C-MAX 2: Будущие покупатели, ждуны: вопросы - ответы

11 years

2



освежим тему, новое поколение уже на конвейере,
"ждуны" не стесняйтесь, отписывайтесь!
сделал подборку по вопросам и ответам с микросайта С-Max:
Скрытый текст
c-max 2, покупка, выбор, ждуны, покупка автомобиля форд, ожидание автомобиля

avatar
Dusha
17 January 2011

C-MAX 2: Будущие покупатели, ждуны: вопросы - ответы
88,7K
views
98
members
803
posts

BDV51
3 December 2011


Заказ - 6.06.11
VIN - 31.08.11
GATE RELEASE - 23.09.11
Отгрузка (от производителя) - 21.10.11
Отгрузка из Питера - 15.11.11
Приход в Мурманск - 17.11.11
Полная оплата - 19.11.11
Приход ПТС - 30.11.11
1.12.11 - забрал машину.
avatar
Bezhik
3 December 2011


BDV51
Поздравляю!
avatar
Dusha
3 December 2011


Ух. Что же она месяц на заводе в ожидании отгрузки стояла? Нда...
но поздравляю!
avatar
MAXX83
8 February 2012


Как раз раздумываю о замене Фокуса на Гранда, нужен авто, то есть дизель по любому. Вопрос в чем ППП он обязателен для покупки или он уже в стандпрте идет или вообще можно без него, никак не могу понять этот момент, мож туплю просто!
avatar
Puxugan
8 February 2012


MAXX83
Топливный ППП это опция, ты можешь его и не ставить. Если его не будешь брать, то вроде будет установлен электрический догрев, но тут могу ошибаться.
Шурик71
8 February 2012


ППП опция для Тренда и Титаниума и стоит 27900 руб http://www.ford.ru/Cars/Grand_CMAX/Featuresandspecifications
avatar
MAXX83
8 February 2012


Шурик71
Так понятно, опция, а насколько она жизненно необходима???
avatar
Puxugan
8 February 2012


MAXX83
Бери, не пожалеешь. Не такие большие деньги по сравнению с ценой машины. А комфорта выше крыши, если конечно ты не в тропиках собираешся на ней ездить, где ППП будет лишним
avatar
MAXX83
8 February 2012


Puxugan
Не в тропиках это точно! Я так понимаю, что она по заранее указанному времени прогревает салон и движок или только масло, потом типа догревает двигатель, если он начинает остывать в пробках и салон, так???
avatar
Dusha
8 February 2012

1

MAXX83

штатно на ДИЗЕЛЬ ставят электрический подогреватель салона ("фен") который просто греет воздух в салоне через печку после запуска двигателя, т.к. обычный контур подогрева от двигателя/ОЖ на дизеле долго прогревается.
Вот для этого электроспираль в воздуховоде и нужна, работает про приницпу фена.
Двигатель при этом НЕ догревается. Предварительный прогрев салона без запуска двигателя невозможен.

дополнительная опция: ППП
При заказе этой опции, электрофен НЕ устанавливается, т.к. ППП выполняет две функции в одном: предпусковой подогрев по расписанию И/ИЛИ дополнительный догрев после запуска двигателя.
ППП работает на топливе из основного бака, имеет свой топливопровод, насос.
По приницпу это бойлер, нагревающий ОЖ в контуре двигателя, тем самым ускоряя его прогрев и выход на рабочий диапазон. При достижении температуры в 30С открываются заслонки в салоне и включается КК на обогрев воздуха внутри (при автономном предпусковом цикле).
В цикле догрева на заведенной машине он просто помогает двигателю быстрее нагреться, подогревая ОЖ, и тем самым обеспечивает быстрый выход на рабочую температуру.
Дистанционного управления ППП (штатного) нет, программирование прогрева только через БК по расписанию.

ИМХО, ППП актуален для дизеля. Бензин и сам неплохо прогревается (не уверен насчет Экобустов).
Но сейчас, после всех приключений, описанных в профильной теме, я бы еще 10 раз подумал, прежде чем заказал эту опцию
Потому что если ППП перестанет работать (а штука эта, судя по профильным темам, достаточно привередливая и нежная в эксплуатации), то у вас не будет никакого догрева, а так фен неплохо со своей функцией подогрева воздуха в салоне справляется и топливо почти не кушает
avatar
MAXX83
8 February 2012


Dusha
Спасибо большое за развернутый ответ, но из соседней темы я понял, что вроде как болячка была устранена или это не совсем так! Просто счас с Фокусчом привык лишний раз первые года два к диллеру не ездить
avatar
Puxugan
8 February 2012


avatar
Dusha:

Но сейчас, после всех приключений, описанных в профильной теме, я бы еще 10 раз подумал, прежде чем заказал эту опцию
Потому что если ППП не работает, то у вас не будет никакого догрева, а так фен неплохо со своей функцией подогрева воздуха в салоне справляется и топливо почти не кушает

Но это же болячки первых машин, уверен уже на следующих этого не будет или как вариант их быстро починят
А я и сейчас не жалею что взял эту опцию, пусть и побегал в сервис.
avatar
-Евгенич-
8 February 2012


цитата:
при заказе этой опции, электрофен НЕ устанавливается

вот кстати, многие Шкодоводы (1.4Т, 1.8Т) ставят фены, они штатны для 1.2, + ставят галку в их аналоге ГЕМа
проводка присутствует и генераторы тянут нагрузку
avatar
Dusha
8 February 2012


цитата:
вроде как болячка была устранена

оч. надеюсь, хотя 100% уверенности пок нет т.к. насос/датчик не меняли, а сделали своими силами какое-то уплотнение на выводном штуцере.
Отчет о проделанных мероприятиях я переслал в Форд инженерам.
avatar
Dusha
31 March 2012

1

запостил видеообзор

С-Max vs Х или авто после Симакса (сообщение #12000152)
avatar
Puxugan
31 March 2012


avatar
Dusha:

запостил видеообзор

Жаль что не по русски, но в принципе и так понятно, что мы (владельцы Грандов) при выборе машины поступали детскими принципами, т.е. как удобней.
Меня поразили мнения мам - тут чистый прагматизм без оглядки на удобства. ИМХО, что естественно
Шурик71
4 April 2012


Авторевю: примеряем на себя. дизель.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=6851
ayrat
5 April 2012


Насчет недостатков - в принципе правильно. Клиренс слишком мал для комфортной езды даже по дорогам московской области, сзади пассажиров можно возить только на десяток километров, а дальше нужен или багаж, или неудобно.
Но автомобиль нравится, удобно, и полностью соответствует моим требованиям при самой низкой цене среди автомобилей, удовлетворяющих таким требованиям.
avatar
Grandmaster
25 June 2012


Являюсь ждуном с февраля. Два раза переносили. Обещали в июньское производство - июльскую поставку. Теперь вот обещают поставку на сентябрь.
Но я сейчас не об этом.
В пятницу был в автосалоне и там мне сообщили, что C-max больше в Россию поставляться НЕ БУДЕТ!!! Заказы, сделанные в июне (с планом производства на август) будут выполнены - и всё!
Так что те, кто успел приобрести - являются обладателем редкой (почти эксклюзивной) для России машины. Кто хотел повременить - прозвонитесь по салонам, возможно ещё кое-где остались машины в наличии.
Прекращают поставки якобы из-за низкого спроса.

На мой взгляд низкий спрос был обусловлен глупой маркетинговой политикой ФМК.
Во-первых, почему они решили не поставлять простой C-max (без приставки Grand)? Покупатель должен решать, а не маркетологи. Я так понял по топикам в форуме - многим простой C-max нравится больше, чем Гранд.
Во-вторых, клиренс! Если первый Фокус был адаптирован для России и там были проставки 2 см., то начиная со второго Фокуса в ФМК решили не заморачиваться и облокатились на потребности покупателей: "А зачем? И так ведь берут!" В случае с C-max оказалось, что не очень то и берут, и не в последнюю очередь из-за клиренса. Я уже не прошу, чтобы они эти проставки ставили. Хоть бы разрешили это нам самим делать, указали бы рекомендованные. Так нет же, ещё за это и гарантии лишают! Вот как это назвать?
В-третьих, ценник. Цену задрали уже на столько, что по этому показателю C-max вступил в конкуренцию с S-max. Допускать внутреннюю конкуренцию - ну не глупость ли? Кстати, в июне акцию устроили, 60 т.р. скинули. Так автомобили, которые были в наличии (я следил на всякий случай) подразобрали. По крайней мере бензиновые.
Автомобиль то хороший!
Ему бы клиренс чуть повыше, да ценник чуть пониже. И пошел бы "на ура".
Вон, Зафиру более трёх тысяч штук в год продают, а Грандов всего штук 600 продали (поправьте, если ошибаюсь).
avatar
Puxugan
26 June 2012


Поправляю.
Тут я проехал жуткий марафон за 6 дней 5100км по дорогам восточной Европы (Россия-Беларусь-Украина-Молдавия-Румыния-Болгария и назад по такому же пути) и могу сказать одно - никаких проблем с клиренсом НЕТ!!! Мне кажется, что это уже на генном уровне у россиян сидит такое понятие, что машина должна задрана от дороги как НИВА - только это можно считать машиной. Добавлю - ехал загруженным под завязку, дороги были разные от идеальных в Беларуси и Болгарии и до убитых в России-Молдавии. Ни разу клиренс не подвел. Так, что я думаю нужно прекращать этот миф насчет клиренса. В конце концов это и не джип.

Так же не соглашусь насчет долгих поездок и неудобства. Неправда, машина плывет по трассе как корабль, пассажиры вообще не устали. Для долгих путешествий самое -то. Расход 6 литров соляры на сотню за всю поездку порадовал.

Ну а насчет популярности - главная причина это цена. Так задрать цену на машину - это надо было постараться. Но есть плюсы в этом - машина действительно редкая (не только в России). Повторюсь, за всю поездку я только один раз встретит собрата и то в России под Питером. И везде ее как некую диковинку рассматривали.
avatar
-Евгенич-
26 June 2012


Grandmaster
ну, Зафира - сравнил тож! Зафира - огого!
avatar
Puxugan
26 June 2012


Посмотрим как будут брать новую зафиру, а не старую. Думаю из-за ценника тоже будет у нас редкая машинка.
Шурик71
26 June 2012


пожалуй не соглашусь я с тем что цена на него задрана. если посмотреть на одноклассников, именно схожие машины (микровены), то он не такой уж и дорогой. и опции не дорогие, и не пакетами. например тот же Тоуран при схожей начинке легко выходит тыщ на 150-200 дороже. Мазда 5, Тойота Версо, Ситроен Гранд Пикассо в итоге получаются дороже или морально старее. Зафира (не Туарер) и Шеви Орландо дешевле, но и попроще во всем.
а кто из них всех например предлагает голосовое русское управление? никто.
ну а как он рулится, как едет Экобуст это вообще песня.
avatar
Puxugan
26 June 2012


Шурик71
Про цену я имел в виду, что я, например, брал машину за 1150 рублей, теперь та же комплектация уже под 1400 выходит (c учетом нынешней скидки). При старой бы цене он был бы интересен. А с ценой под полтора ляма он уже наступает на пятки тому же S-Max и Галакси.
З.Ы. У меня нет голосовгоо русского управления
Шурик71
26 June 2012


Puxugan
дизель он всегда дорогой. сейчас Гранд дизель Титан от 1140 т.р. S-Мах тоже самое от 1300 т.р. всетаки 200 т.р. разница существенная. ну а опции уж каждый наворачивает согласно запроса и кошелька. но наверно за 1,5 ляма я бы подумал уже о Гэлакси.
avatar
Dusha
2 August 2012


вот и подтверждение...
http://www.avtovzglyad.ru/news/2012/08/01/...grand-cmax.html

цитата:
Российское представительство Ford вывело с рынка компактвэн Grand C-MAX из-за слишком низкого спроса. Последние автомобили дилеры распродают уже сейчас. Поговаривают, что место этой модели у нас займет более компактный и доступный B-MAX.
01. августа 2012


ну что ж, может оно и к лучшему, что нас так немного всего около 800 машин было реализовано в России.
posted image
Шурик71
2 August 2012


Dusha
да с одной стороны обладать "раритетом" здорово, но с другой стороны могут быть проблемы с запчастями, сроками, отсутствием аналогов.
хотя думаю от ФФ3 многое подходит.
avatar
-Евгенич-
2 August 2012


цитата:
может оно и к лучшему

нет, Сереж!
вдруг может понадобиться коллективный разум для решения какойто проблемы, не пересекающейся с ФФ3... а коллектива: раз-два
avatar
Puxugan
2 August 2012


Dusha
С одной стороны грустно, с другой...будем смотреть.

Значит тему, можно уже закрывать.
avatar
-Евгенич-:


нет, Сереж!
вдруг может понадобиться коллективный разум для решения какойто проблемы, не пересекающейся с ФФ3... а коллектива: раз-два

Что есть то есть, яркие примеры уже были и есть.
avatar
Dusha
2 August 2012


быть непохожим на других всегда непросто.
у уникальности, как верно отмечено, есть разные стороны медали.

с другой стороны, автомобиль, он и в африке автомобиль.
Сервисная база в Европе остается доступной и те наработки, которые по сервисным каналам набегают, по идее доступны и нашим смпециалистам.

Проблема может быть с уникальными запчастями вроде кузовных панелей, салона, некоторых электронных прибабахов (с точки зрения сроков поставки)
Все остальное более-менее стандартно.

Опять же с разборок ничего не найдешь (когда гарантия/страховка закончится).
Я вот утонул в Москве на ФФ2 - сгорел блок управления подушками. Новый под 10 т.р. стоит, так я его с питерской разборки за 1000 р заказал и поставил.

И я не соглашусь, что провал продаж связан исключительно с тем, что компакт не вывели на рынок. Ну не в этом дело... Продали бы не 800 , а 1600 штук. Не более того.
Тут многое сплелось - и цена, и один дорогой автомат в линейке и т.п.

Про ФФ3 сколько нытья на форуме было, что мол, Форд такой ценник задрал, что все, капец, никто его покупать не будет, Форд облажался. А ничего, продается и неплохо.
Аналогично с компактом в том плане, что многие заявляли, что гранд не купят, а компакт - хит продаж. Полагаю на реальную покупку при текущих ценах и комплектациях решились бы единицы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up