0

Подвесной подшипник


avatar
29 Апреля - 14:50
  
 

Здравтвуйте товарищи! Дайте совета, проблема вот в чем, после 70км/ч начинаю слышать гул(не сильный) при поворотах гул не меняется, вибрации тоже нет! На СТО склоняются к подвесному подшипнику,говорят поезди чтоб больше проявился звук! Если это подвесной, то какой аналог ставить? При замене масло с коробки не вытечет(АКПП)?
#  Отредактировано: syndicate - 20 Октября - 9:19
  сообщений: 26 | просмотров: 2 250 | в избранном: 1 |    



avatar
  30 Апреля - 1:34  #  
 

 
Подшипник SWAG, в коробке должен лежать INA, он стоит с завода. Я на МКПП доливал меньше литра, на АКПП думаю то же по любому доливать придется. Отзывы о производителях запчастей
#  Отредактировано: 30 Апреля - 1:38
avatar
  30 Апреля - 4:33  #  
 

 
У меня ни капли не вытекло, правда уровень в коробке не проверял - поехал сразу за маслом, но продаван (тоже владелец фокуса) сказал что не обязательно должно вытечь. Да и пришлось имеющиеся деньги потратить не на масло, а на ступичный, так как замена подвесного ничего не изменила, хотя сервисмены указывали на него. Итог - минус 2 килорубля, полдня времени в гараже (не мог поворотный кулак сдёрнуть), гул ОСТАЛСЯ!
ps Замена правого ступичного избавила от гула...
avatar
  01 Май - 6:59  #  
 

 
цитата (demo_style)
На СТО склоняются к подвесному подшипнику

а набить его литолом для теста они почему ленятся?
avatar
  01 Май - 21:58  #  
 

 
предварительный "поворотный" тест для дефектовки ступичного подшипника никто не отменял ;)
avatar
  02 Май - 11:32  #  
 

 
Или вывесить колесо и рукой его раскручивать, а другая рука на пружине "слушает" шумы ступичного.
avatar
  04 Май - 12:21  #  
 

 
Заехал на другую станцию, слушали подшипники стетоскопом, приговорили подвесной! Говорят нагрузки на него почти нет, в таком состояние может оч.долго жить! Я так понимаю при замене подвесного, нужно еще маслом в АКПП запастись?
avatar
  04 Май - 20:17  #  
+1

 
цитата (demo_style)
нагрузки на него почти нет, в таком состояние может оч.долго жить!
12 лет моему. 222 тыс км. весь бултыхается, но не шумит!
avatar
  07 Май - 22:51  #  
 

 
На АКПП масло не вытечет, после замены полез откручивать пробку, уровень был на месте
avatar
  08 Май - 22:50  #  
 

 
поменял подвесной на INA 712076410, с завода стоял такой же брал в Yulsun, дешевле чем Exist
avatar
  09 Май - 5:36  #  
 

 
цитата (dima7enov)
брал в Yulsun, дешевле чем Exist
а в Порт3 он 1500р
avatar
  10 Май - 14:42  #  
 

 
А какая разница после замены?
Тут некоторые пишут 222000 км и ничего все в норме:-) ?
avatar
  10 Май - 21:58  #  
 

 
цитата
а в Порт3 он 1500р

у нас в Чебоксарах нет такого магазина
цитата (sergulek)
А какая разница после замены?
Тут некоторые пишут 222000 км и ничего все в норме:-) ?

у меня он загудел, звук по ощущениям похож на убитый правый ступичный, после замены гул ушел
я и на втором фокусе менял примерно на таком же пробеге (сейчас 123 тыс.км)
avatar
  15 Май - 22:30  #  
 

 
Хочу поделиться своей историей. На малых скоростях на сильно неровной дороге наблюдались глухие постукивания. Сначала подумал на стойки стабилизатора, но оказалось, что убит подвесной (промежуточный) подшипник правого приводного вала. Взял самый дешевый аналог FEBI 19945 (с качеством оригинала), на нем была такая же маркировка, что на стоявшем оригинальном с надписью INA. Выпрессовывали и запрессовывали с помощью молотка, зубила и чурбака. Ничего сложного, но одному будет тяжело сделать аккуратно. Разобрал старый, кроме грязи там ничего не было, сам подшипник крутился с трудом, был большой люфт.
P.S.:Из особенностей хочу отметить:
1) Сальник привода КПП не менял.
2) Перед тем как снимать правую полуось слили из коробки Powershift (у меня Роботизированная коробка передач) около 1.5 литра масла, залили столько же нового Volvo 31280772 нужной спецификации.
3) Заливное отверстие (в отличие от механики) в очень неудобном месте, а именно за левой стойкой.
4) Из всей процедуры тяжелее всего снимался палец шаровой опоры из поворотного кулака. Всё очень сильно прикипело, даже немного погнули затяжной болт.
#  Отредактировано: 15 Май - 22:34
avatar
  16 Май - 4:06  #  
 

 
цитата
4) Из всей процедуры тяжелее всего снимался палец шаровой опоры из поворотного кулака. Всё очень сильно прикипело, даже немного погнули затяжной болт.
Подтверждаю. Оказался самый затратный по времени пункт. При самостоятельной замене будьте готовы к небольшим проблемам. И дело, видимо, не в том что всё прикипело - как уже писал мне замена не помогла и на следующий день поехал в сервис ступичный менять, так вот слесарь тоже тормознулся на этом пункте, хотя всё собрано было за 80км пути до него и смазано, почищенно всё куда только мог подлезть, да и набор ломов и монтажек у него побогаче...
avatar
  07 Июня - 16:18  #  
 

 
Как понять что именно подвесной шумит? На одной СТО говорят ступичный,на другой СТО подвесной.
avatar
  08 Июня - 10:48  #  
 

 
цитата (aleksandr.sp)
именно подвесной
Подвесной подшипник (сообщение #17579832)
avatar
  26 Сентября - 12:48  #  
 

 
aleksandr.sp
Такая же ситуация, на третьей говорят - резина неправильно стерлась...
avatar
  01 Октября - 23:32  #  
 

 
Добрый день, форумчане... посмотрите мою проблему... жду советов) но уже более чем уверен, что дело именно в подвесном! Стуки, скрипы, скрежет, шум в подвеске (сообщение #17900844)
avatar
  03 Октября - 8:01  #  
 

 
bobentus
Вам же написали, что скорее всего подвесной виноват.
avatar
  04 Октября - 15:45  #  
+1

 
Ребят подвесной,а именно шум от него находиться легко,поднимаете домкратом правое переднее колесо,один крутит колесо другой слушает,приложив например монтажку к уху и прислонив её то к кулаку то к креплению подвесного и по шуму всё понятно станет
avatar
  04 Октября - 16:26  #  
 

 
Можно вывесить колесо правое , завести и на передачу, газануть колесо раскрутится ( рукой так не раскрутишь) там все слышно будет, а иногда и видно. Самое главное принять меры предостарожности!!!
avatar
  04 Октября - 16:34  mobile  #  
 

 
XXmaxx
Поверь если он шумит то его слышно даже при раскручивании рукой,на сервисах так и определяют При заведеном авто есть большой шанс намотаться на колесо или привод
avatar
  23 Октября - 18:49  #  
 

 
Ребят, для замены подшипника 712076410 что еще необходимо купить? я в сервис сгонял... сказали, что замена 1600 руб. неофициалы. Мастер начал толкать про гайку какую-то (необходимо заказать мол)... я не записал... не помню что за гайка... нужна ли она вообще или ехать к другим жуликам?... с гулом отъездил уже 3000 верст... кроме шума никаких неудобств...
avatar
  23 Октября - 19:05  mobile  #  
 

 
Вероятно речь про ступичную гайку,заодно можно и сальник привода поменять на всякий коль уж привод будет снят
avatar
  23 Октября - 19:10  mobile  #  
 

 
bobentus
Вообще еще очень похоже на внутренний ШРУС. От подвесного вибрация не появляется. Чтобы про диагностировать надо снять ШРУС и посмотреть внутреннюю поверхность по которой катаются ролики трипоидов, скорее всего на них выработка.
avatar
  23 Октября - 20:11  #  
 

 
Серый
Простите пожалуйста... можете помочь с кодом гайки этой?
Pekan
Завтра продиагностю шрус... спс за совет...
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ходовая часть → обновления: