+1

Подлокотник передний: штатный и не очень


avatar
04 Сентября 2005 - 9:39
  
+4

Установка рестайлового центрального подлокотника:
Предварительные изыскания
Используемые запчасти
Отчет по установке (lexaXD)
Отчет по установке (Скорпионъ)
Отчет по установке (Romsam)

Установка неродного водительского подлокотника:
Отчет по установке (Wizard)

Ремонт штатного водительского подлокотника:
Финис-код комплекта 1384966, ссылка в Экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E7804FBD(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Как снять родной водительский подлокотник
Способ ремонта от Wizard
Способ ремонта от LexaXD
Способ ремонта от Bogdalex
Способ ремонта от Лех-ха

Установка родного пассажирского подлокотника:
Отчет red_boy

Другие подлокотники:
Съемный-1
Съемный-2
Холодильник вместо подлокотника

___
Подлокотник на Тrend'e перестал фиксироваться :-( Кто-нибудь разбирал? Подозрение что там пластмассовая деталька стерлась. Посмотрел там ограничительное кольцо стоит, а как его снять не сломав?

Сергей

  сообщений: 509 | просмотров: 151 710 | в избранном: 4 |    



avatar
  04 Сентября 2005 - 13:42  #  
 

 
У меня подушка подлокотника, рассыпалась((( Поеду на ТО буду требовать замены.
avatar
  04 Сентября 2005 - 18:47  #  
 

 
Глянь в TIS'е, там должно быть. ИМХО
avatar
  05 Сентября 2005 - 10:01  #  
 

 
У меня была такая же проблема: остался неподвижным в верхнем положении.Менял в Независимости по гарантии, без вопросов. Ждал детали 2 недели. Меняли весь подлокотник в сборе.
avatar
  05 Сентября 2005 - 19:40  #  
 

 
Парни а на кой он Вам я не понимаю . ИМХО на столько бесполезный что я им вообще не пользуюсь . Почему он так низко , чтобы на него положить руку, надо вправо нагнуться.
avatar
  06 Сентября 2005 - 8:48  #  
 

 
цитата
Парни а на кой он Вам я не понимаю . ИМХО на столько бесполезный что я им вообще не пользуюсь . Почему он так низко , чтобы на него положить руку, надо вправо нагнуться.

aztek

А зачем нагибаться? Не проще ли подлокотник повыше поставить, или я чего не понял? :yes:
  06 Сентября 2005 - 9:39  #  
 

 
первый год поменяют по гарантии ,на второй год будете платить бабки окло 140 евро, а стирается там силуминовые зубцы фиксатора
avatar
  06 Сентября 2005 - 10:44  #  
 

 
Ak-Cmax
Как повыше , я что тормоз :huh: , я его только опускал и поднимал, он что регулируется по вертикали , пойду смотреть. Но если что мне простительно машине всего десять дней. :D
avatar
  06 Сентября 2005 - 14:45  #  
 

 
цитата
Ak-Cmax
Как повыше , я что тормоз :huh: , я его только опускал и поднимал, он что регулируется по вертикали , пойду смотреть. Но если что мне простительно машине всего десять дней. :D

aztek

Похоже что в самом деле тормоз, :) или неисправный он. Его поднимаешь вверх по одному щелчку и он фиксируется, не опускается вниз. Чтоб опустить вниз надо до упора поднять вверх. :yes:
avatar
  07 Сентября 2005 - 14:28  #  
 

 
цитата
цитата
Ak-Cmax
Как повыше , я что тормоз :huh:  , я его только опускал и поднимал, он что регулируется по вертикали , пойду смотреть. Но если что мне простительно машине всего десять дней. :D

aztek

Похоже что в самом деле тормоз, :) или неисправный он. Его поднимаешь вверх по одному щелчку и он фиксируется, не опускается вниз. Чтоб опустить вниз надо до упора поднять вверх. :yes:

Я попробовал - только на три щелчка поднимается вверх. Это так должно быть, или у меня что то не исправно??
То есть, если откинуть подлокотник вниз до упора, то можно поднимать вверх. На три щелчка. Потом перестает фиксироваться.
avatar
  07 Сентября 2005 - 14:45  #  
 

 
У меня аналогично. 3 щелчка. Хотя при определенной посадке явно недостаточно.
avatar
  07 Сентября 2005 - 14:45  #  
 

 
neck

Посмотрел щаз мануал, там все описано. глянь на страницу 131, если тебе надо его в электронном виде, давай мыло пульну его тебе.
avatar
  07 Сентября 2005 - 14:54  #  
 

 
цитата
У меня аналогично. 3 щелчка. Хотя при определенной посадке явно недостаточно.

У меня тоже на 3 щелчка, но поскольку подлокотник к спинке крепится, а она у меня видимо не очень вертикально стоит, больше чем на 2 щелчка поднимать не приходится. :yes:
avatar
  08 Сентября 2005 - 8:18  #  
 

 
цитата
neck

Посмотрел щаз мануал, там все описано. глянь на страницу 131, если тебе надо его в электронном виде, давай мыло пульну его тебе.

Все таки интересно, что там внутри?
Думаю, на любом заводе за бутылочку любимого напитка квалифицированный слесарь сделает из металла и с нужным кол-вом зубцов детальку на замену силуминовой.
avatar
  29 Декабря 2005 - 15:13  #  
 

 
Всем привет и с наступающим!
В ожидании машинки развлекаюсь размышлениями на тему: можно ли в TREND поставить просто широкий подлокотник (типа того бокса что в GIA с электрическим ручником, но за 550$), и если да то каков его код и сколько это стоит. А то уж так понравился бокс-подлокотник на тест-драйве, но 550 американских рублей...Однако!
И еще : салон в тренде совсем не симпомпо(да впрочем и в гиа тоже!), видимо можно сделать другую ткань сидений . Где? Как сложно?За почем? Майки на сидения меня не впечатлили нисколько, уж простите, а чехлы надеть нельзя из-за подушек.Вот засада-то!
avatar
  29 Декабря 2005 - 15:16  #  
 

 
цитата
Всем привет и с наступающим!
В ожидании машинки развлекаюсь размышлениями на тему: можно ли в TREND поставить просто широкий подлокотник (типа того бокса что в GIA с электрическим ручником, но за 550$), и если да то каков его код и сколько это стоит. А то уж так понравился бокс-подлокотник на тест-драйве, но 550 американских рублей...Однако!
И еще : салон в  тренде совсем не симпомпо(да впрочем и в гиа тоже!), видимо можно сделать другую ткань сидений . Где? Как сложно?За почем? Майки на сидения меня не впечатлили нисколько, уж простите, а чехлы надеть нельзя из-за подушек.Вот засада-то!

Боюсь вас расстроить, но за 550 ам рублей его ну никак не поставить, стоить это будет далеко за тысячу. Увы. :(
По поводу салона, была такая рубрика "ставим кожанный салон" или что-то в этом роде.
avatar
  29 Декабря 2005 - 15:24  #  
 

 
Ak-Cmax
На самом деле, и 550 и за тысячу - какие то с потолка цены.
Есть опция на TREND :
"Электрический привод стояночного тормоза (Включает центральную консоль "премиум")". И стоит она вполне конкретных 660 USD.
Сам смотрел, но решил=за такие деньги - нафиг! Если бы просто консоль долларов до 200 :D

А насчет чехлов - ЕСТЬ ОНИ на С-MAX, просто при пошиве сбоку ткань очень слабыми стежками сшивается. Производители знают, что она должна рвануть сразу при вылете подушки. Никого же не смущает, что передние пластик разрывают B)
Могу по запросу в мыло дать телефон ателье. Сам не был еще у них, цвета не смотрел.
avatar
  29 Декабря 2005 - 15:25  #  
 

 
Да ну? Просто подлокотник ? Он что из чистого золота?

пардон, про 550 видимо я ошиблась.Это действительно та самая консоль-премиум.Но мне этот ручник модный нафиг не нужен, а просто за коробку что 550, что 660 ...многовато будет!

За адресок или телефончик ателье буду очень признательна!
avatar
  29 Декабря 2005 - 15:38  #  
 

 
цитата
Ak-Cmax
На самом деле, и 550 и за тысячу - какие то с потолка цены.
Есть опция на TREND :
"Электрический привод стояночного тормоза (Включает центральную консоль "премиум")". И стоит она вполне конкретных 660 USD.
Сам смотрел, но решил=за такие деньги - нафиг! Если бы просто консоль долларов до 200 :D

А насчет чехлов - ЕСТЬ ОНИ на С-MAX, просто при пошиве сбоку ткань очень слабыми стежками сшивается. Производители знают, что она должна рвануть сразу при вылете подушки. Никого же не смущает, что передние пластик разрывают B)
Могу по запросу в мыло дать телефон ателье. Сам не был еще у них, цвета не смотрел.

Да, с потолка. Именно потому, что 660 -это цена за опцию при установке на сборочном производстве. При дооборудовании здесь в России цена будет в разы больше. Точно сказать не могу, но то что за тысячу - это к бабке не ходи. Для сравнения такая опция как управление радио с руля стоит 26 уев по конфигуратору и что-то около 80 уев при покупке в салоне (без установки, с установкой плюс еще полтинник). Правда можно сэкономить, я заказывал в екзисте за 75 уев и ставил сам.
Другой пример, омыватель фар 120 уев по конфигуратору и 300 за установочный комплект (без стоимости установки), плюс еще около 100 за работу.
Так что не обессудь что цены от балды, указал очччень примерную стоимость, поскольку среди нас пока нет никого, ктобы установил бокс за ТАКИЕ деньги. :yes:

цитата
Да ну? Просто подлокотник ? Он что из чистого золота?

пардон, про 550 видимо я ошиблась.Это действительно та самая консоль-премиум.Но мне этот ручник модный нафиг не нужен, а просто за коробку что 550, что 660 ...многовато будет!

За адресок или телефончик ателье буду очень признательна!

А без электроручника ее не поставишь, тк ставится она на место обычного ручника. Потому и цена такая. :(
avatar
  29 Декабря 2005 - 15:43  #  
 

 
Так и я об этом говорю! что может есть какая-то штука попроще ... и подешевле!
avatar
  29 Декабря 2005 - 15:45  #  
 

 
цитата
Так и я об этом говорю! что может есть какая-то штука попроще ... и подешевле!

Никак не доеду до undera у него есть широкие подлокотники от ФФ2. Хочу примерить, может подойдет на С-макс.
avatar
  29 Декабря 2005 - 16:04  #  
 

 
Я при покупке тоже интересовался- есть ли такая консоль но без ручника, который мне категорически не понравился. К сожалению такого не предусмотрено, а так хотелось ящик с охлаждением для пыва поиметь :)
avatar
  29 Декабря 2005 - 16:12  #  
 

 
По поводу подлокотника! Есть варианта, но не такой вместительный , как в Гиа. Сам купил, но пока не ставил. Продается в Major на МКАДЕ 18. Стоит около 4000. При покупке примеряли - ставится , как влитой, правда на саморезы.
avatar
  29 Декабря 2005 - 16:19  #  
 

 
taranenko
ФОТО ! ФОТО в студию !
avatar
  29 Декабря 2005 - 16:21  #  
 

 
Кто-то из форумчан говорил, что широкий подлокотник от фф2 даже если и подойдет, то крепится он не надежно, и будет иметь некоторую амплитуду раскачки между сиденьями. Т.е. основная функция - упор под руку, выглядит весьма сомнительно.
Все со слов, сам не примерялся.

Да, стоит он у дилеров, если память не изменяет, 120 уе.
avatar
  29 Декабря 2005 - 18:03  #  
 

 
Для ФФ2 приличный подлокотник и должен встать. в Автопассаже видел на фокусировке стоил не дорого..
avatar
  30 Декабря 2005 - 9:23  #  
 

 
объясните мне: а зачем закрывать подлокотником (с сомнительным удобством и вместительностью) в задней части центральной консоли ТРЕНДа очень удобную емкость, в которую прекрасно становится 2л платиковая бутылка например Кока-Колы? ;) :blink: :lol: емкость штатного бардачка под всякую мелочевку более чем достаточная (вспомните "бездонный" бардак ВАЗовской 6-ки ;) ) по мне - трендовская консоль практичнее :yes:
avatar
  30 Декабря 2005 - 9:26  #  
 

 
цитата
объясните мне: а зачем закрывать подлокотником (с сомнительным удобством и вместительностью) в задней части центральной консоли ТРЕНДа очень удобную емкость, в которую прекрасно становится 2л платиковая бутылка например Кока-Колы? ;) :blink: :lol: емкость штатного бардачка под всякую мелочевку более чем достаточная (вспомните "бездонный" бардак ВАЗовской 6-ки ;) ) по мне - трендовская консоль практичнее :yes:

Объясняю: мне понравилось как раз то самое сомнительное удобство! а родной трендовский подлокотник после гии показался просто жалким !
avatar
  30 Декабря 2005 - 10:22  #  
 

 
2 C-Максимка: я бы бокс этот поставил только ради возможности подключения холодильника туда :) Приятно приехав на дачу глотнуть холодного пива, а сумку-холодильник таскать из-за 2-3 банок как-то ломает :)
avatar
  30 Декабря 2005 - 10:37  #  
 

 
Есть мысль, снимаем обивку штатного пдлокотника (она на "молнии") убираем поролон и видим железную трубу, привинчиваем к ней расширитель, обтягиваем поролоном и одеваем сшитый новый чехол. Получается широкий подлокотник, но есть опасность, что увеличится нагрузка на шарнир и он может сломаться.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: