0

Кузов : коррозия/защита


avatar
17 Марта 2005 - 23:10
  
 

Внутренние полости дверей и задних крыльев обработаны антикоррозийкой.Не понятно,почему.Боятся ржавчины?А обработаны по-русски,где-то перелили,где-то прозевали.


#  Отредактировано: Las9w - 03 Июня 2014 - 21:55
  сообщений: 75 | просмотров: 20 230 |    



avatar
  18 Марта 2005 - 9:45  #  
 

 
цитата
Внутренние полости дверей и задних крыльев обработаны антикоррозийкой.Не понятно,почему.Боятся ржавчины?А обработаны по-русски,где-то перелили,где-то прозевали.

Дак это понятно. Машина-то готовилась СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РОССИИ!!! :lol:
А почитайте перечень доп. работ любого производителя из "Русского пакета" - один из пунктов у ВСЕХ: "дополнительная антикоррозионная обработка". Это явно лишнее, но это чистой воды маркетинг. Наш минталитет "заточен" на доп обработку от коррозии. :D
avatar
  18 Марта 2005 - 18:15  #  
 

 
МАКСа заказывал в марте 2004. В салоне посмотрел образцы-низ порогов от-души замазан антикором, чуть не капает. А получил машину в конце мая- так пороги абсолютно сухие, только обработаны антигравием. То-ли диллер, то-ли завод так работают??? Кстати, и резина разная: весной Мишлен всесезонный, а у меня Пирелли P6.
avatar
  11 Апреля 2006 - 23:52  #  
 

 
Подскажите кто знает: нужно ли покрывать антикором C-MAX? :rolleyes:
avatar
  12 Апреля 2006 - 7:36  #  
 

 
мое твердое мнение - если есть лишнее время и больше не хочется тратить деньги на пиво и др.развлечения, то можно конечно запастись бочкой пушсала и отработки... позвать "дядю Васю" из соседнего гаража, поставить Максимку на опрокидыватели и заняться "онанизмом" с кисточкой и распрыскивателем на пару дней... ;) :P :lol: :lol: :lol:

p.s. видимо это у Вас первая иномарка после отечественной машины, поэтому в голову лезут такие "бредовокрамольные" мысли "про необходимость антикора"... КРАЗ быстрее сгниет чем Форд :yes:
#  Отредактировано: -Евгенич- - 21 Ноября 2011 - 10:40
avatar
  12 Апреля 2006 - 8:59  #  
 

 
А вот мое мнение на эту тему по осени слегка покачнулось. :lol:
Полез я с кисточкой сколы позамазывать перед зимой и... Кисточку пришлось менять на тряпку, растворитель и баллон с антигравием - снизу было обнаружено изрядное количество мест, где от краски не осталось и следа, а вот ржавчины - хоть отбавляй. Передняя и задняя части ребра под порогом - практически целиком.
Так что антикор в понимании ТАЗоводов - это лишнее, конечно, а вот обработать поверхности, попадающие под пескоструй хорошей мастикой не помешает. ФОРД на этом сэкономил.
avatar
  12 Апреля 2006 - 10:04  #  
 

 
AnBlack
у меня машина перевалила на 3-й год неделю назад, но (тьфу 3 раза) - НИГДЕ и НИЧЕГО! а сколы - они и в африке - сколы ;) на капоте - до металла - следов ржавчины не было ни разу, на всякий случай восстановителем обработал, уайтспиритом протер, ремкомплектом подкрасил - краска держится нормально и не пучится :yes:
на последнем перед окончанием гарантии ТО... чуть-чуть есть на углаз задних арок и порогов "потертости" от пескоструя примерно 0,2/0,3*20мм размером, но и их видно только если хорошо смотреть на днище никаких следов ржавчины!
#  Отредактировано: -Евгенич- - 21 Ноября 2011 - 10:43
avatar
  12 Апреля 2006 - 10:20  #  
 

 
С-Максимка
На днище - да. Там слой чего-то такого присутствует.
avatar
  12 Апреля 2006 - 10:42  #  
 

 
По большому счету облезание краски на нижней части порогов довольно частое. ФМК об этом знает и на новых машинах это место закрыто пластиковой накладкой.
У меня тоже ничего небыло, а потом облезли пороги снизу. Сделал по гарантии, но если хочешь ездить на машинке дольше, надо по нижней части порогов, с заходом на изгиб на 1см, делать антигравий. Сбоку ничего не видно будет.
avatar
  12 Апреля 2006 - 16:05  #  
 

 
yak40
Так что лучше - антигравий в пару слоев или пленка типа 3М ?
Весна однако, уже можно скоро и о машине позаботиться...
avatar
  18 Июня 2007 - 17:34  #  
 

 
Уважаемые! Развейте сомнения: неужели так много ржавых деталей должно быть в новой машине. Я уже задавал вопрос про ржавые ступицы, теперь выставляю на ваш суд фотографии полуоси и ещё какой-то детали.
Я склонен выставить претензию производителю (у меня ещё вопрос по качеству монтажа электропроводки).


(IMG:http://media.ffclub.ru/up41491-post-21-1182177279.jpg)
avatar
  18 Июня 2007 - 17:35  #  
 

 
avatar
  18 Июня 2007 - 19:28  #  
 

 
Ужасов Вы уважаемый Максимович каких-то нафоткали :o :o . Обычное черное железо покрывается ржавчиной весьма быстро, если не защищено..Детали нагруженные, зато толстые, ржа будет есть годами не нарушая прочности, скорей кузов сгниет или движек стуканет.. Хотя на вид жутко, согласен. На ФФ1 слой какой-то бело-рыжей ржавчины толстым слоем покрыл многие детали уже через год, правда при круглосуточной зимней езде по соли. Не паникуй, а вот невидимые контакты в проводке могут быть такого же вида, а это хуже. А не можете видеть ржу, возьмите например ЛИТОЛ и в теплый день обработайте детали, вид преобразится..ИМХО, не стоит так паниковать, Ауди и БМВ были с такой же ржой на вторую зиму..
avatar
  18 Июня 2007 - 19:51  #  
 

 
Максимович
QUOTE
Развейте сомнения: неужели так много ржавых деталей должно быть в новой машине.

Это абсолютно нормально, так же, как и мгновенная ржавчина на ступице и тормозных дисках.
Не бойтесь, не сгниют ваши деталюшки.

QUOTE
Я склонен выставить претензию производителю

Подавайте - повеселите спецов, даже не уверен, что вам ответят, а если через суд, то за вами судебные издержки.
avatar
  08 Июля 2007 - 20:09  #  
 

 
Нашел у себя пятна коррозии, когда менял брызговики на резиновые!
Нашел на кромке крыла снизу, так как брызговик не закрывает эту кромку изнутри!
avatar
  11 Апреля 2008 - 22:45  #  
 

 
Тут на днях случайно заметил,что водительская сторона покрыта мелкими коричневыми точками,т.е. на задней и передной двери и еще на багажнике пару штук., это оказалась ржавчина.Это меня убило.машине три года а она уже ржавеет..Я не знаю что делать,расстроился.теперь думаю продавать что ли?
avatar
  11 Апреля 2008 - 23:18  #  
 

 
Похоже единичный случай.
avatar
  12 Апреля 2008 - 5:34  #  
 

 
А уменя настоящий зихер начали ржаветь маста установки брызговиков и пороги, краска песком сбита, летом буду красить, ставить брызговики и пластиковую накладку как на новых ! Наследующий надобудет продовать !
avatar
  12 Апреля 2008 - 10:47  #  
 

 
Sерёга
А брызговики то куда делись?
avatar
  12 Апреля 2008 - 10:55  #  
 

 
almus
брызговики протирают крыло. Если его отогнуть видно. Таже хрень на заднем бампере, тока он не ржавеет :) но протирается.
Беда в том, что под брызговиком грязь и песок скапливается. На Мондео 3 Там была пленка наклеена а на ФФ2 и С-Мах нет, обидно.
avatar
  12 Апреля 2008 - 11:07  #  
 

 
QUOTE (lexaXD @ Сегодня в 11:55)
На Мондео 3 Там была пленка наклеена а на ФФ2 и С-Мах нет, обидно.

Придется самостоятельно устранять эту недоделку.
avatar
  12 Апреля 2008 - 13:19  #  
 

 
Брызговики надо ставить на двусторонний скотч. Хороший. ЗМ. :yes:
#  Отредактировано: -Евгенич- - 22 Ноября 2011 - 12:20
avatar
  12 Апреля 2008 - 19:20  #  
 

 
araleng
можно еще на герметик посадить. Тоже вариант.
avatar
  12 Апреля 2008 - 20:34  #  
 

 
цитата (almus @ Сегодня в 12:47)
Sерёга
А брызговики то куда делись?

Когда покупал сказали что это опция, я подумал что капиталисты недураки если обозвали это опцией так большой необходимости нет ! но оказались ... а может такой ! :huh: Но проблема нетолько в брызгавиках от попадания песка ( по траектории вылета из подкалёс ) тоже идёт отслаение краски. я прикинул даже еслибы брызговики былибы то неопмогли, явное упущение конструкторов.. ! а защитной плёнке нет. Летом буду красит всё и поставлю, правда унас нет в продаже защитной плёнки.
#  Отредактировано: -Евгенич- - 22 Ноября 2011 - 12:20
avatar
  12 Апреля 2008 - 21:27  #  
 

 
lexaXD
QUOTE
можно еще на герметик посадить. Тоже вариант.

И это проходили. Трудновато акккуратно сделать. В смысле излишки убрать.
avatar
  13 Апреля 2008 - 10:25  #  
 

 
НАРОД, я читал тему о том же "отпескоструил до металла" еще до покупки (2005 год) и в первое же лето обрызгал все пороги, передок снизу и задок (короче "юбку") Hi-Gear'овским аэрозолем Антигравий прозрачный.... Что вам скажу = его практически не видно на других местах, но там где "пескоструит" за колесами - покрытие уже начало облезать... Т.е. РАБОТАЕТ реально - иначе не оно а краска бы подверглась атаке...
Погода уже неплохая, думаю повторю обработку. Помогает!
avatar
  14 Апреля 2008 - 7:29  #  
 

 
Allmas
Я тоже самое делал. По хорошему надо повторять раз в год, сейчас этот антигравий почти весь слез.
#  Отредактировано: -Евгенич- - 22 Ноября 2011 - 12:03
avatar
  14 Апреля 2008 - 22:04  #  
 

 
Ak-Cmax
Imho лучше он, чем краска :D
Как думается - надо старый снимать (как?) или попробовать поверх?
avatar
  15 Апреля 2008 - 14:09  #  
 

 
А как эта ржавчина от тормозных колодок попадает на лобовое стекло и крышу?
Тоже имело место быть прошлым летом нечто похожее, оттирается весьма хреново.
И чем ее лучше тереть?
avatar
  16 Апреля 2008 - 11:11  #  
 

 
QUOTE (Йети @ Вчера в 15:09)
Тоже имело место быть прошлым летом нечто похожее, оттирается весьма хреново.
И чем ее лучше тереть?

У меня на шахе на хромированных бамперах вылазила ржавчина - весной уайт-спиритом оттирал - на лето хватало :apl:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: