Очень долго прогревается двигатель. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Есть вопросик.

У меня в эти холода очень долго прогревается двигатель на холостых оборотах и при движении стрелка показывающая температуру ОЖ не доходит полностью до середины.
До этого не обращал внимания.
У всех так или может это у меня термостат начал барохлить.
На Пассате и Октавии полное прогревание на холостых оборотах занимает минут 6-7.

Прошу высказать Ваши мнения.
прогрев, печка, термостат, долго прогревается, не прогревается, прогрев двигателя

Arche
20 January 2006

Очень долго прогревается двигатель. (Р)
112,2K
views
127
members
428
posts

avatar
Замирович
4 February 2013


avatar
slvminakov:

shruslan
Без нагрузки двигатель дольше прогревается, а дальний свет . Лучше всего ставить электро-подогреватель двигателя. Реальная экономия бензина и продление срока службы двигателя.

Это тоже самое если завести машину с севшим акб. это считаешь критично ? Если да, то ходи пешком!
avatar
slvminakov
4 February 2013


Замирович
Я считаю критичным "сухое" трение в момент запуска холодного двигателя. Всё остальное больше похоже на моральное удовлетворение.
avatar
slvminakov
4 February 2013


rombik
Хотя некоторые производители и говорят о бесполезности прогрева двигателя, но я всё же подожду 10мин и поеду на прогретом. Как ни крути а раскручивать двиг в холодном состоянии нельзя. Температурные расширения металлов и жидкостей всё равно дают о себе знать. Пусть даже и незначительно.
avatar
rombik
4 February 2013


slvminakov
Я говорил не о том, нужно ли прогревать или нет, а о том как ускорится прогрев при включенном дальнем свете?
avatar
slvminakov
4 February 2013


rombik
Может минут на пять ускорит.
avatar
rombik
4 February 2013


slvminakov
Не ускорит, просто дает нагрузку на генератор.
avatar
Замирович
4 February 2013


avatar
rombik:

slvminakov
Не ускорит, просто дает нагрузку на генератор.

Уже говорил нагрузка на гену , это хоть и мизерная но нагрузка на двс. Подогревы на зад и лоб. конечно жестоко , но а фары печку 2-3.как и у всех рокам долго греется ,забил. утром 5-10 поторобанил и алга. летом пару минут.
avatar
shruslan
4 February 2013


avatar
Замирович:

Уже говорил нагрузка на гену , это хоть и мизерная но нагрузка на двс. Подогревы на зад и лоб. конечно жестоко , но а фары печку 2-3.как и у всех рокам долго греется ,забил. утром 5-10 поторобанил и алга. летом пару минут.


Все верно!
73rus
5 February 2013


тоже долго греется. термостат рабочий. капот утеплил, только толку мало. минут 5 грею и в путь на малых
avatar
rombik
6 February 2013


Зетек 1,8. Поменял термостат, в -20 завожу, 3 мин поколбасил и поехал, через 5-7 мин стрелка вертикально, климат на 22гр и в салоне жара. До замены, на рабочую в -20 выходила минут за 30.
Никаких нагрузок не даю, кроме обогрева лобового если нужно и включаю климат на 22, но он поначалу еле дует.
avatar
KostyaAvtaz
1 October 2013


Повторюсь!
Менял не сливая антивриза теперь уже у себя!
И хоть заминусите,вытекает там немного и ... под машиной ненужно!
ls541343
20 November 2013


Добрый вечер, помогите с проблемой, на улице -3 градуса, машина греется до рабочей температуры на холостых минут 25, термостат рабочий, верхний патрубок еле тёплый а нижний холодный, двигатель Дуратек 1.6 8 клапанов, в автосервисе сказали что всё нормально работает, а почему так долго греется не знают, есть такая возможность что причина в охлождающей жидкости???
avatar
deni9876
20 November 2013


ls541343
Причина в конструкции двигателя. И кто же тебе насоветовал греть до рабочей температуры стоя на месте?
Почему не делать так: завел, дал пару-тройку минут маслу разбежаться и в путь. В движении в разы быстрее прогреется (у меня за 3-5 км). Только не надо крутить выше 3000 и давить тапку в пол.
В общем, все у тебя нормально, катайся и получай удовольствие!
avatar
927
10 December 2013mobile

1

картонка между радиаторами реальный выход?
Как Питерские-Московские зимы с ними?
Пробки? Не перегревается?
Оптимально закрывать картонкой полрадиатора?
avatar
rombik
12 December 2013

1

927
а зачем?! с исправным термостатом прогревается до рабочей в движении за 5-7 минут.
avatar
deni9876
12 December 2013


927
Зачем такой колхоз аля "тазики"?
Поменяй термостат, и будет в салоне тепло и двигателю комфортно.
avatar
rombik
12 December 2013


цитата:
Зачем такой колхоз аля "тазики"?
я даже на вазах никогда не ставил, с исправным термосом и ваз в -35 нормально греется.
avatar
927
12 December 2013


13 лет на японцах в Сибири.
Кроме последних трех зим всегда войлок и картоночка, нет прямого ветра и остывает меленнее выдувается.
последние три года Вебасто. Приходилось включать догревать при сильном морозе.
Машину не грею, минуту-три разогнал масло и потихому поплыл по улице, быстрее прогреется

сейчас не занаю как поступить, вроде и греет, и работает, но кажется слабо.
Был давно когда то служебный фф1 недолго, тоже долго грелся, потом когда раскочегарится, жара, но пока раскочегаришг, обычно уже приехал.

Тут было -6 или -8 и плотном потоке с включенной печкой на 4 ке машина ушла с рабочей температуры на половину, поток пошел, и все встало на свои места, больше такого не было.
После такого фикуса и подумал о картонке.

ЗЫ: Не знаю как колхоз, кто помнит на старых ГАЗ 69, УАЗАХ, Зилах были жалюзи перед радиатором, с ручным приводом из салона?
avatar
rombik
12 December 2013


цитата:
Тут было -6 или -8 и плотном потоке с включенной печкой на 4 ке машина ушла с рабочей температуры на половину, поток пошел, и все встало на свои места, больше такого не было.
После такого фикуса и подумал о картонке.
это неисправный термостат. При исправном все должно быть отлично даже в -30.
цитата:
ЗЫ: Не знаю как колхоз, кто помнит на старых ГАЗ 69, УАЗАХ, Зилах были жалюзи перед радиатором, с ручным приводом из салона?

и не только на них, у деда еще на москвиче 408 такие были, но справедливости ради давайте вспомним какие там были термостаты?)))
avatar
927
12 December 2013


Ушел в тему термостат )))
Garry-Axe
17 December 2013


Здарова. Долго искать в теме, просто подскажите пожалуйста: двиг 1,8, бензин, 2007 г.в. Всеволжск. Реально теплый воздух начинает идти минут через 20-25 после небольшого прогрева и езды по городу. Это так задумано или проблема? Даже если так задумано, то есть вариант как исправить? Достало уже простывать) P.s. Скачков показаний датчика температуры двигателя не замечено, как встанет на 90 то не ниже не выше в любое время года
avatar
927
17 December 2013


Поставил одометр в режим термометр и поехал на работу.
Не все отметил, но получилось так6
температыра за бортом плюс 1
до работы 15 км по СПБ, путь занимает 45 минут
к середине пути или чуть позже, не заметил когда (отвлекся на дор.ситуацию)
температура стала 87-88 бегала между ними, выше не поднималась.
Печка была включена на 1 скорость.

Какой стоит термостат, не знаю, но согласно истории авто родной.

Должно ли так быть? или выше должна подниматься?
avatar
weeman92
17 December 2013


Это термаста сто процентов поменял за 500р. Греется супер!
avatar
rombik
17 December 2013


Garry-Axe
Это ветка фф1. Но судя по симптомам, у вас проблема с термостатом.
927
Температура нормальная, но на такую температуру авто должно выходить минут через 5-7 в движении. Ну пусть 10. А не через 20 при + 1 за бортом. Что будет при минус 20...
avatar
927
17 December 2013


Понял, вечером ехал домой +4
вышел на 88 тоже, за сколько снова не засек.
Подъехал дите подождать из кружка, решил посмотреть как буде, печка выключена, стою тарахчу мотором.
температура поднялась до 98, потом упала до 95., далее о 92 не ниже.
Вроде бы работал вентилятор и кажетс вибрация от него идет, она(вибрация) меня достала, может это и есть прична -вентилятор.
Кстати у меня второй вентилатор (левый не крутится совсем все лето )

Думаю теперь термостат или особеность, просто непривычная для меня.
avatar
вадимка2011
20 January 2014


avatar
927:

Понял, вечером ехал домой +4
вышел на 88 тоже, за сколько снова не засек.
Подъехал дите подождать из кружка, решил посмотреть как буде, печка выключена, стою тарахчу мотором.
температура поднялась до 98, потом упала до 95., далее о 92 не ниже.
Вроде бы работал вентилятор и кажетс вибрация от него идет,  она(вибрация) меня достала, может это и есть прична -вентилятор.
Кстати у меня второй вентилатор  (левый не крутится совсем все лето )

Думаю теперь термостат или особеность, просто непривычная для меня.


Привет! что разобрался со своей проблемой? А то у меня тоже выше 88 в движении температура не поднимается( и при -4 и при -20 градусов)...картонка перед радиатором стоит, поэтому на термостат думаю в последнюю очередь(если предполагать что он заклинил на большом круге)
avatar
rombik
20 January 2014

1

вадимка2011
88 это нормальная температура!!!
Если термостат заклинил на большом круге, то хоть 10 картонок поставьте, все равно выше не поднимется. Если только не в жару на хх.
avatar
927
20 January 2014

1

avatar
вадимка2011:

Привет! что разобрался со своей проблемой? А то у меня тоже выше 88 в движении температура не поднимается( и при -4 и при -20 градусов)...картонка перед радиатором стоит, поэтому на термостат думаю в последнюю очередь(если предполагать что он заклинил на большом круге)


Привет, пока не разобрался.
avatar
вадимка2011
20 January 2014

1

rombik
так рабочая 90 нее? ну спасибо успокоил
927
понятно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up