0

Офф-роад на Cи-Максе


avatar
24 Июля 2006 - 9:44
  
 

В прошедшие выходные был в Жашкове (150км от Киева по Одесской трасе). Там, говорят, проходит полоса лучших в Украине (а м.б. и в мире) черноземов. Поехали за город (3км в степь) на озеро рыбку половить. Едем, грунтовка твердая как бетон (дождя уже с месяц небыло) и, замечаю, без колеи - потом понял – в ненастье дураков нет там ездить:)
Расположились, удочки, скатерть. Тут ветер, на горизонте тучи, легкий дождик – ну, м.б. мимо пронесет. Ветер перестал, и клев начался – остаемся. Это была ошибка – с первым дождем нужно было тикать.
Короче, дождь усилился, сматываемся, едем. Угу, не тут то было. Верхний слой чернозема размок и превратился в масло, макс на нем как корова на льду. Ведущие колеса легко срываются в пробуксовку, зад на малейшем уклоне уходит в сторону. Ну ничего, с километр проехал. Но тут холмик, ливень, по грунтовке поток воды. Все.
Ну, все завершилось нормально – «пришел тягач, и в нем был трос, и в нем был врач» - трактор типа Беларусь, с полным приводом. Зацепили, и 2км вперед! Грязи под арки набилось! – под конец колеса уже просто не вращались – компьютер стал дурить мол – проблема с ABS. Отряхнулись и быстро на Киевскую трассу, на ближайшую мойку, пока цемент не схватился :)
Макс прекрасная машина. Но опасайтесь уходить на нем с асфальтового покрытия.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 16:23
  сообщений: 44 | просмотров: 6 337 |    



avatar
  24 Июля 2006 - 10:51  #  
 

 
пара комментариев:
1. АБС выдала ошибку т.к. видимо при бускировке на нейтрали из=за забившейся грязи одно (или несколько) колесо просто застревало в арке, при условии что другие колеса продолжали вращаться - ошибка уйдет сама собой после небольшого пробега и нажатия на педаль тормоза.
2. арка правого переднего колеса - в ней видно трубку низкого давления кондиционера - ее могло выдавить и повредить - проверьте! а то деталь и так достаточно "проблемная", а уж при таком внешнем воздействии ... :huh:
avatar
  24 Июля 2006 - 11:37  #  
 

 
Из видимых повреждений (на днище еще не смотрел) - сорван брызговик. На брюхо машина не ложилась - специфика грунта (в первые часы успел промокнуть только верхний слой).
При буксировке двигатель работал, держал включенной первую передачу, на ~1200-1500 оборотов - трактору легче было, да и колеса вращались, можно было подруливать. Только под конец пути они стали увязать в арках, пришлось перейти на нейтраль.
На внутр.стороне штампованных дисков осталась грязь, быстро затвердела, хоть заново балансируй.
avatar
  24 Июля 2006 - 15:17  #  
 

 
Я на прошлой неделе ездил к другу на дачу. 1км через чернозёмное поле, да холмики метра по 3-4 высотой с уклоном почти 45гр. Колея страшная, мост через ручей рухнул, перепады в уровне между обломками плиты порядка 10см, плюс уровень воды 20см над мостом. Друг на Mondeo солидно цепанул плиту брюхом. C-Max же всё достойно преодолел (хотя приходилось перед особыми участками высаживать пассажиров). А если бы ещё не эти брызговики, этот скрежет по грунту, то я бы даже не переживал.

Но с первыми каплями дождя я вылетел оттуда, как очумелый. Теперь понимаю, что мои опасения не были напрасными.

Вот что интересно. Когда возвращался, сбросил средний расход. Пока преодолевал этот участок (самая позорная часть в 300м заняла почти 15мин) расход составил 45л/100км! Когда выскочил в поле, расход стал снижаться и при выезде на трассу был уже 14,8л/100км. Пока доехал до города (ок. 30км) "опустил" средний расход до 7,8л/100км. В пути счётчик не сбрасывал.
avatar
  24 Июля 2006 - 17:34  #  
 

 
Sla

На штатной резине (у моего "КонтинентальСпортКонтакт2" (кажется не ошибся в написании)) при моросящем дождичке, уже дважды замечал - идет юзом на поворотах!!! Маленький уклончик с поворотом - колеса в поворот, а он прямо... Сколько прямо - зависит от скорости...
Понимаю, что резина гав..., но, вероятно, не у меня одного такая стоит! Будьте бдительны!
МАХ-с боится "соплей"!

Хотя с другой стороны: хорошо, что собак не боится... :blink:
  24 Июля 2006 - 21:06  #  
 

 
Я тоже с месячишко назад на Максе поехал с отцом на рыбалку. Умудрился проехать пару луж на грунтовке а вот третью уже не проскочил. Ну исход тот же. Рыбалка никакая, поход за трактором (правда у меня был Петушек). Тракторист по пути рассказал скольк раз в месяц особенно осенью он тягает и кого. Буксировочный тросс. Машина на приципе. Колесса колею не держат. Выскочил на трассу - скорость побольше и десяток км. удивлял рядом идущие машины выбросом грязи из под своих колес. Машину сразу в мойку (далее по Карнейчуку).
Вывод: Макс это машина для дальних семейных автомобильных дорог. Ни как для рыбалок, охот и пр.
avatar
  24 Июля 2006 - 21:48  #  
 

 
на штатной резине любой офф-роуд противопоказан впринцепи, но совсем уж проходимость я бы не стал хаять, зимой на шипах Фокус гребет только впуть :yes:
avatar
  25 Июля 2006 - 9:00  #  
 

 
Несомненно, соответствующая резина существенно повысила бы проходимость и, возможно, я бы успел пройти по грунтовке до того как она полностью раскисла.
Понятно, Макс не для таких дорог; и из-за таких случаев (ну пару раз в год) держать его, например, круглый год в зимней резине :nono:
М.б. есть смысл иметь комплект цепей на ведущие колеса? Места много не занимают, а случись что - может и помогут.
avatar
  25 Июля 2006 - 9:22  #  
 

 
Да, да, что есть у макса, того не отнять, живу за городом, где дороги зимой почти не чистят.
На зимней шипованой гребет как трактор, ни разу не подвел!!!
avatar
  25 Июля 2006 - 10:39  #  
 

 
Sla
хорошая идея кстати с цепями для таких случаев, еще в при этом лучше подпустить колеса!
avatar
  25 Июля 2006 - 11:54  #  
 

 
цитата
М.б. есть смысл иметь комплект цепей на ведущие колеса? Места много не занимают, а случись что - может и помогут.

Резонно!!!
Для лета (бездорожье, дождь, жижа и пр.) - так, наверно, еще более резонно, чем для зимы!
И места хватит им, вероятно, под запаской... Завернуть только покрепче во что-нибудь, чтоб не гремели.
avatar
  25 Июля 2006 - 13:18  #  
 

 
цитата
М.б. есть смысл иметь комплект цепей на ведущие колеса? Места много не занимают, а случись что - может и помогут.

А есть у кого опыт использования таких цепей? Помогают ли реально? Или народ возит их в багажнике для успокоения души?
А есть какие подводные камни при их использовании? Что-то в фордобиблии как-то уж очень холодно про них написано.
Я вообще сам уже не раз задумывался о покупке чего-то подобного. Как-то видел рекламу вот такого девайса(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png). Но на цепях, мне кажется, можно и несколько километров проехать по чернозёму в дождь. Или я слишком наивен? Не зароется ли этими цепями C-Max так, что полностью на брюхо ляжет?
Кто использовал на C-Max'е, отзовитесь!
avatar
  25 Июля 2006 - 14:30  #  
 

 
имхо, из навесного оборудования цепи - лучшее, проверено поколениями. Цепь наиболее подходит на роль усилителя протектора.
Все остальное - имхо творчество изобретателей, направленное на устранение недостатка цепи - устанавливать ее нужно загодя - я что-то не представляю как ее можно одеть когда машина уже увязла.
цепи Mafri(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  25 Июля 2006 - 17:08  #  
 

 
Sla
Когда увязла уже, а ехать надо или очень хочется - ОДЕНЕТСЯ!!! Если она есть, конечно...
Ну, хотя бы с помощью куска доски под опору домкрата, того же домкрата и той же "чьей-то матери"... :lol:
avatar
  25 Июля 2006 - 18:47  #  
 

 
цитата ("Медвежонок MAX-Cимка")
На штатной резине (у моего "КонтинентальСпортКонтакт2" (кажется не ошибся в написании)) при моросящем дождичке, уже дважды замечал - идет юзом на поворотах!!! Маленький уклончик с поворотом - колеса в поворот, а он прямо... Сколько прямо - зависит от скорости...
Понимаю, что резина гав..., но, вероятно, не у меня одного такая стоит! Будьте бдительны!


У меня та же с завода стоит. Уже по рисунку протектора понятно, что этим "сликам" дождь не может быть по нутру. Но "гав..." я бы далекооо не сказал! Машину в этих условиях достаточно легко "ввернуть" в поворот "газом", т.е. добавлением оного! И доворотом рулевого колеса до крена - тогда срабатывает задняя подвеска.
По поводу последнего - я ещё раз влюбился в "Си-Макса" именно тогда, когда погнался под дождиком за "Тойотой Камри". Не то чтобы погнался, просто качусь себе км 130-135, гайцев опасаясь, и обходит меня Камри с определёнными для нашего региона номерами :). Меня нисколько не заело, что обошёл, я из возраста такого давно вышел :), но просто дорога и машина вполне позволяли идти быстрее, в машине один, говорю же - просто гайцев опасался, 150 - это ж уже "лишение". А тут - такая оказия "на разминирование". Ну, я ему на хвост и сел. А он, похоже, оскорбился - сарай какой-то на хвосте. И "даванул". Тут и дождик. Идём уже "связкой" явно поболе 180-ти (не только по спидометру, я за рулём больше 20 лет, и на него не очень смотрю, и так уже скорость понимаю) и вот вхожу я в очередной поворот - и понимаю, что надо было помедленнее :). Как-то "автоматом" прибавляю газку, "ввинчивая" машину - ну, во-первых, переднеприводная же, во-вторых, альтернатива - в кювет, нафиг надо :). Максик кренится сильнее обычного - и чувствую - зад вруливает меня в поворот! Офигел настолько, что обезумевшую в конец Камри отпустил в свободный полёт :). До дому оставалось км 150, в кювете его не видел, так что ушёл мужик :).

Что это я? Да о том, что "КонтиСпортКонтакт2" и под дождём нормальная резина. Просто "ввинтить" в поворот нужно. Но потренироваться лучше где-нибудь типа в аэропорту :). У меня, слава Богу, аэропорт очень мало используемый неподалёку есть :).
avatar
  26 Июля 2006 - 8:11  #  
 

 
10 регион

Согласен с каждым словом!
avatar
  26 Июля 2006 - 15:48  #  
 

 
10 регион
Ну, это уже не езда, а ралли какое-то!..
Может для спортивных условий...
С другой стороны, сам ведь пишешь: "Офигел настолько, что обезумевшую в конец Камри отпустил в свободный полёт"...
К чему же настолько неоправданный риск?..
Я-то писал про скорость 30-35 км/ч (не 130-135, а 30-35!!!) и только слегка проморосивший дождичек, и в поворот входил без торможения, и руль резко не поворачивал... Обычные, такие, спокойные поворотики... не заставляющие обычно напрягаться мыслями и действиями при их прохождении...
И - юзом!!!...
НЕ ХОРОШО!
avatar
  26 Июля 2006 - 16:27  #  
 

 
цитата
Sla
Когда увязла уже, а ехать надо или очень хочется - ОДЕНЕТСЯ!!! Если она есть, конечно...
Ну, хотя бы с помощью куска доски под опору домкрата, того же домкрата и той же "чьей-то матери"... :lol:

А правильно ли я понял, что для одевания цепей надо колёса снимать?
Не проще ли вот такую(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) штуку использовать. Она, по крайней мере, не требует поддомкрачивания, да и проехать на ней можно поболее, чем 50см.
avatar
  26 Июля 2006 - 16:30  #  
 

 
Нет, для того чтобы одеть цепи, колеса снимать не надо.

А помоему с гусиницей эта лажа, ну и что дадут тебе эти 50 см, когда ты встрял всеми колесами посреди поля.
А вот на цепях можно хоть как то...
avatar
  26 Июля 2006 - 16:43  #  
 

 
цитата
Нет, для того чтобы одеть цепи, колеса снимать не надо.

Я на фотке увидел стягивающее их кольцо со стороны оси. При этом диаметр кольца явно меньше диаметра колеса. Как его туда запихнуть? Или оно растягивается? Не соскочит ли?

цитата
А помоему с гусиницей эта лажа, ну и что дадут тебе эти 50 см, когда ты встрял всеми колесами посреди поля.

Так эта гусеница цепляется скобой к диску. Проехал 50см, она перекинулась опять вперёд колеса. Сама. Можно ехать через всё поле не останавливаясь.
avatar
  26 Июля 2006 - 17:19  #  
 

 
d..
имхо, в определенных условиях "Штурман" вполне может помочь, во всяком случае это лучше чем ничего. Где-то в инете я читал отчет незаинтересованного лица о испытании этого устройства. Вывод - что-то типа "вроде как помогает, но есть вопросы". На одной из машин эта штука сорвалась с обода и малость повредила кузов. М.б. его неправильно эксплуатировали - "туда-сюда" или колесо в сторону. Только когда в дерьме сидишь - трудно соблюдать все правила эксплуатации.
avatar
  28 Июля 2006 - 8:42  #  
 

 
В этом году я дважды умудрился влезть в д... .
Первый раз это было весной, когда вода из таявшего снега не находила выхода из канавы и пропитала дорогу (т.е. глину из которой она состояла), приведя ее в состояние хорошо промешанного пластилина. Когда я заехал на на это передними колесами, глина из под колес просто разошлась в стороны и МаХимка лег мордой на грунт. Пришлось поднимать его домкратом и подсовывать доски под колеса, т.к. попытки вытянуть (кстати проезжающим мимо другим МаХимкой) не увенчались успехом. Второй раз я засел неделю назад, когда следовал в обезд той злополучной дороги, на поле после дождя. Стащило МаХсимку с травы в колею с водой, пока я пытался тупо выехать из жижи передние колеса вырыли яму и морда опять оказалась лежащей на грунте. Благо рядом лежала куча веток, которые в я и накидал под колеса и благополучно самостоятельно уехал из колеи, правда на следующий день был как свинюка грязный.
Наверное цепи вещь хорошая но я бы их постоянно с собой возить не стал, слишком много всего придется в багажнике держать.
Для джип-сафари МаХимка конечно не годится на жиже его таскает наверное так же как и другие аналогичные авто, с аналогичной резиной, но я думаю наши машины (С-Мах) достойны лучшей участи чем езда по бездорожю.
А мне до дачи теперь идет асфальтированная дорога, т.ч. я думаю мои злоключения на этом закончились!!!
avatar
  28 Июля 2006 - 12:18  #  
 

 
Я склоняюсь к решению, что средства противоскольжения (лучше всего - цепи) нужно иметь и желательно постоянно в машине.
По аналогии с запаской. Возим же ее - а как часто она нужна? - Мне за 150ткм понадобилась один раз (кстати, и оказалась непригодной :)
avatar
  31 Июля 2006 - 17:41  #  
 

 
Добрый вечер уважаемые!
Не совсем в тему я, но молчать не могу. Порадовал меня мой Макс, спасибо ему! Грузил вагонку, люди подходили смотреть, интересовались, забавно было подслушивать чужие мнения и оценки. А Макс "проглотил" 6 пачек вагонки 2,55м+окно 90*120 потом в добавок еще по мелочи всего и тихо ушуршал...
Красотаааа :)
Все Удачи на дорогах!
:hi:

Тесть хотел на все своими глазами посмотреть, так и ему место нашлось! :D
avatar
  31 Июля 2006 - 18:13  #  
 

 
цитата ("[b)
Медвежонок MAX-Cимка[/b]"]Я-то писал про скорость 30-35 км/ч (не 130-135, а 30-35!!!) и только слегка проморосивший дождичек, и в поворот входил без торможения, и руль резко не поворачивал... Обычные, такие, спокойные поворотики... не заставляющие обычно напрягаться мыслями и действиями при их прохождении...
И - юзом!!!...

Ну, строго говоря, этих подробностей ты сначала не написал :).
Это тогда другая немножко "тема", она от шин и не зависит.
Трасса почти всегда "загажена" каплями масла и солярки от "дальнобоев", особенно родного нашего производства :). Да и у тех же "ТАЗов" и легковых иновёдер из выхлопной трубы зачастую такое летит :)! На сухом асфальте это не чувствуется, но стоит капнуть чуть-чуть дождичку, всё это - и, кстати, обычная пыль тоже - превращается в как бы "наледь" такую, резина скользит, как по маслу. А если ещё и колейность на дороге - всё, "поплыл" на любой машине и на любой резине, никакие водоотводящие канавки не помогают.
Как только дождь чуть серьёзнеет, то плёнка воды утолщается и эффект тонкой плёнки нефтепродуктов скрывается.
А первые капли дождя - самое опасное время, кто ж будет спорить...
avatar
  01 Августа 2006 - 11:18  #  
 

 
10 регион
Так я ж про "СОПЛИ" и писал-то...
Правда не согласен на счет загаженности нефтепродуктами, т.к. в моих случаях дороги тихие достаточно были, немногомашинные. И такой "оказии"на обычной "БЦ-20" на 2109 и ТОYO на Нексии - ну, не было ни разу!!! (ни на тех же участках, ни на других).
avatar
  01 Августа 2006 - 12:55  #  
 

 
Медвежонок MAX-Cимка
Я кстати в прошлом году (в июле), на чуть-чуть влажной дороге, 21093 под списание разбил (с разворотом на 90 гр. и ударом в бок встречной машине) при скорости примерно 60 км, так на ней TOYO стояла новая (всего месяц наездила). Не верю я японцам.
К счастью сам цел остался и теперь с большим уловольствием на С-Махе катаюсь. Супер аппарат.
  01 Августа 2006 - 23:26  #  
 

 
цитата
10 регион
Так я ж про "СОПЛИ" и писал-то...
Правда не согласен на счет загаженности нефтепродуктами, т.к. в моих случаях дороги тихие достаточно были, немногомашинные. И такой "оказии"на обычной "БЦ-20" на 2109 и ТОYO на Нексии - ну, не было ни разу!!! (ни на тех же участках, ни на других).

Ну TOYO вроде как хорошая резина, но БЦ-20 это хлам невиданный, на такой резине только таксисты-да и то из экономии ездят!
avatar
  02 Августа 2006 - 12:23  #  
 

 
dim 15
Так и "Континенталь", вроде, не сильно плохая резина считается!
avatar
  02 Августа 2006 - 17:49  #  
 

 
цитата

При буксировке двигатель работал, держал включенной первую передачу, на ~1200-1500 оборотов - трактору легче было, да и колеса вращались, можно было подруливать.

Интересно, а куда вкручивалось "ушко" для буксировки, сзади резьба под него есть, а спереди... За что цеплял трос?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: