0

Ключ зажигания


avatar
17 Июня 2006 - 22:17
  
+1

Оказался в кармане джинсов. Перед стиркой все карманы проверил (видно плохо проверил). Что делать теперь? Открыл его, просушил феном. Но говорят, что если уж вода в микросхему попала, то коррозия свое дело сделает все равно :bye:

Если есть опыт, поделитесь плиз :help:


#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 19:23
  сообщений: 138 | просмотров: 29 368 |    



avatar
  17 Июня 2006 - 22:28  #  
 

 
Rumba
В микросхему (чип) вода попасть не может, т. к. она абсолютно герметична. Печатная плата, по идее, должна быть защищена лаком, т.е. тоже защищена. Возможны проблемы с контактами кнопок и элементов питания. Но так как вода была чистая и пресная, то вероятность вышеуказанного не слишком большая.
avatar
  17 Июня 2006 - 22:49  #  
 

 
Rumba
Зеленое на фото-это печатная плата. На ней распаяны элементы - резисторы, транзисторы, конденсаторы, чипы (что точно и в каком количестве не знаю, оцениваю по аналогии с подобными устройствами). Все эти элементы герметичны. Do not worry sir.
avatar
  17 Июня 2006 - 23:47  #  
 

 
Спиртом промой, хотя уже наверное поздно.
avatar
  18 Июня 2006 - 0:10  #  
+1

 
цитата
Я имею ввиду микросхему внутри главного ключа. Из него вылилась вода, следовательно он не герметичен. Не связана ли эта схема с работой иммобилайзера? Прилагаю фото внутренностей ключа

Вода - проводник тока. Проблема в том, что раньше коротнуло от воды - батарейка, или же где то в схеме. Если батарейка - полбеды. А вот если между ножками микросхемы, то скорее всего чипу кирдык :(
Вопрос в том, какая цепь коротнула - слаботочная, или сильноточная.
Что можешь сделать сам:
1. Тщательно просушить, выдрав батарейку.
2. Попробовать заменить батарейку. Возможно, на твоё счастье заработает.
3. Если нет, искать радиогубителя, который сможет перепаять микросхему. Не факт, что получится - скорее всего микросхема узкоспециализированная и в широкой продаже её нет. Сам перепаять что-то в схеме даже не пытайся - как правило, такие чипы боятся статического электричества и паять их надо или низковольтным паяльником с заземлённым жалом, или же импульсным паяльником, который представляет из себя трансформатор, у которого вторичная обмотка выполнена в виде короткозамкнутого витка. Судя по твоей мессаге, ты такие в руках никогда не держал.

Кажется, по всему - брелок в морг. Попавшая в воду электроника с включённым питанием кончает плохо :(
Чует моё сердце, ходить тебе пару месяцев без брелка - пока дилер закажет, пока пришлют, да пока "познакомят" брелок с иммобилайзером авто...
Для "знакомства" брелка с иммобилайзером ещё надо знать "секьюрити код". Он должен идти в бумагах на автомобиль. Если нет - дилер будет делать запрос в ФМК, что бы ему сказали, какой код соответствует ВИНу твоего авто.
На всё это надо время, время, время...

В общем, если замена батарейки не поможет, шлёпай к дилеру и заказывай брелок. Думаю, это самое лучшее, что можешь сделать.
:(
avatar
  18 Июня 2006 - 14:12  #  
 

 
neck
Поскольку делать нечего, позволю себе подискутировать.
цитата
Вода - проводник тока

Вообще-то вода диэлектрик, т.е. проводником не является. Проводником являются водные растворы солей кислот и щелочей. В водопроводной воде соли конечно есть, но в очень малой концентрации, т.е. сопротивление ее велико. В связи с этим:
1.Питание рассматриваемого электронного устройства максимум 3 v, то КЗ вряд ли возможно (I=V/R).
2. Все печатные платы после сборки покрываются защитным лаком на эпокидной основе, т.е. имеют дополнительную защиту от КЗ и коррозии.
3. Я почти уверен, что в данном устройстве система питания пассивная, т.е. напряжение на схему подается только в момент нажатия кнопок.
Rumba
Если устройство работает, то можно с уверенностью сказать, что оно будет работать и дальше без проблем.
avatar
  18 Июня 2006 - 19:47  #  
 

 
Согласен с araleng, если кнопки при стирке случайно не нажались, то чип живой.
Как следует просушить, поменять батарейку, почистить батареечные контакты в ключе.
  18 Июня 2006 - 22:33  #  
 

 
Ключ полноценный с "кнопочками" - 300 $. Плюс заточка - 20 плюс програмирование 40
Самый дешевый вариант ключа без "кнопочек" - 50$
avatar
  19 Июня 2006 - 7:46  #  
 

 
Rumba
и про коррозию печатной платы забей ржавчина особо не повредит - не многослойная она как у сотовых телефонов.И естетсвенно согласен с araleng.
avatar
  19 Июня 2006 - 8:33  #  
 

 
а не проще собрать и проверить...чему быть, того не миновать...
одно можно сказать с уверенностью ду пульты от теликов и сот. телефоны после просушки работают... ;) иногда :P
avatar
  19 Июня 2006 - 9:05  #  
 

 
цитата
Не связана ли эта схема с работой иммобилайзера

Скорее всего нет!
ИМХО она связана только с дистанционным отпиранием дверей.

Удачи!
avatar
  19 Июня 2006 - 9:25  #  
 

 
цитата
цитата
Не связана ли эта схема с работой иммобилайзера

Скорее всего нет!
ИМХО она связана только с дистанционным отпиранием дверей.

Удачи!

Брелок именно на прямую связан с иммобилайзером ;)
Он не только двери открывает, но и является ответной частью иммобилайзера.

araleng
Диэлектрик - дистиллированная вода ;)
Сильно сомневаюсь, что джинсы в ней стирались ;)
В ту воду, что из крана идёт, я бы не рискнул опустить, например, часы электронные. Не говоря уж про мобильник ;)
В общем, если питание на устройство подаётся только при нажатии кнопки, есть шанс что брелок уцелел (крякнулся только элемент питания).
Но нет гарантий, что кнопка не нажалась в процессе стирки. Вернее так: могла нажаться тканью в момент укладки штанов в барабан стиральной машины.
В общем, надо искать батарейку и пробовать.
avatar
  19 Июня 2006 - 9:35  #  
 

 
цитата
Брелок именно на прямую связан с иммобилайзером ;)
Он не только двери открывает, но и является ответной частью иммобилайзера.

Тады сори :unsure:

Я думал, что он работает от встроенного в жало ключа чипа, имеющего оригинальный магнитный код.
avatar
  19 Июня 2006 - 10:01  #  
 

 
цитата
Диэлектрик - дистиллированная вода

Ну конечно, я иного и не утверждал. Я больше скажу, я бы не стал опускать ничего специально и в дистиллированную воду и в спирт и т.п. Но раз уж так случилось... Иммобилайзер, точнее евонный электронный ключ размещен на плате, это стопудово, но он то абсолютно точно пассивный и тричество не потребляет.
Да и вообще, че мы тут спорим? Rumba работает Ваша постирушка или нет? Дайте знать народу. Если работает, то и будет работать, а мы будем знать, что устройство waterproof.
avatar
  19 Июня 2006 - 10:34  #  
 

 
Rumba
На чип имобилайзера вода повлиять никак не может. Как работал так и будет работать. А вот пульт открытия дверей может и повредить.( Пульт и чип полностью независимы и разные по сути вещи) Если просушили, то скорей всего его спасли. Хорошо бы его ещё спиртиком. В любом случае максимум попали на пульт. На прописывание имобилайзера не разводитесь!!! он у вас в полном порядке.
avatar
  19 Июня 2006 - 15:09  #  
 

 
Rumba
Поздравляю с успешным завершением нечаянного эксперимента! :)
avatar
  10 Июля 2006 - 16:56  #  
 

 
Лет 5 назад случайно в стиралку попал портативный FM приёмник японского происхождения, дак работать стал лучше!!!
И до сих пор в норме)))
avatar
  10 Июля 2006 - 17:50  #  
 

 
Надо брелок сигналки по максимуму раскрыть, печатную плату спиртом помыть и как можно дольше на солнышке всё просушить. Один раз у сына Нокию в кармане брюк простирали (с порошком!), один раз я радиостанцию в воду (речную) уронил. Оба раза после промывки и сушки (около суток!) девайсы к жизни вернулись. Сушить - наберись терпения! Скорее всего вода осталась в кнопках (или на мембранах контактов, взависимости от конструкции) - вот она дольше всего будет сохнуть. А чипу и печатной плате точно пофигу, это все верно отметили
avatar
  11 Августа 2009 - 7:19  #  
 

 
У дилера складной ключ 7000,обычный 3000, или около того + нарезка+прошивка. Дорого.Есть альтернатива? Кто сталкивался с такой проблемой?
avatar
  11 Августа 2009 - 7:40  #  
 

 
Купи через Exist, нареж в металоремонте, а к дилеру только на прошивку.
#  Отредактировано: 11 Августа 2009 - 7:41
avatar
  11 Августа 2009 - 16:55  #  
 

 
Doroch

а еще дешевле к Купи-Продай пошукать, я там на порядок дешевле купил новый ключ
avatar
  12 Августа 2009 - 8:39  #  
 

 
Doroch Ты оба ключа потерял? Если оба, то интересно с чего нарезать будут :unsure:
avatar
  13 Августа 2009 - 6:27  #  
 

 
Да нет один я отстегнул сразу после покупки авто,а тебе советую не вози их оба,незачем :P . Но нужен теперь запасной,так на всякий пожарный.Этот складной ушел в канализацию,дело случая.С каждым случится может,а особенно кого улыбнуло(примета такая) тьфу три раза.Я не думал что столько стоить будет ,это не высокотехнологическое изделие.При заказе машины дополнительный ключ 700р. стоил,обычно дозаказывают когда на одним авто два водителя пользуются.
avatar
  13 Августа 2009 - 6:56  #  
+1

 
Doroch
Все доп опции с завода дешевле на порядок.
Цитата
это не высокотехнологическое изделие

Ошибаетесь, очень даже высокотехнологичное. Не шучу.
avatar
  13 Августа 2009 - 7:54  #  
 

 
Doroch
Цитата
не высокотехнологическое
.
В ключе чип имобилайзера
avatar
  30 Августа 2009 - 21:41  #  
 

 
После поездок не вынимается ключ зажигания. Коробка у меня автомат.
Останавливаюсь, переключаю коробку на режим парковки.На приборной панели буква "P" при этом моргает!!! - в нормальном же режиме буква "P" отсвечивается красным цветом на светлом фоне. Кнопку на рычаге КПП при этом можно нажимать и соответственно переключать передачи, не нажимая на педаль тормоза.
Лечится тем, что пару раз переключу передачи рычагом с перковки на заднюю скорость и взад на парковку.

У кого было такое отзовитесь и расскажите пожалуйста как вылечили, какие меры предпринимали?
avatar
  31 Августа 2009 - 7:02  #  
 

 
Было примерно 1 - 1,5 года назад, выходил из положения так, если "Р" мигает, нажимал несколько раз резко на кнопу на ручке КПП, и все получалось.
avatar
  31 Августа 2009 - 9:38  #  
 

 
Talker007
По тону твоего послания я понял что проблема прошла сама собой. Долго это длилось?
avatar
  13 Сентября 2009 - 22:47  #  
 

 
Начала появляться проблема - ключ зажигания плохо вставляется и вынимается :wacko: (пробег всего 2 тыс. км). Гарантийный ли это случай?
#  Отредактировано: 13 Сентября 2009 - 22:49
avatar
  11 Октября 2009 - 21:28  #  
 

 
Хочу поменять батарейку в складывающимся ключе-брелоке,но боюсь,что-либо поломать :unsure:
В мануали всё прочитал,что то не понятно,по форуму не нашёл.
Подскажите,а лучше покажите,как проводить разборку ентого предмета.Какую батарейку,лучше вставить производитель?
 
  Наверх

Тему читают Джекпот, 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: