+2

Шумоизоляция своими силами


avatar
27 Февраля 2005 - 20:06
  
+4

А какова шумоизоляция в Максе?


#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 15:05
  сообщений: 548 | просмотров: 147 720 | в избранном: 11 |    



avatar
  28 Февраля 2005 - 6:58  #  
 

 
Меня шумоизоляция устраивает. Для С-класса вполне приемлимая.
Движок до 3500-4000 об. вообще практически не слышно.
avatar
  28 Февраля 2005 - 8:03  #  
 

 
и мои 5 копеек)))
как мне показалось впереди у этой машины с шумкой все ОК, а вот на шумке колесных арок задних колес кажись сэкономили. Все ИМХО.
avatar
  28 Февраля 2005 - 8:16  #  
−1

 
Уровень шумов с двигателя, снизу и с колесных арок меня устраивает. Но иногда возникает желание до конца закрыть окна и, упсс - а ониуже закрыты!
avatar
  28 Февраля 2005 - 8:26  #  
 

 
цитата
Но иногда возникает желание до конца закрыть окна и, упсс - а ониуже закрыты!

Значит не сильно-то и устраивает! Смотря с чем сравнивать, на мог взгляд шумоизоляция могла быть и получше. :(
avatar
  28 Февраля 2005 - 8:33  #  
−1

 
Забываемся!!!

Садимся в авто С-класса и требуем от него комфорта Е-класса!!! Ээээээ...братцы! Не есть карашо!!! :lol:
avatar
  28 Февраля 2005 - 8:35  #  
+1

 
цитата
Забываемся!!!

Садимся в авто С-класса и требуем от него комфорта Е-класса!!! Ээээээ...братцы! Не есть карашо!!! :lol:

НЕ, не прав! Желать надо всегда большего!!! Иначе жизнь скушна и однообразна!! :D
avatar
  28 Февраля 2005 - 8:36  #  
 

 
М.б. ветер и шумит слильно, но только когда стрелка спидометра за 150 переваливает.

А от штатной резины не требуйте низкого шума. На заводе всегда ставят самое дешевое. Будут деньги - поменяете на более приличную и станет еще тише!
avatar
  28 Февраля 2005 - 8:36  #  
 

 
цитата
цитата
Забываемся!!!

Садимся в авто С-класса и требуем от него комфорта Е-класса!!! Ээээээ...братцы! Не есть карашо!!! :lol:

НЕ, не прав! Желать надо всегда большего!!! Иначе жизнь скушна и однообразна!! :D

Ну тогда уже и цена будет другая... :yes:
avatar
  28 Февраля 2005 - 8:39  #  
 

 
цитата
М.б. ветер и шумит слильно, но только когда стрелка спидометра за 150 переваливает.

А от штатной резины не требуйте низкого шума. На заводе всегда ставят самое дешевое. Будут деньги - поменяете на более приличную и станет еще тише!

Больше всего раздражает не шум ветра при 150, (зимиой на скользкой дороге и на шипах стараюсь ездить не более 120), а шум грязи из под колес! :(
avatar
  28 Февраля 2005 - 8:50  #  
 

 
цитата
цитата
М.б. ветер и шумит слильно, но только когда стрелка спидометра за 150 переваливает.

А от штатной резины не требуйте низкого шума. На заводе всегда ставят самое дешевое. Будут деньги - поменяете на более приличную и станет еще тише!

Больше всего раздражает не шум ветра при 150, (зимиой на скользкой дороге и на шипах стараюсь ездить не более 120), а шум грязи из под колес! :(

Грязь? Ну я слышу только ту которая за брызговики залетает... :( А так сказать, чтоб раздражало сказать не могу...
avatar
  28 Февраля 2005 - 8:59  #  
 

 
цитата
цитата
М.б. ветер и шумит слильно, но только когда стрелка спидометра за 150 переваливает.

А от штатной резины не требуйте низкого шума. На заводе всегда ставят самое дешевое. Будут деньги - поменяете на более приличную и станет еще тише!

Больше всего раздражает не шум ветра при 150, (зимиой на скользкой дороге и на шипах стараюсь ездить не более 120), а шум грязи из под колес! :(

поставте брызговики на перед хотя-бы, т.к. вы путаете звук, с которым песок из-под колес пескоструит пороги, а в арках никакого постороннего шума не наблюдается.
avatar
  28 Февраля 2005 - 11:52  #  
 

 
цитата
Грязь? Ну я слышу только ту которая за брызговики залетает... :( А так сказать, чтоб раздражало сказать не могу...

Вот он вывод, надо срочно брызговики ставить!!! :D
avatar
  28 Февраля 2005 - 11:53  #  
 

 
цитата
цитата
Грязь? Ну я слышу только ту которая за брызговики залетает... :(  А так сказать, чтоб раздражало сказать не могу...

Вот он вывод, надо срочно брызговики ставить!!! :D

О тож... :rolleyes: :blink:
avatar
  26 Май 2005 - 22:32  #  
+1

 
Моя любимая тема :P :D :lol: :lol: :lol:

Снимаем обивку багажника.

Для начала снять резиновый уплотнитель проёма багажника и задней двери.Ставится обратно без проблем.Затем отстёгиваем панельку на задней стойке.Держится на четырёх пистонах.Отщёлкнуться могут составные части.Для более удобного монтажа лучше выдернуть зелёную часть(1а) и вочкнуть в белую(1)
avatar
  26 Май 2005 - 22:37  #  
 

 
Этот пистон одноразовый(4шт),держит нижнюю обивку.Вытаскивается двумя отвёртками.
У них одноразовый,а я по четвёртому кругу использую,держит :yes:
avatar
  26 Май 2005 - 22:41  #  
 

 
avatar
  26 Май 2005 - 22:49  #  
+1

 
Обратная сторона накладки(почти Пинк Флойд :) )
Металлическая клипса(1),их две по краям, может выпасть.Достать тяжело,у меня выпало две штуки.На все обивки.

Завтра больше,хочеться баиньки
avatar
  27 Май 2005 - 4:57  #  
 

 
1.Сюда вкручивается саморез.
2.Мет.клипсы
avatar
  27 Май 2005 - 5:03  #  
 

 
Накладка на задний порог,отсёгивается горизонтально.Задней части достаточно,чтобы вышла панель багажника.
1.Мет.клипс.
2.Роллекс :P :)
avatar
  27 Май 2005 - 5:09  #  
 

 
Под лючком находится саморез,выкрутить обязательно :yes:
avatar
  27 Май 2005 - 5:13  #  
 

 
Всё освободили,можно сдёргивать
Роллекс-шутка.Если был бы,я с вами не здоровался бы :P :D :lol: :lol:
avatar
  27 Май 2005 - 5:19  #  
+1

 
Ещё вид сзади.
1.крепление заднего амортизатора.
2.Направляющий штырёк.Находится около отверстия под саморез.Внимательно при установке,можно сломать.


avatar
  29 Май 2005 - 19:39  #  
+1

 
Ну вот и я в эти выходные прошел чуть чуть по пути В-Мих-а.
Заделал визоматом задние арки, пол багажника, и умудрился под задним сидением пол тоже заделать (пришлось поизворачиваться немного, чтобы листы просунуть под "опору сидений или панель, не знаю как она правильно называется). Технологические отверстия и провода обходил.
Плюс дверь багажника изнутри заделал (где-то 70% от общей поверхности).

Соотвественно все панели в багажники и на пятой двери снимал + накладки порогов (внутренние) задних дверей.
Фотки не делал - В-Мих все хорошо отфоткал и расписал.

Снятие всех панелей заняло около 30 минут с учетом, что делалось в первый раз и не спеша.
Собственно работа заняла в субботу - 2, 5 часа, в воскресенье - 4 часа. Тоже без спешки, под разговоры с любопытными (в хорошем смысле) соседями по гаражу.

Собрал все обратно минут за 20-25.
В общем интересный конструктор... :yes:

Хотел еще обработать задние двери. Успешно снял обшивку одной задней двери. Заодно, когда ей начал заниматься, обнаружил, что звук в колонке периодически исчезает - был плохой контакт - поправил - все ОК.

Внутри увидел "серебристую панель" - к которой крепится механизм стеклоподьемника. Отвернул несколько болтов, которые ее держали, отвернул три болта от замка на двери, но снять ее не удалось - что-то держало.
Собрал все обратно.

Вопрос В-Мих-у:
Где собака порылась? Я так понял, что дело в стеклоподьемнике... как с ним правильно поступать? :o
avatar
  30 Май 2005 - 5:07  #  
 

 
Bara
Во вторник на Фокусировке попробую объяснить.Там есть три чёрные хитрые клипсы.Кажется,дело в них.
avatar
  30 Май 2005 - 5:54  #  
 

 
Bara

А зачем стеклоподьемник хотел снять, а?
avatar
  30 Май 2005 - 7:06  #  
 

 
Bara

ГИГАНТ!!! ;) :D :yes:

как первые впечатления? "шум" изменился?
avatar
  30 Май 2005 - 14:14  #  
 

 
цитата
Bara

А зачем стеклоподьемник хотел снять, а?

А иначе не подлезешь к внутренней поверхности внешней панели дверей. Я в щель заглянул - там голый метал в нижней части. Мастикой чуть-чуть намазано сверху.

цитата
Bara
Во вторник на Фокусировке попробую объяснить.Там есть три чёрные хитрые клипсы.Кажется,дело в них.

Клипсы видел. Мне кажется, чтодело не в них - они крепят замок, а замок я отсоединял от двери. Хотя спорить не буду - действительно посмотрим.
Кстати заглянул в TIS (было у меня подозрение что именно я не так делаю), и вот первым пунктом читаю: Опустить стекло вниз. А я этого не сделал. :yes:

цитата
Bara

ГИГАНТ!!! ;) :D :yes:

как первые впечатления? "шум" изменился?

Да, зад практически не слышно (хотя покрытие от вибрации, для шумоизоляции нужно еще один слой другим материалом) - теперь четко слышно передние колеса. Нужно будет до передних арок добираться...
avatar
  30 Май 2005 - 15:43  #  
 

 
А я использовал для звукоизоляции пола багажника материал Пенофол. Похож на упоминавшийся Визомат. Правда, Пенофол используется больше в строительстве, но сгодился и здесь. Как шаблон использовал матерчатый коврик багажника, который запаску накрывает. Когда резал, отступил еще примерно по 2-3 см по всему периметру. Металлизированной стороной положил кверху, чтоб конденсат не образовывался и аккуратненько заправил края под панели. Ничего не приклеивал, просто расгладил пузыри, чтоб поплотнее прилегало.
avatar
  30 Май 2005 - 15:49  #  
 

 
Bara
завтра с ВГ "живым" не уедешь - замучаем вопросами и показами ;) :lol: :yes:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: