Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

dalth
12 July 2014

5

W
wova9090:

останавливаемся так же оба горят зеленым, 5-10 секунд и они оба красные, т.е. выключились.

Уж не знаю, что там у у сервисмена красным или зеленым красится, но на ходу оба сцепления включиться не могут, поскольку на соответствующих передачах и валах разные передаточные числа. Я не говорю, что вам не верю, но механика и законы физики не позволяют такого сделать. Либо одно из сцеплений будет разомкнуто, либо одно из сцеплений полусомкнуто и проскальзывает.
Вполне возможно, что у вас какие-то проблемы с TCM - судя по отзывам тут, у тех у кого проблема с ним, примерно так и происходит.
W
wova9090:

После первой диагностики выезжая со стоянки дилера сзади раздался странный но громкий хлопок, я даже испугался и остановился. Ранее тоже несколько раз были замечены подобные хлопки, но они были значительно тише. Они возникали как правило при начале движения после ночной стоянки. Так вот когда я погнал авто уже на ремонт загорелся по дороге чек. Приехав к дилеру сразу же подключили комп, итог: НЕ эффективная работа катализатора...

Извините, но "неэффективная работа катализатор" звучит примерно так же как "слепота левого уха" или "трещина головного мозга". Каталитический нейтрализатор тут ни при чем, у вас идет заброс несгоревшего топлива в выпускную систему с последующим его воспламенением. А на ходу, соответственно, идет сгорание остатков этого топлива в катколлекторе с последующим его оплавлением и приходом в негодность (тут ваши знакомые сервисники скорей всего угадали). Это означает, что у вас проблемы либо с форсунками (одна из них "сопливит" в закрытом состоянии) либо с системой зажигания (катушки, свечи, проводка, контроллер). Либо заправка где правитесь полное гумно.

P.S.: у форда акция - можно купить Форд Сервис Контракт за 10 тысяч, продление до 5 лет в пределах 100 тысяч. Для тех, кто боится проблем с TCM или коробкой в сборе и ездит умеренно, вполне себе вариант. Для машин 2012-2013 годов выпуска (которые еще на гарантии).

P.P.S.: для тех кто говорит что гидроавтомат лучше, робот тупой и т.п. - на BMW M3 ставится 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями Getrag
wova9090
12 July 2014mobile


D
dalth:

Уж не знаю, что там у у сервисмена красным или зеленым красится, но на ходу оба сцепления включиться не могут, поскольку на соответствующих передачах и валах разные передаточные числа. Я не говорю, что вам не верю, но механика и законы физики не позволяют такого сделать. Либо одно из сцеплений будет разомкнуто, либо одно из сцеплений полусомкнуто и проскальзывает.
Вполне возможно, что у вас какие-то проблемы с TCM - судя по отзывам тут, у тех у кого проблема с ним, примерно так и происходит.

Извините, но "неэффективная работа катализатор" звучит примерно так же как "слепота левого уха" или "трещина головного мозга". Каталитический нейтрализатор тут ни при чем, у вас идет заброс несгоревшего топлива в выпускную систему с последующим его воспламенением. А на ходу, соответственно, идет сгорание остатков этого топлива в катколлекторе с последующим его оплавлением и приходом в негодность (тут ваши знакомые сервисники скорей всего угадали). Это означает, что у вас проблемы либо с форсунками (одна из них "сопливит" в закрытом состоянии) либо с системой зажигания (катушки, свечи, проводка, контроллер). Либо заправка где правитесь полное гумно.

P.S.: у форда акция - можно купить Форд Сервис Контракт за 10 тысяч, продление до 5 лет в пределах 100 тысяч. Для тех, кто боится проблем с TCM или коробкой в сборе и ездит умеренно, вполне себе вариант. Для машин 2012-2013 годов выпуска (которые еще на гарантии).

P.P.S.: для тех кто говорит что гидроавтомат лучше, робот тупой и т.п. - на BMW M3 ставится 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями Getrag

По поводу сцеплений на ходу возможно я ошибся что горели оба, точно не помню, но когда остановился секунд 5 горели оба зеленым, а потом оба стали красными, инженер сказал что они теперь не активны и это так и должно быть.
dalth
12 July 2014


W
wova9090:

По поводу сцеплений на ходу возможно я ошибся что горели оба, точно не помню, но когда остановился секунд 5 горели оба зеленым, а потом оба стали красными, инженер сказал что они теперь не активны и это так и должно быть.

Скорей всего, программа просто показывает по правилу "хоть одно сомкнуто = зеленый, если оба разомкнуты = красный". На Fusion'е был в свое время робот с одним сцеплением, возможно что фордовцы не мудрствуя лукаво "упростили" алгоритм чтобы не вводить лишние ветки в программе и не сбивать инженеров с толку "красным и зеленым одновременно".
ekspert79
12 July 2014

-2

Интересно всё-таки узнать окончательно, что в итоге является основной причиной выхода из строя сцепы и коробки.
dalth
13 July 2014

3

E
ekspert79:

Интересно всё-таки узнать окончательно, что в итоге является основной причиной выхода из строя сцепы и коробки.

По-разному. Что на ней ездят как на гидротрансформаторной коробке. Что сальники текут (там же меньше 2 литров масла). Что сцепления возможно были с браком. Что в вилках сцепления конструктивный просчет. Что прошивки были параноидально экологичные. Что TCMы попадаются неудачные. Что N включают на ходу на высокой скорости.

Нет смысла гадать - просто ездить и не нервничать. На крузах и астрах болезнь с перегревом коробки и смертями гидроблоков и соленоидов, у корейцев KIA в мороз железо на дверях коробит, на ВАГах с двигателями масложор... Слишком сложная стала техника.
aleksandr.sp
13 July 2014mobile


Кому нибудь меняли сцепу по гарантии второй раз?
Вчера был у од, с такими же симптомами коробки как при первой замене. Отдал им авто и ушел. Звонят мне и говорят что все впорядке и залили новую прошивку (хотя прошивку меняли на то 1месяц назад). Сегодня забираю авто и буду смотреть.
gadzilkin
13 July 2014


Всем добрый день!
Перечитал форум,но не смог найти похожих симптомов...проблема в следующем: на 50 000 пробега стало проявляться не понятное поведение коробки, на скорости до 60 начинаешь разгоняться, включается первая, потом вторая...потом обратно первая...либо третья и после нее вторая...газ держу ровно,не сбрасываю,но всеравно коробка переключает передачи не понятнр как. При этом спортрежим не включается,вернее при переводе селектора на S, не загорается на приборке буква и машина дальше ведет себя так как и на D. Останавливаешься,глушишь мотор,стоишь минуту - едешь и все ок. Через какое то время,от 5 мин до нескольких дней все повторяется.Ездил к дилеру, при них было все отлично, чек у меня не загорался, IDS показала что ошибок нет. Коробка вся сухая, течей нет, короче все ок. Может есть у когото мысли что это может быть и как это объяснить дилеру при следующем обращении?
Deniskin
13 July 2014


Здравствуйте! Стал обладателем 2х летнего автомобиля. Купил с пробегом 46т.к. Первую пару недель все было идеально, переключения коробки не замечал а потом начали появляться странности. 1- Начались трогания с повышенной передачи сопровождающиеся частыми рывками, спасает более сильное нажатие педали газа. 2 - Очень часто, особенно на подъеме, при переключении передачи машину будь то кто то за задницу хватает и придерживает. Заехал к ОД по этому вопросу. Там мне сказали что нужно почистить форсунки и дроссель. У меня подозрение на пробуксовку сцепления. Ребята подскажите что делать. Первый автомобиль после авто-ваза.
Playd
13 July 2014


aleksandr.sp
Та же проблема, дергалась - поменяли сцепу, отъездил 10 000 и опять началось... Правда теперь после 20-30 мин езды в теплую погоду. Приехал к ОД машину день продержали и сказали что все ок, коробка изправна течи нет... Я им сказал что все это происходит на прогретую коробку - отправили кататься...мол как начнется приезжайте. Ну и как всегда час катался вокруг сервиса все норм было... через 2 дня снова началось...завтра еду опять к ним
pavlinos
13 July 2014


gadzilkin
похоже начинает жить своей жизнью блок модуль ТСМ !
gadzilkin
13 July 2014

2

pavlinos
А как бы это объяснить приемщику?Не первый раз обращаюсь по гарантии и ни разу сами они ничего не нашли,пока рядом не станешь и пальцем не ткнешь,где не работает
pavlinos
13 July 2014

-3

диагностика,жалуйся что селектор кпп перемещаешь, а на дисплее не отображается выбранная передача,в след раз вообще может не завестись т.к не поймет на какой передаче стоит!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up