Холостой ход : плавают обороты

10 years

2



Нужна помощь...Сначала- проблема:
Скрытый текст
хх, холостой ход, обороты, двигатель, обороты двигателя, плавают обороты

avatar
ВМих
28 June 2005

Холостой ход : плавают обороты
333,9K
views
310
members
1,3K
posts

avatar
Джордж Вашингтон
3 June 2008


Макс. крутящие моменты: об/Нм
Duratec-16V (sigma) 1,6L - 4000/151
Duratec-16V Ti-VCT(sigma) 1,6L - 4150/155
Duratec-HE 1,8L (MI4)- 4000/165
Duratec-HE 2,0L (MI4)- 4500/185
Duratec-ST 2,5L (VI5)- 1600-4000/320
Duratorg-TDCi (DV6) 1,6L - 2000/230
Duratorg-TDCi (Kent) 1,8L - 1900/280 (300*)
Duratorg-TDCi (DW10) 2,0L - 1750/320 (340*)
avatar
АлекС 52
3 June 2008


Tom76
То, что маркетологи правят бал сомнений нет, то ценой (минус ABS из базы ФФ), то героическими мощностями на двигуны. Почти все современные двигатели средне форсированы и твой пример с Опелевскими двигунами подтверждение.
Экологичность выбросов двигателя на 4800 обернется не экологичностью шума как в салоне, так и вне. Так что как ездил, 2000 в городе, а на трассе "сколько получится" на 5 передаче так и буду ездить.
avatar
Джордж Вашингтон
3 June 2008


Считаю лёгким маразмом сидеть и смотреть - а скока ж там у меня оборотов, блин...
avatar
Джордж Вашингтон
3 June 2008


настаястчие пацаны ориентируюца по звуку двигателя! КАК Я!!!
avatar
Джордж Вашингтон
3 June 2008


Какой я теперь умный- аж самому противно:

Диаметр стержня впускного//выпускного клапана, мм
Duratec-HE...5,477//5,472 (+/- 0,007)

Могу еще про Допустимую неплоскостность сопрягаемой поверхности головки цЫлиндров...
avatar
zimnik
3 June 2008


При разгоне на 1.2.3 передачах кручу до 3000 , дальше как пойдет и где менты стоят...
Имею привычку смотреть на приборы, если не смотрю, то переключения происходят где-то на 4000, а это лишние деньги на бензин.Экономлю и берегу природу.


Джордж Вашингтон

Так че там про допустимое плоскостопие сопрягаемой поверхности головки???
avatar
PI.t0n
4 June 2008


игорь-64
глубочайшее заблуждение большенства владельцев автомобилей с совсеменными инжекторными двигателями в том, что они предубеждены, что во время разгона и раскрутки двигателя в диапазоне 1700-3000 об расход меньше чем при 2500-4000 (диапазон приблизительный) всем известно что на рабочую мощность двигатель выходит как раз после 3000 тыс (бензиновые двигатели), так что получаем, что чуть нажали на педальку и машинка уже разгоняется, а если катить на 2000 то мы давим на педаль бензин вливается а машина не едет, мы сильнее жмем и расход получается больше, особенно заметно при разгоне в горку.
владельцы рейсталинговых симаксов могут в этом легко убедиться проанализировав показания мгновенного расхода топлива (только на первой передаче не смотреть, лучше на третьей)
avatar
Джордж Вашингтон
4 June 2008


а потому ездием и не паримся.

P/S Единственный прибор, на который стоит обращать внимание -- высотомер! (чтоб в землю не врезаться!!! )
юра-80
27 July 2008


Долго мучился с об. ХХ, делал все( заслонка, промывка форсунок, фильтры, свечи итд ) На СТО говорили все что угодно( сбои в работе блока упр-я дросельн. засл, катушки зажиг барахлят итд). Посоветовали подъехать к "Кулибину", я сначала обалдел когда он стал сверлить дырку в заслонке. Поверите или нет-помогло. Кому интересно расскажу подр. юра-80
avatar
VOG
27 July 2008


Конечно колись!
avatar
Джордж Вашингтон
27 July 2008


Юрий, чертовски рад за тебя и твою машинку, что вылечил болячку, НО...

НЕ НАДО ПЛОДИТЬ ТЕМЫ !!!

В ветке уже есть две темы про обороты ХХ -- выбирай любую и в ней пишись.

Найти их довольно просто -- нужно всего лишь в ПОИСКе набрать слово ОБОРОТЫ

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...3773&hl=ОБОРОТЫ

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...8155&hl=ОБОРОТЫ

Так же рекомендую повнимательней прочитать Правила форума
юра-80
30 July 2008


Когда купил машину( Б\у), пред. хозяин предупредил, что на холодную обороты чуток прыгают, надо прогреть и все в поряде. По первости думал, что ничего страшного, дальше хуже, при нагрузке( кондер) двигатель троит не адекватно отечает на акселератор- короче депресуха. Съездил на официального диллера" аларм" эти специалисты были об этом в курсе. Они меняли свечи, фильтры, меняли заслонку, еще что-то, короче я понял довели хозяина он решил продать. Поехал в Спс-авто, там диагност копался толком ничего не определил, давай, говорит, на холодную, приехал еще на холод. Итого блок управления заслонкой-12700р., кат. зажигания-1200шт, плюс работа, но сказал пока не торопиться пусть крякнется по серьезному, а то неуверен чуток. Посоветовали коллеги обр-ся в Тосно к "кулибину" сначала думал басни, что к нему обр-ся люди которым не помогли в "невской звезде" "аларме" и т д. Судя по ремонтир. машинам так и есть. Полазил кулибин пришел с дрелью, сказал надо дырку 2мм если что запаяет, просверлил-все в поряде. Эффект обьяснить не смог, но сказал, что эти рекомендации пришли из Германии
avatar
-Евгенич-
30 July 2008


т/е через эти 2 мм двигатель сосает забортный воздух (воду), в обход фильтра?
avatar
romur_71
30 July 2008


-Григорий-
Каким образом , если дырка в заслонке?
avatar
-Евгенич-
30 July 2008


ага, в первом сообщение про нее
тогда - никаким
avatar
Джордж Вашингтон
31 July 2008


avatar
Bi-Max:

Может на своем Максе дырку просверлить?

Bi-Max
Что, тоже обороты плавают?
avatar
максовод2005
31 July 2008


Ю
юра-80:

Долго мучился с об. ХХ, делал все( заслонка, промывка форсунок, фильтры, свечи итд ) На СТО говорили все что угодно( сбои в работе блока упр-я дросельн. засл, катушки зажиг барахлят итд). Посоветовали подъехать к "Кулибину", я сначала обалдел когда он стал сверлить дырку в заслонке. Поверите или нет-помогло. Кому интересно расскажу подр. юра-80

Прям даже интересно стало, не плохо бы с подробностями
avatar
SLK_77
31 July 2008


Плодить темы конечно не гоже, НО!
Что на сею дырку скажут наши сторожилы???
оч интерено мнение наших спецов и афтаритетных самоделкиных !!!


Ю
юра-80:

при нагрузке( кондер) двигатель троит не адекватно отечает на акселератор-

у меня например при включенном кандеи на сбросе газа и выжиме сцепления
ХХ так гулять начинают что двигло вообще навовит заглохнуть.
юра-80 не похожа проблема случаем???
avatar
Джордж Вашингтон
31 July 2008


avatar
SLK_77:

оч интерено мнение наших спецов и афтаритетных самоделкиных !!!


...думаю...
avatar
A.Sysoeff
31 July 2008


SLK_77
У меня плавли обороты на холостых при выжатом сцеплении - помыли дросильную заслонку у Комикса (15 мин.) и езжу радуюсь!
avatar
almus
31 July 2008


SLK_77
цитата:
оч интерено мнение наших спецов


Так и нет никакого секрета! Без дырки ХХ регулируется в том числе и щелью заслонки, а если есть выработка на оси, то стабильное положение моторчику поймать сложно. А при наличии дырки эта тонкая регулировка работать перестает и контроллер работает по обходному алгоритму. Хорошо ли это? Фиг знает, без инфы об этих алгоритмах не определить, а ее знают лишь разработчики, но где-нить когда-нить это вылезет, например, если катализаторы поубирать и поставить "обманки" вместо датчиков - движок только луше работать будет, но ведь народ что-то не рвется так делать.
avatar
Джордж Вашингтон
31 July 2008


avatar
almus:

а если есть выработка на оси, то стабильное положение моторчику поймать сложно.

Всё не так просто, как кажется. Если б дело было в выработке, то болячка лечилась бы заменой блока ДЗ...

Меня на самом деле смущает следущее - если сверление отверстия (увеличение кол-ва воздуха) влечёт за собой улучшение работы двигателя, то получается, что без неё смесь переобогащена. Но... класс ЕВРО-4 подразумевает, что она должна быть наоборот бедной!
avatar
almus
31 July 2008


Джордж Вашингтон
Так я понял, что заслонку не меняли, а только цену назвали и сказали приходить, когда совсем помрет. А если дело не в этом, то я просто не вижу разумного объяснения. Шаман мужик.
avatar
Джордж Вашингтон
31 July 2008


Ю
юра-80:

" аларм" эти специалисты были об этом в курсе. Они меняли свечи, фильтры, меняли заслонку, еще что-то,

Меняли вроде...
avatar
almus
31 July 2008


Джордж Вашингтон
цитата:
Они меняли свечи, фильтры, меняли заслонку, еще что-то, короче я понял довели хозяина он решил продать.


Здесь с логикой совсем тяжело!
avatar
Джордж Вашингтон
31 July 2008


ну плавающие обороты вряд ли стали бы причиной продажи машины...
avatar
SLK_77
1 August 2008


avatar
Джордж Вашингтон:

ну плавающие обороты вряд ли стали бы причиной продажи машины...

ну ты знаешь когда у меня в жару при включенном кандее двигло нервный тик пробивать начал у меня прямо таки истерия началась.
у обочины заслонку чистить не кинешься а как двигла колбасить начинает у меня в глазах смета на ремонт двигла сразу вылазит...
а это знаете ли инфарктом микарда попахиват, а мне всего 30 лет...
сейчас прохладно, езжу без кондея, сердечко берегу...

если уж на то пошло, то засиранее заслонки и как результат плавание ХХ это у нас болезнь хроническая.. (ИМХО)
и если такой дыркой она лечится раз и навсегда, то я бы в первых рядах был
avatar
Джордж Вашингтон
1 August 2008


SLK_77
... спокойнее надо быть... релакс время от времени устраивать...

"...снимайте вниз по икрам вниз..." (с) М.Жванецкий

и вообще морально всегда надо быть готовым к тому. что в любой момент машина может встать колом...
ни с того, ни с сего...
юра-80
1 August 2008


От юры. Касаемо вопроса о ХХ-оборотах и включеном кондее так и было-обороты прыгали от 200 до 1300. Меня это очень радовало особенно в пробарях!!!
avatar
Sерёга
2 August 2008


[QUOTE=SLK_77,31 Июля 2008 (Четверг) 15:25] при нагрузке( кондер) двигатель троит не адекватно отечает на акселератор- [/QUOTE]
у меня например при включенном кандеи на сбросе газа и выжиме сцепления
ХХ так гулять начинают что двигло вообще навовит заглохнуть.
[/QUOTE]
У меня тоже такаяже проблема ! уже два раза было. тока при выключение кондея, обороты начинаю прыгать с аплетудой почти в 2000об. причём нажатие акселератора никчему неприводит, приходится глушит. после этого возникают проблемы с заводкой двигателя, запуск можно произвести тока через мин. 5.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up