Лакокрасочное (сколы, повреждения, покраска)

11 years




Доброе утро всем!

Опять словил камень в лобовое стекло - скол + трещина. Ну что такое, уже 4-й за 3 месяца

Это аэродинамика такая у макса, большая площадь остекления или мне просто не везет? Камень словил даже не на трассе, а около детского мира...

Кто-нибудь страдает еще от этой напасти?
краска, кузов, лкп, повреждения краски, лакокрасочное покрытие, сколы краски

plumbear
12 April 2005

Лакокрасочное (сколы, повреждения, покраска)
114,8K
views
181
members
581
posts

chanceux
20 November 2009


Насколько я знаю, независимая экспертиза должна проводиться за счет дилера. От владельца только необходимо заявление на ее проведение на имя ген. директора. И оплачиваться она также будет дилером. Помимо всех претензионных бумаг напишите, что настаиваете на проведении независимой экспертизы. Далее дилер обязан ее организовать и письменно известить владельца о ее дате и времени. Что-то мне подсказывает, что до этого они доводить не будут, т.к. их косяк виден невооруженным глазом.
ЗЫ: то, что акт приемки владельцем подписан еще ничего не значит. Существует срок, в течении которого устраняются выявленные недостатки.
Кстати, помимо ФМК еще существует потребнадзор. Туда тоже можете претензию послать. Они со своей стороны возможности лишней проверки точно не упустят.
avatar
Джордж Вашингтон
20 November 2009


Акт приёмки является поводом для перевода денег страховой дилеру. Получив деньги они будут себя чуйствовать гораздо спокойнее... А вот без денег...
avatar
PI.t0n
20 November 2009


н-да... что-то я о независимости был лучшего мнения, ну такой косяк не устранять - это же просто плевок в лицо,
очень желаю положительного для вас исхода в этом деле
chanceux
20 November 2009


avatar
Джордж Вашингтон:

Акт приёмки является поводом для перевода денег страховой дилеру. Получив деньги они будут себя чуйствовать гораздо спокойнее...  А вот без денег...

Кстати, необязательно.
Еще до выполнения работ со страховой согласуются все цены и без этого запчасти не заказываются и к работам не приступают. А документы передаются в страховую по окончании работ. Даже если техника еще в сервисе. Все равно в них владелец подписи не ставит. А если он заберет машину через месяц. Ситуации разные бывают.
Вообще странно все это. Сам не далее как месяц назад забирал машину из жестянки по КАСКО. Правда делал в Форд-Измайлово. Так вот тоже были косяки (но не подбором цвета). Тут же без вопросов была оформлена рекламация, где я сам письмменно изложил суть своих претензий и мне было на выбор предложено либо оставить машину для устранения недоделок, либо назначить удобный для меня день, когда я смогу подъехать. Я выбрал второе и мне все без проблем устранили.
avatar
vbif
20 November 2009


Была похожая ситуация, забирал машину с покраски, при осмотре обнаружил новую чарапину на стойке (красили бампер, крыло и дверь). Мне начали втирать что так и было, я тутже написал заявление на устранение дефектов обнаруженных при осмотре машины, показал дифектный лист и предложил посмотреть фотки из страховой, разумеется этой царапины там не было, только потом признали свой косяк и через неделю отдали как новую. А в вашем случае вопще беспредел, но я думаю если им диллерство важно, то всё равно сделают и без всяких судов. Самое главное ходить и создавать много шума, очень хорошо работает когда требуешь вызвать любыми путями выше стоящее начальство. Он от увиденного точно отказываться не будет, а вслучае отказа, пусть тут же пишет офицальный отказ с подписью (для него это будет приговор). Главное не идти у них на поводу, закон на вашей стороне.
п.с. фотки качественные в любом случае надо сделать.
avatar
htl
20 November 2009


Nadin17

какая независимость? в химках или на корчагина? можно попробоавать решить мирным путем..
позвоните мне 8-910-403-01-10(Дмитрий) попробую помочь вам.
avatar
dermaler75
26 November 2009


avatar
SERGIO30.78:

Кстати,по поводу сколов...У меня на заднем бампере,где нижняя юбка трескается лак,образуя звёздочку(фоток к сожалению нет)без каких либо других механических повреждений.

[QUOTE]
Уважаемый SERGIO ,если бы вы видели как машины с Владика по федералке до Омска доходят по грубой щебенке.А это почти 2000 км из 7000.По приезду на задних бамперах (опять таки если машину гонит не хозяин , а перегонщик, которому по большому счету все по барабану)бывает 10,20 , а то и более таких крупных звездочек.Особенно видно на белых цветах,когда туда грязь попадает.
В некоторых случаях (во многих) бампера вообще доходят без некоторых фрагментов. и даже бывало и без них (без бамперов) приезжали(что тоже не было редкостью).
Так вот , чтобы не возникало подобных эксцессов , бампера снутри напихивали картонками от коробок
и брызговики ставили типа sparco :большие такие и жосткие.
В вашем случае вероятнее всего имело место попадание на большой скорости какого-то камушка в полость заднего бампера с внутренней стороны.У меня такой кстати тоже имеется.
Не факт . что покраской можно до конца устранить этот дефект, иногда приходится выбирать верхний слой пластика, так как в нем уже могут быть микротрещины(глазу невидимые, но при покраске вылазящие наружу,ведь не забываем , что слой лака всего 50 микрон.)
Все равно я бы не стал менять из-за этого бампер.слишком незначительный дефект.
avatar
SERGIO30.78
26 November 2009

1

Продолжу в тему "звёздочки" на заднем бампере своего максика...Где-то в начале сентября снова на том же месте тоже самое...Я к дилеру так мол и так уже третий раз(а инженер по гарантии поменялся) надо бы бампер заменить,а он мне нет,менять не будем,это всё ремонтируется,сначала установим причину выбиранием пластика в этом месте до сквозного отверстия ,а потом будем ремонтировать напаиванием и вставлением армирующей сетки Выяснили причину - неоднородное включение в составе пластика(что-то типа глинозёма) - явный признак того ,что бампер бракованный и подлежит замене...Инженер по гарантии ни в какую,договорились о том,что они ремонтируют и если меня устраивает,то ставим старый,а если нет,то я буду добиваться замены...Вы бы видели этот ремонт ...Нет,если бы машине было бы лет 20,то даже на 5+,а когда машине год и тут такое уродство,причём ,что самое обидное,не по моей вине проводяться такие ремонты,а по вине завода изготовителя...
После увиденного кошмара я к ген.директору нашего дилерства Лебедеву В.Н. - наш разговор занял буквально 5 минут - через день мне позвонили и сказали,что закан новый бампер,как только придёт мы вам позвоним...И вот бампер пришёл сейчас в покрасочном цехе,скоро поставят новый,а этот заберут себе...
На этом я надеюсь история с бампером закончится...
avatar
dermaler75
26 November 2009


avatar
SERGIO30.78:

Продолжу в тему "звёздочки" на заднем бампере своего максика.

[QUOTE]
А фотку этой зловещей звездочки глянуть можно , из-за которой в бампере приходилось кусок
ампутировать ? Такого даже в китайских бамперах не поподалось.
avatar
Victor1
26 November 2009


Чем можно замазать сколы маленькие?
avatar
-Евгенич-
26 November 2009


(у официалов) есть наборы наподобие лака для ногтей
avatar
SERGIO30.78
26 November 2009


dermaler75
Нет,извинити фоток нет,не люблю фотографировать свой авто...Звёздочка выглядела как точка с растрескиванием в виде паутинки в диаметре около 1,5 см...
avatar
Superalex
26 November 2009


Victor1
Только подкрашивать рекомендуется в теплом боксе!
avatar
dermaler75
26 November 2009


avatar
ruler44:

Вот и меня настигла беда с облезанием ЛКП на бамперах.

[QUOTE]
Маленько , насколько смогу, проясню ситуацию по поводу облезания лака на пластиковых элементах кузова автомобиля. Сей дефект имеет место не только на автомобилях марки Форд ,но может быть на любом автомобиле , произведенным на планете . И дело не в том , что автозаводы удешевляют применяемые ЛКМ (лакокрасочные материалы) , а даже ,наоборот за счет применения более дорогих и современных лаков и красок.Идет тенденция к применению более твердых (керамических) лаков ,но и втоже время менее эластичных. Особенно это сильно прослеживается на примере ремонтных лакокрасочных систем.
Грубо говоря :раньше лаки были более эластичнее, но ,как правило менее атмосферостойкие , менее стойкие к солям,щелочам,бензинам,растворителям и даже к темже мошкам.И ввиду этого лаки со временем матовели, мутнели и теряли блеск.Прогресс не стоит на месте и сегодня машины обливают более качественным лаком.И для придания лаку большей эластичности в лак заводят ,так называемые
пластификаторы.И несоблюдение точной дозировки или их полное отсутствие и приводит к вышеупомяннутому дефекту.Надеемся , что с развитием нанотехнологии , химические концерны наконец-таки изобретут тот лак ,что и достаточно твердым будет и в тоже время и эластичным.
avatar
Victor1
27 November 2009


Superalex
Да это понятно, наверное потерплю до лета, а там есть где профессионально ЛКП нанести заного :-)
avatar
dermaler75
28 November 2009


avatar
ruler44:

Вот и меня настигла беда с облезанием ЛКП

[QUOTE]
Если кому интересно продолжу тему про облезший лак.Речь уже идет не только о бамперах или пластиках , а о любой покрашенной детали.Вторая вероятная причина -это уже технологический брак.
Такой , как :несоблюдение межслойной выдержки при (после) нанесении (я) базового (цветного) слоя ,так называемого металлика.Либо применения несоответствующего разбавителя основы ,или банальное переслоение базы (слишком толстый слой ).Особенно это проявляется при
нанесении малоукрывистых красок .А таких сейчас все больше и больше , например это практически все перламутры и большинство цветных металликов.Во всех вышеупомяннутых случаях проявляется одна характерная черта :лак как бы запечатывает сырую , непросохшую базовую систему.
Из которой со временем начинает выпариваться растворитель и выпариваться именно с самых нижних слоев и этот самый растворитель, выходя из базы разрушает межслойное пространство между базой и лаком .А так , как деваться ему некуда , ведь лак уже высох твердой непромокаемой коркой , он и
какбы отторгает слой лака .Что в конечном итоге приводит к полной потере межслойной адгезии .
И при наступлении критического случая , например при попадании камня, как это было у QWERTY и
TESTOV-TEST или мойки керхом ,как упоминал ДИМОЧКИН и происходит тот самый момент срыва лака с базы.

avatar
dermaler75
28 November 2009


avatar
ruler44:

Вот и меня настигла беда с облезанием

[QUOTE]
И третий случай но он менее вероятный .Наступает при несвоевременной лакировке базового слоя.
Допустим покрасили базой , а лакировали по прошествию нескольких дней .А на базу имело место попадание таких негативных факторов ,как : жиры, силиконы, влага из воздуха или просто пыль и грязь.
А как известно базу не возможно обезжирить , ввиду ее обратимости и неустойчивости к влаге.
И уходит все это дело опять таки на разрушении связки база-лак.
Кстати , определить истинную причину отторжения лака невозможно.Определить это может только непосредственно исполнитель покрасочных работ.,и то если вина его , а не допустим попадание влаги в краску.
При обнаружении такого дефекта приходится полностью убирать критическую систему :база-лак.То есть всю поверхность вышлифовывать,перегрунтовывать,перекрашивать и соответственно перелакировывать.В некоторых случаях ,например на бамперах имеет место применение добавок в лак пластификаторов , а на кузове применение , так называемой антискольной добавке (добавка, усиливающая адгезию), которую
используют в аэрографии.
avatar
MAXimy4
3 December 2009


Вот сегодня и я пополнил ряды несчастливцев, на чьих МАКСах облезает лак! Обнаружил непосредственно после мойки, на заднем бампере возле брызговика. Читал мнения форумчан по этому поводу, но однозначного ответа о причинах, наверно, дать нельзя. Да, мыли машинку аппаратом высокого давления. НО. МАКСа там я мыл уже трижды, FFII три с половиной года мыл там же - всё нормально, а здесь -- нате, получите. У дилера был, сделают по гарантии, но осадок останется всё равно - машина новая и уже крашеная. Хотя я из категории реалистов (это про тоннель, поезд и прочее). Кстати, дилер сообщил, что основная часть таких дефектов приходится именно на С-МАКС. Обидно.
avatar
-Евгенич-
3 December 2009


вот появилась бы у нас в городе конторка по оклейке кузовов пленкой года на полтора раньше - обязательно с бамперами бы к ним обратился - подобрать цвет и оклеить
вот что делают:
posted image
avatar
SERGIO30.78
4 December 2009


Вчера моя история с растрескиванием лака на заднем бампере удачно разрешилась заменой на новый бампер,покрасили отлично с первого раза !Могут когда захотят...
avatar
-Евгенич-
16 January 2010


Аквариусные, как вам сие?:

http://www.youtube.com/watch?v=krfroM-t-pk

-- Добавлено: [mergetime]1263670442[/mergetime]
кстати, белые диски, оказывается, вполне уместны
avatar
k-510
16 January 2010


-Григорий-
ценник там наверняка не гуманный
и не на каждой машине смотреться будет
avatar
Aspid_UA
16 January 2010


-Григорий-
k-510
Виниловый тюнинг (сообщение #6785065) - здесь есть отчет, что и как делали. Там ниже и ценник есть. Гуманность его оценить не могу.
avatar
k-510
24 January 2010


В продолжение виниловой темы несколько фоток:

posted imageposted imageposted imageposted image

А это МАКРО:

posted image

Уперто отсюда:Екатеринбург Спасибо авторам
avatar
Victor1
8 February 2010


Насколько сильно помогает полировка при царапинах?
avatar
Superalex
8 February 2010


Victor1
Все зависит от глубины царапин и типа полироля. Мелкие выводятся без проблем - сам убирал с зеркала и капота. Главное: не экономить на качестве полироля
avatar
Victor1
8 February 2010


Superalex
Какой полироль посоветуете?
avatar
Superalex
9 February 2010


Victor1
Использую полироль с тефлоном RunWay (Carnauba car polish with TEFLON)
avatar
Victor1
10 February 2010


Кстати такой вопрос, при повреждении ЛКП до металла есть какой-нибудь полимер специальный в спрее чтобы покрыть место сколов? Просто чтобы дальше не пошло и т.д. и т.п.
389-й
10 February 2010


avatar
Victor1:

Кстати такой вопрос, при повреждении ЛКП до металла есть какой-нибудь полимер специальный в спрее чтобы покрыть место сколов? Просто чтобы дальше не пошло и т.д. и т.п.

Вопрос не совсем корректен. Если хочешь забить на повреждение пожизненно, то таких пузырьков с надписью "средство для защиты царапин от распространения" или что-то вроде этого не бывает. Но есть прозрачный (вроде бывает и цветной - кроме чёрного точно сказать не могу) антигравий, который с поставленной задачей справится на 100%. Ту же задачу с успехом выполнит пузырёк родной краски с кисточкой - некрасиво но защищено. Лично я так и сделал с царапиной на крыше (откуда взялась - непонятно), поскольку незаметно, пока на табуретку не встанешь.
Если же тебе это дело нужно временно, чтобы дотерпеть до ремонта, то годится многое - начиная от защитной полироли (лучше всего консервирующая, мазеобразная) и кончая изолентой или пластилином.
Однако во временной защите логики не вижу - деньги за покраску всё равно "за деталь" берут

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up