Двигатель не заводится



Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается

двигатели ФФ2, не заводится двигатель, стартер, аккумулятор, не заводиться, пуск двигателя, запуск двигателя

avatar
Ivan K
3 March 2006

Двигатель не заводится
563,6K
views
702
members
2,5K
posts

avatar
Tim_timich
4 January 2008


Провода были в обоих случаях - новые, во вотором использовали ещё и другой комплект. Контакт был надежный, специально даже руками держали за изоляцию на крокодильчике для уверенности
Witall
4 January 2008


Tim_timich

После подсоединения проводов прикуривателя нужно не сразу пытаться завести, а хотя бы минут через пять, пока машина-донор не подзарядит Ваш аккум...
avatar
Primax
4 January 2008


Witall
+1
Tim_timich
На машине часто ездите? При долгих стоянка, да еще и при ваших температурах - нормальное явление.
Пример может не совсем в тему, но опишу. Была у меня когда-то газель, поменял перед морозами аккумулятор на ней, потом несколько дней постояла при минус 15... как я не прикуривал, движок не пускался, хоть и стоял импортный аккм. Проблема решилось очень просто: снял аккм., дома поставил его на обогреватель минут на 30. Пуск был с пол оборота.

Если долго стоит машина, снимайте клемы. Не ездите на короткие расстояния, аккм. не заряжается, а только идет на разряд.
avatar
Swoi
4 January 2008


Tim_timich
Вы просто очередная жертва нештатной сигналки.Таких-тыщи,случаев на форуме-десятки,если не сотни.Со штатной и в -35 и больше люди ездят и никаких траблов.
avatar
shmell
4 January 2008


Возможно вся энергия с заведеной машины шла на зарядку сильно севшего аккумулятора. Наверное надо было подождать немного (минут хотя бы 15), позаряжать аккумулятор, а уж потом пробовать заводить.
avatar
RedCat
4 January 2008


Tim_timich

11 вольт на аккумуляторе - достаточно для заводки движка. У меня на фокусе это прокатывало уже. Вот при 7 вольтах он отказался крутиться, а при 6 и лампочки потухли и звук пропал. Пришлось переться за зарядником и спасать батарею.
ЗЫ. Батарейку нужно иногда проверять и заряжать. а если долго не пользоваться, то клемму лучше скинуть. Я именно так и поступил сегодня.
avatar
Tovich
4 January 2008


ЭДМЕН
У тебя Caps Lock заело?


100% плохой бензин. Нужно ездить не на разных бензинах, а на хороших!
В Москве например таковым считаю, ИМХО, BP и Лукойл - остальное лотерея.
avatar
Tim_timich
5 January 2008


По порядку.
От донора заряжался около 10 - 15 минут, как сказал сотрудник автоцентра, пусть ещё она и на повышенных оборотах стоит - тоже сделали.
Брелок сигналки показывал 11,8 В - после нескольких попыток дист запуска, потом машина просто стояла минут 5 - на брелке значение напряжение стало показывать 12,6 В. Возможно к этому моменту уже залило свечи (как сказал сотрудник дилера) и машина с ещё и подсевшим аккумулятором не заводилась. Кстати, замечал разницу в показаниях значений напряжения на БК и на брелке сигналки - на брелке показывало больше.
Езжу не сказать чтобы часто, но не мало уж точно. В этот раз машина простояла на улице 7 - 8 часов при -25, после приличного катания по городу, минимум час езды, ну и зарядки АКБ соответственно.
Завтра проверю амперметром ток при поставленной на охрану машине.
Много ли надо неудачных попыток дистанционного запуска двигателя, чтобы залило свечи? Ведь каждое нажатие на брелке - это три (3) неудачных попытки. Получается, что если один раз с брелка не завелась, ты выходишь на улицу чтобы завести ключом, а свечи залиты, и толку от твоих старний не будет пока не прочистишь свечки... Так ???
avatar
shmell
5 January 2008


avatar
Tim_timich:

Кстати, замечал разницу в показаниях значений напряжения на БК и на брелке сигналки - на брелке показывало больше.

TEST режим работает при включенном зажигании, при этом напряжение АКБ будет всегда ниже, чем напряжение без нагрузки. Стоит проверить напряжение нормальным мультиметром и сравнить с показаниями брелка и БК.
avatar
shmell
5 January 2008


Может стоит для начала проверить кнопку аварийного выключателя подачи топлва и предохранитель номер 51. Жужжит при включении-это бензонасос.
avatar
shmell
6 January 2008


Э
ЭДМЕН:

ачто с кнопкой?нажать отжать?предохронитель каторый под перчаточным ящиком или в маторном?
но есле бензонасос-то как я вобще ездьжу?пока машина не остыла всё ок-вот сейчас ездил,постояла часик-и спол обарота-всё ок-так всегда!
а вот часа 2-3 99%что заглохнет-в лудшем случие со второго раза схватит а так берёт на 110 оборотов-падает до 700!!машину начинает трясти и она глохнет-но бывает и потресёт и схватывает обороты выравневыются на 1100

Вам, я думаю, надо определится, с чем связаны эти проблемы: топливо или электрика, в первую очередь проверить давление топлива в момент возникновения неисправности, если оно нормальное (на х.х. не менее 3,6 атм), то надо уже смотреть электрику в системе управления топливоподачи и зажигания, возможно, что где-то плохой контакт. А предохранитель находится под бардачком, и там же рядом реле топливного насоса.
СРМ
6 January 2008


Tim_timich
Если у тебя МКП а не автомат то вообще забудь что такое заводить с брелка дистанционно при ниже -15-20... Просто стартеру приходиться крутить не только двигатель но еще и застывшею коробку. Надо обязательно выжимать цепление при холодном пуске. Вообще не хочу оскорбить или обидеть но "шерхан" это полное гавно... надо просто выкинуть этот "шерхан" и все будет нормально. У меня у друга на новом ВАЗ 2115 тоже стоит "шерхан"... после того как машина простоит 10 дней аккумулятор полнстью мертвый... даже ни одна лампочка не включается. За 3-4 дня тоже здорово подсаживает аккумулятор. Вот уже 3-й раз за эту зиму заряжаю ему его полностью севшии аккумулятор. Теперь он просто отключает клеммы аккумулятора после того как ставит машину на стоянку. У другого друга та же проблема но уже на Шеви-Нива... и тоже стоит "шерхан" Но он по моему совету кардинально решил проблему... просто выкинул этот "шерхан" и теперь нет проблем с заводом по утрам.
На фордах у кого стоит штатная ситема нет никаких проблем. То же самое могу сказать о других машинах... Правда на ВАЗ штатно ничего не ставят.. ну у тубя же не ВАЗ.

У друга на Шеви-Нива измерил амперметром ток при режиме охраны... так вот- утечка 300Ма... у него даже летом аккумулятор садится!

еще... на работе у одного сторудника еще осенью когда было +5-10 на Дэю Нексия та же хрень произошла... аккумулятор здох. И тоже стоял "шерхан"
avatar
Tim_timich
6 January 2008


Механика у меня...
Блин, мерял ток - амперметр ваще ничего не показал, китайское Г... На работе есть тестер, там вообще AC и DC перепутаны. Надо наш покупать - стрелочный.
Если ток утечки большой, не такой как по инструкции 20 - 30 мА, возможно ли об этом сообщить дилеру, и добиться замены на другую сигналку, обеспечивающую соответствующее энергопотребление ?
Я слышал про чрезмерное потребление тока на Шерханах, но чтобы так?!

Замер по БК напряжения был в тест режиме, соответственно при включенном зажигании, и так же и с брелка !
СРМ
6 January 2008


Tim_timich
хрен знает... это уже вопрос к дилеру. Лично я просто написал то что сам видел... из личного опыта (точнее из опыта друзей) так сказать.
romsya68
6 January 2008


Машина соответственно АТ. Стартер крутит шустро, слегка схватывает и все. Что делать?
СРМ
6 January 2008


romsya68
вызывать эвакуатор и к дилеру в сервис!
avatar
Primax
6 January 2008


romsya68
Попробуйте, сесть, включить зажигание и ближний свет, минуты на 1,5. В это время бензонасос создаст достаточное давление и аккм. погреется.
Когда заводите на педаль тормоза жмете?

Личный пример. Машина в гараже стояла дней 10, температура ночью доходила до - 15 -17, проделал выше описанную процедуру и завелся без каких-либо проблем.
avatar
Мусик
6 January 2008


а при чём тут педаль тормоза???
avatar
Primax
6 January 2008


Мусик
При том, что на автоматах она, грубо говоря, выполняет роль сцепления, как на МКПП. Нажимая на тормоз на АТ или сцепление на МКПП вы облегчаете пуск двигателя.
avatar
Дядя Лёня
6 January 2008


romsya68
Проверь мое предположение про ДМРВ. Просто попробуй завести без него, и отпишись, как чего, ок?

Пы.Сы. Вот я о чем:
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...20#entry2483209
=9xwHVKe
6 January 2008


Primax
цитата:
При том, что на автоматах она, грубо говоря, выполняет роль сцепления

Круто, пиши исчо
romsya68
цитата:
Стартер крутит шустро, слегка схватывает и все

Смотри свечи.
romsya68
6 January 2008


Машина месяц стояла в гараже, вчера с пол тычка, правда - 18. А где этот датчик?
avatar
Дядя Лёня
6 January 2008


romsya68
Этот датчик стоит сверху справа, на патрубке воздушного фильтра двигателя.
romsya68
6 January 2008


Завтра попробую. Но что - то мне кажется дело в другом. Может прошивка или еще что-то. Еще вопрос: вчера заглушил его в режиме D, а потом включил зажигание и превел в Р, это вообще хреново или нет или в этом может и причина?
avatar
smira
6 January 2008


romsya68
Не читайте всякую чушь... Просто сосчитайте до десяти пока крутится стартер
Не поможет, чуть надавите на газ и повторите попытку...
Все заведется, я вас уверяю
avatar
Дядя Лёня
6 January 2008


avatar
smira:

Не поможет, чуть надавите на газ и повторите попытку...

И залейте двигатель бензином окончательно, чтоб уж точно было!
Уважаемый, это вам надо почитать кое-какую "чушь", хотя бы которая называется "Руководство по эксплуатации", а уж потом давать глупые советы.
avatar
сашаФОРДОВ
6 January 2008


Дядя Лёня
В руководстве действительно написано придавить педаль на 1/3-2/3 хода, если не получается завестись. Если залили свечи, плавно прожимаем акселератор до пола и крутим... Топливо не подаётся-цилиндры продуваются. Так по мануалу.
avatar
Дядя Лёня
6 January 2008


сашаФОРДОВ
Да, на самом деле это я погорячился, т.к. не выяснили все ли способы попробовал при заводке romsya68. Я среагировал на слово "чушь", потому что сам прошлой зимой, как и писАл ранее, пол-часа мерз возле машины, пытаясь помочь другу её завести и не понимая, почему же она не заводится. Все известые мне тогда способы перепробовал, и педаль на 1/2 - 2/3 хода нажимал, и в-пол, продувая циллиндры, и даже эфиром брызгал (зная, что с инжектором это не всегда действенный способ), а она все схватывает и не заводится. Кончилось тем, что попросту засадил аккумулятор. Хорошо, подошел сосед, который работает автослесарем, он и подсказал про ДМРВ. После того, как прикурили, завелась с пол-тыка! Так что способы, которые знают некоторые люди, и которые не описаны в мануале вовсе не чушь, ИМХО...
romsya68
6 January 2008


вчера заглушил его в режиме D, а потом включил зажигание и превел в Р, это вообще хреново или нет или в этом может и причина?
avatar
smira
6 January 2008


R
romsya68:

вчера заглушил его в режиме D, а потом включил зажигание и превел в Р, это вообще хреново или нет или в этом может и причина?

Да ни как и не на что не влияет это. Забудьте...

З.Ы. Спасибо всем кто умеет читать, быть может, когда у меня что то не заведется и я научусь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up