0

Кузов : коррозия/защита


avatar
17 Марта 2005 - 23:10
  
 

Внутренние полости дверей и задних крыльев обработаны антикоррозийкой.Не понятно,почему.Боятся ржавчины?А обработаны по-русски,где-то перелили,где-то прозевали.


#  Отредактировано: Las9w - 03 Июня 2014 - 21:55
  сообщений: 96 | просмотров: 28 822 | в избранном: 1 |    



avatar
  16 Декабря 2009 - 20:52  #  
 

 
Кузов блин оцинкованный, хватит уже глумиться по поводу антикоров всяких :)
avatar
  17 Декабря 2009 - 5:57  #  
 

 
Vitali74
Цитата
гарантируется стойкость к сквозной коррозии 12 лет

Про гарантию уже писал в посте выше.
Сквозная коррозия это дырка. Если эта дырка появится на следующий год после покупки, то её тебе замажут по гарантии.
В целях экономии мы отказываемся от дилерского ТО, поэтому вернувшись через 5-6 лет со словами "В кузове дырка. Ремонтируйте по гарантии". Вас пошлют в тридевятое царство к Кощею-насильнику с прочтением лекции о том, при каких условиях действует такая гарантия (в сервисной книжке вроде написано, надо и мне перечитать подробности).
boris1978,Victor1
Цитата
Кузов блин оцинкованный, хватит уже глумиться...

Он трется, бьется, гнется, трясется, это и помогает бороться с оцинковкой, имхо.
Глумитесь вы. У вас и шумоизоляция штатная хорошая и расход 9 литров? Оцинковка бывает также частичной. Вот если бы факты приводили о том, как делают обработку кузова С-Мах'а на заводе(не ФОкуса российского; думаю могут быть отличия), тогда я бы еще обратил внимание на ваши посты типа: "оцинковка", "+1". Идите сюда, там "+1" весомый аргумент.
#  Отредактировано: 17 Декабря 2009 - 5:58
avatar
  17 Декабря 2009 - 11:17  #  
 

 
Вы вообще знаете как делают оцинковку кузова? Если нет, то погуглите и почитайте.
avatar
  17 Декабря 2009 - 12:33  #  
 

 
Vitali74 Victor1 boris1978
и VRTM ну уж что вы как резко... Новый год скоро!
Вопрос в следующем. Есть ли технически обоснованные противопоказания для обработки кузова Симакса антикором? Если нет, то пусть любой желающий обработает.
А то, что после меня хоть потоп...
По поводу оцинкованного кузова особенно не заблуждайтесь. Только-что обработали десятилетний Ниссан. Перед обработкой тщательно отмыли водой под давлением. Не гнильё, но локальные следы коррозии уже появляются. Сквозной нет.
По поводу Симакса думаю, что в районе 8...10 лет ему антикор не помешает.



avatar
  17 Декабря 2009 - 23:50  #  
 

 
Для районов и городов с повышенной солевой укладкой на дорогах дополнительный антикор очень даже будет полезен .
Забота о будущих владельцах автомобиля. :yes:
avatar
  27 Марта 2010 - 13:36  #  
 

 
помыл машину,заглянул под правый порог-а там дырка ,мизинец влезает (прогнило),я аж обалдел!на вектре 96 года такого не было ужаса, и на пассате 91!!!
левый порог тоже не в хорошем состоянии.
у кого нибудь подобное есть???
встал вопрос о продаже гнилушки)))
#  Отредактировано: 27 Марта 2010 - 14:02
avatar
  27 Марта 2010 - 14:16  #  
 

 
У меня с осени на правом пороге небольшая царапка до металла. До сих пор не ржавеет. Да и ржавчины больше нигде не замечал.
avatar
  27 Марта 2010 - 15:32  #  
 

 
На днях колесо подкачивал и увидел на краю арки, у брызговика, скол до металла.Жду лето и думаю,как подкрасить незаметно.Дабы не было ржавчины,неприятно!
#  Отредактировано: 27 Марта 2010 - 15:32
avatar
  27 Марта 2010 - 19:14  #  
+1

 
скоро фото выложу своих порогов :) обалдеете :yes:
avatar
  27 Ноября 2012 - 9:58  #  
 

 
есть такая работа: Кузов : коррозия/защита (сообщение #5180697)
оказывается на рестайловом Симаксе есть там пенопластовая вставка, заполняющая эту полость...
а вот в каталоге найти не получается
#  Отредактировано: 27 Ноября 2012 - 9:59
avatar
  02 Августа 2013 - 12:53  #  
 

 
Всем привет! Тут помыл машину и наносил полироль! Увидел на задних Крыльях, в местах крепления Бампера, точки нарушение ЛКП. Только не понял, грязь их образовала или бампер на натер! Как тогда бороться? Не крылья же красить! Какие советы будут?
avatar
  19 Августа 2013 - 15:20  #  
 

 
Всем привет! Зимой обратил внимание что с водительской стороны постоянно мокро под ковриком, думал прозевал и талая вода пролилась. Летом возникла мысль заглянуть под ковер. Правая сторона оказалась в порядке, грязь немого да и все, а вот водительская сторона... Поднимаю и сердце замирает, все рыжее, оказалась пробка техническая с пола выскочила и туда постоянно попадала вода. Все было зачищено, обработано преобразователем и залито Бикором(что было под рукой, специально ничего не покупал, выпало время, так залез туда). После обработки дал подсохнуть и Бикор покрыл полиэтиленом чтоб ничего не вымазать, и сверху покрыл вставками из войлока, стало в салоне намного тише, а на душе спокойнее, также было потом обработано все днище со снятием бамперов, подкрылков, в пороги, в двери, в кромку капота и задней крышки был забрызган Мовиль-спрей, . Вот такая вот работа выдалась
(IMG:http://media.ffclub.ru/up241531-BILD2792.jpg)
-правая сторона

#  Отредактировано: Las9w - 03 Июня 2014 - 21:57
avatar
  25 Октября 2014 - 19:01  #  
 

 
вот такая картинка попалась на Драйве среди фокусных историй:
avatar
  04 Декабря 2014 - 19:30  #  
 

 
скажите а форд делает антикоррозийку днища?
Может купить какой бодяги и промазать слабые места?

Кто делал что?
avatar
  06 Сентября 2016 - 3:42  #  
 

 
Всем привет
Подскажите кто точно знает: какую защиту от коррозии имеет кузов ( оцинкованный или анодированный )?
avatar
  09 Сентября 2016 - 17:25  #  
 

 
Sholoiko

посмотрите ролики на ютубе, цинкор авто, я себе пороги мазал, вроде не плохо :soldier:
(не реклама если что :blink: )
avatar
  03 Марта 2017 - 9:39  #  
 

 
Кто что скажет про средство "Химик" с цинком?
Посоветовали маленькие сколы,где появляется рыжина обработать этой жидкостью и типа останавливает на время ржавление и покрывает пленкой защитной.
Мне бы до лета дотянуть а там покрашу.
avatar
  05 Апреля 2017 - 21:59  #  
 

 
Подскажите по такой ситуации: предыдущий хозяин не сильно жалел машину по снежным колеям и поэтому в некоторых местах чиркал днищем. Шумка (или как оно называется) обтерлась. В некоторых местах проступила ржавчина: не рыхлая, можно сказать легкий налет (см. вложения), в т.ч. по сварному стыку порогов. Что можно сделать за вменяемые деньги самостоятельно ?
avatar
  27 Марта - 17:26  #  
 

 
цитата (zhuchella)
Подскажите по такой ситуации: предыдущий хозяин не сильно жалел машину по снежным колеям и поэтому в некоторых местах чиркал днищем. Шумка (или как оно называется) обтерлась. В некоторых местах проступила ржавчина: не рыхлая, можно сказать легкий налет (см. вложения), в т.ч. по сварному стыку порогов. Что можно сделать за вменяемые деньги самостоятельно ?

Если качественно то зачистить все, обезжирить, нанести эпоксидный грунт и далее антикор от 3М (Body Schutz). Я делал у себя по фактуре он как родной.
Если по дешевке, то зачистить, грунт 1к, сверху мастика из недорогих.
Если совсем по дешевке, чтобы законсервировать на время, счисти ржавчину и сверху пушсалом пройди. Бери пушсало жесткое, оно темнее.
avatar
  07 Апреля - 13:06  #  
 

 
цитата
Если качественно то зачистить все, обезжирить, нанести эпоксидный грунт и далее антикор от 3М (Body Schutz). Я делал у себя по фактуре он как родной.
Если по дешевке, то зачистить, грунт 1к, сверху мастика из недорогих.
Если совсем по дешевке, чтобы законсервировать на время, счисти ржавчину и сверху пушсалом пройди. Бери пушсало жесткое, оно темнее.


По дороже - чистить все аж до металла ? И все днище чистить или только ржавый участок ?
avatar
  24 Апреля - 18:59  #  
 

 
цитата (zhuchella)
По дороже - чистить все аж до металла ? И все днище чистить или только ржавый участок ?

Чистите ржавый участок аж до металла, лучше всего кругом на основе синтетических волокон.
avatar
  07 Май - 12:23  #  
 

 

Друзья, по профессии занимаюсь антикоррозийной обработкой автомобилей. Так что, готов поделиться своим небольшим опытом. Вот так выглядит днище Фокус 2. Также есть фото после обработки. Если хотите с удовольствием размещу и их.
avatar
  07 Май - 12:26  #  
 

 
А вообще свой Фокус 2 2007 года, не посмотрел при покупке на состояние порогов (были с пластиковой защите) и сгнил он у меня за год, прям кусками пороги отрывал. Но при этом не одного рыжика по кузову и днищу, только пороги.

#  Отредактировано: 07 Май - 12:33
avatar
  31 Май - 1:37  #  
+2

 

Такой жести я на этом форуме не встречал, поэтому решил своей подкинуть :(
avatar
  31 Май - 3:07  mobile  #  
 

 
LEV99LEV
А какого года машинка?
avatar
  31 Май - 11:59  mobile  #  
 

 
LEV99LEV
Похоже и ВИНу писец. Я думал у меня ж..а была. А оказывается у меня лишь слегка заржавело. Если б предыдущий владелец не облил ВИН мовилем, то и он вспучился бы.
avatar
  31 Май - 18:27  #  
 

 
цитата
Такой жести я на этом форуме не встречал, поэтому решил своей подкинуть

Это еще раз доказывает, что слабое место у нас - это заглушки в полу. Стоит делать им периодическую профилактику.
Свои я еще не вскрывал, а боюсь туда смотреть после этого...
avatar
  31 Май - 21:13  #  
 

 
Sergey113
2004год. Вин сгнил, заключение экспертизы есть. Буду пробовать ставить на учет по новым правилам.
#  Отредактировано: 31 Май - 21:19
avatar
  31 Май - 21:27  #  
 

 
Результат 2 дней работы болгаркой, зубилом и дрелью. Новые полы делаются из ремвставок Ваз 2109.
avatar
  01 Июня - 1:43  mobile  #  
 

 
LEV99LEV
Не лучше использовать листовую сталь. Варили пол на 9ке, очень тонкая жесть.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: