Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,1M
views
529
members
6,8K
posts

Доскер
13 October 2010

2

-PaNik_TS-
Да, достаточно обнулить счетчик ошибок
avatar
-PaNik_TS-
13 October 2010

3

Доскер
Спасибо.
avatar
DimonKur
13 October 2010

3

-PaNik_TS-
Доскер
Могу сказать что заблокированный после аварии (ошибка "зарегистрирован удар, достаточно сильный для открытия подушек безопасности") Простым стиранием ошибок он не разблокируется. Эта ошибка стирается только в специальном пункте идс. Проверено на себе.
avatar
Grigory2008
13 October 2010

1

Доскер, DimonKur

может объедините свои познания по части блока управления (количество и типы блокировок) в текстовом виде, да напишите краткую информацию со ссылкой на пример чистки?
avatar
DimonKur
13 October 2010


Grigory2008
С Димой мы и так общаемся. Логов по стиранию именно этой ошибки я не писал (не до того тогда было). Сейчас веду разработки по созданию некого приборчика по чтению стиранию и конфигурированию систем фокуса, но по всяким причинам (в частности авария, и русская сони) проект пока не готов хотя почти вся инфа по фокусу у меня есть.
avatar
-PaNik_TS-
13 October 2010

3

avatar
DimonKur:

-PaNik_TS-
Простым стиранием ошибок он не разблокируется. Эта ошибка стирается только в специальном пункте идс. Проверено на себе. 

Может быть в пункте "КрашДата"?
Сталкивался с такой проблемой, но только не на Феде, на другом авто (Гидроник стоит штатный).
Раскрылись подушки, ППП заблокировался, отогнали к дилеру, проверили целостность гидроника и магистралей.
Стёрли и запустили.
avatar
DimonKur
13 October 2010

2

-PaNik_TS-
Не как то по другому назывался пунктик вроде "Отпирание FFH"
avatar
Aquarius 699
17 October 2010


Ребята!!! Срочно нужна помощь!!! Где и как можно заказать мозги от штатного подогревателя? и сколько они стоят?
avatar
Aquarius 699
17 October 2010


Ребята!!! Срочно нужна помощь!!! Где и как можно заказать мозги от штатного подогревателя? и сколько они стоят?
Мишуха
17 October 2010

1

Aquarius 699
Экзист 1438276 10-16 т.р.
Адрес Омского дилера Гидроник в личке.
avatar
Aquarius 699
17 October 2010


У меня проблема в том, что подогреватель вылетает из системы пишет: Доп. отопитель --- Раньше переодически вылетал, затем появлялся снова, а сейчас уже не появляется вообще. Плату снял пропаял, всё просмотрел под микроскопом криминального ничего не увидел. Подцепил саму плату к машине ППП определился, написал: Доп. отопитель выкл. Но когда я подцепил внутренний разъём, он опять потерялся. Подскажите в чём проблема. Железо всё рабочее. Просто м ашина его не видит. Другой ставлю всё работает.
andr68
18 October 2010

1

Aquarius 699
Предпусковой подогреватель (бензин)
в продам выставлен новый если интересно.
avatar
Nord-West
19 October 2010


Ёсксель-моксель... А можно каким-нибудь растворителем залить плату, чтоб этот "холодец" растворить и не испортить мозги?...
Доскер
19 October 2010


Nord-West
Я собираюсь резать корпус сбоку, чтобы добраться до непропая в разъеме. И не ковырять компаунд
avatar
Nord-West
19 October 2010


Вроде где-то уже натыкался на аналогичные случаи у форумчан, но сейчас не могу найти, как у них всё разрешилось...

Недавно мой _второй_ ППП стал выделывать фокусы... Включается надпись "ППП включен" на две-три секунды, потом меняется на "ППП выключен". Через две секунды повтор. Результат тот же.
Т.е нет даже попытки разогнать вентилятор или включить насос...
Спустя недели две заработал, проблема "ушла". Вчера опять по старому сценарию... А блин зима на носу
Вот расковырял мозги от старого ППП, плату снять не удаётся Хотел пропаять перед тем как ставить на "новый" ППП. Имеет ли смысл? Никто с моими симптомами не сталкивался, поможет ли пропайка этих двух злополучных контактов?

ЗЫ: Дим, я тебя вроде спрашивал уже - не может так "глючить" твой модуль? Ну или может это быть вследствии кривой его установки, может провод где-то отвалился, а я зря на ППП грешу?
Доскер
19 October 2010

1

Nord-West
Нет, это не модуль. Это непропай в контакте на провод вентилятора. Сейчас ремонтирую свой ППП с точно такой же неисправностью. Езжу так полгода, периодически сбрасывая блокировки. Периодически ППП работает.
Кстати, чистить топку почти не потребовалось, коксу - мизер. Сетка прогорела сама, отверткой помогать не пришлось. А вот прокладки почти все испорчены, прогорели или рассыпались - надо менять
avatar
Nord-West
19 October 2010


Доскер, т.е. я понимаю, что резать крышку надо вот тут? Чем хотите вскрывать?

posted image

Кстати, ППП у меня не блокируется, сколько бы раз ни пытался запустить...
Доскер
19 October 2010


Nord-West
Да, в этом месте. Резать хочу алмазным буром и фрезой.
Фотку с разрезанной крышкой выкладывал Serj in Rogervik в этой ветке. Но, она лежала на какой-то хосте, и теперь не отображается
avatar
Mihas357
19 October 2010

1

Ой ребята, как опасно там резать... Заденете своей фрезой какую-нибудь детальку на плате и все... ИМХО лучше 2 часа желе ковырять, а резать корпус ну в самом крайнем случае.
avatar
Serj in Rogervik
19 October 2010

2

Д
Доскер:

Nord-West
...
Фотку с разрезанной крышкой выкладывал Serj in Rogervik в этой ветке.
...

Думаю резали болгаркой только круг узкий. Я при этом не присутствовал. Заклеили потом поксиполом.

У меня сейчас возникла другая проблема с ППП. Если кто помнит, а кто не помнит может почитать темку с начала, у некоторых не прогревался салон при работе штатного ППП, я в этом списке. Позже появился "рем комплект" при установке которого отопитель стал отапливать при работе и салон. В эти похолодания "с радостью" обнаружил что салон не прогревается, а ППП работает. В месте установки Ремкомплекта слышен отчетливый треск реле которое по всей вероятности должно включать моторчик отопителя. Релюхой управляет такая штуковина
posted image
.
Кто нибудь встречался с такой проблемой или это мне так везет. Что за зверь на фото как оно(зверь) работает?
Мишуха
20 October 2010


Serj in Rogervik
Проверь состояние аккумулятора.
Кемеров
20 October 2010

3

Прикладываю фотографию, по которой можно найти болты крепления, Ковырять надо только до болтов, ну и по периметру. Резать болгаркой опасно, гораздо легче повредить мозги, да и по времени затраты те же.

posted image
Кемеров
20 October 2010


Как видите, я по неопытности отковырял весь компаунд, это было совершенно лишним.
VasiliyS
20 October 2010

1

Я на своём (обычный гидроник, а не ваш штатный) отковырял, но вытащить никак не удавалось, подцеплял по-всякому, даже отломал алюминиевую перегородку от корпуса. Плата на этот компаунд приклеена практически намертво. В итоге я её вытащил, но по краям плату испортил, а она многослойная - т. е. ремонту не подлежит. И дорожки на плате и планарные элементы идут по самому краю (по крайней мере на обычном b4wsc).

Мне кажется, можно даже не резать, а попробовать в нужном месте отверстие диаметром побольше просверлить аккуратно.
Доскер
20 October 2010


В итоге режу крышку отрезной машинкой типа Dremel с обычным абразивным кругом (как на болгарках). Алмазный инструмент весь забивается алюминием. Пилите Шура, пилите...
andchaik
20 October 2010


Подскажите как снять ППП. Двигатель- дизель 1.8 115л.с. Очень все там плотно. Проблема таже: вентилятор.
avatar
Aquarius 699
20 October 2010

3

Починили мне гидроник))) Проблема была в микросхеме драйвере кан - шины, перепаяли, всё заработало! Всем СПААААСИБО!!!
ProntoPiter
21 October 2010


прочитал тему... много интересного...но...
может я что-то упустил...итак подробнее...машину взял полгода назад с-мах 2004 года...на днях решил попробовать ППП...включил в авто...дал полный цикл...отработало, поставил по таймеру на утро - отработало, по дороге тоже автоматически включился догнал температуру... после этого поехал на сервис нева-комплект (делал ТО и поменял задние кулаки) и ... сдался диагносту - по мимо основного трабла (сдох кат) были сказаны слова - а у вас ппп работает - я ответил уверенно Да, т.к. вот не далее как сегодня он отрабатывал как положено... ну типа тут есть одна ошибочка по нему (чес слово не запомнил, то ли не доступен, то ли превышение времени поиска ппп)...ну тады сбрасывайте все...сбросили

итог ППП перестал работать, меню есть, все можно выставить (сама меню отрабатывает правильно со всякими там замочками, галочками и т.д.)...но ппп ни как не реагирует на команды... совсем... вечно вылазит - доп.обогреватель выкл. ... и все...это блокировка?...снимать только в сервисе?... странный вопрос - у ппп есть предохранитель в цепи, если да то где?(в книжке не нашел ничего)...
agermolaev
21 October 2010

1

На фото и есть реле (IPSU - реле), которое обходит климатику и управляет вентилятором отопителя, для каждого производителя автомобилей это реле программируется.
avatar
Mihas357
21 October 2010

1

ProntoPiter
Да, у ППП есть предохранитель, в блоке, что под капотом, номер его к сожалению не помню. Но при перегорании предохранителя ППП не определяется, то есть на дисплее горят прочерки. Посмотрите, что с разъемами.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up