+1

Брызговики (оригинал и неоригинал)


avatar
  21 Апреля 2005 - 7:17  #  
+1

 
Забрал C-MAX из салона без брызговиков, вернее без установленных брызговиков.
Вопрос. Можно ли установить брызговики самостоятельно?
В инструкции по их установке, которая прилагается, вся процедура описана весьма понятно. Но не лежат ли там какие-нибудь грабли?
Место установки требуется обезжирить. Чем лучше это сделать?
avatar
  21 Апреля 2005 - 7:44  #  
 

 
sword

Ставил брызговики у дилера и не заморачивался по втоему вопросу, но судя по конструкции просто крепятся винтами и скобами а зачем обезжиривать? :( м.б. есть смысл подъехать как-нить на фокусировку и посмотреть на С-Максы с уже установленными брызговиками :yes: вряд ли там есть "подводные камни" :yes:
avatar
  21 Апреля 2005 - 7:59  #  
 

 
Поздравляю. Я ставил сам, за 15 минут. Только ключик нужен ... звездообразный :wacko:.
  21 Апреля 2005 - 8:05  #  
 

 
аналогично ставил сам без всяких подводных камней.
avatar
  21 Апреля 2005 - 8:11  #  
 

 
C-Max
186alex

1. Вы обезжиривали место установки? Чем?
2. Во что ввинчиваются саморезы? Не в металл ли?
3. Для чего звездообразный ключ? Та все саморезы Филипс (крестиком)
avatar
  21 Апреля 2005 - 8:36  #  
 

 
протёр малость мокрой тряпочкой :D. Ввинчиваются в подкрылок. Может и Филипс, я заехал в маг. и показал им саморез, мне дали насадку под него.
avatar
  21 Апреля 2005 - 8:44  #  
 

 
C-Max
Я ещё раз внимательно посмотрел - на задних брызговиках - филипс а на передних - звёздочка!
О, как! :o
Интересно, все же, а почему разные саморезы на передних и задних? :rolleyes:
avatar
  21 Апреля 2005 - 8:45  #  
 

 
sword

добавлено в 08:48
sword
дааа. Загадка. Чёрт его знает. Почитал про Ваш салон (в смысле цвет и т.д.), класс!
avatar
  21 Апреля 2005 - 21:04  #  
 

 
Купил в Кунцево универсальные \ Литовские\. Привернул на саморезах. Стоят уже 1.5 года -проблем нет . Мягкие и в отличии от фирменных при съезде с бордюра зимой не ломаются. У сервисменов вопросов не возникает.
avatar
  22 Апреля 2005 - 7:49  #  
 

 
andrk

так и фирменные не лопаются и не отрываются даже при парковке в бордюр или чирканьи при быстрой езде на груженой машине.
avatar
  22 Апреля 2005 - 10:42  #  
 

 
цитата
C-Max
186alex

1. Вы обезжиривали место установки? Чем?
2. Во что ввинчиваются саморезы? Не в металл ли?
3. Для чего звездообразный ключ? Та все саморезы Филипс (крестиком)

1. Обезжирил водой (вообще-то там все было в картинка, без текста, я так понял что к вас тоже, так там просто нарисована трапочка, всмвсле помой от грязи перед установкой)
2. В пластиковую защиту
3. Звездочкой выкручиваются-закручиваются штатные винты, дополнительные из комплекта брызговиков действительно под крестик.
Вся операция занимает 20 минут. Удачи. :)
avatar
  22 Апреля 2005 - 10:56  #  
 

 
цитата


так и фирменные не лопаются и не отрываются даже при парковке в бордюр или чирканьи при быстрой езде на груженой машине.

Да ну. Ещё как лопаются и рвутся.
Правда не знаю какие именно поставил дилер.(Не резиновые точно) <_<
avatar
  22 Апреля 2005 - 18:38  #  
 

 
Брал машину в NYM и даже дилер не советовал ставить \ по знакомству\ родные брызговики- ломкие они и клипсы крепежные отваливаются на раз.
avatar
  22 Апреля 2005 - 18:53  #  
 

 
Ak-Cmax
На картинке нарисована бутылочка с надписью "Cleaner", что означает "чистящее средство", а не вода.
avatar
  25 Апреля 2005 - 5:52  #  
 

 
цитата
Брал машину в NYM и даже дилер не советовал ставить \ по знакомству\ родные брызговики- ломкие они и клипсы крепежные отваливаются на раз.

Мягко говоря диллер не прав. У меня родные стоят. Проблем нет.

Более того этой зимой было увяз в сугробе крепко. Выбирался задом. Правый выворотило, но не оторвало. Я его снял (выдернул), а потом при ТО его попросил поставить на место. Поставили при мне без проблем с тем же крепежом. :yes:
avatar
  25 Апреля 2005 - 6:49  #  
 

 
Dar

Абсолютно поддерживаю! Сам проверял "на отрыв" (не специально!) стоят как "родные" ;) :yes:
avatar
  17 Июня 2005 - 8:57  #  
 

 
Есть у меня тут несколько мыслей, но пока хочу поставить хоть что-то. Пусть и неоригинальное. Паруса стрисракерские не предлагать! :D
avatar
  17 Июня 2005 - 8:59  #  
 

 
Можно еще ласты попробовать, они тоже разных цветов бывают.
:lol: :lol: :lol:
avatar
  17 Июня 2005 - 9:17  #  
 

 
Скоро появятся резиновые от ФФ2, я бы взял.
avatar
  17 Июня 2005 - 9:18  #  
 

 
цитата
Скоро появятся резиновые от ФФ2, я бы взял.

Цена на них тоже будет космической? :blink:
avatar
  17 Июня 2005 - 9:25  #  
 

 
Их же в Росси делают :D . Кто его знает, какая цена будет.
avatar
  17 Июня 2005 - 9:25  #  
 

 
Shumный Бродяга

Конечно, у ФОРДа не самые высокие цены на акссессуары в своем ценовом диапазоне, но все равно они далеки от разумных.
Вообще, существует целая куча универсальных.
Если очень хочется поскорее но поточнее - сделай картонный шаблончик профиля крыльев - и на рынок. Точно подберешь.
avatar
  17 Июня 2005 - 9:33  #  
 

 
цитата
Shumный Бродяга

Конечно, у ФОРДа не самые высокие цены на акссессуары в своем ценовом диапазоне, но все равно они далеки от разумных.
Вообще, существует целая куча универсальных.
Если очень хочется поскорее но поточнее - сделай картонный шаблончик профиля крыльев - и на рынок. Точно подберешь.

Это я с передними так сделаю. А задние я надеюсь получить с дилера.
По моим данным для прохождения сертификации и белых поставок к нам машины, они ОБЯЗАНЫ быть с задними брызговиками!!!
Вот так вот...
Документы уже подбирают. Когда всё будет, поеду требовать доустаноки недостающего ОБЯЗАТЕЛЬНОГО оборудования...
Результаты встречи опубликую обязательно независимо от результата :)
Мне уже даже интересно. Если я окажусь прав и по докам брызговики обязательны при продаже. то под чем они собираются подписаться - под незаконным разводом клиента на допденьги или под тем, что сфальсифицировали данные сертификации и машины на сертификацию были одни,а продают другие? И в том и в другом случае пахнет сканадлом... я ведь и журналистов подключу в этом случае :lol: :lol: :lol:
avatar
  17 Июня 2005 - 9:38  #  
 

 
Shumный Бродяга

Злой ты. Хочешь белого и пушистого дилера обидеть. :lol: :lol: :lol:

Незаслуженно, кстати. Претензию надо выставлять ФМК (поставщик-то - он, и сертификацию делал он).

И насколько я знаю, большинство иномарок к нам идут без брызговиков. Получается, все нарушают ? Странно это...
avatar
  17 Июня 2005 - 9:45  #  
 

 
цитата
Shumный Бродяга

Злой ты. Хочешь белого и пушистого дилера обидеть. :lol: :lol: :lol:

Незаслуженно, кстати. Претензию надо выставлять ФМК (поставщик-то - он, и сертификацию делал он).

И насколько я знаю, большинство иномарок к нам идут без брызговиков. Получается, все нарушают ? Странно это...

Не хочу! И им об этом сказал прям тестктом. Причем, не раз, и не два... не послушали. Тогда я пойду официальным путем :D
Я ж говорю... это пока предварительно! Но основания для таких речей уже есть. Абсолютно точно на сертификации групп М2,М3,О3,О5 требуются брызговки. Но это не совсем легковые. По легковым пока ищут доки.
Однако, выпускаемый у нас просто ФФ комплектуется брызговиками. Иначе не сертификацию не прошел бы, ни официальное ТО...
А что касаемо все машины продаеются так, то это всегда на здоровье. У нас в стране жадность родилась первая и даже иностранцы ей не брезгуют :lol: :lol: :lol:
Я не собираюсь давить на дилера. Нет! Он мне нужен как посредник для передачи заявления ФМК. Если ФМК предписывает установку и это диелры резвятся, то брызговики мне поставят сразу, чтобы не пошло дальше.
Если же это ФМК резвится, то пусть дадут ответ почему нарушают условия продажи машин под которые давался сертификат...
По-моему, это честно! Я не прошу передние! Но задные быть должны по нашим законам... А посему... "ибо нефиг" :lol:
avatar
  20 Июня 2005 - 8:32  #  
 

 
цитата
Я ж говорю... это пока предварительно! Но основания для таких речей уже есть. Абсолютно точно на сертификации групп М2,М3,О3,О5 требуются брызговки. Но это не совсем легковые. По легковым пока ищут доки.
Однако, выпускаемый у нас просто ФФ комплектуется брызговиками. Иначе не сертификацию не прошел бы, ни официальное ТО...

Ну вот и всё! Собственно, всё нашли. Доки взяты из первых рук от человека, которым как раз сам и занимается сертификацией.
Его письмо привожу с сокращениями, но суть понятна.
Брызговики от Форда не видать... обошли они дело стороной и давить почти бесполезно - больше нервов потеряешь :D

"Сертификация автомобилей в РФ проводится на регламентируется "Правилами по проведению работ в системе
сертификации механических транспортных средств и прицепов", утвержденными Постановлением Госстадарта №19 от
01.04.1998, зарегистрированным в Минюсте 15.05.1998 и введенными в действие с 01.10.1998 г. (кажется, я видел их выложенными в и-нете).
Эти Правила содержат полное описание всех процессов и процедур, которые выполняются при проведении сертификации.
Также, эти Правила содержат перечень отдельных стандартов, которые применяются для целей сертификации - в отношении свойств автомобилей или их составных частей.

В общем случае, перечень технических требований при сертификации смотри в приложенном файле:
Это перечень применяется для автомобилей категорий M1 (практически все легковые) и N1 (легкие грузовики и коммерческие автомобили).
Имей в виду, что этот перечень я составлял года 2 назад. Если он и поменялся с тех пор, то только незначительно, в нюансах - все основные вещи правильные (сейчас просто нет времени все выверять по-новому :о)

По п.2 - наверно, тебя разочарую:
наличие/отсутствие/характеристики/свойства брызговиков не регламентируются при проведении сертификации (т.е. ни в одном из упомянутых в таблице стандартов таких требований нет).

Но описанную ниже ситуацию я знаю точно, поскольку западные коллеги :о) часто задают подобные вопросы о технических требованиях в России, и моя обязанность - отвечать на такие вопросы.

Упоминание о брызговиках имеется только в ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Он регламентирует требования к конкретным
автомобилям, находящимся в пользовании (в отличие от сертификации, которая применяется только к новым авто, и не к конкретным, а ко всему типу). Это т.н. "ментовской" ГОСТ, который применяется при прохождении техосмотра.
Так вот, в этом ГОСТе имеется формулировка: "АТС должны быть оборудованы прдусмотренными конструкцией надколесными грязезащитными устройствами". Чувствуешь? - "предусмотренными конструкцией". Т.е. если конструкцией не предусмотрено, то может и не быть, т.к. не обязательно. Если ВАЗ комплектует свои машины задними брызговиками, то они должны быть. Передние не предусмотрены - не должны.
Относительно иномарок, там вообще по умолчанию (для европейских и т.п. рынков) брызговики редко ставятся. С иномарками может быть несколько вариантов:
1. Брызговиков нет при поставке, импортеры и дилеры их не устанавливают.
2. Брызговиков нет при поставке, импортер или дилер самостоятельно устанавливает их на все продаваемые
автомобили (естественно, учитывает их стоимость в стоимости машины).
3. Брызговиков нет при поставке, импортер или дилер предлагает их владельцам в качестве опции.
4. Брызговики устанавливаются на заводе-изготовителе по заказу импортера, как часть комплектации "для России" - это, конечно, оптимально.
Самый распространенный вариант - как раз №3.

Причем здесь дилера или импортера никак за жабры не возмешь. Импортер или дилер всегда может предоставить документы о том, что брызговики в штатную комплектацию автомобиля не входят.

Такие вот дела."

Так что... селяви - будем куплять брызговики за свои кровные.
Мдя... а корейцы вот комплектуют по умолчанию... и даже на машинах ВТРОЕ дешевле Форда... мдя... :rolleyes:
avatar
  11 Февраля 2006 - 14:30  #  
 

 
Привет всем.
Я все-таки сломал задний брызговик.
Подскажите, пожалуйста, где в Москве можно купить резиновые брызговики. Говорят для С-Макса такие есть.
Заранее спасибо.
avatar
  11 Февраля 2006 - 15:42  #  
 

 
Практически везде, где торгуют автомобильными аксессуарами. Например в ТЦ "Москва" на Каширке. Спрашивать надо универсальные брызговики на Форд. Обычно в перечне имеется Ford C-Max
avatar
  14 Февраля 2006 - 16:58  #  
 

 
Так и сделал. Только купил не на Каширке, а на Ярославке. Универсальные для Форд Фокус. Только вот по гибкости они мало отличаются от родных и прилегание к кузову очень плохое (есть щели с внешней стороны).
avatar
  14 Февраля 2006 - 19:08  #  
 

 
ЮрийЗ
Я на Каширке покупал резиновые (т.е. совсем резиновые) очень гибкие. К сожалению в М-18 отказались их ставить, пришлось брать оригинальные. Было бы лето, сам бы поставил, а так пришлось вернуть.
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: