wova9090

Одинцово (RU)


Active in topics:
 
Внедорожники Ford2 years

wova9090
23 May 2021mobile


Народ, подскажите кто может! На форд эскейп тайваньце вибрация, как будто дрожь по кузову проходит на скоростях примерно 60,80,110. Вибрация не при переключениях. Поменяли уже подвесной, привод правый, снимали кардан вибрация не исчезла. Пробовали 3 разных комплекта колес, включая новые, не помогло. Поменяли подушку двигателя, все равно есть. Со временем становится сильней. Что ещё может быть.

wova9090
20 January 2016mobile

1

S
sheigor:

Kosh_®
дак работаю торговым представителем) по 20-30 раз за день завожу/глушу авто, наверное из за этого

Я тоже работаю представителем, пробег 140, 3 года и только в декабре поменял родной аккумулятор.
А по поводу тсм - сильно. Мне кстати у дилера сказали, что бывает диагностика не выявляет его, они кпп снимают, там подшипник разлетелся и ви лки клинит (как у меня), они это все меняют, а через два дня человек с модулем приезжает. Объяснений этому нет. Такие дела)

wova9090
29 December 2015mobile


sheigor
Понятно. Я только что смотрел на все это, у меня сцепление норм вроде, сказали что менять не надо. Ладно, спасибо за ответ. Удачи и с наступающим тебя!

wova9090
29 December 2015mobile


sheigor
Кстати, а почему сцепление по гарантии не заменили? Там же продлили до четырех лет на него гарантию.

wova9090
29 December 2015mobile


sheigor
Спасибо за ответ. Завтра узнаю во сколько это мне обойдется, я планирую запчасти в другом месте покупать.
Чего планируешь добиться с помощью экспертизы?

wova9090
28 December 2015mobile

1

sheigor
Привет! У меня ситуация один в один! Тоже приговорили подшипник, он потянул за собой вилку, и вторая вилка тоже подклинивает. В общем все это надо менять за свой счет. Скажите, чем закончилось у тебя, и во сколько вышло все. Можно в личку, можно на почту Vladimir.eremenko@rb.com и где можно сэкономить не в убыток ресурсу, если можно конечно) заранее благодарен!

wova9090
20 July 2015


avatar
Student_X:

wova9090
а кто мыл двигатель? мойщики?


ну да, а кто же еще? другу на 3-ем фокусе не раз мыли они же и все норм.

wova9090
20 July 2015


avatar
Student_X:

множественные пропуски зажигания в разных цилиндрах

провода?
блок управления двигателем?
температуру двигателя показывает на панели какую?


Температура в норме

wova9090
19 July 2015mobile

1

ФОКУС_ПОКУС
Спасибо за ответ, посмотрю.

wova9090
19 July 2015mobile


ФОКУС_ПОКУС
Вроде все сухо там, два дня прошло, вчера ее даже сняли, разъем отсоединили, продули и обратно поставили, результатов нет.

wova9090
19 July 2015mobile


FF 2 2008 год, 1.6, механика. Народ, подскажите кто знает! После мойки двигателя начал сильно троить, на сканер через телефон показал ошибку 0300, кто знает в чем проблема? Свечи поменяли, не помогло.
posted image

wova9090
19 July 2015mobile


Народ, подскажите кто знает! После мойки двигателя начал сильно троить, на сканер через телефон показал ошибку 0300, кто знает в чем проблема? Свечи поменяли, не помогло.
posted image

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
wova9090
12 July 2014mobile


D
dalth:

Уж не знаю, что там у у сервисмена красным или зеленым красится, но на ходу оба сцепления включиться не могут, поскольку на соответствующих передачах и валах разные передаточные числа. Я не говорю, что вам не верю, но механика и законы физики не позволяют такого сделать. Либо одно из сцеплений будет разомкнуто, либо одно из сцеплений полусомкнуто и проскальзывает.
Вполне возможно, что у вас какие-то проблемы с TCM - судя по отзывам тут, у тех у кого проблема с ним, примерно так и происходит.

