0

Кузов : капот : герметизация


avatar
09 Июля 2006 - 15:07
  
 

После того как однажды зимой у меня чуть не заглох движок из за того что вход воздуха был блокирован набившимся под капот снегом я серьёзно задумался о причинах оного трабла. Выяснилось, что у Макса капот не имеет практически никаких уплотнителей в результате чего в щели между фарами и крыльями под капот спокойно проникает всё что угодно. Поскольку ФМК видимо сильно на этом сэкономила то я пошёл в магазин купил самоклеющийся уплотнитель (В Метро за 120р за 9 метров)
Всё что сделано далее видно на фото. Внимание! (проклеивать уплотнитель придётся с двух сторон т.к. щели слишком велики чтобы их хорошо прикрыть уплотнением с одной стороны.



#  Отредактировано: ПыЖиК - 30 Ноября 2013 - 7:58
  сообщений: 38 | просмотров: 8 489 |    



avatar
  09 Июля 2006 - 15:18  #  
 

 
avatar
  09 Июля 2006 - 15:26  #  
 

 
Даос
Я сделал нечто подобное месяца два назад. Эффект есть, но не 100%-ый ИМХО. Т.е. пыль и песок под капотом присутствуют все-таки. Правда возможно это через другие щели.
avatar
  09 Июля 2006 - 15:26  #  
 

 
Фара и боковина окончательно.

цитата
Даос
Я сделал нечто подобное месяца два назад. Эффект есть, но не 100%-ый ИМХО. Т.е. пыль и песок под капотом присутствуют все-таки. Правда возможно это через другие щели.

Ну загерметизировать моторный отсек полностью и не удасться... но не оставлять же щели в палец как нам оставил ФМК над фарами.
avatar
  09 Июля 2006 - 15:33  #  
 

 
Даос
Я кстати фары проклеил не только сверху, но и снизу-с боков.
avatar
  09 Июля 2006 - 15:33  #  
 

 
Итого, в закрытом виде. Двойное уплотнение дало свой эффект.
avatar
  09 Июля 2006 - 20:34  #  
 

 
Даос
А закрытая щель между капотом и крылом не смотрится "а-ля колхоз"?
avatar
  09 Июля 2006 - 22:08  #  
 

 
цитата
Даос
А закрытая щель между капотом и крылом не смотрится "а-ля колхоз"?

а ля колхоз? в процентах это скоко?
На мой взгляд колхоз это то что нам ФМК подсовывает, даже на ТАЗиках герметизация капота лучше сделана...
Я ведь не шутил когда рассказывал как чуть не встал в метель на трассе - из за того что воздухан снегом забило...
Песенку слышал " в той степи глухой замерзал ямщик"?
Я лично не желаю из за чье го то раздолбайства в степи замерзать
И мне по:cens:й как это выглядит со стороны. Впрочем как выглядит я выложил на фото - остальное каждый решает сам.
avatar
  10 Июля 2006 - 7:05  #  
 

 
Даос
:blink: Ты что это? :blink:
Я ведь только спросил ;) И меня достала грязь под капотом :angry: .
avatar
  10 Июля 2006 - 9:17  #  
 

 
А может надо попробовать на наших "люминевых"капотах черный уплотнитель.. :( Щель будет закрыта и белый уплотнитель не виден
avatar
  10 Июля 2006 - 11:04  #  
 

 
Даос
как в той рекламе - "Все правильно сделал!" :yes:

я делал то же самое, только уплотнитель нашей (кстати в Питере) черный и более толстый - с профилем в форме "D" - размером примерно 1*1см! - т.к. тот, который поставил ты по переднему краю не дает нужного уплотнения и пропускает грязь :yes:

по опыту - там где уплотнитель ложится на пластик - рано или поздно будет отклеиваться :yes: а на металле держится "на смерть" :yes:
avatar
  10 Июля 2006 - 18:52  #  
 

 
Даос
Только я одно не понял - на МАКСЕ воздухозаборник движка не под капота воздух берет, а из под передней части арки левого переднего колеса. Там спец. для этого дырдочка ;) Я как увидел первый раз - обалдел, не встречал раньше...
Т.о. все что летит спереди = не влияет на забор воздуха.
М.б. у тебя снегом из под колес переднюю часть колесной арки закидало ??? :pinch: :cold:
avatar
  10 Июля 2006 - 19:30  #  
 

 
цитата
Даос
Только я одно не понял - на МАКСЕ воздухозаборник движка не под капота воздух берет, а из под передней части арки левого переднего колеса. Там спец. для этого дырдочка ;) Я как увидел первый раз - обалдел, не встречал раньше...
Т.о. все что летит спереди = не влияет на забор воздуха.
М.б. у тебя снегом из под колес переднюю часть колесной арки закидало ??? :pinch: :cold:

У меня дизель, там трохи не так... Ну а по сути через щели (правда была сильная метель) так натрамбовало снега в моторный отсек что он подтаивая от тепла двигателя и тут же снова замерзая превратил подкапотное пространство в ледяную глыбу начисто забив и вход (снизу) в воздушный фильтр. Я еле дотянул до заправки где смог развернуться по ветру и трохи раздолбать (а частично расплавить эту снежно ледяную пробку.
Самому бы рассказали не поверил - но это абсолютная реальность. Причём маловероятность подобных погодных условий не отменяет идиотизма конструкторов ФМК которые сэкономили копеечный уплотнитель.
avatar
  11 Июля 2006 - 9:49  #  
 

 
Даос
Дык и у меня дизель ;) Но то что рассказываешь - это просто страшилка в стиле "Послезавтра" :cold:
В такие погодные условия надо дома сидеть... А уж если ехать - караваном, с машиной техпомощи ;)
avatar
  11 Июля 2006 - 10:44  #  
 

 
А где берете черный уплотнитель, у нас в продаже только коричневый.
avatar
  11 Июля 2006 - 12:42  #  
 

 
SAFari

надо смотреть на стройрынках и в магазинах хозтоваров - большой (в смысле для широких щелей) встречается редко и он примерно в 2 раза больше в габаритах по срезу чем белый или коричневый :yes:
соответственно отпадает необходимость клеить по 2-м периметрам деталей - достаточно одного и черный цвет в щели не так приметен как белый :yes:
avatar
  11 Июля 2006 - 17:45  #  
 

 
Пацаны!!! Так в чем эффект-то, не пойму?
По-моему подкапотном пространстве и без указанных щелей достаточно дырок для попадания пыли и пр.
А чтобы через указанные щели грязь летела - так это ж по какой грязи скакать надо!!! И чтоб снегом именно через эти щелки движек забило...
Мож я не прав?

Даос
А после уплотнения метель пробовалась?
И какие вообще результаты "на лицо"?
avatar
  11 Июля 2006 - 21:34  #  
 

 
цитата
Даос
Дык и у меня дизель ;) Но то что рассказываешь - это просто страшилка в стиле "Послезавтра" :cold:
В такие погодные условия надо дома сидеть... А уж если ехать - караваном, с машиной техпомощи ;)

Увы, но моя работа требует ездить в любое время (кстати именно поэтому всё таки следующей моей машиной будет нечто кроссоверное)
Да и в наших степях такие "катаклизмы" явление скорее типичное чем редкое

цитата
Пацаны!!! Так в чем эффект-то, не пойму?
По-моему подкапотном пространстве и без указанных щелей достаточно дырок для попадания пыли и пр.
А чтобы через указанные щели грязь летела - так это ж по какой грязи скакать надо!!! И чтоб снегом именно через эти щелки движек забило...
Мож я не прав?

Даос
А после уплотнения метель пробовалась?
И какие вообще результаты "на лицо"?

Ты внимательно посмотри на размер этих щелей на морде Макса и сам всё поймёшь. Или ты думаешь на нормальных авто уплотнители капота от нечего делать ставят?
avatar
  12 Июля 2006 - 10:31  #  
+1

 
Даос
Так я и просил рассказать, что изменилось после уплотнения "на лицо".
Причем здесь "внимательно посмотри на размер этих щелей на морде Макса и сам всё поймёшь"?!
Реально изменилось что-нибудь или нет? Например: помыл двигатель и теперь он постоянно чист, как у нового МАХимладенца? из-за плотного прилегания капота стало меньше шума от кузова? и т.д. и т.п.
А то ведь может оказаться, что щель специально оставлена, типа для лучшей вентиляции подкапотного пространства + (может быть) потоком воздуха из "этих щелей" предусмотрено пыль и пр. с двигателя и из того же подкапотного пространства выдувать, а?
Вот я и спрашиваю: практика что показала после уплотнения? Остальное - эмоции!
#  Отредактировано: -Евгенич- - 07 Ноября 2011 - 14:04
avatar
  12 Июля 2006 - 11:28  #  
 

 
Медвежонок MAX-Cимка

"последствия" дополнительного уплотнителя щелей - есс-но что дорожную пыль будет "сосать" из других мест, но! ТОЛЬКО ПЫЛЬ! а вот грязь практически исчезнет :yes:
речь идет именно о попадающей извне ДОРОЖНОЙ грязи в дождь, зиму и т.д., а не потеках, брызгах и т.д. различных технических жидкостей из узлов и агрегатов двигателя

кстати буквально в выходные в нашем гаражном магазине запчастей купил некий уплотнитель от какой-то "нашемарки" с профилем в форме повернутой против часовой стрелки буквы "Ю" - диаметр круглой части около сантиметра с толщиной стенок около 1 мм, резина достаточно мягкая, опорная часть армированная, длина примерно 2,5 метра (может больше или меньше - не мерял)... планирую установить по периметру капота - как сделаю - постараюсь выложить фотки
avatar
  12 Июля 2006 - 20:00  #  
 

 
цитата
Вот я и спрашиваю: практика что показала после уплотнения? Остальное - эмоции!

Ну ту за меня уже ответили, добавлю только то что даже пыли под капотом стало много меньше. Упорядочивание воздушных потоков - великое дело!
avatar
  12 Июля 2006 - 21:08  #  
 

 
а может щели для охлаждения были, а ты нарушил, практически, конструкцию обдува двигателя :lol:
avatar
  12 Июля 2006 - 22:13  #  
 

 
Прошу сильно не пинать, но может лучше 1 раз в год при прохождении ТО помыть мотор? Я после зимы и 11000 тыс. Московских дорог криминала там не обнаружил! Помыл мотор на ТО в 11000 тыс. весной, сейчас почти 20000, коровьих лепёшок на моторе не обнаружено ;) . Мотор 1.8 бензин, ни чего не клеил.
avatar
  13 Июля 2006 - 10:40  #  
 

 
цитата
Ну ту за меня уже ответили

Эт всё хорошо, да!?
Но "ответили за меня" как-то не клеится с теми эмоциями, типа "не хочу из-за этого погибать-замерзать!"
Наблюдения какие имеются?
Интенсивность загрязнения двигателя (после предварительной мойки, конечно, и с указанием условий эксплуатации), уменьшение посторонних шумов и т.д. и т.п., ну, и, естественно, температурный режим!!!?
А то может действительно зря на ФОРД "гоним".
#  Отредактировано: -Евгенич- - 07 Ноября 2011 - 14:05
avatar
  16 Июля 2006 - 17:10  #  
 

 
Медвежонок MAX-Cимка
Ну реально проверим тогда зимой, опять же слой пыли на движке микрометром замерять? Или ты думаешь что ту "душещипательную" историю я придумал дабы на несчастных ФМКашников наехать?
Думаю что если бы я ездил только в городе то не придал бы значения этим мелочам. НО! ситуация что я описал вполне реальна, и при езде в дождь после пары обгонов Камазов моторный отсек превращался просто в грязесборник. Сейчас сверху на движок не попадает ничего. Думаю что хуже от этого не стало точно. Температурный режим в норме. Думаю из плюсов ещё получим снижение скорости выстывания движка зимой (тем более я всё равно буду там ещё термочехольчик ладить) поскольку дизель на ходу на трассе выстывает.
#  Отредактировано: -Евгенич- - 07 Ноября 2011 - 14:06
avatar
  18 Июля 2006 - 11:53  #  
 

 
О! Сохранение рабочей температуры двигателя - это существенный "+"!
В этой связи, что значит "термочехольчик ладить"?
#  Отредактировано: -Евгенич- - 07 Ноября 2011 - 14:06
avatar
  18 Июля 2006 - 20:04  #  
 

 
Да элементарно, поскольку тепла дизелю еле хватает на "себя любимого" то на зиму я ему из фольгированного вспененного полиэтилена состряпаю заглушку на радиатор и дополнительную термоизоляцию капота - чтобы не выдувало на трассе из него остатки тепла... Ветренно у нас в степях ... так что щёлки конопатим, да и пуховичок непродуваемый не лишний. :yes:
#  Отредактировано: -Евгенич- - 07 Ноября 2011 - 14:07
avatar
  18 Июля 2006 - 22:54  #  
 

 
А у меня отвалились, хм... эти кузявки.Отклеились от капота.Может плохо обезжирил?:huh: Чессно гря ваще не обезжиривал. :D Токо пивком .
avatar
  19 Июля 2006 - 9:28  #  
 

 
Всем прифф!!!
На днях откапал в хоз маге черный уплотнитель как писал "С-Максимка" с профилем "D", хоть его размеры примерно 1х1 см и сделан он из мягкой, пористой резины, но для проклеивания с одной стороны явно недостаточно, пришлось обклеить и капот и крылья. Держиться вроде крепко, но время покажет. Под капотом стало гораздо чище!!! Нужно примерно 4 метра, у нас в Ярославле он по 40р.
avatar
  19 Июля 2006 - 10:13  #  
−1

 
цитата
Да элементарно, поскольку тепла дизелю еле хватает на "себя любимого" ...

И куда это всё вставить планируется, закрепить как и пр.?
#  Отредактировано: -Евгенич- - 07 Ноября 2011 - 14:08
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: