Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
776,3K
views
716
members
3K
posts

Severino
15 July 2009

1

TiMMi
Можете не сомневаться, что когда керамический кат, не важно по каким причинам, будет разрушаться, то на обратных "ходах" газа в выпускном тракте, часть абразива будет в цилиндрах. Отсюда выводы делайте сами. Хона не будет - шот-блок в комплекте под замену. Если Вам нужны примеры - юзайте поиск, их полно. К стати не только на фокусе. Два условия - евро-4 (с ее кат-коллектором) и керамический катализатор - вот условия возможности поиметь песок в цилиндрах.
Вварите себе кат на металлической основе (как на десятке) и тогда, при неисправностях, ведущих к выходу ката из строя, Вы поимеете только забитый (оплавленный) кат. А при керамическом - его разрушение - это песок.
avatar
Usher
15 July 2009


Severino
Т.е от 10-ки нормально будет?
Какие признаки припоподании в цилиндры песка от катализатора?
У меня лампочка зажглась,но двигатель как пер так и прет,обороты на холостом не плавуют.Только стал заводиться на горячую хуже,только с нажатием на педаль газа.
avatar
Б.Б.Д
16 July 2009


Повторяться не буду но Severino совершенно прав! Снимать кат совсем не нужно,вырезаете болгаркой окошко буквой"П"монтажечкой вытряхиваете кат,сразу предупреждаю зачещитесь потом от бяки которая между катом и корпусом,завариваете,впаиваете обманку резистор на 1кОм и кондициатор на 1 мкф.Результат;немного злой звук снаружи,лучшая динамика,меньший расход топлива.
Эл.схему искать в темке про выхлоп на какой-то 80стр.кажется.
У меня 1.8 обманка работает.У знакомого на 1.6 115л.с.-нет.
avatar
Usher
18 July 2009


Поменяли от 10-ки,вроде все нормально.
Lex1210
19 July 2009


avatar
Usher:

Поменяли от 10-ки,вроде все нормально.

а подробностей не расскажете? сам процесс и цена вопроса
avatar
Usher
20 July 2009

1

L
Lex1210:

avatar
Usher:

Поменяли от 10-ки,вроде все нормально.

а подробностей не расскажете? сам процесс и цена вопроса

Сам процесс не видел ,машину оставил,на следующий день забрал.
Цена.
1.прокладка выхлопного коллектора-400р(у официалов),прокладка глушителя 160-200р (в наличии не было,обошлись без нее).
2.каталлизатор от 10-ки -1000руб(б/у,сняли с новой машины)
3.снять -поставить 2 раза(типа подгонка по месту)-3000р.
4.работа сварщика-2000р.
Итого -6400р.
Lex1210
20 July 2009


Интересно как там по диаметру труб., и куда этот катализатор вваривали, в корпус старого? И как катализатор от двигателя 1.5л будет работать на двигателе с объемом 1.8л.
Спасибо за ответ.
avatar
Usher
21 July 2009


У меня 2 литра.Пока все нормально,при разгоне потери не заметил.
Lex1210
21 July 2009


avatar
Usher:

У меня 2 литра.Пока все нормально,при разгоне потери не заметил.

А вваривали в корпус старого? То есть снаружи заметно что кат другой стоит? Может фотку выложишь, думаю многим будет интересно/полезно
avatar
Ираклий
16 September 2009


Был на диагностике. Приговорили катализатор на двигателе 1,6 (115 л.).
Обзвонил разборки. Нашел б/у с автомобиля с пробегом 15000 км. за 4 000 руб.
Заказал и купил прокладку выпускного коллектора (132.63.81) и прокладку к резонатору (131.66.08) за все отдал 600 рублей.
Читал форум о том как меняется своими силами. Было два варианта. Вынимать через верх или низ.
Итого снимать катализатор на двигателе 1,6 (115) только через низ. Приспускать балку и снимать.
Все поменял. Был на диагностике все ОК.
smolensia
16 September 2009


Тоже чек, и тоже катализатор. Вместо установки неоригинала (от 12000 р.), решил воспользоваться предложением одной СТО, специализирующейся на фордах, вычистить катализатор (удалить сгоревшую труху), а на лябда-зонд повесить обманку.
Вся операция - 4000 р.
Прошло 2 месяца, нареканий нет.

P.S. Знающие люди, сообщите о минусах подобного способа, если они есть.
avatar
Vik363
16 September 2009


smolensia
Должно быть - стало мощнее:)
avatar
Vik363
16 September 2009


Вот хороший пример
http://www.tuning-club.ru/frame2.htm
avatar
Garik2
16 October 2009


походу и у меня накрылся ламда-зонд.
Загорелся check engine (мясорубка).
машина пока холодная дергается, задним хордом вообще не едет, глохнет.
записался на сервис, жду вердикт...чо хоть по цене выйдет?
avatar
GRS2002
17 October 2009


Привет всем, FF2 2л, парни подскажите, появился расход масла примерно 300 гр на 1000 км, не прогрессирует так уже примерно 10 тыс.км (пробег 28 тыс.км), CE не горит и не загоралась, свечки нормальные (еще не менял родные), может процесс разрушения начался или это масло съемные колпачки?
avatar
Lucky_Franky
18 October 2009


GRS2002
для начала можно попробовать что-нибудь для раскоксовывания поршневых колец, мож кольца залегли
avatar
Denis_K
18 October 2009


avatar
GRS2002:

Привет всем, FF2 2л, парни подскажите, появился расход масла примерно 300 гр на 1000 км, не прогрессирует так уже примерно 10 тыс.км (пробег 28 тыс.км), CE не горит и не загоралась, свечки нормальные (еще не менял родные), может процесс разрушения начался или это масло съемные колпачки?

Заедьте на простой 4-х компонентный газоанализ (стоит около 300 рублей). Замерьте CO,CH,CO2,O2 на режиме холостого хода, средних (около 2800) оборотах и после трехкратного нажатия "в пол" педали газа с холостых оборотов до 3500-4000. Если выложите здесь результаты, могу рассказать на что подозрение. Если кратко, то СН > 300 на стационарных режимах - ЦПГ, если СН забрасывает при перегазовке - сальники клапанов. Но причины такого расхода масла могут быть скрыты в системе вентиляции картерных газов, каталитическом нейтрализаторе и другом. Это видно профессиональным взглядом на основе газоанализа. Конечно не с точностью до неисправной детали, а задавая направление поиска и размышлений об автомобиле.
avatar
GRS2002
18 October 2009


Спасибо за ответы Denis_K/Lucky_Franky.
Продолжение. Замерил компрессию 1.6/1.65/1.7/1.62 (МПа), паралон под воздушным фильтром сухой, еще добавлю масло менял на 14 тыс, на 25 тыс, не перегревал ни разу, бензин только Лукоил и последнее время Роснефть
avatar
Denis_K
19 October 2009


Компрессия прекрасная. Газоанализ бы...
Сопов Владислав
23 October 2009


MaX121
А где ты все это делал, напиши адрес, если не трудно.

smolensia
Где делал?
serg15
25 October 2009


100% залегли кольца. Это проблема двиг. 2.0. У меня было такое сначало ел 300-400 гр. потом 1л. на 1000. После этого умер катализатор. Закончелось тем что я заменил кольца. Пытался заливать всякие жидкости, но всё бестолку.
avatar
GRS2002
26 October 2009


serg15, а на каком пробеге это у вас началось, и как вам кольца удалось найти, вроде бы поршневая только в сборе продается?
И вообще поподробнее расскажите пожалуйста.
Я обратил внимание что масло стало уходить после 10 тыс км пробега, к первому ТО (на 14.5 тыс км) было уже на минимуме, неужели такая неудачная конструкция поршневой для наших условий?!
avatar
Иринарх1
27 October 2009


avatar
GRS2002:

Я обратил внимание что масло стало уходить после 10 тыс км пробега, к первому ТО (на 14.5 тыс км) было уже на минимуме, неужели такая неудачная конструкция поршневой для наших условий?!

А может просто подтекает где маслецо? Пятен под машиной не замечал, защита стоит? Может методику замера уровня масла не соблюдаешь (со второго раза)?
avatar
GRS2002
27 October 2009


Иринарх1, да в том то и дело что нет подтеков, двигатель абсолютно сухой везде, масло сам менял, все облазил, защита сухая. Вот тебе и создан для жизни
serg15
27 October 2009


У меня началось при пробеге 60000 т. Кольца маздовские проблем с поиском не возникло, хотя покупал в фордовском магазине, форд вроде делает только вместе с блоком и поршневой. На форуме здесь про переборку гдето писали очень много.
avatar
GRS2002
27 October 2009


serg15 читал, люди пишут что замки другие и если менять кольца то и поршни тоже приходится маздовские ставить, решил что буду дальше ездить, компрессию мерить периодически, начнутся ухудшения придется перетрясти и катализатор выкинуть конечно
и опять же, где вероятность что снова эта хрень не повторится, сколько вы проехали после ремонта?
serg15
27 October 2009


Я после ремонта проездил 20000 т. За этот период двигатель ни съел ни капельки. До переборки компрессия у меня тоже была в норме. А у вас кстати нагара на пршнях нет?, просто постепенно камера сгорания уменьшится и компрессия будет даже выше нормы.
avatar
GRS2002
27 October 2009


Нагар есть, но металл немножко видно, насколько это можно увидеть в свечное отверстие. Получается маслосъемные залегли, если компрессия в норме, но очевидно это не на долго, должны залечь и компрессионные, а Вы меняли и те и другие? а в каком состоянии стенки цилиндров? долго ездили с расходом?
serg15
27 October 2009


Да залегли маслосъёмные, но я менял полностью комплект. В моём случае нагар был уже достаточно хороший. Стенки цилиндров были в хорошем состоянии "так сказал мастер" . Когда начался расход 1л. на 1000т. я отъездил гдето 8-10 тысячь, потом меня всё это достало и я решился на ремонт, но при вашем расходе в 300 гр. можно попытаться чегонибудь залить в цилиндры вдруг поможет.
avatar
GRS2002
28 October 2009


serg15, еще хотел вас спросить, какой химией пользовались когда выполняли раскоксовку (которая не дала результата), и если вам известны подробности ремонта (снимали или нет двигатель, коленвал, моменты затяжек на шатунных и коренных шейках и пр. в етисе ничего нет по этому вопросу, по понятным причинам)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up