0

Холостой ход : плавают обороты


avatar
28 Июня 2005 - 6:50
  
+2

Нужна помощь...Сначала- проблема:
Скрытый текст



#  Отредактировано: Las9w - 25 Марта 2014 - 7:15
  сообщений: 1 147 | просмотров: 174 791 | в избранном: 5 |    



avatar
  28 Июня 2005 - 6:54  #  
 

 
Сейчас это холостой ход
avatar
  28 Июня 2005 - 6:57  #  
 

 
Работает кондиционер на холостом ходу.А какие обороты у вас?
avatar
  28 Июня 2005 - 6:59  #  
 

 
ВМих
Валера! Подъехать к сожалению не смогу - работа, а вот по оборотам:
1. Прогрев - аналогично, м.б. в первые секунды на 1 деление повыше
2. Насколько помню - на ХХ стрелка стоит на 3/4 и чуть-чуть повыше (т.е. 750-800 об/мин), редко, но пробегает детонация которая скорее всего из-за бензина, а не оборотов, т.к. бывает крайне редко - далеко не каждый день.
3. При включении кондея секундный "провал" до оборотов 600 и тут же восстанавливается до стандартного уровня ХХ.

по пп.2. и 3. - у меня вот так всегда как у тебя на фото №3.

Для примера и сравнения - пусть они заведут те С-Максы, которые стоят у них на складе или на обслуживании.
avatar
  28 Июня 2005 - 7:05  #  
 

 
ВМих

1. - У меня 1200 примерно (но визуально чуть больше чем на твоем фото)
2. - на прогретой до рабочей температуре машине ХХ даже чуть ниже, но вибраций никаких нет
3. - При включенном кондее на прогретом дригателе обороты как и на п.2 (моем), не холодном - как у тебя

ПыСы - свечи смотрел?
avatar
  28 Июня 2005 - 7:08  #  
 

 
С-Максимка
На тот момент подъехал 2-хлитровый Гиа,я не знаю,какой ХХ и для сервиса была бы отговорка-не тот мотор.
avatar
  28 Июня 2005 - 7:14  #  
 

 
B-Mix
Вопрос. А если резко надавить на педальку, провалы есть при наборе оборотов?
avatar
  28 Июня 2005 - 7:19  #  
 

 
Валера привет!
При пуске двигателя первые 15-20 секунд обороты выше на одно деление, потом опускаются до того значения как на твоей первой картинке. Так работает какое-то время, как долго не знаю, тк начинаю движение. После прогрева все один-в-один как у тебя, те с кондеем чуть больше 800, без оного чуть меньше 800. Визуально по картинкам абсолютно так-же. НО ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ РОВНО. Никакой тряски и вибраций доже при низких оборотах. В химки к сожалению не смогу, извини работа, а мне только в один конец больше часа ехать, могу подъехать в Рольф на магистральной, ну где встреча была. Может тебя устроит такое решение, если да звони 790-52-29.
Алексей.
ЗЫ Мне кажется дело не в оборотах, пробовал включить передачу и медленно отпускать сцепление, что обороты упали еще ниже, даже при 450 вибраций нет, работает ровно. Может это пропуски в свечах, или провода плохие? От погоды (сырости) никак не зависит?
avatar
  28 Июня 2005 - 7:21  #  
 

 
С-Максимка

цитата
При включении кондея секундный "провал" до оборотов 600 и тут же восстанавливается до стандартного уровня ХХ.

А у меня такого эффекта не наблюдается вообще - не на холодный не на горячий двигатель.
avatar
  28 Июня 2005 - 7:36  #  
 

 
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
Свечи новые,до этих проходили более 30000 и нормальные.Не в них дело.
avatar
  28 Июня 2005 - 7:39  #  
 

 
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
при включении компрессора кондея по любому должен быть скачок оборотов, насколько он будет заметен - зависит от машины и от наблюдательности водителя ;) :yes:
avatar
  28 Июня 2005 - 7:40  #  
 

 
цитата
Воткнули сканер-ошибок нет.

Насколько я помню (могу ошибаться), но сканер показывает не все возможные ошибки в работе двигателя. Это я к чему. Не знаю как здесь, но на "девятке" у меня была похожая хрень. Также вибрация, обороты упали, различие лишь в том, что они(обороты) были не стабильными. При прогазовке был некоторый провал (эффект подтраивания), а далее все ОК. Сканер тоже ничего не показывал. При диагностике на стенде оказалось, что присутствует пробой в модуле зажигания(влага-грязь-масло). После замены все пришло в норму. Здесь в движок не лазил, может здесь и по другому. Чем мог-помог.
avatar
  28 Июня 2005 - 7:42  #  
 

 
Ak-Cmax

При открытии заслонки с холостых провала нет,но при движении в пробке при сбросе и нажатии на "газ"появились рывки.
avatar
  28 Июня 2005 - 7:46  #  
 

 
С-Максимка

цитата
при включении компрессора кондея по любому должен быть скачок оборотов

Это я согласен, но ты же написал про "провал" до 600. Этого у меня точно нет.
avatar
  28 Июня 2005 - 7:51  #  
 

 
Alex_U

Сканер видит явные ошибки.Что наверняка знать,надо подключить осцилограф и мотортестер и иметь установочные данные по всем сигналам с датчиков и мозгов.Неплохо добавить умную голову :yes:
avatar
  28 Июня 2005 - 7:54  #  
 

 
У меня обороты точно такие как на фотографиях, правда кондей не выключал ни разу с мая уже.
avatar
  28 Июня 2005 - 7:54  #  
 

 
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX

У меня в момент включения тоже обороты прыгают вверх.Так должно быть.
avatar
  28 Июня 2005 - 7:58  #  
−1

 
цитата
Alex_U

Неплохо добавить умную голову :yes:

Если про мою голову, то двигатели-это не мой профиль. Без схемы и описания "методом тыка" в двигатель не полезу.
avatar
  28 Июня 2005 - 8:01  #  
 

 
цитата
Ak-Cmax

При открытии заслонки с холостых провала нет,но при движении в пробке при сбросе и нажатии на "газ"появились рывки.

Привет!
Мне кажется свечные признаки (тем более с заслонкой уже возились).
Я бы просто вывинтил посмотрел и другой комплект поставил, может просто какая то свеча пропускает. Ну или катушки как вариант, хотя вроде на катушку чек должен выставиться (к единому мнению не пришли).
Короче мне думается это связано с процессом искрообразования и скорее всего не связано с топливом.
tab
avatar
  28 Июня 2005 - 8:05  #  
 

 
ВМих

Картинки полностью те же в аналогичных режимах. Потряхивания бывают с момента покупки, но нечасто и несильно. Забил.
Мысли (при условии, что обороты не плавают) :
1. Это не заслонка (она же клапан ХХ), тем более, ее меняли.
2. Явная проблема с качеством смеси. Отсюда и разбираться с учетом пункта 1. Проверять давление в топливной рампе (насос и регулятор давления). Банальным тестером проверить датчики температуры, может, один из них "замерз" на "минус 20" - эффект будет именно твой. А после этого - лямбды... И уж совсем на потом - искать подсос во впускном коллекторе.
3. Вряд ли это свечи. Когда я свои менял - потряхивания не пропадали.
avatar
  28 Июня 2005 - 8:05  #  
 

 
По фото обороты такие же, по внутренниму тесту примерно 810, климат всегда включен. ИМХО если свечи нормальные пусть меняют катушки зажигания - они же наконетники свечей.
У меня нет вибраций и на 400 об.
Съезди в другой сервис.
avatar
  28 Июня 2005 - 8:07  #  
 

 
цитата
цитата
Alex_U

Неплохо добавить умную голову :yes:

Если про мою голову, то двигатели-это не мой профиль. Без схемы и описания "методом тыка" в двигатель не полезу.

:) Да я не про твою голову :yes: Это в Рольфе не хотят лезть глубже.Вот и отговариваются.
avatar
  28 Июня 2005 - 8:14  #  
 

 
ВМих
Я живу рядом с Рольф-Химки, но в четверг буду дома не ранее 9-00 вечера.
По тахометру картина похожая, но тряска появляется только во время неправильного трогания. Если газу мало даешь, а сцепление быстро отпускаешь. В этом случае обороты могут упасть до 600 и появвляется тряска. Стараюсь так не делать.
avatar
  28 Июня 2005 - 8:17  #  
 

 
AnBlack

Если бы сигнал с датчика температуры шёл"-20" ХХ был бы выше.И что бы проверить датчики,нужны цифры,а у меня их нет.
avatar
  28 Июня 2005 - 8:25  #  
 

 
ВМих

Ага, а лямбды будут эти ХХ душить. Отсюда и тряска. Было уже такое (на другой, правда, машине).
А проверить просто, никакие характеристики для этого не нужны. Достаточно измерить сопротивление на холодном и горячем. Если разницы почти нет - менять. Датчики редко мрут "наполовину".
Интересно, а ФОРДовский мотор-тестер не позволяет читать показания датчиков ? На ПЕЖОвом это было элементарно, такие глюки ловились "на раз".
avatar
  28 Июня 2005 - 8:37  #  
 

 
AnBlack

Так мои спецы очень далеко,они бы нашли,была бы база данных.Может в ТИСе есть.А на счёт смесеобразования.Газоанализ показал бы,но у меня в норме.Лямбды работают в противоположность друг другу.Был бы подсос,в выхлопе его бы было валом.
avatar
  28 Июня 2005 - 8:38  #  
 

 
ВМих
По поводу фотографий:
У меня обороты такие же во всех приведенных режимах (ХХ (фото 2) даже чуть поменьше - на одно деление) и никакой тряски или вибрации нет.
avatar
  28 Июня 2005 - 8:42  #  
 

 
Bara

А в ТИСе есть осцилограммы и напряжение на датчиках?
avatar
  28 Июня 2005 - 8:46  #  
 

 
ВМих

Раз уверен - считай проверил... :lol: :lol: :lol:

Только газоанализатор - вещь инерционная... Вот если бы у тебя обороты плавали с периодом в 10 сек - тогда да, он бы показал.

Кстати, вспомнил, тут кто-то писал про померший датчик детонации - то же ведь вариант...
avatar
  28 Июня 2005 - 8:48  #  
 

 
ВМих
Щас под рукой нет его. Если к вечеру гляну. Так на вскидку вроде не было (хотя я в те разделы не лазил).
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: