+1

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)

  

avatar
29 Февраля 2016 - 23:21
  
+83

Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) от serg1983
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности :apl:
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/book_32_grey.pngFAQ / Полезные сообщения:

Привод Loebro 305116 слева, для 2.0 АКПП
Привод Loebro 305104 справа, для 1.8 МКПП
Привод SKF VKJC 5755 справа, от 2.0 МКПП, для 1.6 АКПП.
Привод SKF VKJC 5768 слева, от 2.0 МКПП, для 1.6 АКПП.
Привод Loebro 305104, справа, для 1.8 МКПП
Привод Loebro 305112 справа, для 2.0 АКПП
Привода SKF слева,справа ,для 1.6 МКПП
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП



#  Отредактировано: ter - 24 Май - 18:28
  сообщений: 9 672 | просмотров: 1 194 843 | в избранном: 133 |    



avatar
  03 Май - 11:44  #  
+1

 
kostyk177
Привод на разборке.все заменители-не лучший вариант
avatar
  03 Май - 11:46  #  
+1

 
цитата (kostyk177)
Клубни,посоветуйте какой взять заменитель внутреннего ШРУСа на левую сторону 2.0 механика,оригинал 14-16 тысяч за гранатучего то дорого

выбор не большой , Ruei RU14643F Шрус внутренний левый , к сожалению
Либо полностью вал в сборе.
GKN-Spidan 24867 Вал приводной, передний левый
Loebro 305126 Вал приводной, передний левый Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17609330)
SKF VKJC 5768 Вал приводной, передний левый
Смотрите цены и сравниваете!
avatar
  03 Май - 12:25  mobile  #  
 

 
kostyk177
А чего с ним? Вибрации? Попробуй шайбы. Мне помогло.
avatar
  03 Май - 16:49  #  
 

 
pacifist85
Вал внутри стакана сильно болтается в поперечном направлении,да и машине уже 12 лет,вибрация на скорости присутствует
avatar
  03 Май - 16:54  #  
+1

 
цитата (pacifist85)
kostyk177
А чего с ним? Вибрации? Попробуй шайбы. Мне помогло.

смотря насколько разбит стакан...может и непомочь уже не чего...только замена.
цитата (kostyk177)
pacifist85
Вал внутри стакана сильно болтается в поперечном направлении,да и машине уже 12 лет,вибрация на скорости присутствует

лучше заменить полностью вал...дальше может и внешний шрус сказать пока... и опять даваться пять.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16852830) сальник сразу прикупите и масло,лучше новое долить обратно,если конечно не меняли.
avatar
  04 Май - 4:18  #  
+1

 
цитата (Веталь76)
дальше может и внешний шрус сказать пока...

Вот я и решил ездить с проставками до кончины внешнего ШРУСа. :) Там уже деваться некуда будет, только вал под замену.
#  Отредактировано: 04 Май - 4:19
avatar
  04 Май - 13:31  mobile  #  
 

 
Подскажите шайбы на 1.6 115лс тоже можно поставить?
avatar
  04 Май - 13:56  #  
 

 
dewal
Можно на любой двигатель
avatar
  05 Май - 14:35  #  
 

 
Веталь76
Поменяю вал,самый дешевый выходит SKF,потом Лоебро,потом ГНК,как СКФ по качеству?или Лоебро?
Масло в коробке менял,но возьму на всякий случай+сальник.
Спасибо за информацию
avatar
  05 Май - 15:05  #  
 

 
цитата
как СКФ по качеству?

похоже никто не ставил... Я уже спрашивал, пока тихо.
avatar
  05 Май - 19:45  #  
+2

 
цитата
kostyk177
как СКФ по качеству?или Лоебро?

Про СКФ ничего не скажу, а на Лоебро проехал уже 85 тысяч, пока с ним все хорошо.
avatar
  06 Май - 12:05  #  
 

 
цитата (kostyk177)
Веталь76
Поменяю вал,самый дешевый выходит SKF,потом Лоебро,потом ГНК,как СКФ по качеству?или Лоебро?
Масло в коробке менял,но возьму на всякий случай+сальник.
Спасибо за информацию

я бф сейчас СКФ взял или оригинал...но цена оригинала не радует. У скф сейчас внешние пыльники термопласт пошли,раньше были резина,из за этого внешний пыльник не долго ходил. с учетом дороговизны и подделок лоебро/жкн,я бы скф взял.

Если вдруг поставите скф,ждем фоток,особенно по пыльнику внешнему,интересно,какой сейчас там!!!
#  Отредактировано: 06 Май - 12:06
avatar
  06 Май - 16:40  mobile  #  
+2

 
Веталь76
Купил недавно skf (покупал в интернет магазине юлсан за 6300р.) , пока лежит в коробке. Наружный пыльник термопласт. Буду менять смазку внутри перед установкой. Выложу фотки самого привода и что внутри через пару дней.
#  Отредактировано: 06 Май - 16:41
avatar
  06 Май - 20:15  mobile  #  
 

 
xorek82
Смазку то зачем менять? Скф не та фирма, не упаковщик, солидная фирма производитель и фофло не будет пихать.
Насчёт наружного, это хорошо!
#  Отредактировано: 06 Май - 20:15
avatar
  06 Май - 20:20  mobile  #  
 

 
Веталь76
Спасибо, уже мне это писали. У меня иные убеждения по части смазки. Да и многим думаю будет интересно сколько ее внутри.
avatar
  06 Май - 20:21  mobile  #  
 

 
xorek82
Ну если только так! Я бы поставил не глядя.
#  Отредактировано: 06 Май - 20:22
avatar
  06 Май - 20:56  #  
 

 
xorek82
Сделайте фото хомутов которые держат пыльник. У ГКН на термопласте они цельные. Соответственно только резать и поставить качественно такой-же уже не выйдет.
avatar
  07 Май - 18:31  #  
 

 
подскажите, как сбить наружные шрусы с приводов на 1.8 ??? я не знаю как надо колотить чтоб не угробить шрусы!
avatar
  07 Май - 19:51  mobile  #  
 

 
цитата (solex06)
подскажите, как сбить наружные шрусы с приводов на 1.8 ??? я не знаю как надо колотить чтоб не угробить шрусы!

Снимаешь пыльник и бьешь во внутренюю часть сепаратора. Только смотри чтобы с кпп не выскочил внутренний шрус
avatar
  07 Май - 19:58  #  
 

 
цитата (solex06)
как надо колотить

Аккуратно, но сильно.
avatar
  07 Май - 20:09  mobile  #  
 

 
цитата (Sanek62russ)
Снимаешь пыльник и бьешь во внутренюю часть сепаратора. Только смотри чтобы с кпп не выскочил внутренний шрус

в том и дело, шрусы с коробки вынули.. привода поджал в тиски, лупил болванкой по внутренней части крестовинки, ничего не выходит... пыльники срезал... а выбить не получается... на левом приводе мы пыльники поменяем, можно надеть с внутреннего снятого трипоида а вот правый толстый не даст продеть без снятия шруса... чо делать не знаю, распиливать из за пыльника шрус и покупать новый не хочется... на ваз 2109 легко сбивались, тут не в какую..
avatar
  07 Май - 20:15  #  
 

 
solex06
Упорство и труд-все перетрут.бывали такие проблемы с шрусом. Пытайтесь. Это единственный вариант.
avatar
  07 Май - 22:08  #  
+10

 
Rics
Веталь76
Господа, выкладыванию обещанные фотографии привода SKF.
Вскрыл трипоид.
Несколько листочков туалетной бумаги и ...
Даже руки не испачкал.
Смазка по консистенции и запаху один в один отечественный ШРУС, и ее реально мало. Наружный шрус вскрою чрез пару дней, когда придет новая смазка, но подозреваю, что чуда не произойдет.
avatar
  07 Май - 22:27  mobile  #  
 

 
цитата (solex06)
в том и дело, шрусы с коробки вынули.. привода поджал в тиски, лупил болванкой по внутренней части крестовинки, ничего не выходит... пыльники срезал... а выбить не получается... на левом приводе мы пыльники поменяем, можно надеть с внутреннего снятого трипоида а вот правый толстый не даст продеть без снятия шруса... чо делать не знаю, распиливать из за пыльника шрус и покупать новый не хочется... на ваз 2109 легко сбивались, тут не в какую..


Продаются спец.съемники шрусов, приходилось им пользоваться очень понравился. Но думаю для одного раза очень накладно покупать, попробуй в сервисах поспрашивать, может в аренду дадут
avatar
  07 Май - 22:29  #  
+1

 
xorek82
М-да. Это не GKN. Не знаю как определить по запаху или консистенции шруз это или нет. По фото сложно судить о количестве. Но помню когда пакет слипнота выдавливал внешне было примерно столько же.

Какую смазку будете закладывать?
Конструктивно скф несколько разочаровал.
#  Отредактировано: 07 Май - 22:30
avatar
  07 Май - 22:33  #  
 

 
Sanek62russ
MR.BARMEN
electromexanik
solex06
Сбить его практически не реально. Там же кольцо стопорное в сечении квадрат... Пока не срубишь это кольцо шрус хрен снять. Не даром при замене его все пилят.
avatar
  07 Май - 22:36  #  
 

 
цитата (Rics)
Sanek62russ
MR.BARMEN
electromexanik
solex06
Сбить его практически не реально. Там же кольцо стопорное в сечении квадрат... Пока не срубишь это кольцо шрус хрен снять. Не даром при замене его все пилят.

вот это папандос тогда!!!
avatar
  07 Май - 22:42  #  
+1

 
Rics
По качеству обработки - вполне пристойно. Нет стопора на внутренней гранате.
Из смазок в наличии есть такие:
Petro-Canada PRECISION SYNTHETIC EP1
Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5
Chevron Black Pearl Grease EP NLGI 2
И скоро придет Redline CV-2 Grease.
Подумаю и отпишусь через пару дней, что куда заложил.
avatar
  07 Май - 22:50  #  
+6

 
Купил вот это чудо для фокуса 2 1.8, шлицы на валу в соединении с сателлитом дифа сделано отвратительно, вставить в коробку так и не удалось! нашел старый сателлит валявшейся в гараже и пытался набить на вал, лупить надо не плохо чтоб набить, снять же еще затруднительней!! Так же разница в длине ориг вала и zzvf длинней на 5мм.
Положу на полку ZZVF FD8901INT цена 4300р на ветер!

Фото чуда ниже:

#  Отредактировано: 07 Май - 22:58
avatar
  07 Май - 22:51  #  
 

 
xorek82
А где именно нет стопора?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: