Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1M
views
493
members
4,9K
posts

focuscmax
12 November 2014


А есть отличия в креплении RHD и LHD и станет 100% от focus-2? Мне нужно поставить в сборе...
TValeriy
12 November 2014


avatar
lisii26:

На турбине есть перепускной клапан

Это изменение геометрии лопаток направляющего колеса, а не перепускной клапан.
TValeriy
12 November 2014


S
Sly32:

И вообще в этот фильтр добавляют специальную жидкость для очистки? куда?

Есть доп.бачок для присадки рядом с основным топливным баком. Заправляется либо при помощи спец. комплекта, либо у дилера.
Есть далеко не в каждой машине.
У меня, например, нету.
avatar
-Евгенич-
12 November 2014


F
focuscmax:

есть отличия
на 99% что есть
focuscmax
12 November 2014


Значит искать от леворулой,а focus2 или C-max неважно, педали идентичны так?
capaci
12 November 2014


цитата:
Вот я и думаю если проблемы в нем в клапане, может такое быть?

на пред странице я писал об этом клапане. Проверяется просто: 1 открыл капот
2 завел мотор 3 заглушил и сразу бежишь к клапану через секунд 5 (после очистки егр) шток из клапана должен как бы выстрелить.
У меня не работал клапан (слетел шланг вакуума) но машина ехала нормально просто небыло подхвата и тяга была послабее.
avatar
lisii26
13 November 2014


capaci
Оч.интересно, спасибо завтра гляну. Визуально шланги проверил вроде все на месте. Смущает одно, откуда был такой гул или свист, что на скорости 150 было слышно в салоне и достаточно громко. Теперь даже следов от шума нету.
Sly32
13 November 2014


capaci
Вот и у меня подхвата нет. А так не дымит не коптит, расход нормальный. После того как загоушен - через пару секунд шелчок слышен под капотом. Где этот шток и как его смотреть?
TValeriy
Может есть фотки, как он выглядит? Если его нету, тоогда можно просто вырезать катализатор? На глушителе после него никаких датчиков вроде нет...
capaci
13 November 2014


lisii26
у меня слетел( или его слетели ) вакуумный шланг, идущий от клапана управления, который находится за мотором, его можно увидеть только из под машины. А судить о работе турбины по бочонку который управляет геометрией лопаток (щитай скоростью турбины) конечно же нельзя.
capaci
13 November 2014


Sly32 Шток, который упраляет лопатками находится в в боченке а боченок (регулятор давления http://www.308.ru/diesel_engine_DV6TED4.php ) прикручен внизу турбины, на фото выше его плохо но видно. Проверять лучше вдвоем: один запустил двигатель, второй смотрит, в это время шток должен втянутся. Но если нет напарника то можно проверить и методом который я описал выше.
Sly32
13 November 2014


capaci
Этот шток я пытался как-то проверить вышеописанным методом. Щелчки какие-то есть, но передвижения штока после глушения мотора не наблюдал. А шланг сверху не увидеть, нужно снизу машины смотреть? Тогда тока с ямы- защита мешает.
capaci
13 November 2014


Sly32
При заглушенном моторе шток можно вручную затолкать внутрь боченка. Мой из-за того, что долго не работал, вообще прикипел к турбине и не двигался. Я отсоединял вакуумный шланг, который внизу боченка, присоединял другой, подходящего диаметра и тянул в себя ртом. Так как шток был прикипевший я не мог его сдвинуть. Взял отвертку и уперев в гайку на том же штоке разворушил его до легкого хода. Потянул воздух и шток втянулся. Подключив все патрубки на место завел и ничего не произошло. Полез под машину. Возможности заехать бесплатно на яму я не имею поэтому наехав на два бруска я снял защиту и залез под мотор. Справой стороны где полуось крепится подшипником к корпусу чуть выше я увидел клапан, который перепускает вакуум к боченку, там слетел шланг. Надев его на место и сделав пробный заезд, я понял что до этого не ездил а ползал . Потом уже когда слушал работает ли егр (после 4-5 жужжаний очистки) я услышал как шток выстрелил. ЗЫ Звиняйте за длинную историю...
Sly32
13 November 2014


capaci
Значит нужно лезть под машину))) Сейчас еще раз проверил - шток на месте стоит. Если шевелить отверткой- шевелится. Завтра надену шланг и проверю вручную давление, если будет ходить- лезу под машину.
Была похожая история на первом фокусе 1,8 Тди аналогично шланг свалился и машина не ехала.
Смущает, что был кратковременный выстрел по непонятной причине а теперь опять не едет...
capaci
13 November 2014


цитата:
Смущает, что был кратковременный выстрел по непонятной причине а теперь опять не едет...

Скорее всего у тебя не просто слетела трубка а проблемы с самим електро клапаном. Он может клинить или просто не работать. Таким образом можно предположить, что вакуумная магистраль цела а сам клапан сработал одноразово тоесть открылся и турба заработала. У моего знакомого на мерсе была такая проблема турбина то вкл-сь то выкл-сь он сначала мыл клапан а потом его заменил и все стало гуд.
TValeriy
13 November 2014


S
Sly32:

Может есть фотки, как он выглядит?

http://img2.annuncicdn.it/be/d2/bed2f553c1d2ab23d569dcb3fefef5ab_big.jpg
Sly32
13 November 2014


capaci
С Электроклапаном или все-таки с вакуумным?
TValeriy
Спасибо.Соориентируйте по сторонам - на фото вид снизу? По ходу движения бачок должен быть слева или справа?
capaci
13 November 2014


цитата:
С Электроклапаном или все-таки с вакуумным?

вакуумным клапаном, (приводом ) тем который у турбины управляют мозги через електроклапан. Тоесть мозги дают команду и ел клапан открывается высасывая воздух из привода (боченка). так как был одноразовый подхват смею предположить что вакуумная магистраль, включая диафрагму в боченке, цела а вот сам эл клапан скорее всего глючит.
avatar
lisii26
14 November 2014mobile

1

Нашел сегодня причину по которой нет тяги.

Шланг от ДМРВ к турбине порвался, походу он и свистел пока щель была маленькая, а как совсем порвалась, свист и прошел.
Sly32
14 November 2014


lisii26
Не ну это для наших движков - классика, с этого нужно начинать искать причину пропадания тяги)))
capaci
16 November 2014

1

Народ, а кто-то менял термостат на этом двигле? Где он стоит и какой он? Читал тему про термоса но там в основном двигла 1.8 и 2.0. Да и где найти маркировку двигателя? Спасибо.
avatar
Serj in Rogervik
16 November 2014mobile


capaci
По правую руку, на торце двигателя стоя перед открытым капотом. Между топливным фильтром и вакумным насосом. При демонтаже нижнюю трубку можно не снимать это перемычка. Какой он-черный
avatar
Serj in Rogervik
16 November 2014


цитата:
где найти маркировку двигателя
У меня в свидетельстве о регистрации ТС "Двигатель № G8DA * * * * * * *
capaci
16 November 2014


цитата:
Какой он-черный
Имел ввиду простой или ектромеханический так как бывают с проводами а судя по картинке которую дают интерент магазины он такой:
avatar
Serj in Rogervik
16 November 2014


capaci
Он есть
TValeriy
17 November 2014


C
capaci:

Имел ввиду простой или ектромеханический

Он простой.
Разъем - датчик температуры.
TValeriy
17 November 2014


C
capaci:

Да и где найти маркировку двигателя?

На площадке в районе маховика спереди двигателя - там фордовская маркировка.
Есть еще одна на блоке ближе к шкиву, походу пыжловская. Ее-то и увидели дебилы в МРЕО и внесли в регистрационные документы при перепостановке на учет.
Оно-то, конечно, без разницы, что у нас, что у вас... но сам факт наличия двух номеров на блоке...
SJV
18 November 2014


avatar
aksakal52:

Для дизелистов новеньких совет небольшой. После заправки наливать в небольшую герметичную ёмкость 100...250 мл остатка ДТ из шланга и хранить в авто. Перед поездкой посмотреть - если гелиться начало, то... , то принимать решение о поездке или отмене.
Сегодня в -17 посмотрел на "зимнюю" солярку в баночке - низ начал гелиться, и топливо помутнело. Но ещё жидкое.


объясните,плиз,мне как новенькой: что значит "гелится" и чем это чревато?
avatar
lisii26
19 November 2014


Проблема не исчерпана:
avatar
lisii26:

Нашел сегодня причину по которой нет тяги.

Шланг от ДМРВ к турбине порвался, походу он и свистел пока щель была маленькая, а как совсем порвалась, свист и прошел.


Сегодня получил этот самый патрубок, поменял и его и за одно воздушный фильтр. Все поставил, закрутил, попробовал проехать, тяги так и нету, зато стала дымить безбожно, попробовал проехать, в общем через пару минут езды (небыстрой до 40 км/час на 2-3 передаче) загорелась лампочка давления масла и был слышен стук гидрокомпенсаторов. Сразу же заглушил, залил масло, стук прошел но дым валит жутко аж, вот видео:


и вот видео как работает турбина:


неужто действительно турбине капут пришел?
avatar
lisii26
19 November 2014


P.S. к стати забыл добавить, что на новом патрубке, тонкая трубка которая уходит в клапанную крышку была закупорена. То есть стояла перепонка между тонкой трубкой и основным патрубком.
avatar
Serj in Rogervik
19 November 2014


Что с EGR

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up