Двигатель: не заводится/плохо заводится (не дабл-старт)

11 years

-1



все пишут про дабл-старт... распространенная болезнь... а как на счет нулевой реакции стартера на поворот ключа зажигания. и это на абсолютно новой машине.
забрал авто (Макс trend 1.8) из салона вечером, приехал домой. с утра решил порадовать детишек. на улице -20 С. сел за руль, включил зажигание, выждал необходимое время (бензонасос, комп). поворачиваю ключ - нет реакции под капотом никакой, за исключением тихого щелчка реле. после 3-ей попытки полез под капот, а фигли толку, не добраться до стартера, что б проверить провода. да и не такой с спец, что бы чего-то ремонтировать. В результате обозлившись окончательно, поругавшись с диллером по телефону, предложившим мне тащить Максима на веревке 120 км до автоцентра на диагностику, промерзнув сам и заморозив детей, в последний раз решил попробовать завести мотор. поворот ключа и ... вот оно, ожил злодей, причем как ни в чем не бывало, без каких либо усилий со скидкой на мороз, густое масло и т.д... поехали покатались... на утро нужно ехать по делам - та же история, не запускается гад хоть застрелись... однако по прошествии 10 мин, заурчал довольно и ни разу не сбойнул в течении дня... на третий день матерясь про себя, с плохим предчуствием, залез в авто, включил зажигание, посидел минут 5, стуча зубами, потом крутанул ключ... завелся подлый с "полпинка" и больше мне не досаждал весь остаток зимы...
на диагностике ничего не нашли, сказали: езжай, мужик, не мешай работать, все с машиной в порядке...
скоро зима, вот и думаю, будет повторение цирковой программы или уже хватит?
Вот и вопрос: было ли с кем нибудь нечто подобное или мой Макс на до мной индивидуально глумился?
двигатель, не заводится, заводим автомобиль, плохо заводится

stonecold
24 August 2006

Двигатель: не заводится/плохо заводится (не дабл-старт)
197,3K
views
228
members
941
posts

dalex-c-max
15 May 2008


-Григорий-
Спасибо. Я тоже из этого проблемы не делаю.
Jobs
10 January 2009


Привет всем!
Новый C Max, автомат 2.0, бензин - 1.5 года. Проблем не было совсем. А сегодня - не завелся.
До этого стоял недели 3 на улице - завелся довольно живо. Сейчас несколько дней постоял и никак не завести.
Кнопка отключения подачи топлива вроде вдавлена. Т.е. здесь все ок.
Аккумулятор вроде живой, все приборы, освещение и климат работают.

Есть какие идеи?
avatar
Джордж Вашингтон
10 January 2009


Jobs

1) Вначале представьтесь ТУТ

2) Потом ВНИМАТЕЛЬНО ТУТ

3) Затем ВОТ ЭТО
avatar
Джордж Вашингтон
11 January 2009


Jobs
Попробуй завестись на нейтрали, а не в паркинге
Mopc
23 February 2009


2 недели назад пере морозами налил полный бак 92го, и поставил автозапуск по -20 (сигналка Аллигатор 725). два дня периодически заводился, но как то пропустил один запуск (или не смог) но когда я увидел - было уже поздно - тадчик показывал -27 в салоне, значит движок еще холоднее, попробовал запсустить руками с выжатым сцеплением не помогло -сдох аккум, нашел на форуме иснтукцию по съему. снял зарядил, на улице потеплело - -8-10, принес аккум поставил, крутит бодро но даже не схватывает. имногда немного чихал, прочитал иснтрукцию форда по запуску холодного и залитого двигателя. не помогает. аккум уже заряжал 3 раза, и прикуривал и на веревке катал - НИХРЕНА!!! на улице всего -10! после катания на веревке и попробовал как написано в инструкции: выжать сцепление, медленно нажать до упора газ и сразу запуск - проработал 2-3 секунды и заглох.
до сервиса форда далеко. местным умельцам что-то не доверяю. свечи вынимал - были мокрые, прокалил горячие вставил - все равно не заводится.
поскажите что с ним может быть?
avatar
Скорпионъ
23 February 2009


Mopc
Свечи ещё раз долой, прокалить, почистить. Дать постоять без свечей минут 10.Пары бенза пусть выветрятся. Потом собрать, и попробовать ещё раз.
Удачи.
avatar
aksakal52
23 February 2009


M
Mopc:

и на веревке катал - НИХРЕНА!!! на улице всего -10! после катания на веревке

Даже жалко бедного Симакса стало.

Заряди аккумулятор и выполни рекомендации Скорпионъа без спешки, как обычно. Можно ещё попробовать свечи заменить.
me2k
23 February 2009


и на веревке катал - НИХРЕНА!!!
дык, там-же в инструкции большими буквами написано, что заводить с толкача и.т.п. нельзя - катализатору кранты придут, как мне объясняли - пары не отработанного бензина в него вылетают, и при заводе машины воспламеняются и убивают катализатор.
avatar
Скорпионъ
23 February 2009


me2k
Правильно объясняли, говорю это как попавший.
me2k
23 February 2009


Скорпионъ
У меня схожая ситуация с Mopc была, когда шумку ставили - на АКБ оставили машину на 2е суток и постоянно стекло подъемники вниз вверх, лампочки и.т.п. - тоже заводится не хотела. Когда поставил крокодилами от другой заведенной машиной, пару раз крутил - выдавало "ошибка двигателя", после чего завелась.
Mopc
24 February 2009


Вчера вынул свечи, почистил. Катушки вставлять в двигатель не стал - чтобы просохли цилиндры, отверстия просто прикрыл салфетками, закрыл капот и оставил на ночь. Уже прошло 12 часов. после работы попробую завестись. пока порассуждаюлогически: свечи мокрые - значит топливо подается, но не схватывает, хотя пару-тройку раз были проблески старта - поработав 2-3 секунды глох. значит и свечи "искрят", мое подозрение на заслонку, об этом цитировал ВМих"...и заедание заслонки в закрытом положении".
может кто знает как снять эту заслонку и почитсить, можетам и не нагар, а просто пыль ,грязь, мешает ей открыться (потому и свечи мокрые, ибо воздуха в смеси не хватает)
avatar
alexeef
24 February 2009


Mopc
поиском пошукай про заслонку и её чистку
Mopc
24 February 2009


Про заслонку нашел и прочитал, спасибо lexaXD и АлекС52 - все доходчиво и просто! Я снял с заслонки гофру - с этой стороны заслонка была чистая, что-что вроде мазута было на линии соприкосновения заслонки и корпуса. жидкостью для чистки карбюратора почистил, при нажатии на газ заслонка открывалась и закрывалась - то есть все работало, НО НИХРЕНА НЕ ЗАВОДИЛОСЬ!!! Вызвал помощника, с газовой горелкой, генератором, пускачем и прочими хахаряшками "автоживодера" . приехал он и попросил завести, я попробовал. как обычно нихрена. зато помощник сразу обратил внимание что звук около заслонки (гофра снята) какой то не тот и пошел послушать выхлопную трубу, я кручу стартер, из трубы нихрена не "дует". Он берет тепловую пушку и ставит под утолщение (не знаю как называется, резонатор или еще что-то) перед концом. минут 15 грел (на улице -12), Попросил завести, я выжал сцепление, газ медленно в пол до упора (как в инструкции при запуске залитого двигателя) и Макся мой взревел!!! ***! а из трубы ведро говна вылилось и вывалилось. пока грелся моторчик в выхлопной трубе что-то булькало и фыркало после перегазовки это что-то вываливалось и вытекало.
как уже все поняли машина исправно заводилась 2 дня в морозы (в то время было -32-...-38), я на ней не ездил значит и моторчик не раскручивал как надо, за это время вода из гавенного бензина конденсировалась в этой шняге на конце выхлопной трубы и пока датчик температуры опускался до порога -20 , все это замерзало, и замерзло так что следующий запуск не получился ни с брелка ни руками. отсюда вывод: даже если в морозы не ездишь надо раз в сутки ногой на педальку газа давить и посильнее. Насчет качества бензина: все это очень субъективно и бензин тогда качественный когда нет никаких левых ощущений у максовода, а от АЗС это не зависит - в наше время верить нельзя никому. все зарабатывают деньги...

Всем спасибо за участие! может и мой опыт кому то пригодится...

Всё хорошо, и с исцелением поздравляю, но...
в бан на 2 дня за скрытый мат отправить вынужден...

Рекомендую ПРАВИЛА повнимательнее...
avatar
АлекС 52
24 February 2009


Mopc
Ну хорошо. что так разрешилось.
Поздравляю с "запуском"
avatar
aksakal52
25 February 2009


M
Mopc:

за это время вода из гавенного бензина конденсировалась в этой шняге на конце выхлопной трубы и все это замерзало

Думаю, что качество бензина здесь не первично. При сгорании углеводородов всегда образуется вода. Дело в том, что неоднократными автопрогревами Вам удалось наконденсировать достаточное для закупорки выхлопной трубы количество воды, котоое в конце концов замёрзло. Эдакий самогонный аппарат получился. Вывод- не надо периодических прогревов раз не ездишь.
avatar
АлекС 52
25 February 2009


aksakal52
Нам, волговятским Mopcа не всегда понять
ибо он: Откуда: Ханты-Мансийск
а ему выход или розетку, для электрообогревателя или сигналку с автозапуском. Варианты теплого гаража или совсем зимой не глушить, видать не прошли.
Ну если что тюменские, омские, уренгойские отпишутся.
avatar
testov-test
27 February 2009


avatar
aksakal52:

Думаю, что качество бензина здесь не первично. При сгорании углеводородов всегда образуется вода.

И где же она образуется в ДВИГАТЕЛЕ при сгорании? Тогда в автомобиле наряду с выхлопной трубой должна быть канализационная - для сброса воды
avatar
Джордж Вашингтон
27 February 2009


testov-test
Она совмещена с выхлопной в данном случае.
avatar
zimnik
28 February 2009


Давно хочу там пару дырок просверлить,только до ямы никак не доеду
avatar
Джордж Вашингтон
28 February 2009


игорь-64
Сифонить будет..
avatar
testov-test
28 February 2009


avatar
testov-test:

И где же она образуется в ДВИГАТЕЛЕ при сгорании? Тогда в автомобиле наряду с выхлопной трубой должна быть канализационная - для сброса воды 

avatar
Джордж Вашингтон:

Она совмещена с выхлопной в данном случае.

Так то - конденсат, а не продукт горения углеводородов.
avatar
Джордж Вашингтон
28 February 2009


testov-test
А конденсат-то откуда берётся?
stom
28 February 2009


Кстати на волгах в резонаторе есть две дырочки одна впереди другая ссзади я когда пригнал из магазина аж абалдел надо ведь глушак на новой машине дырявый посмотрел заводские и на звук не влияли потеплеет просверлю на максе
avatar
Джордж Вашингтон
28 February 2009


цитата (samevar @ Сегодня в 23:08)
на звук не влияли

Да ладно... волговский дребезжащий звук ни с чем не спутаешь...
avatar
aksakal52
1 March 2009


цитата (samevar @ Вчера в 23:08)
потеплеет просверлю на максе

Так лучше сразу в цилиндрах дырочки просверлить. А в глушителе эти дырочки первыми замёрзнут.
Ещё раз проанализируем ситуацию. Выхлопная труба замёрзла не сразу, а после неоднократных запусков и без последующей езды. Произошёл накопительный процесс. Характерно для северных районов с низкой температурой. Видимо есть определённая отрицательная ТНВ, когда вода из глушителя не испаряется, а накапливается.
Лечение этого вопроса простое. Не требуется периодических прогреваний, если не ездишь. Периодический запуск двигателя требуется для борьбы с коррозией при хранении. Производители двигателей, объясняют, что основным методом борьбы с коррозией является получасовая поездка на автомобиле, а не запуск-остановка. Если же прогреваешь, то как минимум до рабочей температуры по указателю. Если работа в 10 минутах ходьбы, а ездить хочется на машине, то надо крюком ездить, чтобы прогреть движок как следует.
Мне кажется вопрос надо решать правильно подобранной для данного климата эксплуатацией, а не конструктивными методами. Насверлим тут Симакса.
avatar
almus
1 March 2009


aksakal52
цитата:
Не требуется периодических прогреваний, если не ездишь.

А если на улице мороз за 30, то через пару суток "неезды" можно и до весны не завестись! Периодический запуск нужен, чтобы не дать промерзнуть маслу и деталям движка. Если выбирать между "не ездить" или "ездить, но с повышенным износом деталей", то на северах на эту тему обычно долго не думают и выбор очевиден, а автозапуск поездить по району не может, он может только запустить движок на установленное время и потом его заглушить! Выпуск прогревается достаточно быстро, и одна...две масенькие дырочки вполне могут решить эту проблему, да и если сильно не перестараться, то и сечь оттуда сильно не будет.
stom
1 March 2009


Джордж Вашингтон
Дребезжащего звука не слышал ни когда. Один посторонний звук был кагда глушак развалился. Поменял и тихо. Новый хозяин 150 раз мимо моего дома каждый день ездит все в порядке.
aksakal52
Почитаю погляжу мож и не буду сверлить
avatar
Karakurt
24 May 2009


Добрый день!

Прошу советов насчет следующей проблемы.

Двигатель 2 литра, автомат. Пробег 34 000. Свечи не менял еще. Бензин всегда 95-ый на проверенной заправке, даже с одной и той же колонки :)ПБ№5+Шерхан А.

Вчера чуть не потащил машину на галстуке в сервис. Произошло следующее: завожу машину - с первого раза, но через секунду заглохла. Насторожился, т.к. на холодную даблов у меня никогда не было. Пробую еще раз - стартер крутит, но как то быстрее что-ли и легче. Звук помягче...и даже не схватывает. Кручу, жму газ, отпускаю газ - не заводится. Выключил зажигание, подождал минуту, пробую - ничего. Что-то похожее на вспышки было, но звук явно нестандартный. Тут до меня доходит что вдруг ремень ГРМ порвался (это потом в нашей магнитогорской ветке мне подсказали что у меня цепь). Стало жалко клапана. Начал звонить друзьям чтобы отбуксировали меня. Думаю дальше, раз что-то похожее на вспышки было значит ремень то целый. Пробую еще раз - кручу стартер секунд 15, появились устойчивые вспышки, педалирую газом...и завелась! Покатался, заглушил, завел - все в норме. Потом весь день ездил по магазинам - проблема не повторилась.

Вопрос: ехать на сервис или это был случайный глюк мозгов машины? глюк сигналок? залитые свечи? (за пару часов до появления проблемы заводил машину буквально на 5-7 секунд - передвинул на пару метров).

Уважаемые модераторы! Где-то читал на форуме про подобную проблему, но где именно... Прошу дать ссылку если знаете.
avatar
alexeef
24 May 2009


Karakurt
вам явно требуется почистить дроссельную заслонку
поищите ПОИСКом
avatar
Скорпионъ
24 May 2009


Karakurt
Свечи. Замени. Не ты первый с таким траблом, на вскидку ещё двоих могу вспомнить, себя и 402-го.(Не "москвича" )

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up