+1

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника


avatar
29 Февраля 2016 - 23:21
  
+66

Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) от serg1983
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 electromexanik исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности :apl:
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/book_32_grey.pngFAQ / Полезные сообщения:

Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
комплект сальника привода IB-5 ,для МТХ-75
Признаки подделки оригинального подвесного подшипника 1 701 597
трипоид Ford 1 061 888 для 1,8 МКПП ib5


#  Отредактировано: 22 Июня - 11:06
  сообщений: 8 370 | просмотров: 902 006 | в избранном: 104 |    



avatar
  02 Декабря 2016 - 20:42  #  
 

 
Ребят подскажите как определить какое масло в коробке? Или все одинаковое? ФФ2; 1,6/115; B5/IB5
avatar
  02 Декабря 2016 - 21:24  #  
 

 
цитата (Doker84)
Ребят подскажите как определить какое масло в коробке? Или все одинаковое? ФФ2; 1,6/115; B5/IB5

По маслу сюда
Самостоятельная замена масла в МКПП
Определить не как. У фокуса три коробки акпп, и три мкпп, для всех разное масло,по ссылки все есть.
Есть сомнения,слейте и залейте новое,на в5/iв5 надо 2л.для смены. Лучше оригинал.Ford 1 790 199 Масло трансмиссионное синтетическое "75W-90", 1л
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #18010522)
#  Отредактировано: 02 Декабря 2016 - 21:27
avatar
  05 Декабря 2016 - 8:01  #  
+4

 
Друзья!
Хочу поделиться опытом по гранате GSP.
Ставил летом слева и справа. Ходят по сей день без нареканий.Единственное,это пыльник.Лучше купить отдельно получше.
avatar
  07 Декабря 2016 - 0:41  #  
+2

 
И от меня небольшой отчёт:
в марте заменил правый привод в сборе, Торки.
Пару-тройку месяцев назад на нём защёлкал наружний ШРУС. Снять его "на скорую руку" у нас не получилось, поэтому добавили (какой-то) смазки и оставили до лучших времён. С того дня не щёлкает до сих пор.
Пробег (со дня замены привода) - 13 тык.
#  Отредактировано: 07 Декабря 2016 - 0:50
avatar
  08 Декабря 2016 - 19:34  #  
+4

 
libert
Добавлю своих пять копеек
Появились щелчки справа и слева при резком старте с вывернутыми колесами.Слева щелки были такие тук-тук-тук..., а справа просто одиночный тук и все.Думаю левая граната уже умерла ,а правая только начинает.
На форуме спросил советуют лоебро поставил и забыл.Но финансов маловато было заказал на пробу Mapco 16613 -1425р. и NK 512531 - 1573р.
Полез менять слева граната стояла родная сбить не получилось, пилил болгаркой.Поставил туда NK ,пыльник оставил родной.Продольного люфта практически нет.
Справа грана имела продольный люфт мм 3-5.Снял гранату со второго удара.И вот что там..
Оказалось сама ось какой то аналог ,ставил предыдущий владелец и имеет бортик об который бьется граната следы видно на оси.От этого и был одиночный стук справа.
Решил я заменить гранату на Mapco раз уже все снял.Поставил, в итоги люфт увеличился раза в два.Решил обратно поставить гранату которая была так люфт был большой ,но Mapco уже не снялась пилил болгаркой.Поставил обратно старую гранату . В итоге с этим продольным люфтом пробег вообщем 30000 тыс так и продолжаю ездить.А ВОТ СТУКОВ С КОТОРЫМИ ВЫ БОРЕТЕСЬ ИЗ-ЗА НЕГО НЕБЫЛО И НЕТ.Только одиночный тюк при резком старте с вывернутыми колесами.
Пробег на NK 512531 10 тыс. проблем нет.
Авто 2.0 АКПП 2009 год.
Если кому интересны пыльники от NK и Mapco могу найти и выложить.
avatar
  09 Декабря 2016 - 15:59  #  
 

 
подскажите с правой стороны по ходу машины у колеса это какой шрус внутренний или наружный? и можно ли самому поменять?
avatar
  09 Декабря 2016 - 16:06  #  
 

 
цитата (Мол-Чун)
И от меня небольшой отчёт:
в марте заменил правый привод в сборе, Торки.
Пару-тройку месяцев назад на нём защёлкал наружний ШРУС. Снять его "на скорую руку" у нас не получилось, поэтому добавили (какой-то) смазки и оставили до лучших времён. С того дня не щёлкает до сих пор.
Пробег (со дня замены привода) - 13 тык.

Странно, похоже, что смазки сначала мало заложили.
Удачи.
avatar
  09 Декабря 2016 - 16:12  #  
 

 
цитата (vitek1208)
подскажите с правой стороны по ходу машины у колеса это какой шрус внутренний или наружный? и можно ли самому поменять?

это наружный :yes:
внутренние шрусы возле коробки :)

наружный поменять можно,но осторожно :D
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17137712)
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16616571)
avatar
  09 Декабря 2016 - 18:31  #  
+2

 
цитата (vitek1208)
подскажите с правой стороны по ходу машины у колеса это какой шрус внутренний или наружный? и можно ли самому поменять?

Я так думаю,если такие вопросы задаёте,лучше самому не менять ШРУС,пусть лучше знающий человек поменяет! (Без обид!)
avatar
  09 Декабря 2016 - 18:38  #  
 

 
Александр-Крым
да просто на передне приводных ни когда не езжал!!!
avatar
  09 Декабря 2016 - 20:36  #  
 

 
цитата (vitek1208)
Александр-Крым
да просто на передне приводных ни когда не езжал!!!

Понятно! Если руки нормально заточены,можно и самому не спеша делать!
avatar
  12 Декабря 2016 - 8:37  #  
 

 
Всем привет! Парни,опять нужен ваш совет, недавно писал что появилась вибрация при 20-40 км/ч и при 80 км/ч, приговорили левый привод,заменил на б/У(говорят оригинал,но написано GKN),проблема не ушла, думаю может правый привод тогда, т.к. был порван пыльник правого внутреннего ШРУСа... Теперь думаю какой привод брать, б/у,GKN или восстановленный оригинал? ФФ2 2 литра АКПП,2007 год.
avatar
  12 Декабря 2016 - 9:06  #  
 

 
Egmenov
тут как повезет ! gkn - если не подделка 100 тыс. км проедет . восстановленный оригинал то же самое . б/у - выброшенные деньги. по вибрации - нужно проверить ступицы . шаровые опоры тоже не помешает проверить. и еще нижнюю опору двигателя - т.к вибрация и на малых скоростях . вообще когда вибрация нужна диагностика ходовой - чтобы найти причину и исключить все остальное. удачи !
avatar
  12 Декабря 2016 - 9:38  #  
+1

 
Egmenov
цитата
был порван пыльник правого внутреннего ШРУСа...

Смотрите правый привод.
GKN-Spidan 24853
Loebro 305116
Это самые достойные варианты,как по цене так и по качеству,идут в оригинале с завода.
Последнее время часто всплывала информация о подделках,а также что вместо привода на акпп,присылали привод от мкпп.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17901350)
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17904115)
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17958420)
Так что будьте внимательны при заказе и получении товара.
Если у вар родной привод,и его до вас никто не менял,то разницу увидите
avatar
  13 Декабря 2016 - 12:30  #  
 

 
шрусы какой фирмы норм ходят не особо дорогие
avatar
  13 Декабря 2016 - 12:34  #  
+1

 
цитата (vitek1208)
шрусы какой фирмы норм ходят не особо дорогие

Всё в шапке темы,так же ссылки фак,смотрите и выбирайте.
avatar
  13 Декабря 2016 - 13:20  #  
+2

 
runerr1303
цитата
Loebro 305116

Это левый привод, правый Loebro 305112
avatar
  13 Декабря 2016 - 14:14  #  
 

 
roman82
точно,ошибочка вышла :unsure:
avatar
  14 Декабря 2016 - 9:44  #  
+6

 
Вот немного про восстановленные приводы GKN http://www.gknservice.com/ru/vosstanovlenie/vos...ie.html(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
На видео видно, что и как красят.
avatar
  14 Декабря 2016 - 11:28  #  
 

 
цитата (Rics)
Вот немного про восстановленные приводы GKN http://www.gknservice.com/ru/vosstanovlenie/vos...ie.html(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
На видео видно, что и как красят.

Шлифуют рабочие поверхности, значит шары другого диаметра ставят. А вот с трипоидами не понятно...
Красят вручную и прикрывают хомуты тоже вручную. Вполне возможно с крашеными хомутами могут быть...
avatar
  14 Декабря 2016 - 13:17  #  
+1

 
А кто недавно покупал приводы GKN/Loebro. Подскажите примерную адекватную цену. Я тут начал искать и на Эксисте вышло 23540:

Так же через ZZAP.RU нашел пару магазинов:

1. Какой то комплексавто. 19728руб. Но ребята молодцы, поставили статус ожидает оплаты и ни разу не позвонили и не писали.

2. автоторг77 17726руб. Тут перезвонили сразу и предложили 100% предоплату на карту сбербанка некому Игорю или приехать к ним в офис. Выслали счёт и ещё кучу документов но ни в одном их них ни названия конторы, ни реквизитов. Короче подозрительно всё это. Проблем потом не оберёшься.

Вот я и думаю, стоит ли гнаться за дешевизной. Привезут востановленный или вообще не привезут. Или может кто подскажет в МСК продавца подешевле эксиста, но легально работал и с возвратом если что проблем не возникло. Можно в личку.
#  Отредактировано: 14 Декабря 2016 - 13:18
avatar
  14 Декабря 2016 - 13:55  #  
 

 
Rics
В емексе примерно в 20 тыс обойдется

#  Отредактировано: 14 Декабря 2016 - 14:02
avatar
  14 Декабря 2016 - 13:56  #  
 

 
Rics
Попробуй здесь.
Скрытый текст


Могу помочь,но придется в химки ехать,офис экзист в куркино.
Скрытый текст

#  Отредактировано: 14 Декабря 2016 - 13:57
avatar
  14 Декабря 2016 - 14:49  #  
+1

 
S_milodo_N
Веталь76
Спасибо.

Виталий. Попробую заказать в бамблбиби. Периодически езжу там. Если привезут не то что нужно сделаю отчёт и воспользуюсь твоим предложением.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up120285-bamblbi.jpg)
avatar
  14 Декабря 2016 - 14:53  #  
 

 
Rics
Ок. Тот магаз,что дал,проверенный :yes: должны норм продать. Смотри внешний вид,думаю знаешь о чем я,фоток много,как должен выглядить нужный вал :yes: думаю что фак ссылки посещал.
avatar
  14 Декабря 2016 - 14:57  #  
+1

 
Веталь76
Непременно.
avatar
  14 Декабря 2016 - 14:57  #  
+1

 
цитата (Rics)
Веталь76
Непременно.

Тогда ждемс отчета :apl:
avatar
  15 Декабря 2016 - 18:42  mobile  #  
 

 
Rics
Не тот, шрус от МКПП 2.0. Для АКПП стакан другой и он короче, но не намного.
Глянь фото стакана для АКПП
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17958501)
Грани разные и форма другая.

Звони и делай отказ, не тот привод. Восстановленный от 2.0 мкпп

Поставить конечно можно, но как будет дальше, не известно
#  Отредактировано: 15 Декабря 2016 - 18:44
avatar
  15 Декабря 2016 - 18:47  mobile  #  
 

 
Rics
Еще, сальники сразу новые покупай, если валы менять будешь.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16852830)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: