chanceux

Москва (RU)

chanceux
28 August 2011


Евгенич

chanceux
24 December 2009


k-510

chanceux
20 November 2009


avatar
Джордж Вашингтон:

Акт приёмки является поводом для перевода денег страховой дилеру. Получив деньги они будут себя чуйствовать гораздо спокойнее...  А вот без денег...

Кстати, необязательно.
Еще до выполнения работ со страховой согласуются все цены и без этого запчасти не заказываются и к работам не приступают. А документы передаются в страховую по окончании работ. Даже если техника еще в сервисе. Все равно в них владелец подписи не ставит. А если он заберет машину через месяц. Ситуации разные бывают.
Вообще странно все это. Сам не далее как месяц назад забирал машину из жестянки по КАСКО. Правда делал в Форд-Измайлово. Так вот тоже были косяки (но не подбором цвета). Тут же без вопросов была оформлена рекламация, где я сам письмменно изложил суть своих претензий и мне было на выбор предложено либо оставить машину для устранения недоделок, либо назначить удобный для меня день, когда я смогу подъехать. Я выбрал второе и мне все без проблем устранили.

chanceux
20 November 2009


Насколько я знаю, независимая экспертиза должна проводиться за счет дилера. От владельца только необходимо заявление на ее проведение на имя ген. директора. И оплачиваться она также будет дилером. Помимо всех претензионных бумаг напишите, что настаиваете на проведении независимой экспертизы. Далее дилер обязан ее организовать и письменно известить владельца о ее дате и времени. Что-то мне подсказывает, что до этого они доводить не будут, т.к. их косяк виден невооруженным глазом.
ЗЫ: то, что акт приемки владельцем подписан еще ничего не значит. Существует срок, в течении которого устраняются выявленные недостатки.
Кстати, помимо ФМК еще существует потребнадзор. Туда тоже можете претензию послать. Они со своей стороны возможности лишней проверки точно не упустят.

Дизель на C-Max. Дизельные двигатели
chanceux
28 March 2008


В продолжение, рисунок с распредвалом с этого же мотора:

posted image

Дизель на C-Max. Дизельные двигатели
chanceux
28 March 2008


avatar
CHiCHo:

chanceux
Обождите - разве этот дизель нижневальный? Тады где кормысла и штанги? Если нижневальный, то ГК стоят внизу под штангой, обычно.

разумеется он верхневальный.
а что мешает быть коромыслам на верхневальном моторе?
в ГБЦ стоят два вала - один кулчачковый, а на другом висят коромысла.
очень много моторов по такой схеме сделаны - и бензиновые и дизельные. Может быть даже два вала коромысел при 4-х или 5-ти клапанной схеме. Вот пример одноцилиндрового двигателя с 5-ти клапанной башкой (у него один верхний распредвал и две оси коромысел - на впуске одно простое и одно сдвоенное коромысло, на выпуске два коромысла):
ЗЫ: если мне не изменяет память, москвический мотор построен по такой же схеме (2140 конечно )
posted image

Дизель на C-Max. Дизельные двигатели
chanceux
28 March 2008


По моему 6500 это направляющая клапана.
Толкатели могут быть изображены отдельно вместе с распредвалом.
Но судя по конструкции ГБЦ и верхней тарелки клапана (на рис. 6514) скорее всего гидротолкателей нет, а стоит обычный вал с коромыслами.

Дизель на C-Max. Дизельные двигатели
chanceux
14 March 2008


Срочно все в колхоз
И под капотом любого отечественного древнего и нового трактора мы увидим классический ТНВД плунжерного типа. Смазка плунжерных пар осуществляется естественно топливом (соляркой). Аналогичные стоят и на бычках, и на камазах и прочей отечественной дизельной технике. Развиваемое давление на порядок ниже, чем в современных дизелях, зазоры в плунжерных парах также достаточно большие по современным меркам. Отсюда нетребовательность к качеству солярки.

chanceux
10 February 2008


Я жду когда кончится. О результате напишу. Самому очень интересно.

chanceux
1 February 2008


С водой возможны разные варианты.
Но как правило, гидроудар происходит на работающем двигателе.
Если большое количество воды попало в неработающий двигатель, то ты его просто не запустишь - стартер не провернет двигатель. А на работающем двигателе инерции маховика и других работающих цилиндров хватает, чтобы порвать шатун или найти другое слабое место в двигателе.

chanceux
28 January 2008


цитата (aaa52 @ Янв 28 2008, 20:39)
chanceux
Че только не педалим. Скоро до двойного выжима дойдем, ГАЗ-51

будешь смеяться, но я до сих пор на всех машинах с механикой, делаю перегазовку. Очень помогает.
Но с Си-Максмом похоже придется отвыкать - задержка газа уже достала.

chanceux
28 January 2008


Перегазовочку делайте. Влетает как миленькая. Единственная трудность при этом - задержка газа.

chanceux
26 January 2008


[QUOTE=Eduard A.Ivanov,Янв 26 2008, 13:57][/QUOTE]
как MP3 плеер подключить? AUX вход есть, но какой-то переходник наверное тоже необходим? Какой?[/QUOTE]
у меня с плеером в комплекте идет провод с двумя одинаковыми разъемами на конце. Одной стороной он вставляется в гнездо наушников на плеере, другой в разъем AUX в машине. Все должно работать. Сам лично не проверял, но завтра поеду на машине и попробую.

chanceux
26 January 2008


Все пропало шеф (с)
Теперь придется менять коробку.
ЗЫ: На самом деле так и должно быть. При работающем двигателе, также крутится и первичный вал КПП. Поэтому передачу ты включить и не можешь. Для этого тебе надо выжать сцепление. В результате отсоединяется двигатель от КПП, первичный вал останавливается и ты можешь переключить передачу. Упрощенно это выглядит именно так. Ну а при неработающем двигателе у тебя естественно ничего не вращается и не мешает переключать передачи.

chanceux
25 January 2008


жалко не могу размещать ссылки, но попробую по другому: www.tonyrovka.ru/gai.htm
вот здесь все очень полно и доступно изложено про тонировку
и про пленки, и про тонировку в массе, и про способы проверки стекол

chanceux
24 January 2008


ГОСТ 5727-88

2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность .

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.

Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов

Таким образом, даже если будет пленка с максимальной светопропускаемостью (а более 70% по-моему не существует в принципе), то это уже не будет укладываться в норматив, т.к. стекло само по себе также поглощает свет и суммарная светопропускаемость будет менее 70%. Так что техосмотр в лоб пройти не получится, либо придется отдирать пленку с передних стекол. Причем это не голословно, сам проверил на своем опыте, заплатив в итоге 100 руб. штрафа На передних стеклах была как раз пленка с 70% светопропускаемостью). По поводу сервиса не скажу. Но думаю, что никакой разницы для сервисменов нет - затонирована машина у них или нет.

chanceux
24 January 2008


Привет всем. Принимайте в свои ряды.
17 января стал обладателем C-Max 1.8 Trend.
Из опций - комфортная система задних сидений, противотуманки, эл. стеклоподъемники на всех дверях. Цвет - тоник (светло голубой).
Фотки выложу позже, уже успел ее уделать в грязи
Прошел больше 200 км, уже есть кое-какие впечателения
Что понравилось:
1. Простор в салоне. При небольших внешних размерах, свобода в салоне впечатляет. Особенно при сдвинутых задних сиденьях.
2. Достаточно тяговитый двигатель для своего объема.
3. Эргономика - все где надо, включается как положено.

Что не понравилось:
1. Задержки на нажатие педали газа. Особенно неудобно при трогании и при движении по скользкой дороге.
2. Очень легкий руль (даже в спортивном режиме). Лично мне это не удобно. Реактивное действие могло бы быть и посильнее.
3. Слабая шумоизоляция колесных арок. Основной источник шума - колеса. Хотя требовать от бюджетного автомобиля комфорта предствительского класса конечно глупо.
4. Обзорность назад - хотелось бы зеркал большего размера.

В целом машина отличная. Я доволен. Семья, самое главное, тоже.



    up