прогресс на месте не стоит. Пока он потестится, пока полевые испытания пройдет, Гетраг ПШ доведет до ума. Не исключено, сто ПШ со временем станет 7 или 8-скоростной. Надежными из автоматов на данный момент считаются старые японские 4-ступенчатые гидроавтоматы, которые активно ставят на Лачетти, Тииды, и.т.д. Но ИХМО мне он и задаром не нужен, потому как на этом автомате чтобы обогнать по трассе караван из 4-5 фур надо так вдавить в педаль, что самому страшно становится, обгон надо заранее начинать, метров за 20 до авто (говорю как бывший владелец Лачетти в максималке, сейчас авто уже 180 000 км пробега коробка живая), на ПШ такого нет, даже если какая то экстренная ситуация, то можно переключить коробку на S и только в путь. Когда покупал Форда тоже измучился думками об ПШ, так как брал в начале года, статистики особой по этой коробке не было, отзывов было мало, но купив, понял, что не прогадал. Как там дальше будет не знаю, шумов, лязгов при пробеге в 13 000 км пока (ТТТ) нет. В любом случае еще 2 года на мое авто есть гарантия, и голову ломать не вижу для себя никакого смысла. Время покажет)))
alekzunder
8 October 2012
цитата: |
Но ИХМО мне он и задаром не нужен, потому как на этом автомате чтобы обогнать по трассе караван из 4-5 фур надо так вдавить в педаль, что самому страшно становится, обгон надо заранее начинать, метров за 20 до авто (говорю как бывший владелец Лачетти в максималке, сейчас авто уже 180 000 км пробега коробка живая |
Я таких проблем на связкке 2.0TSi+6АКПП Aisin не испытываю, нажал и улетел, 2.0 ПШ тоже неплох, но по моим ощущениям немного задумчивее, ручной режим всё исправляет.
Вот кстати заметил особенность, на Тиге например на 120 можно хоть 2 передачу воткнуть в ручном режиме, ПШ на такой же скорости ниже 4 включить не даёт, а иногда бывает очень нада подоткнуть 3-ю, это глюк данного экземпляра, защита какая, или так у всех?
Warchild
8 October 2012
alekzunder:
|
цитата: | Но ИХМО мне он и задаром не нужен, потому как на этом автомате чтобы обогнать по трассе караван из 4-5 фур надо так вдавить в педаль, что самому страшно становится, обгон надо заранее начинать, метров за 20 до авто (говорю как бывший владелец Лачетти в максималке, сейчас авто уже 180 000 км пробега коробка живая |
Я таких проблем на связкке 2.0TSi+6АКПП Aisin не испытываю, нажал и улетел, 2.0 ПШ тоже неплох, но по моим ощущениям немного задумчивее, ручной режим всё исправляет. Вот кстати заметил особенность, на Тиге например на 120 можно хоть 2 передачу воткнуть в ручном режиме, ПШ на такой же скорости ниже 4 включить не даёт, а иногда бывает очень нада подоткнуть 3-ю, это глюк данного экземпляра, защита какая, или так у всех? |
На 3-й при скорости в 110-115 отсечка идет. Это и правильно, электроника защищает и коробку и двигатель. На второй в ручном до 100 км разогнался, гдето наверно 104-106км когда было произошла отсечка и коробка включила 3 передачу, и практически сразу 4. т.е. я так понял что 3 максимум идет до 120.
P.S. Источник информации - собственные испытания. ИХМО все таки движок так крутить нет смыла. Заметил одну особенность - с 1 и 2 передачи не совсем хороший разгон, но вот когда включается 3 то авто как будто выстреливает, и дальше уже машина летит как пуля. Оптимальные обороты для разгона (ИХМО еще раз повторюсь, у каждого свое мнение, свой стиль езды) 1-3500 оборотов до 40 км, вторая 4000 оборотов до 70, третья до 4500 оборотов до 90 км, дальше уже как кому нравится) Авто 125лс.
alekzunder
8 October 2012
Просто я уже привык к турбо движкам, им в принципе пофиг на передачу можно и на 4 и на 5 обгонять, момента вагон и широком диапазоне, а здесь так и просится иногда, передачу пониже включить, эхх почему на него не ставят 1.6 Экобуст...
Мда, всё равно криво как то, надо ещё раз поразгоняться и посмотреть на обороты, передачу и скорость.
alekzunderКак тебя угораздило после турбо движка на фокус пересесть?
alekzunder
8 October 2012
Да я не пересел, это в дополнение
Вот и сравниваю эти агрегаты вживую
Посмотрел немецкий конфигуратор, 1.6 Экобуст не бывает на автамате, печально...
Warchild:
|
Вполне возможно, т.к. прогресс на месте не стоит. Пока он потестится, пока полевые испытания пройдет, Гетраг ПШ доведет до ума. Не исключено, сто ПШ со временем станет 7 или 8-скоростной. Надежными из автоматов на данный момент считаются старые японские 4-ступенчатые гидроавтоматы |
Весь вопрос в надежности самого принципа работы ПШ в той редакции, что у нас...там короче эти умельцы сократили число деталей вроде в 2 раза, убрав все сложные цепи...блин щас искал эту статью, там прям с рисунком этой новой коробки...ладно, а то офтоп немного...
Не, про 4-ступ ни кто не говорит, щас вроде 6-7 на рынке...ездил на 6...нормально по динамике...
alekzunder:
|
1.6 Экобуст не бывает на автамате, печально... |
гениальные инженегры форд не могут их никак подружить..
2.0 на моне подружили, а 1,6 не могут...
Информация для тех кто собрался чинить по гарантии нашу злополучную коробку, я уже с 5.09.2012 жду когда мне её отремонтируют, вот только завтра решится вопрос будет ли дилер снимать с новой машины запчасти и ставить мне либо будет у сторонних продавцов покупать сцепление и устанавливать на моё авто. форд (головная компания) запретили менять коробку целиком и не поставляют сцепление как запчасть, то есть если у вас сломается или собирается сломаться коробка будьте готовы к долгому ожиданию и нереальному головняку...
s_vlad:
|
Warchild:
| Вполне возможно, т.к. прогресс на месте не стоит. Пока он потестится, пока полевые испытания пройдет, Гетраг ПШ доведет до ума. Не исключено, сто ПШ со временем станет 7 или 8-скоростной. Надежными из автоматов на данный момент считаются старые японские 4-ступенчатые гидроавтоматы |
Весь вопрос в надежности самого принципа работы ПШ в той редакции, что у нас...там короче эти умельцы сократили число деталей вроде в 2 раза, убрав все сложные цепи...блин щас искал эту статью, там прям с рисунком этой новой коробки...ладно, а то офтоп немного... Не, про 4-ступ ни кто не говорит, щас вроде 6-7 на рынке...ездил на 6...нормально по динамике... |
Я просто про 4-ступенчатые писал потому, что в свое время так же про них говорили, что ..авно. Если кто помнит середину 90-х, самое начало 2000-х то в то время с автоматом покупали авто только богатые люди, хотя авто с автоматом стоили не так уж и дорого, а порой в ровень с механикой. Люди просто сразу говорили - автомат, ненадежная штука, ремонт 1000-1500$ стоит. Вот так примерно и сейчас с ПШ. Реальных поломок единицы, а шума много, потому что новая фича. Сам даже полмесяца перед покупкой авто гонял, брать или не брать на автомате, и не только касательно Форда. Но почитав форумы, понял, что идеальной машины нет. На Мазде ругают Мазду, на Тойоте - Тойоту, на Форде...))) Ездите пока ездит авто, если не дай бог сломается, гарантия есть, да и после ее окончания можно сделать с помощью неоригинальных запчастей, хотя бы для продажи (чтоб до рынка доехала)))
stevebloom:
|
Информация для тех кто собрался чинить по гарантии нашу злополучную коробку, я уже с 5.09.2012 жду когда мне её отремонтируют, вот только завтра решится вопрос будет ли дилер снимать с новой машины запчасти и ставить мне либо будет у сторонних продавцов покупать сцепление и устанавливать на моё авто. форд (головная компания) запретили менять коробку целиком и не поставляют сцепление как запчасть, то есть если у вас сломается или собирается сломаться коробка будьте готовы к долгому ожиданию и нереальному головняку... |
40 дней как пройдет, пишешь претензию, и на возврат денег или обмен авто)) Время на вас работает
Подскажите. У всех слышно работу коробки? Как будто моторчик жужжит даже когда машина стоит.
Warchild:
|
Сам даже полмесяца перед покупкой авто гонял, брать или не брать на автомате, и не только касательно Форда. |
Тоже копался перед покупкой, но о ПШ тогда на этой ветке негатива не было...совсем не было...как и на других ресурсах...коробка новая.
Потом покупаю авто, захожу сюда, тут "банки" и прочие прелести эксплуатации ПШ появились.
Makcuk
8 October 2012
irbis78
это под капотом моторчик жужжит =)
у тебя коробка тоже под капотом
ПадЪ
8 October 2012
Warchild:
|
Реальных поломок единицы, а шума много |
поломок единицы менее чем у сотни человек - это много
Warchild:
|
почитав форумы, понял, что идеальной машины нет. На Мазде ругают Мазду, на Тойоте - Тойоту, на Форде...) |
вообще то везде "каждый свое болото хвалит"
тут попробуй поругай - заминусят моментально
Скрытый текстWarchild:
|
Ездите пока ездит авто, если не дай бог сломается, гарантия есть, да и после ее окончания можно сделать с помощью неоригинальных запчастей, хотя бы для продажи |
людям так рассуждающим всегда хочется пожелать, что бы у них этот "не дай бог" случился в паре тысяч км от дома (в нескольких сот км от дилера и в стране языком которой не владеет рассуждатель), ну такие прям спокойные и ничего критичного не видящее в ненадежности ключевого узла авто, что аж умиляет...
x
Makcuk:
|
irbis78 это под капотом моторчик жужжит =) у тебя коробка тоже под капотом |
Я имею в виду где сам переключатель АКП
irbis78
оттуда далеко до самой коробки, скорее всего это звук кондиционера, климат-контроля
Warchild
8 October 2012
1
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
Warchild:
| Реальных поломок единицы, а шума много |
поломок единицы менее чем у сотни человек - это много
Скрытый текстWarchild:
| Ездите пока ездит авто, если не дай бог сломается, гарантия есть, да и после ее окончания можно сделать с помощью неоригинальных запчастей, хотя бы для продажи |
людям так рассуждающим всегда хочется пожелать, что бы у них этот "не дай бог" случился в паре тысяч км от дома (в нескольких сот км от дилера и в стране языком которой не владеет рассуждатель), ну такие прям спокойные и ничего критичного не видящее в ненадежности ключевого узла авто, что аж умиляет... x |
А что вы предлагаете? возить за собой офф дилера, или ездить с эвакуатором? Я тоже часто на дальняк мотаюсь, но как и подавляющее большинство остальных владельцев Форд Фокус 3 не обладаю экстросенсорными способностями, и не могу предугадать что может сломаться в авто. Про ненадежность ключевого узла... это спорный вопрос. Прочитайте про DSG, там еще страшнее. Тогда только на лисапете ездить, и то колеса могут отвалиться. У человека даж ноги порой ломаются)).
Warchild:
|
почитав форумы, понял, что идеальной машины нет. На Мазде ругают Мазду, на Тойоте - Тойоту, на Форде...) |
цитата: |
вообще то везде "каждый свое болото хвалит" тут попробуй поругай - заминусят моментально |
Я так думаю вы наверно при покупке авто были трезвый, вменяемый человек, который болеее или менее изучил рынок новых (и подержанных авто), и нашли в Форде ту изюминку, которой нет у других авто. Если ваше авто не доставляет Вам радости (применительно к любой вещи), не мучайтесь, продайте, нервы дороже стоят. На каждую вещь есть свой покупатель, и на Ваш Форд он тоже найдется. И купите себе другой авто из этого класса, нам потом отпишите о плюсах и минусах.
Makcuk:
|
irbis78 оттуда далеко до самой коробки, скорее всего это звук кондиционера, климат-контроля |
В том то и дело что климат выключен. А шум маленький присутствует.
У меня Титаниум 2.0 ПШ Германской сборки, куплен в Израиле, тоже есть шум в коробке, пробег 2500 , при переключениях с 1 на 2, со 2 на 3, правда явных консервных банок дергания и рывков не наблюдается, но шум прогрессирует при городской езде в пробках чего в новой машине быть не должно! После обращения к офиц. диллеру приехал эксперт который зафиксировал эту проблему, более того он сказал что это не у одного меня и присустствует на 2х литровых моделях довольно часто из-за высокого крутящего момента и Форд якобы занимается решением данной проблемы, на данном этапе диллер ждет ремонтные КИТы которые должны быть вначале опробованы на диллерских образцах(как сказали будет менятся какой-то дампер), а уже потом на автомобилях клиентов. Вот где-то через неделю - две обещали перезвонить.
Вот жду. Одно знаю точно если не устранят, однозначно авто будет возвращено, я не собираюсь ездить на косячной коробке.
alex_up:
|
У меня Титаниум 2.0 ПШ Германской сборки, куплен в Израиле, тоже есть шум в коробке, пробег 2500 , при переключениях с 1 на 2, со 2 на 3, правда явных консервных банок дергания и рывков не наблюдается, но шум прогрессирует при городской езде в пробках чего в новой машине быть не должно! После обращения к офиц. диллеру приехал эксперт который зафиксировал эту проблему, более того он сказал что это не у одного меня и присустствует на 2х литровых моделях довольно часто из-за высокого крутящего момента и Форд якобы занимается решением данной проблемы, на данном этапе диллер ждет ремонтные КИТы которые должны быть вначале опробованы на диллерских образцах(как сказали будет менятся какой-то дампер), а уже потом на автомобилях клиентов. Вот где-то через неделю - две обещали перезвонить. Вот жду. Одно знаю точно если не устранят, однозначно авто будет возвращено, я не собираюсь ездить на косячной коробке. |
А что за офдилер?
Ну вот более-менее ответ на многие вопросы этой ветки по траблам коробки...все-таки сопряжение с 2,0 виновато...
...млин...
то-то я голову ломаю (писал по этому поводу) почему с 1,6 как не едь, нет таких запинов с коробкой...
Посмотрим, что в результате ФМК "родит". Отпишитесь здесь обязательно по факту!
s_vlad ,
Обязательно отпишусь, самого этот трабл напрягает, диллера своего я уже наверное за...хал, так что результат видимо скоро будет,
вопрос положительный ли?
Насчет диллера,
Делек-Моторс, Израиль.
alex_up:
|
Насчет диллера, Делек-Моторс, Израиль. |
alex_upВот я и думаю..."наши" х... разбегутся решать эту проблему, а уже чтобы сами приезжали)))
Если у вас получится будет прецедент, пусть и зарубежный...