Извините, но "неэффективная работа катализатор" звучит примерно так же как "слепота левого уха" или "трещина головного мозга". Каталитический нейтрализатор тут ни при чем, у вас идет заброс несгоревшего топлива в выпускную систему с последующим его воспламенением. А на ходу, соответственно, идет сгорание остатков этого топлива в катколлекторе с последующим его оплавлением и приходом в негодность (тут ваши знакомые сервисники скорей всего угадали). Это означает, что у вас проблемы либо с форсунками (одна из них "сопливит" в закрытом состоянии) либо с системой зажигания (катушки, свечи, проводка, контроллер). Либо заправка где правитесь полное гумно.

P.S.: у форда акция - можно купить Форд Сервис Контракт за 10 тысяч, продление до 5 лет в пределах 100 тысяч. Для тех, кто боится проблем с TCM или коробкой в сборе и ездит умеренно, вполне себе вариант. Для машин 2012-2013 годов выпуска (которые еще на гарантии).

P.P.S.: для тех кто говорит что гидроавтомат лучше, робот тупой и т.п. - на BMW M3 ставится 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями Getrag

По поводу сцеплений на ходу возможно я ошибся что горели оба, точно не помню, но когда остановился секунд 5 горели оба зеленым, а потом оба стали красными, инженер сказал что они теперь не активны и это так и должно быть.

wova9090
11 July 2014mobile


Sanek30rus
отправь пожалуйста в личке алгоритм этот

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
wova9090
11 July 2014

8

Всем привет!
Мой рассказ будет о "знаменитой" уже коробке PowerShift, он будет длинным, но познавательным.
Автомобиль Форд Фокус 3 1.6 125 л/с, 2012 года, пробег на настоящий момент 75500 км.
Началось все практически с самой покупки, с пробега 7000 км. Стал замечать, что авто немного подергивает в пробках после какого-то времени толканий. Где-то при пробеге 45 т. км. все это дело стало усиливаться и надоедать. Приезжая на ТО и озвучивая проблему мастера говорили, что это норма, типа это же робот. Так же, как и ранее озвучивали в других темах были такие казусы как: при разгоне в пол и последующем резком замедлении обороты оставались у красной зоны и авто никак не реагировало какое-то время на нажатие педали газа. Закрывал на все глаза...
При пробеге 73 т.км. рывки при старте и переключения с 1й на 2ю, а так же собственно дергания в пробках стали невыносимыми. К слову к этому же времени застучала рулевая и появился скрип при повороте руля в сухую погоду стоя на месте. Было принято решение обратиться к официалам, чтобы решить все эти проблемы по гарантии, так как последняя подходит к концу, и я записался на диагностику.
Приехав к дилеру и озвучив все проблемы еще раз, со мной решил прокатиться инженер по гарантии. Он подключил к автомобилю компьютер, сел рядом и мы поехали. В ходе поездки мы имитировали движение в пробке - трогались-останавливались. Дефекты практически сразу начали проявляться и фактически на дороге, и на его компьютере в виде определенных графиков и диаграмм. Особенно дергания были сильными как и мной было замечено ранее при движении автомобиля в плавный подъем без педали газа. Остановившись инженер по гарантии произвел адаптацию сцепления (не прошивка) после чего мы сделали повторный круг по тому же маршруту. Изменений никаких не произошло, авто так же дергалось.
Немного отступлю от темы и отвечу на волнующий многих вопрос: Стоит ли переводить в нейтраль коробку в пробках и на светофорах. Этот вопрос и я задал Инженеру. Ответ - СКОЛЬКО УГОДНО ДОЛГО МОЖНО СТОЯТЬ НА ДРАЙВЕ НА ТОРМОЗЕ. Обоснование: При остановке автомобиля через примерно 5-10 секунд оба сцепления отключаются - грубо говоря авто само переходит в нейтраль. Это было показано мне на мониторе компьютера - едем - диски горят зеленым, останавливаемся так же оба горят зеленым, 5-10 секунд и они оба красные, т.е. выключились.
И так продолжим. По возвращению в сервис инженер по гарантии выдает вердикт: оба опорных подшипника под замену, рулевая рейка под замену, коробка на тщательную диагностику. Так как запчастей в наличии не было, а авто мне нужно каждый день, необходимые точно запчасти (опорники и рулевая) мне заказали и отпустили на авто домой, сказав чтобы я приезжал к ним ровно через неделю по записи к тому же мастеру приемщику на начало его смены.
Приехал через неделю, оставил авто и уехал домой. На след день звонят, говорят приезжайте, нужно еще раз проехать с инженером по гарантии. Приезжаю, узнаю, что опорники и рулевую заменили, а в коробку залили новую прошивку. Одним словом все перечисленные ранее проблемы исчезли и авто было не узнать. В ту же горку мы закатились без газа плавно и легко, рывков при переключении небыло. Разгон при нажатии в пол с любой скорости начинался сразу и без 3-х секундного рева взмывающих оборотов... вобщем все гуд, я в восторге... и так было где-то неделю.
Еще раз немного отступлю. Корректировать текст просто уже нет желания. После первой диагностики выезжая со стоянки дилера сзади раздался странный но громкий хлопок, я даже испугался и остановился. Ранее тоже несколько раз были замечены подобные хлопки, но они были значительно тише. Они возникали как правило при начале движения после ночной стоянки. Так вот когда я погнал авто уже на ремонт загорелся по дороге чек. Приехав к дилеру сразу же подключили комп, итог: НЕ эффективная работа катализатора... ...Вобщем погрешил на свечи, мастера сказали, что может быть и я решил поменять их сам.
Итак наш любимый PowerShift)))
Начал снова подергивать, но уже в других режимах движения, а именно: Движение в горку плавное, если без газа, но только стоит плавно добавить скорости, как авто начинает дергать, даже при плавном трогании со светофора, при переключении с 1й на 2ю авто подергивало не приятно. К слову свечи я на тот момент уже поменял, чек не погас и поговорив с знакомыми мастерами своего местного сервиса, пришли к 100% выводу, что рассыпался катализатор, судя по звукам в трубе спереди при нагрузке на движок на малых скоростях - свук, как будто там рассыпавшийся от ржавчины метал звенит.
И самое интересное! Сегодня! Днем ехал по двору медленно без газа, проехав небольшие неровности, добавляю газу иии... ничего... ничего не происходит! Авто не едет! Обороты немного растут, но такое ощущение, что авто на нейтрали катится. После полной остановки и паузы все прошло. Ну, думал глюк может какой. Прошло часов 5, еду домой, разогнался после получасовой пробки, скорость 80 км/ч, левый ряд, нажимаю газ плавно, и опять обороты упираются в отметку 2,5-3 тысячи и авто не едет. Обочина, останавливаюсь, пауза, газ - нет результата, авто стоит и обороты так же ограничиваются. Через минуту все пришло в норму - поехал. Вспомнил, что как-то было у меня пару дней не включался режим спорт, давно, тысяч 7-10 км назад. Инженер на соответствующий вопрос сказал мне, что таким образом коробка переходит в аварийный режим. Включаю S вроде все работает. Пробую повжигать, и снова через пару километров начинает происходить подобное (авто не едет, обороты тупят, как будто нейтраль) но на ходу тут же все проходит. В общем завтра буду звонить, записываться на диагностику и будем пробовать решить эту проблему.

Большая просьба, всех, кто сталкивался с чем-нибудь подобным - отпишитесь, что да как, меняли кому сцепление может или коробку - нипишите, сколько в Москве это по времени занимает. Короче жду обсуждений и любых советов по этой теме. Если что, так же отвечу на все ваши вопросы, на какие смогу. Всем спасибо за внимание, извиняйте, если много лишних букв... )))



    up