Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Разъём на передний/задний датчик автокорректора
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
956,4K
views
690
members
5,2K
posts

igor71
1 July 2013

1

nr-tw
Ну явно пинов не хватает, двух как минимум.
avatar
n-twin
1 July 2013


igor71
Спасибо.
Есть ещё вопросы.
Вот мой с112:

posted image

Я так понимаю 5 пин из с234 должен в 22 пин с 112, а там пусто.
с234 у меня с заглушкой справа у заднего колеса.
Я думал "лишние" пины переставить просто. Но...
1 и 2 пины с234 вроде для abs, но у меня есть abs и esp. Чего они делают в заглушке не понимаю.
4-й пин вроде от ППП.
Да и странно они как собраны всего по чуть-чуть.
Может я в распиновке ошибаюсь?
Конечно, провода проще от датчика напрямую в модуль тянуть, но хотелось бы немного разобраться.
igor71
2 July 2013

1

nr-tw
Машина какого года?
avatar
n-twin
2 July 2013


igor71
2005, дизель, немецкая сборка, универсал.
igor71
6 July 2013

2

nr-tw
Извени, сразу не смог ответить.
Все таки, проще поставить провода и контакты в пустые места, например в 6,7,8.
avatar
n-twin
6 July 2013


igor71
ясно. спасибо. буду пины искать.
avatar
n-twin
6 July 2013


Ещё вопрос:
Купил модуль HCM с косой. В разъеме к модулю на 2 провода больше.
Нет 7,11,20,21,24 пинов.
Лишние 1,4,5,9,13,14,26 пины.
Их местами просто менять и лишние можно убирать?
Есть ли различия между модулями в зависимости от года выпуска?
avatar
vadyan59
6 July 2013

1

nr-tw
возможно коса от климата
avatar
n-twin
7 July 2013


vadyan59
точно. там еще 4 фишки было. самому мозгов не хватило. спасибо.
avatar
Nikolay520
14 July 2013


Подскажите лампочки ксеноновые ставятся электродом в низ или вверх?
avatar
Russian_Mouse
14 July 2013mobile


Nikolay520
Разъемом вниз они ставятся (по другому и не выйдет подключить же). Это если никто не чудил с вариантами и стоят штатные D1S.
avatar
Nikolay520
14 July 2013


У меня адаптивы и лампа цоколь кажется н7 ставится так и так
avatar
Russian_Mouse
14 July 2013mobile


Это же не ксенон штатный, поэтому вопрос вообще не по теме
avatar
-Skrat-
14 July 2013mobile


Nikolay520
Электродом вниз.
avatar
Nikolay520
14 July 2013


Ааа я думал это почти одно и тоже.
ethos
14 July 2013


Перестал работать корректор. Подскажите как можно проверить работоспособность датчиков и регулятора корректора? Диагностика?
avatar
Russian_Mouse
14 July 2013mobile


ethos
При подключении диагностики можно посмотреть ошибки модуля HCM, да. Косвенно можно диагностировать по поведению корректора (не во всех случаях).
ethos
14 July 2013


Russian_Mouse
В том то и дело, поведение корректора никакое, и что сломалось непонятно. Спасибо за ответ, буду пробовать диагностировать.
avatar
Russian_Mouse
14 July 2013mobile


ethos
Ну фары: дергаются, стоят на месте где встали, ушли в самый низ?
ethos
14 July 2013


На неровость дороги не реагируют, стоят на одном уровне, при запуске движка подымаются. Датчики на закливание проверил, ходят нормально.
avatar
Russian_Mouse
14 July 2013mobile


ethos
Ну они на неровности реагируют малозаметно глазом-то (хотя если поездить с отключенным корректором, разница видна, конечно).

Там если вдвоем-втроем на багажник сесть, тогда можно по стене перед фарами заметить уход и возврат в течение полусекунды примерно.

И даже если все же сдохло, то если ездят - скорее всего не модуль, может датчик(и)/проводка к ним.
ethos
14 July 2013


Когда работали всегда замечал, особенно на лежачих. Бывало даже моргали со встречки как-будто корректор не успевал опускать.
ethos
17 July 2013


Вообщем проблему решил. Купил ELM327, сделал диагностику HCM, показал на отстуствие заднего датчика корректора или разрыв цепи. Полез вниз, как только тронул фишку датчика она отошла. Оказалась, что 2 года назад при ремонте в дженсера не до конца воткнули фишку (как понял что дженсер виноват, перестал работать после них, еще ругался с ними по этому поводу, потом забил было не до этого) . Не люблю оффицалов, понаберут по объявлению .
Спасибо Russian_Mouse, civil-zz (за его чудо программу)!
avatar
dimm33
17 July 2013


Kodicc
сколько пробежал датчик в км?
avatar
Kodicc
17 July 2013

1

avatar
dimm33:

Kodicc
сколько пробежал датчик в км?

за пять лет 130 тыс. км.
avatar
dimm33
17 July 2013


Kodicc
Фу ти я уже хотел бежать свой мазать)))
Спасибо
avatar
Vit3375
18 July 2013


наконец то разобрался со своими корректорами, к фаре подходят все 10 проводов а вот в колодке на фаре всего 7 контактов, машиной владею 2 года и изначально не работали корректоры, сам блок включения света уже менял в том году ничего не изменилось, потом поменял фары на новые Depo с черной маской и вот на днях купил на форуме б/у корректоры, когда поставил их опять ничего не работало а сегодня полез разбираться и причина была в том что нада было поменять 2 провода местами (черный и коричневый)
avatar
enOt_tOp
4 August 2013


Камрады помогите с вопросом!
История такова года 2-3 назад установил на свой испанец родной би-ксен и корректор (за что спасибо Шагрону-Алексею)
Проводка была вся. Поставили фары, установили датчики положения угла наклона или как они там (спереди возле правого колеса и сзади), кому подготовил заранее Алексей, чтобы подключить данные датчики.
Но вот пришла пора продавать машину (решил ее привести в салонный вид).
Есть рефлектор родной, блок управления светом под руч корректор.
Встал вопрос, если я сейчас поставлю обратно рефлектор и блок управления с руч корретором, то полюбому руч коректор работать не будет.
Скорее всего прийдется шиться. или можно все вернуть обратно?
Кто подскажет к кому можно обратиться в МСК за отдельную плату с решением данного вопроса?

То есть нужно снять датчики и проводку косу к ним, прошиться если это нужно чтобы заработал ручной корректор под рефлектор.
avatar
- Casey -
4 August 2013


цитата:
спереди возле левого колеса и сзади

Справа только.
Шиться не нужно, нужно ещё блок управления снимать, перепиновывать.
Лучше обратиться к тому кто ставил
avatar
enOt_tOp
4 August 2013


В том и дело, что у меня был комплект,фары, блок управления без корректора (под ксенон), проводка к датчикам, и сами датчики. Все это смонтировали и я потом поехал к Скорпиону(Царство ему небесное) и он мне активировал линзы. Вот как это было.
Кто знает номер Алексея. скиньте в личку, а то я ему звоню, у него заблокирован номер, думаю что это старый номер мегафоновский.

Сейчас у меня есть обратный комплект:фары рефлектор, и блок который стоял до этого с ручным корректором.

Я и задался вопросом, если я поменяю блоки местами и поставлю заместо би-ксена-->рефлектор, будет ли работать ручной корректор с блока света?(мне нужно меньше гемороя)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up